Установка гидроусилителя руля на Самару (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 15:42
Inf1nity21093 писал(а):

Я ваще к тому, что преороэур удачней, ИМХО, там с нолем проблем нет


С нолем может и нет, а обратной связью есть. Там чтобы понять в каком положении передние колеса находятся, надо корректирующее воздействие рулем делать. В поворот залетаешь, повернул, мало, так еще, много, назад. Не чувствуешь их продолжением собственного тела. Плюс не знаю почему, но когда едешь, скажем, 120 км/ч приороруль такая же пушинка, как на 20 км/ч. Не тяжелеет нефига. На парковке класс, а на трассе нервирует очень. Это все речь о Приоре с ЭУР.

#27:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 18:13
Hexff
хз хз, у мну всё норм. ЭУР-то Калуга или Махачкала?

#28:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 20:44
вовик083
Что хотел уточнить усы 2110 вместе с рулевыми наконечниками подошли без проблем или есть какие? есть халявная 2110, своей подходит конец. думаю какие переделки делать, про пропил моторого щита знаю
.

#29:  Автор: вовик083Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 22:19
Мелкий2010
левая тяга чуть трет об тросс сцепления, и его пришлось чутка приподнять, в остальном никаких проблем, и ИМХО с ними проще схождение регулировать.

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 22:25
Кстати, недавно приезжала 2113 с рейкой 2112, и вот там при вывернутом руле и ходах подвески, тяги цепляли за окна в кузове - у них другой изгиб.
#31:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 09:49
х123ас
спасибо, во это меня и интересовало, в магазине сравнивал усы 2108 и 2112 изгиб разный. поэтому и в раздумках что делать.

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 09:54
Мелкий2010
если просто нужно менять рейку - то ставить ессно родную. Если речь о ГУРе - то доработать окна болгаркой.

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 11:35
х123ас писал(а):

недавно приезжала 2113 с рейкой 2112, и вот там при вывернутом руле и ходах подвески, тяги цепляли за окна в кузове - у них другой изгиб.


+много, тоже хотел поставить себе на 2115 усы от 2112 на 08рейку, примерка показала что усы имеют другой изгиб и при ходах подвески будут задевать о края окна в кузове.

#34:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2014 11:39
Hexff писал(а):


С нолем может и нет, а обратной связью есть.


все с ней нормально(придуроЭУР), ЭУР не отключается, он снижает усилие после 60 км\ч уже сток руль, т.е. что есть ЭУР что нет, разницы нет практически, это все о десятке с придуро ЭУРом и фиолетовой рейкой 3,1

#35:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 13:16
Inf1nity21093
Сделай уже сход-развал. facepalm




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU