Страница 2 из 43
Antony-L
Alex-vs-VAZ
спасибо )

движка вроде хватает... с места тяжеловато тянет, а так неплохо... ну и раскатается еще, надеюсь...

по салону ощущения пока скорее приятные... может кажется, но заднее стекло меньше забрызгивает в непогоду, чем в Фокусе... ну или после его продажи дороги чище стали )

Alex-vs-VAZ писал(а):

Палочка где бензокрышка это двери блокировать чтоль задние. Погляди с торца на них там есть куда ее сунуть))

Опелевским брелком ключа кста можно окна открывать и закрывать не садясь в машину.


надо бы мануал еще почитать повнимательней... там поди много всякого интересного написано...

окна как закрываются/открываются? длительно кнопку жать?

Alex-vs-VAZ писал(а):

На третий ряд садился сам за собой по всем рядам. Было нормально и на третьем. Рост если что 194см


я по сравнению с тобой - недомерок какой то, всего 180 см. )))

еще нравится, что средняя секция на втором ряду полностью складывается... в дальней дороге в багажник через откидную секцию в шторке лазили... за едой/питьем/еще там чем... тут поудобнее будет...
Alex-vs-VAZ
Antony-L

Окна да длительно нажимать открыть или закрыть.

Народ обычно у кого мешалка хотят 6-ю передачу для трассы чтоб оборотов поменьше. На роботе передачи длиннее кста.

Стекло заднее да вроде не особо пачкается, да и без опы седановской по стеклу задом удобно сдавать.

Руль да тяжеловатый.

Фары как светят в сравнении с фокусом?
Antony-L
Alex-vs-VAZ
про фары пока не могу ничего определенного сказать... нормально светят, замечаний нет...

я с Краснодара около 400 км. проехал... пятая, круиз, около сотни километров держал... нормально... возможно если быстрее ехать, захочется и шестую... помню времена, когда МКПП была 4-х ступенчатой, а АКП - 3-х Wink
So high
Antony-L писал(а):

про лючок проверю, пока не смотрел...
в салоне менагер говорил и 12-15 тысячах пробега между ТО с упором на 12-ти... посмотрим...

читал, что вроде надо масло не Опелевское лить, а Ликви Моли и еще какое-то с допуском Опеля... вроде движок и работает тише и еще какие-то положительные моменты есть... ближе к этому пробегу подумаю...



скажу так-если машина покупается надолго(тысяч на 200км)-лучше менять на 10 тыщах,если нет можно менять раз в 12-15-это будут проблемы другого владельца..Лью в 09 и астру мобил 5/40,можно лить GM или аналоги,а вот переплачивать за ликвимолли имхо не нужно для гражданской эксплуатации-просто контролировать,чтобы масло меняли точно-а не разводили nea

там (в движках 1.8) проблема с давлением масла-именно в засранных сорри моторах и после 100 тыщ км уже..ну а сим модуль-это блок такой,отвечает за сигнал/майфун и прочее,на астрах он глючит через пару лет эксплуатации-лечится пропайкой(надо будет занятся этим вопросом),а то то дворники срабатывают сами,то майфун врубается wwow ROFL
SeaRunner
2 Antony-L

Погугли на тему пескоструя заднего крыла. У тестя за 5 лет владения такой же машиной отпескоструилось до металла (в месте прилегания к заднему бамперу), теперь каждый год по весне подкрашивает, толку мало. Может быть имеет смысл сразу бронепленкой затянуть. supercool
Gravesen
Манагер должен был объяснить, палочкой блокируются двери с торца, ну можно и ключем, + колпачки нипелей откручивать, чтобы не запачкать пальцы ROFL

6й не хватает, 140 км/ч шумновато, мотор подхватывает после 3000 оборотов.

По трассе у меня по бк при средней 81 км/ч ест 7.5, но то астра.
Alex-vs-VAZ
SeaRunner писал(а):

2 Antony-L

Погугли на тему пескоструя заднего крыла. У тестя за 5 лет владения такой же машиной отпескоструилось до металла (в месте прилегания к заднему бамперу), теперь каждый год по весне подкрашивает, толку мало. Может быть имеет смысл сразу бронепленкой затянуть. supercool



тоже говорили про такую тему про пленку. это там где дверь отгибается и видать идет заброс на нее.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Antony-L
как выставлять скорость щеток на первой скорости (она там переменная) разобрался?
Rover_61reg
Antony-L писал(а):

современные системы вроде автопарковки и слежения за разметкой для меня не актуальны...


по мнению жм - система слежения за доржными знаками и разметкой - неактуальна для всех россиян.
Antony-L
So high писал(а):

скажу так-


принял к сведению, спасибо...

раньше, на Фокусе, не парился... раз в год проходил ТО, с пробегом от 13 до 17 тыщ...

про модуль тоже буду иметь в виду...


SeaRunner писал(а):

на тему пескоструя заднего крыла


спасибо, займусь...
озадачусь и тонировкой, наверное...

на Фокусе там действительно пленкой было закрыто с завода...

Gravesen писал(а):

Манагер должен был объяснить


менагер не знал, я его спрашивал... не нужная, в общем, штучка... спасибо

я с салона до дома около 400 км проехал по трассе... половина, от Краснодара в сторону Кропоткина, по одной полосе в каждом направлении... далее - по две... средний расход 7,3 л./100 км. вышел... вроде не плохо...

Gravesen писал(а):

мотор подхватывает после 3000 оборотов


тоже обратил внимание... шум на скорости позже проверю...

Alex-vs-VAZ писал(а):

выставлять скорость щеток на первой скорости


нет... пока тупо авторежим включаю, нажав один раз...

Rover_61reg
по мнению АР - тоже... зачастую разметка выполнена Ахово...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

менагер сказал, что БК активировать за дополнительные денюжки надо... ну и на форумах тоже пишут... ГМ - жлобы...

дело нужное, в Фокусе привык смотреть на мгновенный расход...
вот думаю, ОпКом в Китае заказать и самому заняться или на сервис обратиться?

сам осилю, наверное... но там тонкости какие-то с прошивками и шаманство начинается... шаманить желания уже дикого нет... старею, наверное... facepalm

порог под кромками дверей имеет шероховатую структуру, видимо на заводе антигравием обработано и окрашено... неплохо...
Antony-L
неделю назад почти лето было… днем до 22 градусов доходило… а в субботу зима решила посмотреть, чего там пораспускалось… вернулась, значит… Pardon





сегодня утром достал обратно лопату… снова вытащил щетку и скребок… скребком не пользовался, потому как выезжать сегодня не планирую… а щеткой и лопатой поработал…





на крыше прямо сугроб сбрасывал… машина повыше Фокуса, но и я достаточно высок — дотянулся до куда хотел…

зона щеток под лобовым стеклом на Опеле организована удобней, чем на Фокусе вроде бы… на Фокусе та узкая щель, на Опеле доступ свободен, капот ее не прикрывает… с другой стороны щетки на Опеле обе чистят от центра к краям, т.е. из этой зоны снег свободно не выгребешь — с обоих сторон щетки мешают

зы. и еще… в прошлом году Опель сделал апдэйт своему логотипу… теперь на эмблемке буковки есть…мне нравится…





ззы. на картинках виден еще один нюанс, из-за которого Опель оказался предпочтительней более крупных машин… спереди машина упирается в столбик, сзади подпирается воротами… и спереди, и сзади остается по 10-15 см до препятствий…

не сильно критично, можно было бы столбик переставить, но все таки… машина с парковкой хлопот не доставила… примечательно, что Фокус (без фаркопа) был на 1 мм длиннее Опеля… то есть практически одинаковы… у Фокуса правда фаркоп был несъемный, который добавлял длинны… т.е. Зефир себя во дворе повольготнее чувствует...
MEPHI_Aahz
Лючок бензобака запирается, там штырь со стороны багажника, управляется вместе с дверьми с ЦЗ. Если машину запер, лючок не открыть кроме как монтировкой изуродовав.

В полку пенсионеров прибыло! hehe
Antony-L
MEPHI_Aahz писал(а):

В полку пенсионеров прибыло!


ага, типа того )
competition
ТС, ты это.. Хром как-нибудь обработай, полезет после 1-й зимы facepalm Фото прилагаются.
Rover_61reg
AleXeNoN писал(а):

полезет после 1-й зимы


да не должен, если всякой химией поливать не будет и с кёрхера фигачить....



Второй день такая погода, неделю назад стабильно +17, уже пыль стала на дорогах подниматься, а тут на тебе - опять грязь.
Antony-L
полагаю, у нас на КМВ нет особых причин, чтоб ему облезть... ну и... три года гарантии, будем посмотреть...

Rover_61reg
почти все стаяло к обеду... ну, там, где солнышко... но холодно, хоть и не минус много... и ветер...
Gravesen
Значки секс, на астре старого типа.
7.3 норм расход.
В зафире тоже бк не прошит, странно.
Оп-ком купи, тупо ошибки тереть.
dezruptor
AleXeNoN писал(а):

ТС, ты это.. Хром как-нибудь обработай, полезет после 1-й зимы facepalm Фото прилагаются.


А как хром можно обработать?
Alex-vs-VAZ
Gravesen писал(а):

Значки секс, на астре старого типа.
7.3 норм расход.
В зафире тоже бк не прошит, странно.
Оп-ком купи, тупо ошибки тереть.



+ странно. У меня прошит. Чет литье на лето не могу найти у себя подходящее.
Antony-L
Alex-vs-VAZ
в инструкции про БК прописано, в меню нет...

а какие проблемы с дисками? Интернет магазин в помощь, например тут http://tver.4tochki.ru/wheells_selection.html

я пользовался у себя...

dezruptor писал(а):

как хром можно обработать


какая-нибудь химия есть... для хрома...

Gravesen писал(а):

Оп-ком купи, тупо ошибки тереть.


да, наверное стоит озадачиться... цена вопроса у китайцев - 15 баксов...
youth
Что-то я ЛОЛ не узнаю, ни одного обсирательного поста.... nea Smile
Или бмвэводы опель за своего приняли, а нормальные люди не обсирают? lol1

Antony-L
Поздравляю, отличная тачка, да еще и задешего, ИМХО. Не думал, что она сейчас столько стоит. В свое время чуть не взял такую (ушел хороший вариант, пока свою продавал).
McRae
youth
Зафира скучна Pardon

Да и смысл обсирать - человека расстраивать? вопрос 100тыс руб - новый. Неимоверно крутой кузов. Мне странно, что тс не его взял. Желание не светиться на красивой новой тачке? nea
Rover_61reg
McRae писал(а):

Неимоверно крутой кузов


Gravesen писал(а):

Значки секс


непонятна... кузов, как кузов, значки, как значки...

Antony-L
youth писал(а):

Что-то я ЛОЛ не узнаю


так модель же не новая... все уже обсосано, видимо )

спасибо на добром слове... если по нынешним ценникам считать - она 906 тыщ стоит... я тоже думаю, что нормально за нее отдано...
Gravesen
Alex-vs-VAZ писал(а):

Чет литье на лето не могу найти у себя подходящее.



Я взял на астра клубе бу диски, оригинал. Ну да есть коцки от бордюров, но главное не кривые. Ключевое слово ПОДХОДЯЩЕЕ, все что в магазе кЕтайский пластилин, и по стилю ара-варианты.

Зафира не скучна, она практична!
Новый кузов не плох, но на наших направлениях не практичен, клиренс низкий, фара+птф на пол морды...
Antony-L
McRae писал(а):

Зафира скучна


я бы сказал утилитарна... уныния ни внутри, ни рядом с ней нет... в общем, зависит от точки зрения )

не взял турера осознанно... во-первых сто тыщ переплатить исключительно за понты... эта как обувь разношенная ака кроссовки - для повседневной езды... та - как парадная обувь, красиво, но не всегда удобно... клиренс у него поменьше, европейский...

ну х.з. - между ними даже не выбирал...
еще и потому, что ту рассматривал с дизелем в варианте Космо... за лимон уходит по стоимости, в общем... 13-го года Туреры за 1150000-1200000 в салонах... навороченные, правда - кожа, ксенон, системы всякие...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Gravesen писал(а):

Зафира не скучна, она практична!


точно )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы