Страница 1 из 3
vovabs
Здравствуйте! Купил авто недавно Ваз 2110. Есть при движении какое то тарахтение -хруст-рокот (не знаю как лучше назвать). Проявляется при разгоне и движении на подъём. А если разгон идёт вгорку то вообще очень сильно тарахтит . Слышно на 1-2-3 передаче особенно на 2-й. Немного слышно даже при торможении двигателем на этих передачах. Вроде пропадает после 2000 об.

Делал эксперимент - в тот момент при разгоне когда появляется этот звук, немного нажать на педаль сцепления до того момента как диск сцепления начинает немного пробуксовывать (машина разгоняется с той же интенсивностью, только обороты двигателя немного поднимаются от пробуксовки диска), то тарахтение пропадает.

Так же при трогании появляется только как педаль сцепления полностью отпущена (например трогаемся - отпускаем сцепление немного - машина поехала - треска нет - полностью отпустил - есть).

Коробку ремонтировал. Ну разве только если думать что плохо сделали. Выжимной новый.

Шрусы думаю не виноваты - они хрустят не так, а щелчками!

Что это?
pavel74
vovabs
Если грешишь на коробку - слей масло и будет видно. Если шестерни перемалываются то будет металлическая взвесь. Но думаю не так все плохо. Сам когда пересел на 16-ти клапанник, то сразу заметил рокот при вваливании. И он мне, зараза, нравиться. Good
vovabs
Сам грешу на сцепление! и уже б поменял но меня терзают сомнения - что же там может тарахтеть ведь диск сцепления находится под нагрузкой при разгоне и все люфты если есть то убираются
pavel74
vovabs
Из тобой описанного тяжело установить источник шума. Рокот, хруст или еще какая фигня. Точнее надо. Pardon
vovabs
Вот записал звук http://gfile.ru/a43vH! с 23 секунды слышно хорошо!
если плавно разгонятся то треска нет. Если в момент треска нажать на сцепу до пробуксовки диска то исчезает. На 4-5 передаче вроде не слышно!
pavel74
vovabs
Да, есть что-то. Это не тот характерный звук, что я описывал. Возможно или где то сечет выпуск или дребезг теплозащитного экрана. Вазможна трещина в выпускной трубе. Хорошо бы заехать на эстакаду, попроси друга погазавать, а сам под машиной посмотри послушай что, где и как дребезжит.
vovabs
Уже все проверял - ничего не дребежыт и не сечёт. тут именно чувствуется в трансмисии. грешу на сцепу но сомневаюсь.
sharabas
+1
послушал и у меня тоже присутствует такой звук, но понять причину не могу.
тоже перебирал коробку и грешу на мастеров (другие причины есть), но что-то сомневаюсь что это сцепление. nea
vovabs
sharabas а на что конкретно грешите в кпп? Я думаю что там нечему так тарахтеть. Тут тарахтение только под нагрузкой. Но на 4-5 передаче его нет. facepalm сам уже не знаю что это. На многих форумах читал что проблема решалась заменой диска сцепления. Но я сомневаюсь так как там всё под нагрузкой и не может тарахтеть (разве демпферные пружины). Но у меня пропадает тарахтение как только немного нажать на сцепление (до незначительной пробуксовки диска)! Как это объяснить? Наверно в сцеплении есть какие то люфты и они проявляются при включенном сцеплении (педаль отпущена), а при нажатии диск начинает пробуксовывать и люфтам есть куда деться. Как думаете?

Даже пробовал трогаться на 2 передаче, то на той скорости когда на 1 уже б трещало при отпущенной педали сцепи , то здесь не трещит так как надо для старта дольше держать пробуксовку сцепления , но стоит полностью отпустить педаль (полная сцепка)- начинается треск тарахтение!
gans397
У меня тоже похожий звук и на тех же скоростях. Мне кажется что это связано с рычагом переключения передач.
Gordan
выжимной, я уже вам писал... если в сервисе делали, то возможно новый в карман положили... поэтому звук остался.
vovabs
gans397 писал(а):

Мне кажется что это связано с рычагом переключения передач


Нет, люфт именно где то в трансмиссии!
Gordan писал(а):

выжимной, я уже вам писал... если в сервисе делали, то возможно новый в карман положили... поэтому звук остался


При ремонте присутствовал и всё видел что делали.
Выжимному одинаково есть или нет нагрузка на двигатель. А у меня тарахтит именно на низах. Не детонация точно!

Подскажите, во время трогания с места надо очень медленно и плавно отпускать педаль сцепления для плавного старта, а если резче то получается, как сказать, не стук, а как бы сразу жесткая сцепка с ударом в кпп. Что это и должно ли так быть? На работе езжу на служебном берлинго - так там как не бросай сцепу - никаких ударов нет!
Drifter
Пальцы сателлита... Даже если я ошибаюсь снимай кпп и диагностируй уже конкретно ее... Тут экстрасенсов нет, и не зависимо от того что тут навангуют тебе один черт снимать ее для ремонта/замены детали...

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Если есть вибрации по кузову то может быть что угодно... Я бы проверил для начала гранаты внутренние... У меня когда-то при достижении скорости в 90км/ч начиналась адская болтанка... Сменил внутренний штук и все прошло...
алекс спб
vovabs писал(а):

Здравствуйте! Купил авто недавно Ваз 2110. Есть при движении какое то тарахтение -хруст-рокот (не знаю как лучше назвать). Проявляется при разгоне и движении на подъём. А если разгон идёт вгорку то вообще очень сильно тарахтит . Слышно на 1-2-3 передаче особенно на 2-й. Немного слышно даже при торможении двигателем на этих передачах. Вроде пропадает после 2000 об.

Делал эксперимент - в тот момент при разгоне когда появляется этот звук, немного нажать на педаль сцепления до того момента как диск сцепления начинает немного пробуксовывать (машина разгоняется с той же интенсивностью, только обороты двигателя немного поднимаются от пробуксовки диска), то тарахтение пропадает.

Так же при трогании появляется только как педаль сцепления полностью отпущена (например трогаемся - отпускаем сцепление немного - машина поехала - треска нет - полностью отпустил - есть).

Коробку ремонтировал. Ну разве только если думать что плохо сделали. Выжимной новый.

Шрусы думаю не виноваты - они хрустят не так, а щелчками!

Что это?


даже 8 клоп тянет от 2500 bboyan 16клоп от 3-3500оборотов
попробуй ездить переключаясь на 3500-возможно детонацию слышно
кстати какой бенз

Добавлено спустя 53 секунды:

если свечи в масле-привет pst
vovabs
алекс спб писал(а):

возможно детонацию слышно
кстати какой бенз


Нет, это не детонация. Её звуки я знаю и знаю как отличить.

Склоняюсь к двум вариантам:
1) диск сцепления???
2) побрякивают шестерни на вторичном вале в кпп???
Не знаю...
bbv7
Звук не слушал, но судя по описанию зело похоже на внутренний ШРУС. Именно он хрустит под резкой нагрузкой в горку. Наружный-да, щёлкает, но внутренний в горку делает „тык-тык-тык-тык-тык”. Если ошибаюсь то пардоньте.
vovabs
bbv7 писал(а):

судя по описанию зело похоже на внутренний ШРУС. Именно он хрустит под резкой нагрузкой в горку. Наружный-да, щёлкает, но внутренний в горку делает „тык-тык-тык-тык-тык”


Как тогда объяснить то что звук пропадает при незначительном нажатии педали сцепления (немного пробуксовка диска)???
gans397
Разгружаешь нагруженные части.
vovabs
gans397 писал(а):

Разгружаешь нагруженные части.


Это какие ??? Ведь машина ускоряется с той же интенсивностью и нагрузка на кпп и шрусы такая же, только обороты двигателя поднимаются от пробуксовки диска!
Engie
vovabs
вечный звук Smile выяснилось что это из за люфта в центральной части диска сцепления, может быть с новья, никаких негативных последствий из за этого звука нет.
Drifter
vovabs
Это как это так она у тебя разгоняется с той же динамикой? Такого не бывает... Если сцепление хоть немного пробуксовывает, значит передача крутящего момента на колеса ниже...
vovabs
Engie, я вчера одолжил посмотреть в соседа диск сцепления от его старого Форда Ориона! У него заклинил выжимной и отломало лепестки корзины.
На диске болтаются все пружинки и ступица, но он говорит что никаких посторонних звуков у него не было ни на холостом ходу ни в движении!!!Вот видео диска http://youtu.be/fdd-yN6cmpM SaveFrom.net, здесь все хорошо видно.

Как это объяснить???
Engie
vovabs
есть разница, когда люфт между вращательной и вращаемой вещами или люфт на самой вращаемой детали.
vovabs
Engie писал(а):

есть разница, когда люфт между вращательной и вращаемой вещами или люфт на самой вращаемой детали.


В смысле??? Unknown
vovabs
Решил вчера провести эксперимент! Поддомкратил переднее колесо, вкл.1 передачу , жена села за руль и выжала сцепу, а я крутил колесо взад-вперед тем самым вращая 1-чний вал и диск сцепы. Думал услышу таким образом тарахтения люфты диска, так нет!
У меня хрустит-тарахтит на 1, 2, 3 передачах а особо на 2. на 4,5 вроде не слышно.
И ещё у меня тарахтит при интенсивном торможении двигателем на этих трёх передачах. Например, 2 передача об.дв. 2000 если сбросить газ и тормозить двигателем, то слышно тарахтение!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы