Lada Vesta (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#101:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 16:02
tankistRKKA писал(а):

со 127-м не возьму



+1

и если масложорный и погремушчатый мотор будет, то тоже не возьму supercool

#102:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 16:04
Alexxx753 писал(а):

tankistRKKA писал(а):

со 127-м не возьму



+1

и если масложорный и погремушчатый мотор будет, то тоже не возьму supercool


да калина на нем жрет 7.5, а веста че 10 будет жрать по трассе?
требую 21124 rlzz Razz

#103:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 16:07
tankistRKKA писал(а):

требую 21124



ещё раз плюсую. лучше уж 124-й, чем 126/127

#104:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 16:08
Цитата:

Агрегатных комплектаций для Весты предусмотрено, скажем так, три с половиной. Базовым мотором станет ВАЗ-11189 — дальнейшая модернизация нынешнего 87-сильного восьмиклапанника. Этот двигатель будет агрегатироваться только с механической коробкой.

Следующая ступенька — мотор ВАЗ-21129, эволюция 16-клапанника мощностью 106 л.с. Он будет сочетаться как с «механикой», так и с «роботом» (АМТ 2182).

И на вершине гаммы — ниссановский 114-сильный двигатель HR16DE-H4M с механической коробкой JH510. Этот силовой агрегат начнут собирать на ВАЗе, вытесняя «реношный» К4М.

Первой в производство пойдет Веста со 106-сильным мотором, именно ее презентуют как серийную 25 сентября 2015 года. Закончить сертификацию модели с восьмиклапанным мотором планируют в середине октября того же года, а с двигателем HR16 — вообще в декабре. Так что самая мощная и дорогая Веста не появится в автосалонах раньше февраля 2016 года.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/30515/


#105:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 16:21
tankistRKKA писал(а):

HR16DE-H4M



чо за зверь ? фуфло или норм ?

#106:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:02
Alexxx753 писал(а):

HR16DE-H4M
чо за зверь ? фуфло или норм ?


тиидовский чтоле hehe

#107:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:47
Alexxx753 писал(а):

tankistRKKA писал(а):

HR16DE-H4M



чо за зверь ? фуфло или норм ?


Это 1,6 16 кл с цепным приводом ГРМ. Ставится на Ноут, Тииду, Меган с CVT, Кашкай 1,6. Мотор хороший, но там какой-то гемор с дроссельной заслонкой есть (вроде если снял, надо его сканером потом калибровать), плюс свечи тяжело менять (надо заслонку откручивать).

#108:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:49
Hexff писал(а):

вроде если снял, надо его сканером потом калибровать


Не надо.
Калибруется все за 2 минуты, без снятия и самостоятельно.
Hexff писал(а):

надо заслонку откручивать)


И впускной коллектор.

#109:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:51
Новый мотор надо бы в такую машину, а не какаха жрущая и импорт квакающий pst а то пацаны на 1,8 в красных обувках будут дрюкать на светофорах эту новую авто supercool
#110:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:51
со 124 не возьму, нафиг эти овощи, как минимум 126, а лучшеб че нить новое придумали

Последний раз редактировалось: МегаVolt (21 Ноября 2014 17:51), всего редактировалось 1 раз

#111:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:51
viper31
А почем сканер?

#112:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:52
Hexff писал(а):

А почем сканер?


Зачем?

#113:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:52
Я, честно говоря, не понимаю нафига машине три мотора 1,6.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

viper31 писал(а):

Hexff писал(а):

А почем сканер?


Зачем?


Ты пишешь самостоятельно калибровать. Т.е. подразумевается, что ты его купил.

#114:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:53
Hexff
ниче шо один 8ве, другой 16ве, а третий вапче насцан?))

#115:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:56
МегаVolt писал(а):

ниче шо один 8ве, другой 16ве, а третий вапче насцан?))


Что это принципиально меняет? Вот вам яйцо, вид сбоку, вид спереди и синее.

Tema72 писал(а):

Новый мотор надо бы в такую машину, а не какаха жрущая


Это тазодвигло жрущее то? Батенька, вы еще жрущих моторов не видели. У меня экономичнее тазов машин не было.

Последний раз редактировалось: Цифра (21 Ноября 2014 17:58), всего редактировалось 1 раз

#116:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:57
Hexff писал(а):

Ты пишешь самостоятельно калибровать. Т.е. подразумевается, что ты его купил.


Для обучения не нужен никакой сканер, делается три этапа
обучение отпущенному положению педаль акселератора
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Обучение подачи воздуха на оборотах ХХ
На это уходит две минуты и любому дураку это под силу Pardon

#117:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 17:59
viper31
Нужно для калибровки что?

#118:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 18:00
Hexff
лошадыные силы и налог supercool

#119:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 18:01
Hexff
Цитата:

Tema72 писал(а):
Новый мотор надо бы в такую машину, а не какаха жрущая

Это тазодвигло жрущее то? Батенька, вы еще жрущих моторов не видели. У меня экономичнее тазов машин не было.


Сынулька, ты Мне про тазы будешь рассказывать ROFL 127 жрет как не таз, 126 не будут ставить, 8кл. страшно становится когда заводишь pst педиковский в****у мотор, да и ценник с ним будет как соплирис думаю facepalm

#120:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 18:01
Hexff писал(а):

Нужно для калибровки что?


инструкция по обучению, там временные отрезки нужно соблюдать, из оборудования ничего.

#121:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 18:04
Tema72 писал(а):

127 жрет как не таз


Это почему?

#122:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 18:07
Hexff
Цитата:

Tema72 писал(а):
127 жрет как не таз

Это почему?


а ты как думаешь? может из-за тех изменений которые его отличают от 126? Не? Wink

#123:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 18:28
Tema72
Да там изменений с гулькин фуй.

#124:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 18:31
Hexff писал(а):

Да там изменений с гулькин фуй.


дад и изменяемая геометрия?

#125:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2014 18:36
дад, дтв и уипанский термостат facepalm видимо из за этого ибо все одинаково остальное..




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 5 из 202
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU