Inf1nity21093 писал(а):Я ваще к тому, что преороэур удачней, ИМХО, там с нолем проблем нет
С нолем может и нет, а обратной связью есть. Там чтобы понять в каком положении передние колеса находятся, надо корректирующее воздействие рулем делать. В поворот залетаешь, повернул, мало, так еще, много, назад. Не чувствуешь их продолжением собственного тела. Плюс не знаю почему, но когда едешь, скажем, 120 км/ч приороруль такая же пушинка, как на 20 км/ч. Не тяжелеет нефига. На парковке класс, а на трассе нервирует очень. Это все речь о Приоре с ЭУР.х123ас писал(а):недавно приезжала 2113 с рейкой 2112, и вот там при вывернутом руле и ходах подвески, тяги цепляли за окна в кузове - у них другой изгиб.
+много, тоже хотел поставить себе на 2115 усы от 2112 на 08рейку, примерка показала что усы имеют другой изгиб и при ходах подвески будут задевать о края окна в кузове.Hexff писал(а):
С нолем может и нет, а обратной связью есть.
все с ней нормально(придуроЭУР), ЭУР не отключается, он снижает усилие после 60 км\ч уже сток руль, т.е. что есть ЭУР что нет, разницы нет практически, это все о десятке с придуро ЭУРом и фиолетовой рейкой 3,1