Страница 1 из 2
tenerife
Val69 писал(а):

Чем сцепление в САМАРЕ отличается от ДЕСЯТОЧНОГО. По моему оно одиннаковое.



Сцепление может и не отличатся например для двиг. 2111 но привод отличается в самаре надо регулировать оболочку троса а на десятке длинну троса у вилки :cool:
Val69
tenerife писал(а):

Цитата:

-регулируем момент схватывания гайками т.е длиной троса, а далее высоту педали регулируем гайками крепления оболочки троса, так что ли ?



В статье описано как регулировать педель сцеп. на САМАРЕ на десятке проще делаете как в написано в статье т.е. выжимаете сцепление вкл. зад передачу далее чуть-чуть отпускаете педаль и снова вкл зад передачу ищите момент схватывания как найдете запомните уровень педали. и откр. капот ищите вилку сцеп. там две гайки начинаете их откручивать педаль начнет опускать как опустится до того уровня который запомнили надо попробовать!
Вот и все! Very Happy


Чем сцепление в САМАРЕ отличается от ДЕСЯТОЧНОГО. По моему оно одиннаковое.
tenerife
Цитата:

-регулируем момент схватывания гайками т.е длиной троса, а далее высоту педали регулируем гайками крепления оболочки троса, так что ли ?



В статье описано как регулировать педель сцеп. на САМАРЕ на десятке проще делаете как в написано в статье т.е. выжимаете сцепление вкл. зад передачу далее чуть-чуть отпускаете педаль и снова вкл зад передачу ищите момент схватывания как найдете запомните уровень педали. и откр. капот ищите вилку сцеп. там две гайки начинаете их откручивать педаль начнет опускать как опустится до того уровня который запомнили надо попробовать!
Вот и все! Very Happy
Val69
Alex.Km" просто увеличил длину троса, таким образом педаль опустил, я незнаю правильно это или нет. Регулировка по статье интересно конечно, но у меня пару вопросов:
-вибрация рычага это момент схватывания?
-регулируем момент схватывания гайками т.е длиной троса, а далее высоту педали регулируем гайками крепления оболочки троса, так что ли, на фига все время рычагом заднюю скорость включать, для чего?
-автор статьи противоречит сам себе в вопросе фирменного сцепления, говорит высокая стоимость компенсируется долговечностью и тут же наоборот на переднем приводе ведомый диск приходится менять втрое чаще.

Последний раз редактировалось: Val69 (25 Май 2004 10:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Fuss
спасибо за объяснения
буду сегодня регулировать
всем ровных дорог!
GENA
А у меня такая мысля (подрегулировать тросик) была срузу после покупки. Сильно уж долго педаль отпускать приходилось пока сцепление схватит. Сейчас вот привык вроде. Но наверно тоже подригулирую. 8-) раз отзывы положительные.
кеды глухаря
во дела! :)

полезной ссылка оказалась :)


///если всё так хорошо, то почему на заводе так не регулируют, или всё-таки есть какие-то минусы?

Я думаю, логическое объяснение этому может быть одно - на заводе в условиях конвеерной сборки просто не утруждают себя точной подгонкой сцепления и делают с запасом. Это же сколько лишнего времени нужно потратить на один автомобиль? А если учесть, что за 22 секунды на ВАЗе сходит с конвейра одна машина, то потери в денежном исчислении на этой операции будут огромны :)
А так - не слишком удобно для будущих владельцев, зато трудозатраты минимальны :)
ИМХО.
Alex.Km
Именно те две гаечки и надо крутить(как раз в данном случае десятка или двенадцатка как иномарка-педаль регулируется удлинением/укорачиванием троса, а не упором :cool: )
Короче: берешь 2 ключа на 13 и розкантриваешь эти гаечки. Дальше всё можно делать руками, одной рукой придерживаешь наконечник(трубочку на которую навинчены гайки), чтоб он не проворачивался вокруг троса и отвинчиваешь первую гайку ~на 3-4см, потом вторую; бежишь в салон и смотришь на педаль, она должна как минимум сравнятся по высоте с педалью тормоза, у меня даже чуть пониже.
Дальше можешь как в статье, правда я до 20мм не довёл, но в раза два ход педали уменьшил, т.е. как с первого раза отвентил, так и оставил; может поезжу, привыкну потом ещё подрегулирую. Если регулировку закончил-закантриваешь гайки, заводишь машину, пробуешь, пару раз дёргнишься, но чере минут 20 езды должно понравиться!

P.S.
Я уже писал, что стала нормально включаться первая передача, таже самая история и с задней, раньше чтоб её втыкнуть надо было раза два выжимать сцепление, сейчас прям как по книжке - выжал сцепление пару секунд подержал и лёгенько втыкнул заднюю, услышав в ответ приятный глуховатый щелчёк(специально чтоб убедиться в гараж раз 5 въезжал и выезжал).
Может раньше что-то там зажималось? Должно же быть объяснение!
Fuss
идею я понял. проникся. статью прочел два раза. вроде показалось понятным. решил сделать. открыл капот, лезу с гаечным ключом...
я так понял, надо крутить там где ?3 на рис.1. кручу оказывается, что это не регулировочные гаечки(как на тросике газа) а просто крепление. не понял я что ли чего-то?
мне конечно второго человека не хватало, чтоб он понажимал сцепление, чтоб разобраться что-куда.
еще две гаечки было на самом конце троса, может их подоткрутить надо было? хотел попробовать, но они труднодоступны и темнеть начинало. не вышло с ними, короче говоря.
да, машина 21120 2002г.
разъясните что именно крутили, плиз. а то очень хочется
ViktorS
цитата из статьи:
Если регулировка высоты педали ограничена или невозможна (например, на УАЗе, "Газели" и больших грузовиках), подложите под коврик на полу обрезки досок подходящей толщины и вы сразу почувствуете... Very Happy

Можно смело отправлять Михаилу Задорнову в его юморески из рубрики "Ну тупые" - наверное только советский человек способен на такое Very Happy
tenerife
Я в суботу тоже так отрегулировал счастье не знает границ
А на заводе так не регулируют только потому (я думаю) что занимает времени а так указал диапазон в котором наверняка коробка с движком рассоединяет и все остальное не их проблемы.
Советую всем так сцепление отрегулировать в пробках удобно не надо ногой как бегун двигать просто перенес ногу вправо на педаль выжал отпустил и перенес в влево и педаль к томуже намного легче стала. :cool:
Только первое время привыкнуть надо! Very Happy
Alex.Km
Прочитал статью:
http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html
спасибо adav за ссылку, езжу второй день - доволен очччень, но всё-таки сомнение закрадывается, как говорится когда всё хорошо, то это уже само по себе не хорошо!
И так:
- педаль сцепления стала ниже педали тормоза на ~1-2см. - удобно :cool: , только привыкнуть надо, соответственно усилия при выжиме уменьшилось, что не может не радовать в разрезе рвущихся тросиков и ломающихся выжимных вилок 8-) ;
- раньше у меня туго включалась первая передача, приходилось постоянно подыгрывать сцеплением Mad , сейчас, за два дня ни одного заедания :cool: , соответственно вопрос: ПОЧЕМУ?
- и теперь на счёт сомнения, которое закрадывается: если всё так хорошо, то почему на заводе так не регулируют, или всё-таки есть какие-то минусы?

Последний раз редактировалось: Alex.Km (25 Май 2004 12:39), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы