Lada Vesta (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#4951:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:12
antipinoman писал(а):

купил кто?



денег нет ни+уя ждем универсал и отчетов по надежности/ломучести supercool

#4952:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:13
600 штук за таз это таз это дешего теперь. Good
Мне тоже сарай предпочтительнее. Good

#4953:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:17
Мr. Black Star писал(а):

600 штук за таз это таз это дешего теперь. Good
Мне тоже сарай предпочтительнее. Good



Если качество в итоге будет соответствовать цене, то это уже не "ТАЗ". А пока хз... Что-то отзывов реальных владельцев не видно. И на ЛОЛе ни одного - это настораживает.

#4954:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:23
а вот у меня такой вопрос накопился... Он у меня скопилсяещё несколько лет назад. Когда ездил на классике и дворники двигались по стеклу как будто из последних сил. А после садился в эномарку, и там они так МОНОЛИТНО и равномерно, уверенно проходили по стеклу. Садился опять в классику и опять думал - щас наверное моторчик дворников ещё потягает и надорвётся ккуям.
Вопрос - ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!

#4955:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:26
Adaptechnic™ писал(а):

Вопрос - ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!



а почему это так адски нервирует владельцев опилей ? lol1 Razz

#4956:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:29
а я патриот! hehe
#4957:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:33
Adaptechnic™ писал(а):

а я патриот! hehe



Понятно почему такой нервный hehe

З.Ы. На всех тазах дворнЕки задумчивые на первом положении и , особенно, на заглушенном двигле. И ваще, я когда разбирал привод щеток (редуктор), был опечален... facepalm Там такие мееелкие пластмассовые шестеренки... facepalm

#4958:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:35
Adaptechnic™
ты прям как слесарь Полесов из 12 стульев.
Какой "сырец" если это база логановская?

#4959:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:35
Adaptechnic™ писал(а):

на классике и дворники двигались по стеклу как будто из последних сил.


Хм.
Тащемто на классике щетки очень даже резво передвигаются.
Эт что то именно у тебя косяк был.

#4960:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 20:36
и я о том. Неужели нельзя было вкрячить чего помощней той трещётки для детского паровозика. Деталь копеечная, а для общей оценки авто роль значимая. Люди скоты и стяжатели! lol1 lol1
Я им этого никогда не прощу!

Добавлено спустя 40 секунд:

FHR писал(а):

база



Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Zibnow писал(а):

Эт что то именно у тебя косяк был.


на всех 4 классиках что я видел в эксплуатации, включая ту что сейчас не далее чем в 15 метрах от окна?
Давайте признаемся, автоваз впихнул в привод дворников маломощный движок. Вот и весь сказ.

#4961:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 21:00
Adaptechnic™ писал(а):

а вот у меня такой вопрос накопился... Он у меня скопилсяещё несколько лет назад. Когда ездил на классике и дворники двигались по стеклу как будто из последних сил. А после садился в эномарку, и там они так МОНОЛИТНО и равномерно, уверенно проходили по стеклу. Садился опять в классику и опять думал - щас наверное моторчик дворников ещё потягает и надорвётся ккуям.
Вопрос - ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!


На днях оба таза помыл,на гранте с мойки выехал,дворники так уверено по стеклу ходили,а вот на 11-ой из последних сил по стеклу,думал вот-вот встанут по середине,и так каждый год,стараюсь махать ими,в крайней необходимости.

#4962:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 21:17
у меня тоже были соображения типа моторчик дохлый, но я, старый моторчик, разобрал, почистил, смазал консистентной смазкой, собрал и подрегулировал винт,
и теперь эномааарка!
бегает, никакой мороз не страшен, шестерёнки выдерживают норм, короче! Зэр Гут! hehe

#4963:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 21:20
на гранте дворники тож печальна ходять
#4964:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 21:39
а если помощнее моторчик, там наверно согнёт трапецию, а если трапецию помощнее то наверно и тачку погнёт, металл сейчас северсталь hehe
#4965:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 21:48
Adaptechnic™ писал(а):

ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!


ты ездил на убитй классике и теперь думаешь все тазы такие?
у меня и на 5 и на 14 дврники плавн рабтают Pardon

#4966:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 22:14
Extreme писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!


ты ездил на убитй классике и теперь думаешь все тазы такие?
у меня и на 5 и на 14 дврники плавн рабтают Pardon


опять дело не в бобине ROFL

#4967:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 22:17
Extreme писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

ПОЧЕМУ ЭТИ ЦЦУКЕ НОРМАЛЬНО МАШИНУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!?!?!?!?!


ты ездил на убитй классике и теперь думаешь все тазы такие?
у меня и на 5 и на 14 дврники плавн рабтают Pardon


все тазы...... Нет, мне нравилось на тазиках ездить! Всегда тепло и комфортно, в отличии от лошпедов на остановках 63

#4968:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 22:40
Adaptechnic™ писал(а):

так что пущай договариваются и отправляют туды машину


Куда "туда"? И Кто?
Я вижу ни один не озаботился поинтересоваться что же такое ЕВРОНКАП.
1. Повторяю, бьют машины не из любопытства, тестируют не все (бабла тупо не хватает!), а только самые массовые на рынке EU.
2. Покупают анонимно.
3. Тесты заказывают у лабораторий, с которыми есть сотрудничество - ADAC, IDIADA.

К у нас это примеру Дмитровская лаборатория.
ЕВРОНКАП сам не бьет. Заниматься "посредничеством" для русских не будет.
В какую лабораторию отправлять? IDIADA устроит? Или может CSI? или UTAC?
Авторевю обычно бьют у нас, но иногда используют зарубежные лаборатории. Им верить аль нет?

Ну так кто и куда должен отправить и договориться?

#4969:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 23:01
всё молчу молчу!
кому кота в мешке?? hehe

#4970:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 00:10
Походу их там прёт не по детски... Электровеста за 3 ляма - кому она нужна, ладно бы lpg версия, а тут запас хода 150 км... facepalm
Идиоты - делайте универсал, ниша ведь пустая...

#4971:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 00:13
Rover_61reg писал(а):

ниша ведь пустая...


Эт точно. У нас вообще беда с однообъемниками

#4972:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 00:46
Rover_61reg писал(а):

Идиоты - делайте универсал, ниша ведь пустая...


Судя по тому, что практически все производители от китайцев до японцев крайне нехотя касаются этой темы, либо занимаются ими на вторых-третьих ролях - нет такого спроса на сарайки в РФ. У ваза есть Ларгус, вкидываться щас в новый кузов, который, я уверен 98% кричавших "дайте сарай" не купят, нет смысла.

#4973:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 01:12
веста попала в группу конкурентов - рио/солярис, поло, рапид. Человек у которго есть 600 т. руб на новое авто 10 раз подумает и купит "не весту". У всех перечисленных конкурентов нет машин в кузове универсал.
Ларгус - больше косит под минивен. Ниша пустая - астра караван недоступна новая, за шкоду/фольца - цены не сложишь, лачетти уже нет, Остаётся фабия,но она как и калина универсал мелковата. Приору скоро снимут с производства.
Своя ниша у весты универсала будет, как и 2102/4, 2111. А если они (маркетологи) за лишнюю дверь цену накинут (+50), то не будут брать - потому что тупо дорого.
Массовый сегмент на рос. рынке сейчас кроссоверы, но х-реем у них вышел прокол - получился лифтованный хэтч сандеро...

#4974:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 01:23
Маркетологи потому что бараны тупые, ларгус не куплю - эта тачка для дедов и мелких лавочников, продаванов, убогое помойное корыто. Нормальный сарай только сид, но там ценник под лям, я как-то морально не готов, ибо ведро тоже убогое, но внешне ничего так. Млять ни микровенов ни сараев на рынке не осталось, одни седаны и хетчи и ваз в эту перенасыщенную нишу, а сарай у ваза только ларгус. facepalm
#4975:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 01:28
Rover_61reg писал(а):

веста попала в группу конкурентов - рио/солярис, поло, рапид. Человек у которго есть 600 т. руб на новое авто 10 раз подумает и купит "не весту". У всех перечисленных конкурентов нет машин в кузове универсал.
Ларгус - больше косит под минивен. Ниша пустая - астра караван недоступна новая, за шкоду/фольца - цены не сложишь, лачетти уже нет, Остаётся фабия,но она как и калина универсал мелковата. Приору скоро снимут с производства.
Своя ниша у весты универсала будет, как и 2102/4, 2111. А если они (маркетологи) за лишнюю дверь цену накинут (+50), то не будут брать - потому что тупо дорого.
Массовый сегмент на рос. рынке сейчас кроссоверы, но х-реем у них вышел прокол - получился лифтованный хэтч сандеро...


С выходом рапида, фабии уже тоже нет.




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 199 из 202
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU