Страница 5 из 202
ПрапорЪ
tankistRKKA писал(а):

со 127-м не возьму



+1

и если масложорный и погремушчатый мотор будет, то тоже не возьму supercool
tankistRKKA
Alexxx753 писал(а):

tankistRKKA писал(а):

со 127-м не возьму



+1

и если масложорный и погремушчатый мотор будет, то тоже не возьму supercool


да калина на нем жрет 7.5, а веста че 10 будет жрать по трассе?
требую 21124 rlzz Razz
ПрапорЪ
tankistRKKA писал(а):

требую 21124



ещё раз плюсую. лучше уж 124-й, чем 126/127
tankistRKKA
Цитата:

Агрегатных комплектаций для Весты предусмотрено, скажем так, три с половиной. Базовым мотором станет ВАЗ-11189 — дальнейшая модернизация нынешнего 87-сильного восьмиклапанника. Этот двигатель будет агрегатироваться только с механической коробкой.

Следующая ступенька — мотор ВАЗ-21129, эволюция 16-клапанника мощностью 106 л.с. Он будет сочетаться как с «механикой», так и с «роботом» (АМТ 2182).

И на вершине гаммы — ниссановский 114-сильный двигатель HR16DE-H4M с механической коробкой JH510. Этот силовой агрегат начнут собирать на ВАЗе, вытесняя «реношный» К4М.

Первой в производство пойдет Веста со 106-сильным мотором, именно ее презентуют как серийную 25 сентября 2015 года. Закончить сертификацию модели с восьмиклапанным мотором планируют в середине октября того же года, а с двигателем HR16 — вообще в декабре. Так что самая мощная и дорогая Веста не появится в автосалонах раньше февраля 2016 года.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/30515/

ПрапорЪ
tankistRKKA писал(а):

HR16DE-H4M



чо за зверь ? фуфло или норм ?
viper31
Alexxx753 писал(а):

HR16DE-H4M
чо за зверь ? фуфло или норм ?


тиидовский чтоле hehe
Цифра
Alexxx753 писал(а):

tankistRKKA писал(а):

HR16DE-H4M



чо за зверь ? фуфло или норм ?


Это 1,6 16 кл с цепным приводом ГРМ. Ставится на Ноут, Тииду, Меган с CVT, Кашкай 1,6. Мотор хороший, но там какой-то гемор с дроссельной заслонкой есть (вроде если снял, надо его сканером потом калибровать), плюс свечи тяжело менять (надо заслонку откручивать).
viper31
Hexff писал(а):

вроде если снял, надо его сканером потом калибровать


Не надо.
Калибруется все за 2 минуты, без снятия и самостоятельно.
Hexff писал(а):

надо заслонку откручивать)


И впускной коллектор.
Tema72
Новый мотор надо бы в такую машину, а не какаха жрущая и импорт квакающий pst а то пацаны на 1,8 в красных обувках будут дрюкать на светофорах эту новую авто supercool
МегаVolt
со 124 не возьму, нафиг эти овощи, как минимум 126, а лучшеб че нить новое придумали

Последний раз редактировалось: МегаVolt (21 Ноября 2014 17:51), всего редактировалось 1 раз
Цифра
viper31
А почем сканер?
viper31
Hexff писал(а):

А почем сканер?


Зачем?
Цифра
Я, честно говоря, не понимаю нафига машине три мотора 1,6.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

viper31 писал(а):

Hexff писал(а):

А почем сканер?


Зачем?


Ты пишешь самостоятельно калибровать. Т.е. подразумевается, что ты его купил.
МегаVolt
Hexff
ниче шо один 8ве, другой 16ве, а третий вапче насцан?))
Цифра
МегаVolt писал(а):

ниче шо один 8ве, другой 16ве, а третий вапче насцан?))


Что это принципиально меняет? Вот вам яйцо, вид сбоку, вид спереди и синее.

Tema72 писал(а):

Новый мотор надо бы в такую машину, а не какаха жрущая


Это тазодвигло жрущее то? Батенька, вы еще жрущих моторов не видели. У меня экономичнее тазов машин не было.

Последний раз редактировалось: Цифра (21 Ноября 2014 17:58), всего редактировалось 1 раз
viper31
Hexff писал(а):

Ты пишешь самостоятельно калибровать. Т.е. подразумевается, что ты его купил.


Для обучения не нужен никакой сканер, делается три этапа
обучение отпущенному положению педаль акселератора
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
Обучение подачи воздуха на оборотах ХХ
На это уходит две минуты и любому дураку это под силу Pardon
Цифра
viper31
Нужно для калибровки что?
МегаVolt
Hexff
лошадыные силы и налог supercool
Tema72
Hexff
Цитата:

Tema72 писал(а):
Новый мотор надо бы в такую машину, а не какаха жрущая

Это тазодвигло жрущее то? Батенька, вы еще жрущих моторов не видели. У меня экономичнее тазов машин не было.


Сынулька, ты Мне про тазы будешь рассказывать ROFL 127 жрет как не таз, 126 не будут ставить, 8кл. страшно становится когда заводишь pst педиковский в****у мотор, да и ценник с ним будет как соплирис думаю facepalm
viper31
Hexff писал(а):

Нужно для калибровки что?


инструкция по обучению, там временные отрезки нужно соблюдать, из оборудования ничего.
Цифра
Tema72 писал(а):

127 жрет как не таз


Это почему?
Tema72
Hexff
Цитата:

Tema72 писал(а):
127 жрет как не таз

Это почему?


а ты как думаешь? может из-за тех изменений которые его отличают от 126? Не? Wink
Цифра
Tema72
Да там изменений с гулькин фуй.
viper31
Hexff писал(а):

Да там изменений с гулькин фуй.


дад и изменяемая геометрия?
Tema72
дад, дтв и уипанский термостат facepalm видимо из за этого ибо все одинаково остальное..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы