Мr. Black Star писал(а):600 штук за таз это таз это дешего теперь.
Мне тоже сарай предпочтительнее.
Если качество в итоге будет соответствовать цене, то это уже не "ТАЗ". А пока хз... Что-то отзывов реальных владельцев не видно. И на ЛОЛе ни одного - это настораживает.Adaptechnic™ писал(а):Вопрос - ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!
а почему это так адски нервирует владельцев опилей ? Adaptechnic™ писал(а):на классике и дворники двигались по стеклу как будто из последних сил.
Хм.
Тащемто на классике щетки очень даже резво передвигаются.
Эт что то именно у тебя косяк был.и я о том. Неужели нельзя было вкрячить чего помощней той трещётки для детского паровозика. Деталь копеечная, а для общей оценки авто роль значимая. Люди скоты и стяжатели!
Я им этого никогда не прощу!
Добавлено спустя 40 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Zibnow писал(а):Эт что то именно у тебя косяк был.
на всех 4 классиках что я видел в эксплуатации, включая ту что сейчас не далее чем в 15 метрах от окна?
Давайте признаемся, автоваз впихнул в привод дворников маломощный движок. Вот и весь сказ.Adaptechnic™ писал(а):а вот у меня такой вопрос накопился... Он у меня скопилсяещё несколько лет назад. Когда ездил на классике и дворники двигались по стеклу как будто из последних сил. А после садился в эномарку, и там они так МОНОЛИТНО и равномерно, уверенно проходили по стеклу. Садился опять в классику и опять думал - щас наверное моторчик дворников ещё потягает и надорвётся ккуям.
Вопрос - ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!
На днях оба таза помыл,на гранте с мойки выехал,дворники так уверено по стеклу ходили,а вот на 11-ой из последних сил по стеклу,думал вот-вот встанут по середине,и так каждый год,стараюсь махать ими,в крайней необходимости.Adaptechnic™ писал(а):ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!
ты ездил на убитй классике и теперь думаешь все тазы такие?
у меня и на 5 и на 14 дврники плавн рабтают Extreme писал(а):Adaptechnic™ писал(а):ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!
ты ездил на убитй классике и теперь думаешь все тазы такие?
у меня и на 5 и на 14 дврники плавн рабтают
опять дело не в бобине Extreme писал(а):Adaptechnic™ писал(а):ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!
ты ездил на убитй классике и теперь думаешь все тазы такие?
у меня и на 5 и на 14 дврники плавн рабтают
все тазы...... Нет, мне нравилось на тазиках ездить! Всегда тепло и комфортно, в отличии от лошпедов на остановках Adaptechnic™ писал(а):так что пущай договариваются и отправляют туды машину
Куда "туда"? И Кто?
Я вижу ни один не озаботился поинтересоваться что же такое ЕВРОНКАП.
1. Повторяю, бьют машины не из любопытства, тестируют не все (бабла тупо не хватает!), а только самые массовые на рынке EU.
2. Покупают анонимно.
3. Тесты заказывают у лабораторий, с которыми есть сотрудничество - ADAC, IDIADA.
К у нас это примеру Дмитровская лаборатория.
ЕВРОНКАП сам не бьет. Заниматься "посредничеством" для русских не будет.
В какую лабораторию отправлять? IDIADA устроит? Или может CSI? или UTAC?
Авторевю обычно бьют у нас, но иногда используют зарубежные лаборатории. Им верить аль нет?
Ну так кто и куда должен отправить и договориться?Rover_61reg писал(а):Идиоты - делайте универсал, ниша ведь пустая...
Судя по тому, что практически все производители от китайцев до японцев крайне нехотя касаются этой темы, либо занимаются ими на вторых-третьих ролях - нет такого спроса на сарайки в РФ. У ваза есть Ларгус, вкидываться щас в новый кузов, который, я уверен 98% кричавших "дайте сарай" не купят, нет смысла.Rover_61reg писал(а):веста попала в группу конкурентов - рио/солярис, поло, рапид. Человек у которго есть 600 т. руб на новое авто 10 раз подумает и купит "не весту". У всех перечисленных конкурентов нет машин в кузове универсал.
Ларгус - больше косит под минивен. Ниша пустая - астра караван недоступна новая, за шкоду/фольца - цены не сложишь, лачетти уже нет, Остаётся фабия,но она как и калина универсал мелковата. Приору скоро снимут с производства.
Своя ниша у весты универсала будет, как и 2102/4, 2111. А если они (маркетологи) за лишнюю дверь цену накинут (+50), то не будут брать - потому что тупо дорого.
Массовый сегмент на рос. рынке сейчас кроссоверы, но х-реем у них вышел прокол - получился лифтованный хэтч сандеро...
С выходом рапида, фабии уже тоже нет.