Страница 3 из 3
_Александр_
Две ваши идеи сигналка как писал OlegD и отдельный пейджер как предлагал realist вместе дадут хороший результат (я уже писал что истина посередине), для себя решил что буду совмещать эти способы.
Про нестандартый схемы могу расказать случай.
98год. Сосед по гаражу гупил новую семерку. Гаражи железные, охраняемые чисто формально. Помимо стандартных систем
(электронных и механический) он сделал вот что, в глушители сзади (в конце трубы) просверлил сквозную дырку. Сварил из метала колпак с такой же дыркой изнутри обклеил её войлоком, чтоб метыл не звенел. Когда приезжал в гараж то одевал этот колпак на глушак, вставлял длинный болт и закручивал его. Времени снять/поставить уходит 2 минуты. Через три месяца машины решили тиснуть. Залезли в гараж, сняли всё что было, разобрали весь салон, но так и не завели. Сам лично видел последствия. причем было видно что и паук накидывали но не завели. Выхлоп то не выходит. Smile По поводу секреток былобы очень поучительно послушать кто, что и куда ставит
OlegD
_Александр_ писал(а):

Две ваши идеи сигналка как писал OlegD и отдельный пейджер как предлагал realist вместе дадут хороший результат (я уже писал что истина посередине), для себя решил что буду совмещать эти способы.
Про нестандартый схемы могу расказать случай.
98год. Сосед по гаражу гупил новую семерку. Гаражи железные, охраняемые чисто формально. Помимо стандартных систем
(электронных и механический) он сделал вот что, в глушители сзади (в конце трубы) просверлил сквозную дырку. Сварил из метала колпак с такой же дыркой изнутри обклеил её войлоком, чтоб метыл не звенел. Когда приезжал в гараж то одевал этот колпак на глушак, вставлял длинный болт и закручивал его. Времени снять/поставить уходит 2 минуты. Через три месяца машины решили тиснуть. Залезли в гараж, сняли всё что было, разобрали весь салон, но так и не завели. Сам лично видел последствия. причем было видно что и паук накидывали но не завели. Выхлоп то не выходит. Smile По поводу секреток былобы очень поучительно послушать кто, что и куда ставит


Очень интересное решение, а вот если бы его сделать электронным (чтобы при постановке на сигнализацию срабатывало) было бы вообще зашибись Smile Например: некоторый блок включающий в себя привод (соленоид) и ту самую пластину затычку. На конце глушителя режем отверстие и пару дырок и сажаем все это приспособление, подключая его к выводу сигналки или на отдельную секретную кнопку. Принцип действия будет прост кнопку нажали на 0,8 секунд замкнулся соленоид и усилием в 4-5 кг задвинул задвижку, открываем так же. Если сделать корпус герметичным, то вся эта конструкция может с успехом просуществовать не один год, а сменить поколение глушителей. В общем мысль хорошая Wink
_Александр_
По поводу секреток тоже много думал. Но если залезть под торпеду то тамже все как на ладони, и контролер, и ИММО, и вся проводка, место разрыва штатной проводки можно найти быстро, как мне кажется единственное место где можно сделать обрав цепи это опять таки под жабо (это место всетаки скрыто от глаз). Но тогда в салон пойдут личшие провода и по ним опятьже легко выйти на секретку. У каго какие есть идеи на этот счёт?
OlegD
_Александр_ писал(а):

По поводу секреток тоже много думал. Но если залезть под торпеду то тамже все как на ладони, и контролер, и ИММО, и вся проводка, место разрыва штатной проводки можно найти быстро, как мне кажется единственное место где можно сделать обрав цепи это опять таки под жабо (это место всетаки скрыто от глаз). Но тогда в салон пойдут личшие провода и по ним опятьже легко выйти на секретку. У каго какие есть идеи на этот счёт?


Легко будет если ты делаешь секретку не разбирая приборку, а вот если разобрать и снять коврик, далее под ковриком распаяться. Т.е. провода всей кучей провести рядом со стыком ковриков (там где стальной вертикальный крепеж), аккуратно один проводок отвести под коврик, там распаяться и вернуть его же обратно, а вот два распаянных конца провести под штатной шумоизоляцией через другое место (прибавив к ним еще 5-ок проводов такого же цвета), то как угонщик разберется за короткий срок что и куда уходит. Ведь то, что проводок ушел в пол можно заметить при детальном рассмотрении всего пучка, а это: 1) жутко не удобно в столь узком и не освещенном месте 2) нужно заранее знать где искать, а как это определить если например вообще ничего не включается?
А еще интереснее если порвать провода прямо на стыке корпуса (или еще лучше под жабо) и аккуратно привести другим путем в салон, то угонщик вообще без поллитра не разберется в чем причина.
А рвать можно все, что душе угодно: форсунки, МЗ, бензонасос, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ ...
realist
OlegD: Мировая Drinks or Beer
_Александр_: ну, есть способ дешёвый и почти 100% надёжный, но весьма неудобный с точки зрения эксплуатации: блокиратор колеса (Бульдог, Капкан...). на сайте ГАёвцев написано, что у них не зарегистрировано ни одного случая угона машины с такой штукой, а на сайте производителей Бульдогов сказано, что, дескать, они их продали 6000 и им известно 2 случая угона, правда, как угнали, не пишут.
__________________________
По поводу затычки в выхлопную трубу: отличный способ для гаража. А вот у меня гаража нет, машина всегда под окном. Если я каждое утро буду перед тем, как заводить, лезть под трубу, весь дом будет знать, где у меня секретка, и возможно, угонщики посмотрят, что я буду делать утром, садясь в машину. а снять её элементарно.
AlexVic
OlegD писал(а):


Легко будет если ты делаешь секретку не разбирая приборку, а вот если разобрать и снять коврик, далее под ковриком распаяться. Т.е. провода всей кучей провести рядом со стыком ковриков (там где стальной вертикальный крепеж), аккуратно один проводок отвести под коврик, там распаяться и вернуть его же обратно, а вот два распаянных конца провести под штатной шумоизоляцией через другое место (прибавив к ним еще 5-ок проводов такого же цвета), то как угонщик разберется за короткий срок что и куда уходит. Ведь то, что



Ребята, я с вас дико удивляюсь. Ну поставьте себя на роль нехорошего дяди, который пришел за вашим авто. Неужели вы думаете он будет копаться в ваших проводках? Вы сами в них залезте через полгода и попробуйте что-то вспомнить! Все эти ублюдки всегда действуют в обход, работать они не привыкли. Либо придут со своими заготовками и подключат их за пару минут, либо просто на трос машину возьмут - кстати примеров тому масса! Не думайте что такого не бывает.
Ilyatigr
вот чуть выше уже звучало данное предложение но оставшееся без ответа а если не спорить про концевики а поставить микроволновый датчик обьема или движения непомню как они правильно называються у них два уровня один внешний предупреждение второй внутренний срабатывает тревога его ведь уже не прижмеш линейкой как вы считаете
OlegD
И что вы все прицепились к концевикам? Ни кто с ними в принципе не будет связываться. Днем основной упор делается на скорость, поэтому сигнализацию стараются отключить или ликвидировать (на крайняк заставляют замолчать хотябы сирену), пейджер глушится самой обычной и дешевой глушилкой (такую любой нормальный радио-любитель соберет за сутки). Короче если смотреть глобально, то любая секретка, сигналка, пейджер, блокиратор - это все игрушки для пионеров, на ни они учатся. Для профи ни одна из этих игрушек не представляет опасности.

ЗЫ на тросу машину утащат только ночью и в ближайший двор, т.к. машина на тросу очень заметна и менее маневрена. Т.е. в случае опасности преступники машину бросают и уходят на второй и тут доказать уже что-либо сложно, а вот на тросу машину не так просто бросить и удрать, поэтому это такой крайний случай, что дешевле и проще прижать хозяина к стенке и забрать ключи.
OldWalkman
В таком случае единственное, что остается -- на ночь из передних колес золотники выкручивать и домой уносить. Так ни на галстук, ни на эвакуатор тушка не полезет.

:(

Совсем запугали...
OlegD
OldWalkman писал(а):

В таком случае единственное, что остается -- на ночь из передних колес золотники выкручивать и домой уносить. Так ни на галстук, ни на эвакуатор тушка не полезет.

:(

Совсем запугали...



Лучше еще и колеса домой забирать, пусть свои носят :-D

Но это еще не самое страшное - страшнее воруют БЭХи Х5 (вместе с хозяином), т.к. такая тачка как правило защищена спутниковой системой и ее забирают в комплекте с водилой.

ЗЫ покупать нужно горбатый запор, тюнить его тыщ на 11 баксов и кататься. В салоне как в мерсе, а снаружи - горбатый. Самое страшное - это могут насрать на сидение, но для этого замки нужно хорошие и все.
Больше я не вернусь
Ко всему можно добавить устройство отсюда http://www.tiks.spb.ru и сравнительно спокойно спать..
Proffik1
Спасибо всем,КЛЕВОЕ ЧТИВО... :cool:
keger
OlegD писал(а):


Далее открываешь дверь и пошел цикл работы сирены, за это время быстро откручиваешь концевик, откусываешь и захлопываешь дверь (времени 2 секунды для профессионала, поверь. Далее прячемся и ждем опять реакции хозяина (сигналака через 30 секунд замолчит и бельше на эту дверь не включится), хозяин выглянул, ничего не увидел, машина в норме - идет спать. Ну а далее думаю алгоритм ясен.


А что если отрезать концевик, он будет для системы показывать всегда закрытую дверь? В данной ситуации выход в датчике движения.
keger
6600 писал(а):

Ко всему можно добавить устройство отсюда http://www.***.spb.ru и сравнительно спокойно спать..


Парень, прости, конечно. Но ты своей рекламой достал. В КАЖДОЙ теме об угоне твоё сообщение. Не делай так.
ToropovDV
ребята не парьтесь!
:cool:
Если машину захотят увести, то будьте уверены ее уведут и никакая сигналка вам не поможет!!!!
Почитайте про сигнализации, все производители пишут об одном и том же!!! Сигнализация не предотвращает угон, она всего лишь способствует оттянуть время за которое будет уведен авто. Сигнализации нового поколения (более продвинутые), дложны суметь в любом случае оповестить хозяина авто, что на машину покушаются.
Так что все сигнализации бюджетные они на пионеров рассчитаны.
Уганяются машины стоимостью 50 - 150 кило $$$. И машины уходят с концами. 8-) А что уж говорить про наши тазики?????? Угонят и глазом не моргнете!!!! На крайняк просто выкинут из машины или "вежливо" попросят ключи отдать, и поверьте, отдадите Very Happy
А все сигнализации в диапазоне цен 40$ - 500$ - Это так пищалки, более или менее сложные, для отпугивания прохожих и Тимуровцев :cool: мать их так.
У одного мужика перегонщика + перепродажа авто, была хреновенькая ино, решил что не солидно, взял мерина SLK лупастого, купе (кажеться), Стал нервно спать (денег токо токо на точило хватило), когда понял что нервы дороже, а за машину боязнено, просто продал и купил гораздо подешевле!!
Брат взял себе Форд Мондео ST 220 Sport, засандалил в него сигу , не смотря на то что машина с завода оборудована противоугонкой (что именно не знаю), с картой GSM и получает СМСки о состоянии машины.
Хотя все равно спать спокойно перестал, а машина стоит то всего ничего 32 тонны евро!!!
Так что пустая трата времени извращаться с сигнализациями, НАДО угнать, УГОНЯТ - поверьте!
13-ый
Цитата:

Так что пустая трата времени извращаться с сигнализациями, НАДО угнать, УГОНЯТ - поверьте!



ты сам случаем не подрабатываешь угонами? а то звучит так -

МЫ ВСЁ РАВНО УГОНИМ, НЕ МЕШАЙТЕ НАМ !!!

:-D

зы: мешали, мешаем и будем мешать,
:cool: ибо береженного бог бережет (c) народная мудрость
Vdm113
keger писал(а):

OlegD писал(а):


Далее открываешь дверь и пошел цикл работы сирены, за это время быстро откручиваешь концевик, откусываешь и захлопываешь дверь (времени 2 секунды для профессионала, поверь. Далее прячемся и ждем опять реакции хозяина (сигналака через 30 секунд замолчит и бельше на эту дверь не включится), хозяин выглянул, ничего не увидел, машина в норме - идет спать. Ну а далее думаю алгоритм ясен.


А что если отрезать концевик, он будет для системы показывать всегда закрытую дверь? В данной ситуации выход в датчике движения.


Да по-моему для этого лучше подходит внутренняя зона микроволновика.
ToropovDV
То 13-й
Цитата:

ты сам случаем не подрабатываешь угонами



Сам я работаю инженером-программситом. А вот мама следак в ментовке и сестра в прокуратуре (раньше тоже следаком была)
Сам сигнализацию поставил на свое точило только после того как у меня два раза магнитолы срезали, первый раз аккуратно так сняли (спасибо им за это), вторую магнитолу намертво врезал, так разломали бороду и панель пакоцали, но все равно выдрали все нахрен с корнем, с..и!!!
Почитай форумы другие, рекомендации фирм выпускающих сигнализации и механические блокировки.
Так вот там черно по белому написано и сказано. Сигнализация и Блокиратор не для того чтоб не угнали, я для того чтоб затруднить угон. Сами разработчики отмечают что Профи способен снять блокираторы и сигнализацию и увести "заеб...ское точило" от нескольких минут до минут 10 - 15. Поэтому сейчас сигнализации в большей степени направлены на то чтоб уведомить владельца машины о попытке вскрытия, буксировки и т.д.
Пока что в машинах много механики, со временем они все более полно будут оснащаться электроникой которая будет призвана предотвратить угон машины.
Но как говориться НА ХИТРУЮ ЖОПУ ВСЕГДА ЕСТЬ Х..Й С ВИНТОМ.
Если машина на заказ угоняется, то можно быть уверенным что если с первого раза не получилось угнать, то выждут время и опять попробуют, если за несколько раз не получиться, то скорее всего отстанут. У нас город не большой, но машин дорогостоящих хватает, а равно как и угонов. Но по статистике в Томске дорогие иномарки угоняют очень редко, из города одна дорога, ехать не куда, дальше Сиба машина не уйдет если хозяин вовремя обратился.
Был у нас случай на заправке в Томске, подъехал на иномаре дорогой мужик , вышел дать деньги заправщику,то си боси, кто то прыг в машину и по газам и писец, нашли или нет, не знаю. Если нельзя машину просто угнать по тихому, выкинут вас нахрен на светофоре из машины или в тот момент кода выходить или садиться в нее будете.
Я не призываю не ставить сигнализации и блокираторы, я просто говорю о том что эти штуковины предназначены или оповестить владельца или оттянуть время угона машины. Smile
13-ый
ты не забывай на каком ты сайте находишься Smile ну кому наши тазики нужны на заказ Smile да и проффи способный угнать любую машину не будет рисковать из-за тазика, ему это просто не выгодно. а от оставшихся мастеров вполне можно постараться защититься. ИМХО.
ToropovDV
На заказ уходят модели начиная с 10ки! Причем только в путь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы