Ёхан Палыч писал(а):А ничем, их вроде регулируют периодически, как на жигах
А чего фейспалм? По-моему гидрики геммора в среднем дают больше, чем их отсутствие-регулировка периодическая.
Добавлено спустя 59 секунд:
Kirill111 писал(а):А есть современные моторы без гидриков?
Смотря что считать современным мотором. Тойота часто не жалует гидрики, с интервалом регулировки 90 тыс.км.Kirill111 писал(а):А есть современные моторы без гидриков?
у хонды гидриков зачастую нет. На цивике моем не было, у друга црв - там тоже нету, на аккордах нетуdezruptor писал(а):По-моему гидрики геммора в среднем дают больше, чем их отсутствие-регулировка периодическая.
какой гемор с гидриками? махнуть их раз в 200 тыщ(а то и реже) сняв клапанную крышку?
а ваще так то почти на всех японцах моторы без гидриков Долбодятел
Гидрики глупое усложнение конструкции, стуки основное г. из-за них. Как заметили, япы их не очень жалуют, и норм у них интервалы 90 тыс.км, и то часто это проверка и помчали далее без регулировки. В большинстве случаев просто одним снятием клапанной крышки не обойдешься, ты не путаешь ничего?
Добавлено спустя 21 секунду:
Un-real писал(а):Долбодятел писал(а):сняв клапанную крышку?
а так же распредвалы, выставлять фазы потом, что не всегда возможно без спец присоб итп
Во Именно.dezruptor писал(а):Долбодятел
Гидрики глупое усложнение конструкции
Изучил матчасть - нету у меня гидрокомпенсаторов ни в одном ни в другом движке.
Цитата:По технической части двигатель изначально оснащен кованными коленвалом и шатунами, поршни покрыты молибденом, используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах, в системе ГРМ применена надежная цепь, гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме.
Kirill111 писал(а):А есть современные моторы без гидриков?
у меня на мазде не было гидриков...dezruptor писал(а):В большинстве случаев просто одним снятием клапанной крышки не обойдешься, ты не путаешь ничего?
не путаю, летом на 80ке меняли гидрики
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
dezruptor писал(а):Гидрики глупое усложнение конструкции
а мужики то не знают Kirill111 писал(а):Ясно, вопсчем япы любят регулировать клапана
прям заинтриговал, посмотрел четам на моем овасще - нифига гидрики естьKirill111 писал(а):вопсчем япы любят регулировать клапана
они там раз в 80 тыс регулируются, можно и разок сделать. На бумере гидрик сдох на 200 пробега, замена ощутимо бьет по кармануCaHbI4-komi писал(а):
На какой сузуке? просто на моей сузуке, да и на дрозде шайбами это делается в стаканах, только через снятие распредвалов.
VZ800
чахотка же 805сс 50лс
Добавлено спустя 57 секунд:
Un-real писал(а):
они там раз в 80 тыс регулируются, можно и разок сделать. На бумере гидрик сдох на 200 пробега, замена ощутимо бьет по карману
пральна, ваносы при случае нужно заварить Kirill111 писал(а):Очень слабо представляю как бензин может влиять на цоканье клапанов на ХХ, ну да бох с ним
тоже не могу придумать как связано. А вот "пальцы звенеть" могут от низкооктанового, как на космичах с башкир-мотором.Killer Speed писал(а):А вот "пальцы звенеть" могут от низкооктанового, как на космичах с башкир-мотором.
Но не на ХХ же без нагрузки Kirill111 писал(а):dezruptor писал(а):Долбодятел
Гидрики глупое усложнение конструкции
Да-да-да. Лучше регулировка как на япах, чем стучащее г@$но которое называется "гидрокомпенсаторы". Мура это, типа генератора с водяным охлаждением Потому япы и съехали с них, хотя раньше тоже применяли.
Un-real писал(а):Kirill111 писал(а):вопсчем япы любят регулировать клапана
они там раз в 80 тыс регулируются
Часто там регулировка даже не требуется.
Kirill111 писал(а):Ясно, вопсчем япы любят регулировать клапана
Цитата:регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме.
Когда любители гидриков их уже меняют, на норм.моторах просто надо отрегулировать клапана