Страница 2 из 2
pivinik
не Шумахер писал(а):

Maratos
"первая"Альмера состояла из двух поколений.Реально нормальные машины были,но тогдашнем среднем мировм уровне.А дальше пошёл шлак((
И,вот что странно-нынешнего уродца клепают на ВАЗе под ниссановским шильдиком,т.е. репутация бренда никого не волнует supercool


ну так есть пример уже давно - Ниссан Априо Smile



infeligo писал(а):

Ну не смотря на конструкции, проблем с этими узлами особо не наблюдаются как ни крути.
На альмеру только К4М идет.. вообще.


это то да, только вот ремень грм рвет иногда и клапанам капец, а так же плохо или совсем не заводится в сильные морозы на 16 клопе.

не Шумахер писал(а):

Выступая на пресс-конференции в Женеве, генеральный директор Nissan в России Филипп Сайяр отметил резкое падение курса рубля и не исключил повышения стоимости автомобилей Nissan в России, передает «Интерфакс».


Это скорее всего отмаза для любимого повышения цен при максимальном удешевлении, т.к. примерно 70% новья на рынке РФ продается в кредит.
Jackal писал(а):

Вот станичка про страховой тест.
Ремонт обошелся в 200 тыс


Ну так гляньте цены на з/ч на "легендарный", особенно на оригинал ,то там все очень "бюджетно". hehe
не Шумахер
pivinik
так и кредиты подорожают скоро-ставка ЦБ-то выросла на полтора%,значит кредиты вырастут на все 3-4%
Antony-L
Maratos писал(а):

плоский здоровый крокодил...


)))
все равно нравится )

2,3 - да не прет, а жрет... интересен конечно Экобуст 2,0 200 сильный...

с Пауршифтом не все в шоколаде, конечно... на него тоже жалуются... но такой волны, как с ДСГ нет... видимо по надежности близок к 6 ступенчатой ДСГ...

ну и все там будут...

На мотор-шоу в Женеве Kia объявила о двух новейших разработках: роботизированной трансмиссии и гибридной силовой установке. Комплектовать автомобили новыми узлами будут уже в следующем году.

Что касается «робота», то семиступенчатая трансмиссия сделает автомобили Kia значительно быстрее и экономичнее. Эта коробка с двумя сцеплениями сменит шестискоростной «автомат». С какими моторами в паре будет работать «робот», объявлено не было. Тем не менее, уже известно, что благодаря этой трансмиссии модели Kia будут разгоняться до «сотни» на 5% быстрее, чем делают это с АКПП. Кроме того, незначительно сократится и расход топлива.


http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1776313/

прикольно журналист написал... автомобильс станет значительно экономичнее, а расход топлива незначительно сократится... видимо значительная экономия при эксплуатации вылезет при ремонте... ну или это про производителя сказано... )
Jackal
Antony-L писал(а):

ну и все там будут...


как раз в свежем АР читал что ФМК возвращает на фокус-3 с рестайлингом атвомат (но не отказывается от PS)
не Шумахер
Jackal писал(а):

Antony-L писал(а):

ну и все там будут...


как раз в свежем АР читал что ФМК возвращает на фокус-3 с рестайлингом атвомат (но не отказывается от PS)


но АКП пойдёт только на версии с турбомоторами,которые,наверняка,будут самыми дорогими(((
Jackal
не Шумахер писал(а):

Jackal писал(а):

Antony-L писал(а):

ну и все там будут...


как раз в свежем АР читал что ФМК возвращает на фокус-3 с рестайлингом атвомат (но не отказывается от PS)


но АКП пойдёт только на версии с турбомоторами,которые,наверняка,будут самыми дорогими(((


это уже маркетинг - как больше срубить денег с покупателя.
Но факт остается фактом - ФМК возвращает классический гидромеханический автомат на фокус.
Antony-L
как я понял шум о проблемах с коробками типа ДСГ больше всего в России поднят... когда Октавию новую презентовали где-то проскочило: корреспондент спросил о возможности комплектовать наши машины традиционными автоматами... на что чех очень удивился, что у нас ДСГ может стать причиной отказа от покупки машины и обещал подумать об этом... не исключено, что когда 1,6 МПИ начнут ставить, то и автомат появится...
Antony-L
Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.

«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», - говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.


http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
infeligo
Я вот про балку подумал.. На логане тоже тремя болтами и на ларгусе также, хотя он самый тяжелый.

По данным яндекса (в примерно одинаковых комплектациях):

Логан:
Снаряженная масса, кг1075
Полная масса, кг1600

Альмера:
Снаряженная масса, кг1177
Полная масса, кг1620

Ларгус:
Снаряженная масса, кг1269
Полная масса, кг1784


По идее с балкой все нормально должно быть) Логанов МСВ полным полно по Европе катает.

Только зачем четвертое отверстие, унификация какая с новым логаном.
Роман-НН
infeligo писал(а):

По идее с балкой все нормально должно быть


Да там других косяков достаточно, начиная от ЛКП и тормозных шлангов и, заканчивая упрощенной (хотя и без этого ломучей и древней) АКПП DP0/2).
infeligo
Роман-НН писал(а):

Да там других косяков достаточно, начиная от ЛКП и тормозных шлангов и, заканчивая упрощенной (хотя и без этого ломучей и древней) АКПП DP0/2).



Ну может исправят чего))
infeligo
Кстати про шланги...
Натяг шлангов они смотрят на авто которое висит на подъемнике, наверно такой натяг будет у многих..

Когда машина стоит, то вот так



http://autoalmera.ru/forum/hodovaya-rulevoe-upravlenie-tormoza-17/tormoznye-shlangi-1155/

Ну сейчас ставят шланги 257 мм, а были 245мм.

Кстати на логане шланги 330мм.

Выглядит как то так, все аналогично.. Видимо короче, чтоб об пыльник не терло..

Jackal
infeligo писал(а):

Кстати про шланги...
Натяг шлангов они смотрят на авто которое висит на подъемнике, наверно такой натяг будет у многих..


Чего рассуждать о длине шлангов, не беря в расчет геометрию прокладки и кинематику соотвествующих деталей подвески?
Важен результат. У обоих журналов (АР и ЗР) после испытаний шланги были с опасными потертостями. На других авто такого не происходит.
infeligo
Jackal писал(а):

не беря в расчет геометрию прокладки и кинематику соотвествующих деталей подвески?



Какой еще прокладки? Только бы красиво сказануть.
Если подвеска там от логана. Степеней свободы у него три: вокруг своей оси, верх вних, ну и угол наклона меняется..

Цитата:

Тормозные шланги при повороте колес сильно натягиваются (на фото), а в свободном состоянии перетираются незакрепленной средней частью о подрамник (место показано стрелкой)



Как оно там о подрамник трется?? Или это имеется ввиду растяжка соединяющая подрамник и кузов.. Если трется то об пластик..

Собственно вот и подтверждение..(приложил)

http://nissanalmeraclub.ru/forum/topic/75/kolodki-i-tormoznaya-sistema/page/2/


Я им нашел решение hehe либо обрезать пластик, либо на шланг одеть штуки как на пежо))



almera.jpg
Описание:
Размер файла: 73,25 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

almera.jpg
infeligo
Дело было вечером делать былого нечего)))

Посмотрел японские каталоги на elcats... И сделал открытие))
BlueBird Syplhy это в обще тоже самое что у нас тиида.. Все подявеска идентична, даже чем то салоны похожи, тока у тииды все угловатое.


Вот сравнение подкапотного. Так сказать найди 10 отличий)

Между альмерой и сильфи общее походу только фары)))


https://www.drive2.ru/r/nissan/504008/


http://www.abw.by/news/142997/
Роман-НН
infeligo писал(а):

Вот сравнение подкапотного. Так сказать найди 10 отличий)


Процедура замены свечей у ОД - 1500 руб. (за работу) facepalm
Такая же "петрушка" на "Микре" и "Ноуте"... Да еще глаз да глаз за прокладкой впускного коллектора, который при этой процедуре нужно снимать.
Jackal
infeligo писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
не беря в расчет геометрию прокладки и кинематику соотвествующих деталей подвески?




Какой еще прокладки? Только бы красиво сказануть.
Если подвеска там от логана. Степеней свободы у него три: вокруг своей оси, верх вних, ну и угол наклона меняется..


тем не менее, расположение деталей различается.
Факт такой, что на Логане перетираний не замечено, а на Альмере - да! Что с короткими шлангами, что с удлиненными.
infeligo
Jackal писал(а):

тем не менее, расположение деталей различается.


Ну там как я вижу суппорт другой.. И угол наклона (там где шланг прикручивается к суппорту) разный, у логана он более вертикален..

вот у логана

А у альмеры какой то не такой

pivinik
Надо вернуться к этому вопросу где-нибудь через 80-100 тык и 4-5 лет. Smile
Наверняка, после ТО-60 у офицалов энтузиазм поубавится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы