Страница 19 из 21
Kirill111
ЕМНИП на тазу 0,35/0,25 было bboyan
Санёг
Kirill111 писал(а):

ЕМНИП на тазу 0,35/0,25 было bboyan

lol1 это при температуре 20градусов, а при 90 по жиже ?
dezruptor
Kirill111
В теории хорошо, на практике я не наблюдаю большей живучести в сравнении с лишенных гидриками моторов. На практике у большиства стучащие гидрики на холодную поменять которые еще тот секас, с учетом что фиг определишь который помер. Клево про зазоры ГРМ, но мой опыт - вечностучащие гидрики и никаких проблем на моторах без них Pardon

У меня сейчас второй машиной калина с пробегом 90 тыс.км, гидрики стучат. Соната - стучат. Акценты - стучали. Жопель - ну там старый был - конечно стучали. А все машины без них - отлично себя чувствовали. У Un-real были траблы с гидриками, куча народа без гидриков что отписалась на япах и прочих - траблы есть? Нет? Значит деталь лишняя. Ведь водяное охлаждение генератора в теории тоже вещь клевая, но на практике пусть Санёг расскажет 63
Санёг
при предъявлении определённых требований к надёжности Геннадия и минимизации его обслуживания, переходят на 100лет известные безщёточные генераторы, зачем бмв и мерседес начали делать ещё и водяного охлаждения при этом, загадка, да ещё и с отвратным качеством полупроводниковой электроники lol1
Kirill111
dezruptor
То что ты постоянно ездил на ушатайках не делает гидрики г#$@ом facepalm

Добавлено спустя 35 секунд:

Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

ЕМНИП на тазу 0,35/0,25 было bboyan

lol1 это при температуре 20градусов, а при 90 по жиже ?

Несколько меньше думаю, но далеко не 0. Pardon
dezruptor
Kirill111
Возможно, что только у БМВ получается делать хорошие гидрики, а форды, корейцы и японцы не умеют. Хотя вот Анриалу не очень повезло. Ах да, чуть смайл не забыл - facepalm ROFL
Kirill111
dezruptor писал(а):

Kirill111
Возможно, что только у БМВ получается делать хорошие гидрики, а форды, корейцы и японцы не умеют. Хотя вот Анриалу не очень повезло. Ах да, чуть смайл не забыл - facepalm ROFL

На каком пробеге Анриалу не повезло? 63
И в чем это невезение выражалось? Smile
dezruptor
Kirill111
Цитата:

На бумере гидрик сдох на 200 пробега, замена ощутимо бьет по карману


На япах регулировка простейшая _возможно_ потребуется на 90 тыс.км. Короче 200 пройдет, потом еще 200 и без всяких тарахтений и замен гидриков, по регламенту проверяй и иногда регулируй. Учитывая, что япы достаточно массово стали от гидирков отказываться, навевает на мысль что не так уж они нужны ("лишняя деталь", ага).
Kirill111
Навевает мысль что для япов гидрики слишком дороги, читай скроили. Цельный толкатель всяко проще и дешевле - нивапрос. Pardon
-=GaLaN=-
На дешманской лаче с гидриками откатал 115 ткм, ничего не стучало и ничего регулировать не надо было. Зачем делать авто без гидриков, когда можно с ними - не понятно. Pardon
Kirill111
Гидрики денег стоят, причем закупать на стороне надо. А толкатели и шайбы можно самим на заводе выточить. Pardon
Killer Speed
Ну хонда понятно почему отказалась от гидриков, там на ихнем втековом моторе чисто конструктивно гидрики не запихнуть.
С другой стороны, если даже тазозавод на 08 моторе сумел сделать так, что первая регулировка шайбами на 80-100 тыс км, и то две шайбы из 8 менялись - то при современном развитии материалов и качества обработки у других современных производителей получается, что мотор без гидриков выхаживает свой ресурс без регулировки, регулировку оставили ИМХО на всякий случай. Могли бы и ее убрать, типа как на многих авто убрали регулировки развала/кастора.
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

dezruptor
То что ты постоянно ездил на ушатайках не делает гидрики г#$@ом


хотел то же самое напейсать Pardon
DNKDNK
Зачетный пепелац. Оттоманка есть?
dezruptor
Долбодятел писал(а):

Kirill111 писал(а):

dezruptor
То что ты постоянно ездил на ушатайках не делает гидрики г#$@ом


хотел то же самое напейсать Pardon


Я перфекционист в отношении машин, без бакалажек пивных, китайских запчастей и рычагов поштучно, мои машины покупались всегда по средствам и я поэтому могу их обслуживать.

Поэтому меня не удовлетворяют отмазки производителей что
1. Масло может жрать литр на десять тысяч.
2. Гидирики могут стучать до минуты в холодное время года после заводки остывшего авто.

Так что если у кого ушатайки, то это у вас Pardon
Вопрос отношения к технике, именно поэтому меня это гадство с названием "гидрокомпенсаторы" немного печалит, вы же спишите всё на "допустимо производителем".

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Kirill111 писал(а):

Гидрики денег стоят


И их можно менять, и на работе проводимой денег рубить, или заставлять новый авто купить. Вроде все производители (кроме ВАЗ и ко) планируемое старение в машины закладывают, так гидрики ведь идеальный вариант, не?
Долбодятел
dezruptor писал(а):

Так что если у кого ушатайки, то это у вас


у меня гидрики не стучат если чо Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

dezruptor писал(а):

И их можно менять, и на работе проводимой денег рубить, или заставлять новый авто купить


пока чел приедет гидрики менять, может пройти лет 10. а производителю надо заработать сегодня и сейчас. вот и экономят.
Kirill111
dezruptor
Чот я запутался. Сначала ты пишешь что у тебя на всех машинах гидрики стучали, потом говоришь что ты перфекционист, а ушатайки у нас, при том что у нас гидрики не стучат. 63 facepalm

Насчет планируемого старения - ресурс гидриков 200+ тыщ, уж очень далекие планы получаются. Проще зарабатывать не регламентной регулировке толкателей тогда уж. 63
dezruptor
Kirill111
Да всё просто - стучат на холодную, что типа нормально как расход масла. Мне не нравятся эти нормы, и всё.

На 100 тысяч делать гидрики видимо опасно, могут и гарантию не отходить supercool

Ладно, забейте, это мои личные тараканы, видимо, с нелюбовью к гидиркам, когда есть моторы без них отлично трудящиеся.
genich
dezruptor
вот то-то и дело, что ты как-то прям упорствуешь. Делай как я - не парься. В пиканте нет гидриков, буду по теплу регулировать. В рио цокал один - так и продал.
Kirill111
dezruptor писал(а):

Kirill111
Да всё просто - стучат на холодную, что типа нормально как расход масла. Мне не нравятся эти нормы, и всё.

Бывает стучат первые пару секунд, если машина долго стояла в холода. Это действительно нормально. Pardon
FoxhounD
У меня тоже на Рио один гидрик сильно цокал, особенно на горячую
Konst
FoxhounD писал(а):

У меня тоже на Рио один гидрик сильно цокал


на 1,4 и 1,6 стаканы с шайбами, движки с Сидами одинаковые,там нет гидриков
zO_Om
Хоспадее facepalm , у меня тоже на муре стучит иногда - это абсорбер тикает, на октавии так же стучал.
Ёхан Палыч
zO_Om писал(а):

это абсорбер тикает


wwow
DNKDNK писал(а):

Оттоманка есть?


не, она только на теане бывает

кстате братцы, тралик запотевает у меня ваще в дым по теперешней погоде
правда полная машина всегда, но у мура в таком же режиме стекла чистые
мне кажется надо воздуховоды (вытяжку) в багажнике найти и в порядок привести, что вот тока с ними случиться могло, с дырками то...
а вы как думаете?
-=GaLaN=-
В салонном фильтре проблема. Либо кондей сдох.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы