Alexxx753 писал(а):tankistRKKA писал(а):со 127-м не возьму
+1
и если масложорный и погремушчатый мотор будет, то тоже не возьму
да калина на нем жрет 7.5, а веста че 10 будет жрать по трассе?
требую 21124 Цитата:Агрегатных комплектаций для Весты предусмотрено, скажем так, три с половиной. Базовым мотором станет ВАЗ-11189 — дальнейшая модернизация нынешнего 87-сильного восьмиклапанника. Этот двигатель будет агрегатироваться только с механической коробкой.
Следующая ступенька — мотор ВАЗ-21129, эволюция 16-клапанника мощностью 106 л.с. Он будет сочетаться как с «механикой», так и с «роботом» (АМТ 2182).
И на вершине гаммы — ниссановский 114-сильный двигатель HR16DE-H4M с механической коробкой JH510. Этот силовой агрегат начнут собирать на ВАЗе, вытесняя «реношный» К4М.
Первой в производство пойдет Веста со 106-сильным мотором, именно ее презентуют как серийную 25 сентября 2015 года. Закончить сертификацию модели с восьмиклапанным мотором планируют в середине октября того же года, а с двигателем HR16 — вообще в декабре. Так что самая мощная и дорогая Веста не появится в автосалонах раньше февраля 2016 года.
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/30515/
Alexxx753 писал(а):HR16DE-H4M
чо за зверь ? фуфло или норм ?
тиидовский чтоле Alexxx753 писал(а):tankistRKKA писал(а):HR16DE-H4M
чо за зверь ? фуфло или норм ?
Это 1,6 16 кл с цепным приводом ГРМ. Ставится на Ноут, Тииду, Меган с CVT, Кашкай 1,6. Мотор хороший, но там какой-то гемор с дроссельной заслонкой есть (вроде если снял, надо его сканером потом калибровать), плюс свечи тяжело менять (надо заслонку откручивать).Hexff писал(а):вроде если снял, надо его сканером потом калибровать
Не надо.
Калибруется все за 2 минуты, без снятия и самостоятельно.
Hexff писал(а):надо заслонку откручивать)
И впускной коллектор.МегаVolt писал(а):ниче шо один 8ве, другой 16ве, а третий вапче насцан?))
Что это принципиально меняет? Вот вам яйцо, вид сбоку, вид спереди и синее.
Tema72 писал(а):Новый мотор надо бы в такую машину, а не какаха жрущая
Это тазодвигло жрущее то? Батенька, вы еще жрущих моторов не видели. У меня экономичнее тазов машин не было.Hexff писал(а):Ты пишешь самостоятельно калибровать. Т.е. подразумевается, что ты его купил.
Для обучения не нужен никакой сканер, делается три этапа
обучение отпущенному положению педаль акселератора
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Обучение подачи воздуха на оборотах ХХ
На это уходит две минуты и любому дураку это под силу Hexff
Цитата:Tema72 писал(а):
Новый мотор надо бы в такую машину, а не какаха жрущая
Это тазодвигло жрущее то? Батенька, вы еще жрущих моторов не видели. У меня экономичнее тазов машин не было.
Сынулька, ты Мне про тазы будешь рассказывать 127 жрет как не таз, 126 не будут ставить, 8кл. страшно становится когда заводишь педиковский в****у мотор, да и ценник с ним будет как соплирис думаю Hexff писал(а):Нужно для калибровки что?
инструкция по обучению, там временные отрезки нужно соблюдать, из оборудования ничего.Hexff
Цитата:Tema72 писал(а):
127 жрет как не таз
Это почему?
а ты как думаешь? может из-за тех изменений которые его отличают от 126? Не? Hexff писал(а):Да там изменений с гулькин фуй.
дад и изменяемая геометрия?