Мурано Z51 SE [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#426:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 01:56
И как там компенсируются зазоры? Razz
Чот я отстал от жизни наверна facepalm

#427:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 01:57
А ничем, их вроде регулируют периодически, как на жигах facepalm
#428:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 10:40
Ёхан Палыч писал(а):

А ничем, их вроде регулируют периодически, как на жигах facepalm


А чего фейспалм? По-моему гидрики геммора в среднем дают больше, чем их отсутствие-регулировка периодическая.

Добавлено спустя 59 секунд:

Kirill111 писал(а):

А есть современные моторы без гидриков?


Смотря что считать современным мотором. Тойота часто не жалует гидрики, с интервалом регулировки 90 тыс.км.

#429:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 10:55
Kirill111 писал(а):

А есть современные моторы без гидриков?


у хонды гидриков зачастую нет. На цивике моем не было, у друга црв - там тоже нету, на аккордах нету

#430:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 11:00
dezruptor писал(а):

По-моему гидрики геммора в среднем дают больше, чем их отсутствие-регулировка периодическая.


какой гемор с гидриками? махнуть их раз в 200 тыщ(а то и реже) сняв клапанную крышку?

а ваще так то почти на всех японцах моторы без гидриков facepalm

#431:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 11:09
Долбодятел писал(а):

сняв клапанную крышку?


а так же распредвалы, выставлять фазы потом, что не всегда возможно без спец присоб итп

#432:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 11:10
Долбодятел
Гидрики глупое усложнение конструкции, стуки основное г. из-за них. Как заметили, япы их не очень жалуют, и норм у них интервалы 90 тыс.км, и то часто это проверка и помчали далее без регулировки. В большинстве случаев просто одним снятием клапанной крышки не обойдешься, ты не путаешь ничего?

Добавлено спустя 21 секунду:

Un-real писал(а):

Долбодятел писал(а):

сняв клапанную крышку?


а так же распредвалы, выставлять фазы потом, что не всегда возможно без спец присоб итп


Во Razz Именно.

#433:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 11:10
так там удобная регулировка сделана, 2мя ключами делается, я на сузуке выставлял, моце правда, но какая разница bboyan
#434:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 11:27
Взять мою легенду, дык там ключиками зазор выставляется вообще без головной боли

На предыдущем поколении 3,5 хондовского мотора были гидрики, на моем и нынешнем уже нет, хотя мотор древним не назвать, есть VTEC, изменяемая геометрия впуска, резонатор на впуске, коллектор выпускной сразу в головках сделан, при этом никаких соплей в виде различных пластиковых клапанных крышек, в отличие от немцев, за это респект япам.

#435:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 11:38
во как на сузуке, 1в1 Drinks or Beer
#436:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 12:20
Санёг писал(а):

во как на сузуке, 1в1 Drinks or Beer


На какой сузуке? просто на моей сузуке, да и на дрозде шайбами это делается в стаканах, только через снятие распредвалов.

#437:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 12:27
dezruptor писал(а):

Долбодятел
Гидрики глупое усложнение конструкции

63 facepalm

#438:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 12:28
Изучил матчасть - нету у меня гидрокомпенсаторов ни в одном ни в другом движке.
Цитата:

По технической части двигатель изначально оснащен кованными коленвалом и шатунами, поршни покрыты молибденом, используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах, в системе ГРМ применена надежная цепь, гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме.


#439:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 12:53
Kirill111 писал(а):

А есть современные моторы без гидриков?


у меня на мазде не было гидриков...

#440:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 12:57
Ясно, вопсчем япы любят регулировать клапана Pardon
#441:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 13:06
dezruptor писал(а):

В большинстве случаев просто одним снятием клапанной крышки не обойдешься, ты не путаешь ничего?


не путаю, летом на 80ке меняли гидрики

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

dezruptor писал(а):

Гидрики глупое усложнение конструкции


facepalm а мужики то не знают 63

#442:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 13:10
Kirill111 писал(а):

Ясно, вопсчем япы любят регулировать клапана Pardon



прям заинтриговал, посмотрел четам на моем овасще - нифига гидрики есть

#443:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 13:23
На астрах/вектрах/зафирах 1,6 и 1,8 (z18XER) бензин нету гидриков. Вроде не японская тачка Smile
#444:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 13:27
Kirill111 писал(а):

вопсчем япы любят регулировать клапана


они там раз в 80 тыс регулируются, можно и разок сделать. На бумере гидрик сдох на 200 пробега, замена ощутимо бьет по карману

#445:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 14:09
CaHbI4-komi писал(а):


На какой сузуке? просто на моей сузуке, да и на дрозде шайбами это делается в стаканах, только через снятие распредвалов.

VZ800
чахотка же 805сс 50лс facepalm

Добавлено спустя 57 секунд:

Un-real писал(а):


они там раз в 80 тыс регулируются, можно и разок сделать. На бумере гидрик сдох на 200 пробега, замена ощутимо бьет по карману


пральна, ваносы при случае нужно заварить 63

#446:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 14:19
Kirill111 писал(а):

Очень слабо представляю как бензин может влиять на цоканье клапанов на ХХ, ну да бох с ним facepalm



тоже не могу придумать как связано. А вот "пальцы звенеть" могут от низкооктанового, как на космичах с башкир-мотором.

#447:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 14:29
Killer Speed писал(а):

А вот "пальцы звенеть" могут от низкооктанового, как на космичах с башкир-мотором.

Но не на ХХ же без нагрузки Razz

#448:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 14:54
Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

Долбодятел
Гидрики глупое усложнение конструкции

63 facepalm


Да-да-да. Лучше регулировка как на япах, чем стучащее г@$но которое называется "гидрокомпенсаторы". Мура это, типа генератора с водяным охлаждением 63 Потому япы и съехали с них, хотя раньше тоже применяли.

Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

вопсчем япы любят регулировать клапана


они там раз в 80 тыс регулируются


Часто там регулировка даже не требуется.

Kirill111 писал(а):

Ясно, вопсчем япы любят регулировать клапана Pardon



Цитата:

регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме.



Когда любители гидриков их уже меняют, на норм.моторах просто надо отрегулировать клапана lol1

#449:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 15:22
dezruptor
Ты иногда дельные вещи пишешь, а иногда чушь какую-то.. У меня на ТАЗу на злых валах гидрики спокойно отходили около 50 тык, уже точнее не помню, может и больше. Там нагрузки гораздо выше стандартных, т.к. профиль кулачка куйпроссышькакой и ход клапана больше сильно. Кулачки на валах крошились, а гидрики работали. gpn

Мотор 2.2 емнип заменен на пробеге 220000 - гидрики не менялись, не цокали, все работало. Сейчас стоит мотор 2001 года выпуска с неизвестным пробегом, но наверняка не меньше 200000 - гидрики живы.

И потом ты забываешь одну важную вещь - гидрики это не просто "усложнение конструкции", это реально полезная вещь, ГРМ работает вообще без зазора, в идеале там отсутствует вообще разрыв кинематики при вращении вала, что в принципе недостижимо на цельных толкателях. Кароч не пиши ерунды, там где не шаришь. lol1

#450:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 15:39
гы гы
А зазор ты на цельниках мерял, на полностью прогретом моторе lol1




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 18 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU