Страница 2 из 2
Олег110
Вытаскивали. Без колодок крутиться еще легче.
Alexandr008
Ну тогда подшипник скорее всего не причём
NAUexx
Олег110 писал(а):

мастер отвечает очень убедительно что неисправности нету.


Мастер правильно отвечает, но причину указывает бредовую. supercool
Подсказка:
Олег110 писал(а):

вывесили оба передних колеса


Смотри: правый привод длиннее левого, посему на вывешенном передке угол изгиба в шрусах у более длинного привода меньше, его "клинит" меньше => нужнО меньшее усилие для проворота колеса.
Олег110 писал(а):

из за ступичного подшипника не может быть?


Может.
Alexandr008 писал(а):

Колодки вытащи и крутани


+100. Good
Но, скорей всего причина в задубевшей манжете . После торможения она не отводит поршень с колодкой от диска.
Попробуй сравнить усилия утапливания поршня на рабочей и греющейся сторонах. Уверен, что на греющейся оно будет выше.
Буквально на днях друган на своей четырке именно тоже левый и именно с такими же симптомами тормозной цилиндр поменял. На старом поршень еле-еле утапливался.
Alexandr008
А вообще кто нибудь практикует разрабатывание поршня при замене колодок? Я каждый раз, когда колодки меняю, раза 3 задвигаю/выдвигаю поршень. Типо профилактики.
NAUexx
Если поршень не закис, то двигай его тудым-сюдым сколько хочешь.
А вот если закис, то сиё действо, конечно, поможет поршню "ожить"... только не надолго. supercool
Очень скоро этот цилиндр "обоссытся". Pardon
Alexandr008
NAUexx писал(а):

Очень скоро этот цилиндр "обоссытся".


На конторский шниве закис поршень. Пошатали его туда сюда раз 20. Ожил. Уже тык около 100 прошёл после этого

Добавлено спустя 58 секунд:

NAUexx писал(а):

Если поршень не закис, то двигай его тудым-сюдым сколько хочешь


Да это понятно. Я к тому, что это хорошая профилактика от закисания
Олег110
Я на левом колесе уже давно поменял рабочий цилиндр и шланг до кучи, писал же об этом, но симптомы остаются, диск греется намного сильнее правого, и иной раз чувствую что после остановки нет свободного отката. Не менял еще только ГТЦ, подшипник ступицы, ну и диск с колодками старый.
Alexandr008
Олег110 писал(а):

Я на левом колесе уже давно поменял рабочий цилиндр и шланг до кучи, писал же об этом, но симптомы остаются, диск греется намного сильнее правого, и иной раз чувствую что после остановки нет свободного отката. Не менял еще только ГТЦ, подшипник ступицы, ну и диск с колодками старый.


Ты не читаешь, что тебе пишут?
Меняй тогда диски и колодки. ещё и суппорт. Поможет

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Ещё может колодка в скобе клинить. Надо все прилегающие поверхности (на скобе и колодка) очистить от грязи и коррозии и желательно смазать специальной смазкой.
Сейчас вспомнил, у отца на приоре так было

NAUexx
Alexandr008 писал(а):

На конторский шниве закис поршень. Пошатали его туда сюда раз 20. Ожил. Уже тык около 100 прошёл после этого


Да не спорю! И такое имеет место быть. Но вот на моей практике как раз наоборот приключается. Некоторые прям сразу обоссываются, некоторые спустя какое-то время. Хорошо, если сиё приключается в гараже. А если где-нить в поле?
Посему, нуивонафиг, для себя сделал вывод: закис - меняй. Pardon
Олег110, если уверен, что в контуре, который не греется нет воздуха, то всам деле, ищи в суппорте, диске, направляйках, колодках греющейся стороны.
Ещё может, конечно, и ГТЦ тут косячить, но маловероятно.
торантино
kolesnikpol писал(а):

А тормозит,вроде равномерно...


Вроде от Мавроди. На стенд надо.
Zheka71 писал(а):

а вот на левых наружняя стерлась почти до металла и начала трепать диск, а внутренняя заметно живее (износ чуть больше 2/3).


А на левую вся грязь летит от встречных. У тебя больше чем уверен колёсный диск открытый.
Zheka71 писал(а):

при том что задние изнашиваются равномерно?


Задние закрыты барабанами.
Zheka71 писал(а):

Неужели дело в рабочем цилиндре (бракованный попался)?


Тогда бы по диагонали был неравномерный износ.
Zheka71 писал(а):

Как определить, что именно колдун, или именно главный тормозной цилиндр неиспрвен?


Давление в контурах надо мерить. Разброс по усилию торможения на колесах допускается не более 9%.
Zheka71 писал(а):

Не могут ли быть другие причины такой неприятности, например, забитые трубки/шланги, и как убедиться, что именно они виной?


Шланг может. Заведи тачку пусть кто нибудь нажмёт на торм.педаль. А ты осмотри шланги. Если есть раздутые ,меняй.
Serj886 писал(а):

может просто быть как у меня диск тормозной с одной стороны износился больше и поэтому быстрее колодки с этой стороны съедает чем с другой )


Может. Который тоньше,будет быстрее нагреваться ижечь колодки.
Олег110 писал(а):

остановился пощупал диски и об левый обжог пальцы а правый ну просто горячий.


Поддомкать и покрути.
Олег110 писал(а):

а левое труднее.


Ищи почему.
Олег110 писал(а):

Я на левом колесе уже давно поменял рабочий цилиндр и шланг до кучи, писал же об этом, но симптомы остаются, диск греется намного сильнее правого, и иной раз чувствую что после остановки нет свободного отката.


Тогда оттормозись,открой капот и приослабь гайку на левом контуре ГТЦ до появления мокрения. Снова затяни и попробуй проехать или покрутить колесо. Если растормозится то -
Олег110 писал(а):

Не менял еще только ГТЦ,


NAUexx писал(а):

Ещё может, конечно, и ГТЦ тут косячить, но маловероятно.


Нет не мало,а очень часто именно он и косячит. Много раз наблюдал когда ключиком откручивают гаечку на трубке,стравливают давление и едут дальше. Виной всему ,манжета в ГТЦ полностью не отходит что бы сообщится с атмосферой. Или регулировка зазора при установки ГТЦ.
NAUexx
торантино писал(а):

Виной всему ,манжета в ГТЦ полностью не отходит что бы сообщится с атмосферой.


Я именно это и имел в виду, но часто, как ты пишешь, такого лично не наблюдал.... вообще не наблюдал. Pardon
Посему оспаривать и отрицать не буду. Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

торантино писал(а):

Или регулировка зазора при установки ГТЦ.


В этом случае тогда и другое колесо должно подтормаживать. Именно это я и имел в виду когда писал вот это:
NAUexx писал(а):

если уверен, что в контуре, который не греется нет воздуха

Alexandr008
NAUexx писал(а):

В этом случае тогда и другое колесо должно подтормаживать


Как показывает практика, не факт.
торантино
NAUexx писал(а):

Я именно это и имел в виду, но часто, как ты пишешь, такого лично не наблюдал.... вообще не наблюдал.


Последнее время гораздо меньше. Автопарк стал новее. А так на грузовых и легковых частенько. Содним товарищем ехали на Ниве на рыбалку,он после каждого нажатия на тормоз,вылазил и ослаблял трубку,переодически подливая тормозуху. Я думал мы не доедем.
NAUexx писал(а):

В этом случае тогда и другое колесо должно подтормаживать.


Там же зазор в десятках,а манжеты то же имеют разбаланс по отверстиям. Чуть пережал с зазором и всё. Drinks or Beer
Олег110
Вообщем всем спасибо за советы, поменял ГТЦ проблема ушла. Перед этим стравили воздух с этого контура как тут советовали, стало получше, но все равно чувствовал что иногда колесо держит, поэтому решил все - таки заменить главный, и как оказалось не напрасно.
торантино
Олег110 писал(а):

Перед этим стравили воздух с этого контура как тут советовали,


Не воздух,а давление.
Олег110 писал(а):

но все равно чувствовал что иногда колесо держит, поэтому решил все - таки заменить главный, и как оказалось не напрасно.


А монтажный зазор проверял на ВУТе?
Олег110
торантино
В ВУТ не лазили, теперь машина всегда катиться, поэтому больше никуда не полезу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы