Extreme писал(а):Adaptechnic™
На весте так же
шутка шуткой, но нет. На 1.4Т на 120-ти оборотов так 2000 с мелочью. Двиг шуршит. и шумка, поэтому и скорость мало чувствуется. Я не про ходовые параметры. На весте думаю уже не хуже чем на лаче. На лаче едет идеально, 160 дорогу держит отлично, пальцами управлять можно, но на 100 3000 оборотов, а выше уже на мозг давит.Раманыч писал(а):
Дадада... Но на дороге будешь ехать как ч мо в правом ряду, в левом забибикают . И на трассу лучше не суйся
Раманыч высосал преимущество своей гранты из пальца и истово этой веры придерживается Ты забыл дружок как совсем недавно ты как лох на Шниве, а потом Патриоте в правых рядах пожизненно прописан был?Цитата:АвтоВАЗ изменил начальную комплектацию Классик у Лады Весты. Отныне помимо подушки безопасности водителя, системы стабилизации, электроусилителя руля, передних электростеклоподъемников, бортового компьютера и центрального замка такие седаны оснащаются подушкой безопасности пассажира, подогревом передних сидений и зеркалами с электроприводом и обогревом.
Пакет Старт для версии Классик теперь состоит из одного лишь кондиционера (прежде в него входила еще и вторая подушка безопасности). А вот подогрев сидений и электрифицированные зеркала прежде полагались только «старшим» комплектациям Комфорт и Люкс. Отрадно, что все эти изменения пока не сказались на ценах: базовая Веста Классик стоит 514 тысяч рублей, а с пакетом Старт — 544 тысячи рублей.
Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Ford Fiesta тоже имеют в «базе» по две подушки безопасности. Для седана Renault Logan она предлагается за доплату в 11 тысяч рублей (в комплекте со складной спинкой заднего дивана), а для лифтбека Skoda Rapid —за 12300 рублей. Но в сопоставимых комплектациях все перечисленные модели дороже Весты. Например, если за точку отсчета взять Весту Классик с пакетом Старт (544 тысячи рублей), то схожий Renault Logan обойдется в 576 тысяч, Volkswagen Polo — в 579 тысяч, а за Hyundai Solaris придется отдать 599 тысяч рублей.
Весты в комплектации Классик Старт начали поступать к дилерам только под конец декабря и в очень небольших количествах. Ритмичные поставки ожидаются во второй половине января. Тогда же должны прийти и самые простые Весты без пакета Старт. То есть машины без пассажирской подушки безопасности добраться до покупателей так и не успели.
http://www.autoreview.ru/news/8014/154376/Ромег 2.0 писал(а):...Салон и внешность отпад, вообще без нареканий...
Ну если только в сравнении с прежними Вазами, да и вообще на вкус и цвет... А вот кресла да, не то пальто((
П.С. не каталсо, посидел только.Ромег 2.0 писал(а):Как вывод за 514 да с кондеем был бы отличный вариант
а за 544? poliman писал(а):что за 544, что за 514 каска один буй будет стоить тыщ 40
дорохо
если не больше
я вообще не понимаю дрочева с диодиками, диодными лентами и прочех херней? зачем? понаставят колхозники диодики и ксенон, потом мучаются с ними, кретиныZibnow писал(а):antipinoman писал(а):купил кто?
Adaptechnic™ писал(а):все ссут её брать
Дайте мне 600 тык, я куплю.
ага как же. Дело не в недостатке бабла! Если бы это был хороший вариант, как девятос после классики, как десятка после девятки - тогда и кредиты брали бы, но за машиной очереди стояли бы. А щас все понимают что это сырец галимый, сбацанный на скорую руку. А такое особенно в кризис нафик никому не нужно, мало того что жить труднее стало, так ещё и шляпу дырявую купить за свои кровные Adaptechnic™ писал(а): Если бы это был хороший вариант, как девятос после классики, как десятка после девятки - тогда и кредиты брали бы, но за машиной очереди стояли бы. А щас все понимают что это сырец галимый, сбацанный на скорую руку. А такое особенно в кризис нафик никому не нужно, мало того что жить труднее стало, так ещё и шляпу дырявую купить за свои кровные
Да какая разница то.
Давайте денег, я куплю, отчитаюсь, могу даж кому нибудь дать прокатиццо.
Тем более что
Adaptechnic™ писал(а):Дело не в недостатке бабла!