Именно те две гаечки и надо крутить(как раз в данном случае десятка или двенадцатка как иномарка-педаль регулируется удлинением/укорачиванием троса, а не упором :cool: )
Короче: берешь 2 ключа на 13 и розкантриваешь эти гаечки. Дальше всё можно делать руками, одной рукой придерживаешь наконечник(трубочку на которую навинчены гайки), чтоб он не проворачивался вокруг троса и отвинчиваешь первую гайку ~на 3-4см, потом вторую; бежишь в салон и смотришь на педаль, она должна как минимум сравнятся по высоте с педалью тормоза, у меня даже чуть пониже.
Дальше можешь как в статье, правда я до 20мм не довёл, но в раза два ход педали уменьшил, т.е. как с первого раза отвентил, так и оставил; может поезжу, привыкну потом ещё подрегулирую. Если регулировку закончил-закантриваешь гайки, заводишь машину, пробуешь, пару раз дёргнишься, но чере минут 20 езды должно понравиться!
P.S.
Я уже писал, что стала нормально включаться первая передача, таже самая история и с задней, раньше чтоб её втыкнуть надо было раза два выжимать сцепление, сейчас прям как по книжке - выжал сцепление пару секунд подержал и лёгенько втыкнул заднюю, услышав в ответ приятный глуховатый щелчёк(специально чтоб убедиться в гараж раз 5 въезжал и выезжал).
Может раньше что-то там зажималось? Должно же быть объяснение!