Страница 1 из 1
KIV
Поставили мне в автосалоне "Торгмаш" на мою ВАЗ 21103 сигнализацию Tomahawk TW-4000 с пейджером. При первой попытке забрать машину она стала орать при постановке на охрану, потом они что- то сделали, она встает на охрану, но при этом исправно орет 4 раза с миганием фарами. То же повторяется при попытке тихой установки на охрану. По прилагаемой инструкции, она должна давать сигнал сирены и мигать фарами 1 раз, там же написано, что 4 раза она орет в случае, если сработал какой- либо датчик. Датчики капота, багажника и дверей проверяли - работают нормально. В автосалоне мне заявили, что все нормально, что практически все эти сигнализации так себя ведут. А мне что- то не верится, я больше доверяю инструкциям. Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой?
realist
Судя по всему, эта сигнализация бракованная. нормальная сигналка всегда работает В ТОЧНОСТИ как написано в инструкции. Хочется надеяться на то, что весь брак заключается в том, что она пикает неправильное число раз, но обязательно надо было проверить её во всех режимах работы, что-то может не работать, причём ошибка в схеме, т.е. не исправить. когда я купил свою тачку, на ней стояла сигналка от прежнего хозяина, так у неё в схеме была ошибка - она не блокировала зажигание при запуске, т.е. машина на охране, открыл дверь - орёт, включил зажигание - орёт, и при этом запускается и едет! сигналку поменял на новую, нормальную.
AlexVic
realist писал(а):

Судя по всему, эта сигнализация бракованная. нормальная сигналка всегда работает В ТОЧНОСТИ как написано в инструкции. Хочется надеяться на то, что весь брак заключается в



Судя по всему установщикам было просто лениво возиться с задержкой выключния света в салоне. Я сейчас уже не помню есть ли в томогавке функция задержки постановки на охрану дверей. Если есть, то вообще они нехорошие люди.
Попробуй так - закрыв двери подожди пока погаснет салонный плафон - потом включай сиигналку. Если все ок - то 100% то, о чем я сказал выше.
superuser
KIV писал(а):

Поставили мне в автосалоне "Торгмаш" на мою ВАЗ 21103 сигнализацию Tomahawk TW-4000 с пейджером. При первой попытке забрать машину она стала орать при постановке на охрану, потом они что- то сделали, она встает на охрану, но при этом исправно орет 4 раза с миганием фарами. То же повторяется при попытке тихой установки на охрану. По прилагаемой инструкции, она должна давать сигнал сирены и мигать фарами 1 раз, там же написано, что 4 раза она орет в случае, если сработал какой- либо датчик. Датчики капота, багажника и дверей проверяли - работают нормально. В автосалоне мне заявили, что все нормально, что практически все эти сигнализации так себя ведут. А мне что- то не верится, я больше доверяю инструкциям. Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой?


У знакомого сигналка этой же фирмы издает 5 чирпов, через несколько секунд после постановки на охрану. Я так понимаю, это датчик удара, т.к. в мануале написано, что он издает 5 предупредительных чирпов при первом уровне срабатывания (Габаритами не мигает. Confused (что странно, т.к. в этом случае по мануалу должна)), отсюда можно сделать вывод - что это срабатывает защита от ложных срабатываний, она через 5 секунд выдает несколько чирпов в зависимости от неисправного датчика. 5 чирпов в этом случае - двери. НО ОНИ РАБОТАЮТ, т.к. если открыть дверь ключом при охранном режиме, то сигналка начинает орать.
Судя по мануалу к твоей сигнализации, нет дифференциации сломанного датчика и если все работает, то можно сделать вывод что это не баг, а действительно, фича!
superuser
AlexVic писал(а):

realist писал(а):

Судя по всему, эта сигнализация бракованная. нормальная сигналка всегда работает В ТОЧНОСТИ как написано в инструкции. Хочется надеяться на то, что весь брак заключается в



Судя по всему установщикам было просто лениво возиться с задержкой выключния света в салоне. Я сейчас уже не помню есть ли в томогавке функция задержки постановки на охрану дверей. Если есть, то вообще они нехорошие люди.
Попробуй так - закрыв двери подожди пока погаснет салонный плафон - потом включай сиигналку. Если все ок - то 100% то, о чем я сказал выше.


Грамотная мысль! :cool:
KIV
Теперь с моей сигнализацией TOMAHAWK 4000 все нормально. Специалисты в автосалоне проконсультировались с представителями фирмы- изготовителя, выяснилось, что они не кинули какой-то провод на ручной тормоз. Сейчас все в порядке- работает как по инструкции. Правда для получения такого результата пришлось им несколько раз звонить, приезжать в автосалон и даже написать претензию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы