Страница 1 из 1
48rus
Пришел второй капремонт на 07 и решил заодно повысить СЖ под газ, фрезернул 1.2 мм с головки. Собрал - выезжаю и температура растет под нагрузкой, при накате температура быстро падает, печка дует холодом, в расширительном бачке пузырьки при прогазовке. Ну думаю попал- видно при фрезеровке какая-то трещина вскрылась. Вскрыл - явного дефекта не нашел. поверхности еще при сборке проверял. Решил попробовать прокладку старого образца толстую, стояла тонка, черная, с герметиком, при первом капремонте на 190ткм она прокатила. Весь город объехал, но нашел- серая, толстая, штамповка корявая, но чуть не расцеловал её в магазине. Собрал, затянул с перерывами- все ок.
Так-что новомодные, необжимные тонкие прокладки иногда подводят наши моторы разработки 1975года. Болты старого образца на 19 не тянущиеся, хода резьбы хватало.
Владимирыч
Странно. И печка холодная... Может, просто пробка была в системе? Как то на прокладку совсем не похоже. Чем они отличаются? Только толщиной? А герметик зачем?
Вячеслав Карпов
Владимирыч писал(а):

Как то на прокладку совсем не похоже. Чем они отличаются? Только толщиной?



48rus писал(а):

решил заодно повысить СЖ под газ, фрезернул 1.2 мм с головки.


Ну так фрезернул криво (или было криво, а фрезернул и стало ровно Razz ) - вот тонкой прокладки и не хватило.
Молодец что написал, думаю народу пригодится.

А ты шланги промял при первой сборке ( с тонкой прокладкой)?
kenz
Владимирыч писал(а):

А герметик зачем?


Так ведь прокладка идет вместе с нанесенной полосочкой герметика.
48rus
Владимирыч писал(а):

Как то на прокладку совсем не похоже. Чем они отличаются? Только толщиной? А герметик зачем?


Насколько я понял из разных источников то:
Тонкие, черные с герметиком - это прокладки под новые болты на 17, которые тянутся, затягиваются по другой методике( а именно затянуть на определенный момент, а потом еще провернуть сколь-то там оборотов, для натягивания болта), и болты вроде как одноразовые, и это все для того, чтобы не протягивать ГБЦ при обкатке.
И прокладки старого образца- серые толстые под старые болты на 19 (не тянущиеся) метода затягивания классическая ( до момента 118Н и все) и с обязательной протяжкой ГБЦ при обкатке.
Если это не так, то поправьте!
Владимирыч
Отстал я от жизни, давно у Жигулей головку не снимал... Pardon
Игорь2107
Новую тему создавать не стал, проблема в следующем: из под головки стало сопливить масло по уровню вроде не сильно уходит, что делать ездить так или (может залить присадку

присадка 100грн, прокладка под голову 40грн (Victor reinz) но гемороя больше, собирать разбирать.и если залью присадку не прогорит ли прокладка в скором времени, и протягивать головку особо по моему нет смысла ?




O150rus
имхо. Уж лутше решиться прокладку заменить, чем гадать потекёт после или нет, и понезабивает ли она что не надо забивать.Вопрос не в тему-- зачем шланг в шубе?
Игорь2107
перестраховался hehe 2 года так ездию, когда сильные морозы были пламягаситель обмерз эмульсией начало давить масло из под клапанной крышки, с начала не мог понять почему. теперь на зиму пламягаситель вытаскиваю, и шланг типа утеплил facepalm
O150rus
Интересный вариант Smile
48rus
Игорь2107 знакомый победил сопливость масла из под прокладки ГБЦ- купил ключ для подтягивания ГБЦ без снимания распредвала (такой весь кривой) и протянул от души- помогло.
Игорь2107
48rus писал(а):

купил ключ для подтягивания ГБЦ без снимания распредвала


Нашел такой ключ но он под болты с размером головки 19мм, у меня уже 12мм,(а есть еще и под TORX13), вообщем поменял прокладку Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы