d_core
спасибо )
ор-сом раздумал брать... китайский мою не увидит... там только до 2010 года машины, потом чо-то не срастается у него... точнее видит, но манипуляций с ней не может сделать - активировать там чего и прописать... а оригинальный за 20 тыщ не готов взять... полагаю, что за тыщу активирую БК и успокоюсь... а может еще дилера поднапрягу, в инструкции то на авто все это прописано (пока не озадачивался)...
у меня до этого Фордовская комплектация Титаниум была... после нее в Зафире себя ущербным не чувствую... тут у меня и климат, и круиз, и зеркала складываются... и подлокотник на втором ряде есть )
розетки в багажнике нет... и очечника... но почитал, на экзисте нашел, скорее всего озадачусь в ближайшее время... цена вопроса - 1000 рублей...
Добавлено спустя 59 секунд:
d_core писал(а):Cos the new car are shit!
)))оп-ком китайский брать нет смысла...
тут человек взял - возможностей минимум на новой машине... http://www.drive2.ru/l/3328775/
тут несколько аргументов почему нет смысла покупать китайские подделки...
1. Китайская подделка интерфейса B+ и предлагаемый сейчас оригинальный D+ - это два совершенно различных адаптера. Они различны и с точки зрения схемотехники и с точки зрения программного обеспечения. Схемотехника китайца устарела и не обеспечивает достаточной надежности. В интерфесах D+ нет механических переключателей, вся коммутация производится электронными ключами.
2. Интерфейсы B+ не имеют поддержки шины CHCAN и поэтому в принципе не могут работать с бортовыми сетями машин после 2010 года. Большая часть блоков просто будут недоступны. Адаптеры D+ поддерживают шину CHCAN.
...
6.Есть мнение , что покупка китайца оправдана для машин конца 90 годов. Возможно это и так , но это если повезет с конкретным экземпляром. Эти машины еще не использовали CAN шину и вместо покупки глючного китайца , достаточно спаять ли купить простейший k-line адаптер и использовать бесплатную демонстрационную версию OP-COM
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000088
там еще много информации... оригинальный оп-ком (венгерский, кстати) стоит порядка 20 000... для одного себя, имхо, нет смысла брать...
Sagesurder1 писал(а):Мне за 500 рублей прошили, но у нас тут
я пока нашел, где мне это в тыщу обойдется... что впрочем тоже дешевле, чем на сервисе...
думаю еще в ГМ вопрос кинуть... может они это бесплатно должны делать?
маслом неоригинальным озадачусь, видимо... но позже, когда время менять придет...Antony-L писал(а):в выходные заказ должен придти... займусь рукоблудием...
А на машину когда ставить будешь? Sagesurder1 писал(а):, механизм переключения на астре Н и зафире с пятиступкой все же поганый (если ручная коробка). Туго передачи включаются. На тииду жены сажусь - куча минусов там против астры, но передачи классно клацаются. Тросиковый механизм. На астре кулиса.
на Зафире тросиковый привод...
Каталог автозапчастей Opel > ZAFIRA-B (Z18XER) > РЕГУЛЯТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПЯТИСТУПЕНЧАТОЙ РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (ТРАНСМИССИЯ) > Подгруппа 1
Добавлено спустя 30 минут 51 секунду:
McRae писал(а):зафира фэмили 1,8 на руке. автобан мюнхен-зальцбург.
расход впечатляет... у меня вчера БК такой-же показывал, когда я по проселку полз... НАПИЛЬНИК писал(а):кагда фамели с производства снимают? успею в след году взять?
Астры Фэмэли вроде последний год (до 2015), Зафиры Фэмэли пока будут выпускать, но думаю не долго до 16 года.
После 10 февраля подорожали, но благо скидки/акции есть.
Розетку в габажник заказал, надо замутить, благо проводка есть.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Sagesurder1
Бачок омывайки конечно маловат Надо мутить от ксенона и уже туда датчик ставить.McRae писал(а):автобан мюнхен-зальцбург.
это я вижу почти 210км\ч на спидометре и мгновенный 19,7? Это нормально, ИМХО.Sagesurder1 писал(а):Gravesen
Я тоже у старой кучу плюсов вижу против новой. Зафира Б практичный большой автомобиль. А зафира с - уже не практичный, вернее это пузотерка дорогая со всеми вытекающими. За ее цену есть и получше варианты.
Бачка так то хватает омывайки.
Я катал немного Зафу Турер в Эстонии, но там дороги не чета нашим. Т.е актуальность клиренса не так важна.
За ее цену что? Фолькс Туран тоже не шибко лучше. Что там еще есть?
А бачок...ну мне показалось что быстро уходит, я сейчас форсы омывайки от инсигнии вмандил, а вот датчик надо бы поставить. Хорошо у вас есть чуваки со сканерами, у меня кроме ОД нет никого, а оп-ком нихрена не видит:)
Слушай Олег, а по бокам от стандартной защиты (под бачком омывайки и сигналом) ничего не колхозил? А то открыто все там. Защиту от дизеля не предлагать:)
[/quote]Sagesurder1 писал(а):Еще бы майфун воткнул с нафигацией CD70NAVI, играет лучше, навигация опять же и большой цветной экран. Но пока видел "за все про все" (мафон, экран, рамка и приблуды-антенны чего там еще) за 18 тыщ. Дороговато по моему. Тыщ за 12 бы купил возможно. Китайскую балалайку ставить неохота. Хотя все это тоже ерунда, и родная музыка нормально играет.
у меня CD40 с USB, мне звучание нравится... к управлению не привык еще после Форда... замороченно чото...
Sagesurder1 писал(а): так я бы себе подлокотник поставил, да жаба давит пока 5.4 тыщи отдавать
тут парень за 700 рублей изладил... универсальный привернул...
http://www.drive2.ru/l/288230376152143185/
Sagesurder1 писал(а):Просто по ощущениям (ездил на зафире немного) также как на моей переключается. И хуже, чем на фокусе2
разницы с Фокусом 2 не вижу...
когда-то поразила четкость переключений на Лансере нынешнем...
после Фокуса кажется неудобной схема включения задней скорости... влево вперед через снятие блокировки... все время хочется вправо назад ее включить )
Добавлено спустя 37 минут 22 секунды:
Gravesen писал(а):а оп-ком нихрена не видит:)
оригинальный интересен? 400 евро плюс пересылка
Sagesurder1 писал(а):Зафира Б практичный большой автомобиль.
в моем понимании, он снаружи как раз не большой... для города самое то... а вот внутре... а внутре он как раз просторен...