Гадание по свечам. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 19:15
Ну вот информация:
подтраивает, едет нормально, на холодную заводится отлично, на горячую приходится крутить стартером секунды 3,
но заводится стабильно, компрессия во всех цилиндрах 11,5-12
клапана регулировал сам, через пару тысяч после регулировки ещё раз проверял, всё в норме.
Подкидывавл МЗ точно рабочий с ВВ проводами, то же самое.
ДУ мыл, был забит канал малой вентиляции.

#27:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 19:42
Авто с ДК? ДМРВ сколько выдаёт в состоянии покоя?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Трубку с регулятора давления топлива не пробовал скидывать? может мембрану в РДТ порвало и оттуда сосёт топливо в 2-3 цилиндры. С другими свечами тоже троит? Троит если на стоячей газануть резко?

#28:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 20:16
Авто без ДК.
Вот то что БК выдает
Темп.дв 88
Обороты 840-880
УОЗ 14-19
Расход воздуха 9,1-9,7
Время впр. 2,14-2,20
РХХ 42-44

Свечи другие ставил, на горячей газануть - иногда хлопки в выхлопе
Что должно произойти если трубку с РДТ скинуть?

#29:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 21:32
ДФ есть?
#30:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 21:49
МегаVolt
нету

#31:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:41
Даже если бы и был ДФ - черноту и троение он бы не вызвал. Попробовал бы свечи поменять для начала. Например вероятность того, что НЖК №19 (калильное число 20 вместо 17 у Энгельса - а так 1 в 1) будет подделкой меньше чем тех что на ВАЗы рассчитаны.
#32:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 23:05
Да думается не в свечах дело. У отца стоят тоже НЖК купленные в том же магазине, всё работает отлично, правда у него 1,5 16 клоп. На его машину ставил я АУ14ДВРМ или как их там.... Неделю поездил и поставил старые НЖК, не понравились в общем.
Mostmajor
AndruXa2505 писал(а):

Что должно произойти если трубку с РДТ скинуть?


Есть подозрения что нужно в сторону топливоподачи копать...

Последний раз редактировалось: AndruXa2505 (10 Января 2015 23:10), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 23:07
После прогазовок на горячую - обороты ниже 1000 не падают? Трубку с РДТ скинешь, ничего с неё не должно выйти.
#34:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 23:14
На счет ниже 1000 не замечал, вроде возвращаются нормально на ХХ,
не замечал провалов больших, завтра проверю.
По поводу РДТ, если он поврежден, то с трубки может сочиться бензин?
я правильно понял?

#35:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 23:33
СО можно подрегулировать .

а вот почему оно ушло не понятно

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=44877

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 23:50
Переливает.

СО - потенциометр есть справа от ноги водителя? Мог просто окислиться контакт или вообще отключен.

ДМРВ тоже под подозрением.

Mostmajor, прорыв РДТ - это что-то невероятное. Pardon

А вот давление топлива померить не мешало бы.

#37:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:08
СО-потенциометра я не нашел.
ДМРВ согласен, под вопросом, так как когда взял машину, в гофре было масло, канал малой вентиляции был забит.
Рад бы съездить на диагностику, но в радиусе 50км не знаю ни одного нормального,
и сомневаюсь что они вообще есть в нашей дыре, кругом лишь бы развести, денег содрать

#38:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:13
AndruXa2505 писал(а):

СО-потенциометра я не нашел.
ДМРВ согласен, под вопросом, так как когда взял машину, в гофре было масло, канал малой вентиляции был забит.
Рад бы съездить на диагностику, но в радиусе 50км не знаю ни одного нормального,
и сомневаюсь что они вообще есть в нашей дыре, кругом лишь бы развести, денег содрать


Масло в гофре = ДМРВ - труп.
Мыть бесполезно, меняй сразу.

Всё будет ок и без диагностов.

Для прикола сними разьём с ДМРВ и прокатись - почувствуешь разницу. Wink

#39:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:13
Бывает и такое - сам лично на 2х ВАЗах видел как с трубки РДТ сочиться топливо, а во время работы двигателя время впрыска падает до 1.6мс, а ДК зашкаливает мотор еле работает. На 1 Нексии 16кл такая же история была, только ДК не было - СО зашкаливало за 5% на ХХ почти не работал, свечи чёрные.
Кстати СО потенциометр на 10ках 2004года Отсутствует! он программный и редко очень что "глючит" - выставляется +0.2500 вместо ~ -0.0313. А ДМРВ можно глянуть и так грубо - если масло/влага/грязь в корпусе ДМРВ внутри есть то с 90% вероятностью что врёт показаниями.
Ещё хочу спросить - протраивает когда? на холодную во время прогрева? или в движении дёргается.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

ДМРВ менять так просто дорогое удовольствие - у нас 037 ДМРВ 3150р!

#40:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:20
Про новый ДМРВ:
У тебя на М1.5.4 наверное стоит ещё ДМРВ 004, его искать смысла нет, бери сразу 037. Потом можно прошивку обновить, но и так прекрасно ездит.

#41:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:24
004 ДМРВ ещё в 2001году АвтоВАЗ перестал ставить как и резонансный ДД. А у него 2004года - стоит точно 037. Прошивку менять не нужно.
#42:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:40
ДМРВ стоит 037. Когда взял машину, увидел масло в гофре, сразу приговорил его к замене,
но стОит он не дешево, после промывки ДУ масло не появлялось, расход бензина тоже не огорчает,
поэтому было решено его оставить до лучших времен.
Машина на ходу не дергается, добивает когда стоишь идет вибрация от неровной работы двигателя,
всё сравниваю с отцовской 16в, так у него и движка то почти не слышно

#43:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:47
вибрации и троение - разные вещи. 16кл развешан иначе, у 8кл задняя опора КПП создаёт "плохое" впечатление о работе двигателя. Поставь на отцовскую 16кл заднюю опору, да ещё не БРТ тогда всё будет почти 1 в 1. Плюс к этому - опоры двигателя в каком состоянии? может ещё родные. Поменяй опоры - вибраций будет более чем на половину меньше. Приехала 14ка как то на диагностику - мол мотор троит. Выхожу, открываем капот - мотор работает как вкопанный, не шелохнётся. Сев в салон понял почему - вибрации адские, как будтоб двигатель намертво закреплен на кузове, аж руль видно как "прыгает". Сказал чтоб опоры все поменял, не в двигателе/ЭСУД невпорядке, а в подвесе - не поверил чел, поехал дальше.
#44:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:55
Опоры смотрел, на мой взгляд в порядке...
Хлопки в выхлопной системе при прогазовке - троение?
Да и чисто на слух... ну не ровно он работает...

#45:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 11:04
AndruXa2505 писал(а):

Авто без ДК.
Вот то что БК выдает
Темп.дв 88
Обороты 840-880
УОЗ 14-19
Расход воздуха 9,1-9,7
Время впр. 2,14-2,20
РХХ 42-44

Свечи другие ставил, на горячей газануть - иногда хлопки в выхлопе
Что должно произойти если трубку с РДТ скинуть?



Если смотреть на таблицу для сравнения, показания- ещё живого ДМРВ.
Галочка это мой контролёр.
Тем более что температура твоего движка не достигла измерительных пределов.


Снимок.PNG
Описание:
Размер файла: 19,27 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

Снимок.PNG

#46:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 16:57
хлопки могут быть от чёрных свечей (пропуски зажигания по нагару на свече) .

а вот чёрные свечи надо искать почему богатит

#47:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 17:03
AndruXa2505
а ты случаем форсунки не мыл или какую нить жижу моющую в бак не лил?

#48:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 17:15
Я б сначала СО покрутил. У меня летом чет похожее начиналось, ну и заодно с ТО совпало, где меня развернули с СО 4,9. Дома покрутил, при следующем замере показало 0,7 вроде. Заодно движок ровно на хх работать стал.
#49:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 17:37
DJ0nny писал(а):

хлопки могут быть от чёрных свечей (пропуски зажигания по нагару на свече) .


Хлопки были и с чистыми/новыми свечами.

МегаVolt писал(а):

а ты случаем форсунки не мыл или какую нить жижу моющую в бак не лил?


Нет, если только предыдущие хозяева
Я только сетку бензонасоса менял, по осени хотел снять рампу, посмотреть
как форсунки льют, но так и не сложилось

PiraTT
Регулировать CO только у диагностов?

#50:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 19:03
AndruXa2505
При наличии ноутбука и адаптера регулируется за 2 минуты. Выкручивается в минус и прибавляется до устойчивой работы двигателя




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU