Страница 2 из 3
XADZZOX
Поставил...не работает... Заводится только с нажатой газулькой и не набирает обороты ваще, глохнет Pardon
Нуевонафег lol1
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

Заводится только с нажатой газулькой и не набирает обороты ваще, глохнет


Клемму аб скидывал после установки?
XADZZOX
Rover_61reg писал(а):

Клемму аб скидывал после установки?


Нед... а надо было? вот те раз facepalm hehe
Че пойти еще попробовать? Там пять секунд работы... hehe
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

а надо было? вот те раз


ну а откуда мозги узнают. что дмрв другой?
XADZZOX
Rover_61reg писал(а):

ну а откуда мозги узнают. что дмрв другой?


Попробовал со скидыванием клеммы - результат тот же. На ХХ не работает , глохнет, да и на оборотах работает только если как на карбе педалькой дергаешь. Pardon Все... холодно ... не хочу больше экспериментировать. Smile
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

На ХХ не работает , глохнет, да и на оборотах работает только если как на карбе педалькой дергаешь


вот тебе и пекар - бериоригинал, не скупись уже. бензином потом отобъётся.

зы: ацп бы у него глянуть - может пустышка, да и ладно - фиг с ним.
XADZZOX
Rover_61reg писал(а):

вот тебе и пекар - бериоригинал, не скупись уже. бензином потом отобъётся.


Он не работал и у чела , который мне предложил. тоже грит дергается движок, троит, ХХ нет....

А что будет если на движок с 116 ДМРВ поставить 037 ? Такая же фигня будет или что? Я вот что то думаю, что мож этот соответствует 037?
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

Он не работал и у чела , который мне предложил.


facepalm , и ты повёлся... Есть такая порода людей - сломают, а потом впаривают, как новое. Я думал, ты по дешману новьё взял.
XADZZOX писал(а):

А что будет если на движок с 116 ДМРВ поставить 037 ?


Калибровочные таблицы у них разные, но в пределах хх - разницы не заметишь, там в районе 3000 оборотов разница..
XADZZOX
Rover_61reg писал(а):

XADZZOX писал(а):
Он не работал и у чела , который мне предложил.

facepalm , и ты повёлся... Есть такая порода людей - сломают, а потом впаривают, как новое. Я думал, ты по дешману новьё взял.


Ничего я не повелся. Разговорились на работе о ДМРВ, чел мне говорит, что купил новый , а он ему не подошел, я подумал, что причиной - 037 или 116 , в общем несоответствие. Ну он мне предложил попробовать, денег я не платил, завтра верну ему назад и все Pardon
Rover_61reg писал(а):

XADZZOX писал(а):
А что будет если на движок с 116 ДМРВ поставить 037 ?

Калибровочные таблицы у них разные, но в пределах хх - разницы не заметишь, там в районе 3000 оборотов разница..


Ааа... ну тогда этот нерабочий точно, хотя по виду вполне себе серьезный... даже крепление самого датчика - звездочка с центральным штырьком, как у боша.
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

Ничего я не повелся.


XADZZOX писал(а):

Разговорились на работе о ДМРВ, чел мне говорит, что купил новый


Rover_61reg писал(а):

Есть такая порода людей


Может это не тот случай, но знаю много людей которые бу продают дороже новья, продают авто через пару лет дороже чем купили итд итп.
А тут такое дело- не подошёл... У нас в ларьках так - датчики на инжектор возврату не подлежат, только с "боями" - замена на другой датчик. А если вся партия косячная?...
Dranik
XADZZOX
я же тебе говорил Pardon
Drinks or Beer
XADZZOX писал(а):

А что будет если на движок с 116 ДМРВ поставить 037 ?


таблицы калибровок разные для этих датчиков.
killer76
XADZZOX, у 037-го ещё и на один вывод в колодке меньше по сравнению со 116-м. В 116-м есть встроенный датчик температуры воздуха на впуске.
Спиди Гоньсчег
killer76
не выдумывай . пинов у них по ровну и ДТ есть в 037 .

просто он не задействован в эбу.
Sva7373
Скажите. А после замены ДМРВ нужны какие то обучения "мозгов"? Или достаточно скинуть клеммы с акб на некоторое время.
Спиди Гоньсчег
нет . ничё там не обучается под дмрв.


просто статистика остаётся в виде коэффициэнта коррекции. она со временем поменяется сама.
Dranik
Sva7373 писал(а):

А после замены ДМРВ нужны какие то обучения "мозгов"? Или достаточно скинуть клеммы с акб на некоторое время.


для успокоения можешь скинуть клемму АКБ.
но кажись это всё тухляк.
Sva7373
Ясно. Значит просто перекинуть ДМРВ, и никаких "танцев с бубном" чтобы обучить мозги. gpn
Silence
В калиновской ветке как всегда полный тухляк.
Поэтому спрошу тут.
Родной ДМРВ Бош Россия 116й, показания 1.03-1.04 вольт. Приговорил под замену.
Купил новый, бош, 100% оригинал, Германия.
Скинул клемму АКБ, поставил датчик, одел клемму, включил зажигание, выключил. Включил зажигание, завёл.
Плавают обороты. не сильно но циклично 800-880 по БК.
На родном ДМРВ как вкопанные стояли 840. Изредка пошаливая.
Ставлю старый ДМРВ- всё идеально.
В чём причина? продавец сказал что ДМРВ не влияет на ХХ. Мол поменяйте РХХ. РХХ поменял- ситуация не поменялась.

Да .новый ДМРВ выдаёт 1.01 вольт. Как бы нормально.
d.dmitry
Ну так пиши параметры с диагностики, корекции впрыска, уоз, расход воздуха, шаг рхх.
Экстрасенсов вроде нет))

Оно кстати бывает, что на завышающем дмрв, хх будет лучше чем с исправным дмрв.
Клапан адсорбера тоже вносит неровномерность, отключи электро-разьём с него, оцени работу.
Silence
d.dmitry
параметры диагностики взять негде. всё просто же. новый датчик- плохая работа. старый- хорошая.
Т.е. брака быть не может? и вообще ДМРВ влияет на хх?
Родной ДМРВ 3 года назад показывал 1.01 кажется.
И с оборотами тоже был порядок.
т808
Silence писал(а):

ДМРВ влияет на хх?


Да.
Huyan
Silence писал(а):

На родном ДМРВ как вкопанные стояли 840. Изредка пошаливая.


в чем тайный смысл замены тогда.
у меня умерший ДМРВ расход воздуха показывал 18-20 и бензина лил в два раза больше, какой тут ровный ХХ.
Silence
Расход мне не нравится, ну и 1.04 это уже неплохо бы заменить.
Т.е. если логически подумать,если состарым дмрв норм, а с новым не то это брак датчика?
Dranik
Silence писал(а):

Плавают обороты. не сильно но циклично 800-880 по БК.


если смотреть по БК то они так плавают у всех , но при этом по стрелке и по звуку мотора этого не заметно.
Silence писал(а):

На родном ДМРВ как вкопанные стояли 840. Изредка пошаливая.


на чём ты смотришь вкопанные 840об?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Silence писал(а):

Т.е. если логически подумать,если состарым дмрв норм, а с новым не то это брак датчика?


далеко не факт,
а вообще надо видеть для начала данные чем дышит машина,
так уже сто раз было сказано это гадание.
Silence
Dranik
не плавают на старом. смотрю на штате. тут не то что плавают,а просто вздрагивает иногда машина
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы