Alexandr008 писал(а):ЖМ пожалел денег на нормальные провода?
Скорей их длину и расположение - они мнутся в гофре при движении двери, вместо того что б скользить или скручиваться на несколько градусов как в передних дверях.
Пофик какой смазкой, я литола набухивал.Gravesen писал(а):Силиконки забить в гофру, чтобы провода скользили.
Лучше не токопроводную смазку чтоб в случаи чего кз не получитьAlexandr008 писал(а):ЖМ пожалел денег на нормальные провода?
укус куницы - и сразу куча сылок в гугле, но не про пушного зверька.
Alex-vs-VAZ писал(а):хотя самому пришлось потрахаться чтоб он ровно влез без смятия. facepalm
первый раз всегда трудно.
Когда делаешь это 2 раза в год на протяжении 8 лет - как стёкла протереть. Хотя надо признать, что в Ашке поперечная железка (к которой крепится воздуховод для ног) была съемной и облегчала сиё действо.Александдр писал(а):Не приходилось, впервые слышу
Погугли. У кореша астра. Говорит ручкой 5 сек фильтр заправлять. Ему сервисмен какой то знакомый показал.Alexandr008 писал(а):В зафире тоже нужно ручкой от ведра пользоваться при установке, как на астре?
да. еще кто то с картонкой одновременно чтоль засовывает.https://yandex.ru/search/?text=%D1%83%D0%BA%D1%83%D1%81%20%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20&lr=213&clid=2186620
Фигня, у меня тут радиатор обоссался, менял сам в гараже. Это жесть жестокая, три радика (кондей, интеркулер, радиатор охлаждения), теснотень, пол-морды раскидал, трубочки-болтики-клипсы-самозажимные хомуты... 2 дня.
Эти 2 дня я думал о том, что не так уж и нужен кондей, и не так уж нужна АКПП, и турбонаддув нахер, и дизель туда же
На А-шке менял ненапряжно за пару часов, дважды.
Правда, когда собрал-завёл-поехал, то вроде ничего, офигенная тачка
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Да.
Правда, сам не сталкивался.