Страница 6 из 6
Наблюдатель
So high писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Авт.подключаемый привод с поключаемым передком много сложнее и дороже и имеет очень сложную управляющую электронику,его скорее нужно сравнивать с полноценно полным приводом ,нежели с классическим переднеприводным с подкючаемым задом.



в принципе да-думаю КЛАССНЫЙ подключаемый передний привод стоит дорого,тк дорого сделать правильный заднеприводный автомобиль...бмв и порш используют такую философию,но есть и попроще машинки-Соренто и Тахо 800.Из новых жипов-не помню,вроде новый рр спорт и чирок Pardon

Торсен на прошлых ауди плох тем,что можно лупить по снегу и льду,но в предельной ситуации-надежда только на есп,тк управлять им по серьезному-мало кто умеет,он уезжает мордой а потом его разворачивает..

новые а6 кстати-уже без него...

Нверное Вы имели ввиду Mohave ,а не Соренто с простой незамудренной схемой подключения задней оси.
Да, Торсен славиться своей недостаточной поворачиваемостью,а Ауди вроде решила осваивать халекс 5,который имеет весьма широкие настройки.
So high
Наблюдатель
можно на "ты"-если удобно!

не,не Мохейв-на первом Соренто(с 2004 года который) был TOD(подключаемый автоматически) или жестко включаемый перед,а вот на втором Соренто-там да,зад подключается-продолжать идею не стали Pardon
Наблюдатель
So high писал(а):

Наблюдатель
можно на "ты"-если удобно!

не,не Мохейв-на первом Соренто(с 2004 года который) был TOD(подключаемый автоматически) или жестко включаемый перед,а вот на втором Соренто-там да,зад подключается-продолжать идею не стали Pardon

Я уж про первый и забыл Smile
не Шумахер
а мерсовская система-постоянный полный привод 55на задок,45 на передок,без всяких муфт,с притормаживанием,при необходимости,буксующих колёс,чем плохА или дорогА?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

а мерсовская система-постоянный полный привод 55на задок,45 на передок,без всяких муфт,с притормаживанием,при необходимости,буксующих колёс,чем плохА или дорогА?

Вадим и там муфта cry
Принцип работы 4Matic заключается в следующем: на сухом покрытии ведущими являлись задние колеса, а при их пробуксовке центральный компьютер через гидравлический привод включал многодисковое сцепление и перераспределял крутящий момент на передние колеса. Материал, из которого изготавливались фрикционные накладки дисков, не боится пробуксовки, и благодаря именно пробуксовке может работать применяемое в подобных схемах многодисковое сцепление. Электронная система через гидропривод изменяет степень сжатия дисков, постепенно перераспределяя крутящий момент к оси, колеса которой обладают лучшим сцеплением с дорогой. Система весьма дорогая.тяжелая и т.д. и поэтому

Новый последний (пятый)4Matic
http://www.drive.ru/kunst/mercedes/50d8567eb72142570e0000df.html
Я бы сказал ,найди кординальные отличия от Халдекса 4 и 5.
не Шумахер
Наблюдатель
ссылка,которую ты даёшь-это специальная упрощённая и облегчённая система для А-класса.Это отмечено в ссылке,если её внимательно прочитать:
Новое поколение системы полного привода 4Matic — совершенно новая разработка на переднеприводной архитектуре с поперечно установленным спереди двигателем.
Все классические Мерены,начиная с С-класса,как ты помнишь-заднеприводные и с продольными движками.
А настоящий,правильный Фюрматик-это http://systemsauto.ru/transmission/4matic.html
там никакой муфты нет.
Система полного привода 4Matic имеет следующее устройство:

автоматическая коробка передач;
раздаточная коробка;
карданная передача привода передней оси;
главная передача и передний межколесный дифференциал;
приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей;
карданная передача привода задней оси;
главная передача и задний межколесный дифференциал;
полуоси задних колес.
Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля.

Раздаточная коробка включает:

приводной вал;
сдвоенный планетарный редуктор;
вал привода задней оси;
вал привода передней оси;
цилиндрические шестерни.
So high
не Шумахер писал(а):

а мерсовская система-постоянный полный привод 55на задок,45 на передок,без всяких муфт,с притормаживанием,при необходимости,буксующих колёс,чем плохА или дорогА?



Как концепция-никогда ничего плохого не слышал-и владельцы и журналюги все довольны!сохраняется заднеприводное поведение,но морда тянет при этом

на разных моделях возможно-разное соотношение распределения момента,но помню цифру 35/65

по надежности-надо конкретно смотреть,знаю на 124 космасс цены на з/ч 4матик,210-когда-то было надежно-сейчас не знаю,по остальным-не интересовался Pardon
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
ссылка,которую ты даёшь-это специальная упрощённая и облегчённая система для А-класса.Это отмечено в ссылке,если её внимательно прочитать:
Новое поколение системы полного привода 4Matic — совершенно новая разработка на переднеприводной архитектуре с поперечно установленным спереди двигателем.
Все классические Мерены,начиная с С-класса,как ты помнишь-заднеприводные и с продольными движками.
А настоящий,правильный Фюрматик-это http://systemsauto.ru/transmission/4matic.html
там никакой муфты нет.
Система полного привода 4Matic имеет следующее устройство:

автоматическая коробка передач;
раздаточная коробка;
карданная передача привода передней оси;
главная передача и передний межколесный дифференциал;
приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей;
карданная передача привода задней оси;
главная передача и задний межколесный дифференциал;
полуоси задних колес.
Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля.

Раздаточная коробка включает:

приводной вал;
сдвоенный планетарный редуктор;
вал привода задней оси;
вал привода передней оси;
цилиндрические шестерни.



Нет,сначала я дал описание 4 поколения 4Matic ,которое отличаеться как ты говоришь облегченностью,разной реализацией блокировки межколесных дифф-ов.У тебя 4 поколение с муфтой ,аналогично спора о бмв.Вот 3 поколение имело межосевой дифф-ал,как и правильно описанно в твоей ссылке Smile
А про 5 поколение привел только для тог,чтобы показать,что все производители приходят к более дешевой,облегченной,менее сложной конструкции ,доверяя электронике все новые функции. Smile
Как выше писал твой вариант практически не уступает прошлому поколению,а вот следующее поколение это уже чисто паркетный вариант.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

а вот следующее поколение это уже чисто паркетный вариант.


да,но этот паркетный вариант,судя по всему,из А-класса не выйдет.Новый GLK останется на базе С-класса и к нему эту паркетную схему не приспособишь-движок стоит продольно,а не поперечно.
А вот насчёт того,что на моём,4м поколении,стоит уже муфта-я спорить не буду,ибо точно не знаю.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

а вот следующее поколение это уже чисто паркетный вариант.


да,но этот паркетный вариант,судя по всему,из А-класса не выйдет.Новый GLK останется на базе С-класса и к нему эту паркетную схему не приспособишь-движок стоит продольно,а не поперечно.
А вот насчёт того,что на моём,4м поколении,стоит уже муфта-я спорить не буду,ибо точно не знаю.

С-класс,не буду утверждать,но проскальзовала информация ждет передний привод в переспективе.
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

С-класс,не буду утверждать,но проскальзовала информация ждет передний привод в переспективе.

Мда, если мерседес в перспективе ждет передний привод, то хундай в перспективе ждет место мерседеса в стане большой тройки Smile

Добавлено спустя 17 секунд:

в очень недалекой перспективе Smile
не Шумахер
Новейший С-класс остался заднеприводным,и,ИМХО,слухи о грядущем переходе на переднеприводность сильно преувеличены supercool
Вот БМВ,да,опустилась-"двойки" будут переднеприводными,но,с другой стороны,для микровена,это,может,и нормально
mikal
Не так давно также говорили что БМВ и Порше "опустились " до дизеля и что мы видим сейчас? Smile
не Шумахер
mikal
так дизель-это наше всё gpn
за последние 10 лет дизелестроение совершило такой рывок,что дизеля стало не стыдно и на Порше ставить))
ЗЫ на БМВ,кстати,дизеля давным-давно появились,уже лет 30 как
mikal
не Шумахер писал(а):

что дизеля стало не стыдно и на Порше ставить))


Или так сформировали общественное мнение Smile
не Шумахер писал(а):

ЗЫ на БМВ,кстати,дизеля давным-давно появились,уже лет 30 как


Да, на младших моделях. На 7-ку только в 96-м, да и то как корпоративно-разъездную позиционировали, а массовое сознание БМВ с дизелем начало полноценно воспринимать дай бог если лет 10 как, а у нас и того меньше Pardon
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Новейший С-класс остался заднеприводным,и,ИМХО,слухи о грядущем переходе на переднеприводность сильно преувеличены supercool

Разговор о следующем поколении и Мерс рассматривает GLA как экперимент,который возможно перейдет на С класс следующего поколения(В класс с 2015)Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы