Да думается не в свечах дело. У отца стоят тоже НЖК купленные в том же магазине, всё работает отлично, правда у него 1,5 16 клоп. На его машину ставил я АУ14ДВРМ или как их там.... Неделю поездил и поставил старые НЖК, не понравились в общем.
Mostmajor
AndruXa2505 писал(а):Что должно произойти если трубку с РДТ скинуть?
Есть подозрения что нужно в сторону топливоподачи копать...AndruXa2505 писал(а):СО-потенциометра я не нашел.
ДМРВ согласен, под вопросом, так как когда взял машину, в гофре было масло, канал малой вентиляции был забит.
Рад бы съездить на диагностику, но в радиусе 50км не знаю ни одного нормального,
и сомневаюсь что они вообще есть в нашей дыре, кругом лишь бы развести, денег содрать
Масло в гофре = ДМРВ - труп.
Мыть бесполезно, меняй сразу.
Всё будет ок и без диагностов.
Для прикола сними разьём с ДМРВ и прокатись - почувствуешь разницу. AndruXa2505 писал(а):Авто без ДК.
Вот то что БК выдает
Темп.дв 88
Обороты 840-880
УОЗ 14-19
Расход воздуха 9,1-9,7
Время впр. 2,14-2,20
РХХ 42-44
Свечи другие ставил, на горячей газануть - иногда хлопки в выхлопе
Что должно произойти если трубку с РДТ скинуть?
Если смотреть на таблицу для сравнения, показания- ещё живого ДМРВ.
Галочка это мой контролёр.
Тем более что температура твоего движка не достигла измерительных пределов.DJ0nny писал(а):хлопки могут быть от чёрных свечей (пропуски зажигания по нагару на свече) .
Хлопки были и с чистыми/новыми свечами.
МегаVolt писал(а):а ты случаем форсунки не мыл или какую нить жижу моющую в бак не лил?
Нет, если только предыдущие хозяева
Я только сетку бензонасоса менял, по осени хотел снять рампу, посмотреть
как форсунки льют, но так и не сложилось
PiraTT
Регулировать CO только у диагностов?