Страница 2 из 2
tenerife
Я в суботу тоже так отрегулировал счастье не знает границ
А на заводе так не регулируют только потому (я думаю) что занимает времени а так указал диапазон в котором наверняка коробка с движком рассоединяет и все остальное не их проблемы.
Советую всем так сцепление отрегулировать в пробках удобно не надо ногой как бегун двигать просто перенес ногу вправо на педаль выжал отпустил и перенес в влево и педаль к томуже намного легче стала. :cool:
Только первое время привыкнуть надо! Very Happy
Alex.Km
Прочитал статью:
http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html
спасибо adav за ссылку, езжу второй день - доволен очччень, но всё-таки сомнение закрадывается, как говорится когда всё хорошо, то это уже само по себе не хорошо!
И так:
- педаль сцепления стала ниже педали тормоза на ~1-2см. - удобно :cool: , только привыкнуть надо, соответственно усилия при выжиме уменьшилось, что не может не радовать в разрезе рвущихся тросиков и ломающихся выжимных вилок 8-) ;
- раньше у меня туго включалась первая передача, приходилось постоянно подыгрывать сцеплением Mad , сейчас, за два дня ни одного заедания :cool: , соответственно вопрос: ПОЧЕМУ?
- и теперь на счёт сомнения, которое закрадывается: если всё так хорошо, то почему на заводе так не регулируют, или всё-таки есть какие-то минусы?

Последний раз редактировалось: Alex.Km (25 Май 2004 12:39), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы