Страница 37 из 43
Александдр
Alexandr008 писал(а):

Dranik писал(а):
но Тойота лучше кричат подходит.

В тойотовской банке залит мобил


Саня, вот как тебя понять, то гришь тойота-айсин лить, то в банке тойоты мобил налит)
В любом случае я баклаху 20 литров 3309 прошлой осенью взял, на ней теперь буду ездить пока не кончится, а это еще 3 смены масла. В топку эти дорогие литрухи.
Alexandr008
Александдр писал(а):

тойота-айсин


Ты меня не понял. А я тебя. Я думал ты допуск т4 имел ввиду.
Масло айсин и масло тойота разные производители Pardon. Тойота вроде как мобил. Айсин хз. То ли сам делает, то ли ему по его рецепту кто то делает.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Александдр писал(а):

любом случае я баклаху 20 литров 3309 прошлой осенью взял, на ней теперь буду ездить пока не кончится, а это еще 3 смены масла. В топку эти дорогие литрухи


Взял и правильно сделал. В смысле что теперь не надо загоняться Good
Alex-vs-VAZ
Махнул прокладку (900р). Старая стала стеклянной. И полилось в колодец (свечку еле видать) и наружу справа. Заепся только чистить.





Dranik
Взял всётаки масло в АКПП 6 литрушек Оригинала на два Опеля по 3 три литра слить-залить, с хорошим скидосом у дилера литрушка встала в 1520р против 1900р. Но в связи с курсом доллара видимо это будет последнее оригинальное масло в АКПП facepalm ценники уже лезут в космас на всё что только можно и нельзя cry .
Alexandr008
facepalm
Лучше бы айсин взял по 2 4хлитровки. Слить - залить, прокатиться, слить - залить. Толку бы больше было.
Dranik
Всё парни, походу писта накрывает один из Опелей facepalm да сразу так крутенько, что как то даже и не ждал такого ножа в спину на пробеге 84тыки.
короче АКПП AF17 Японокоробка мать его ити lol1 сегодня крякнула в аварию, виснет на 4 передаче , тоесть как только передача подходит к 4 на включение, она включается и коробас в аварию и машинка с ключиком на приборке загорается, дальше уже 4 передача не падает , пока не заглушишь авто и всё по новой,
при этом ручной режим с 1 по 3 передачи работают без проблем, спорт режим работает, зимний режим работает.
Профильные не утешают по данному косяку, либо мелочь относительная, либо коробас выкинуть проще, ибо цена ремонта этого чуда пичаль cry
Пицтос короче, разборка глаголит, от 30р до 50р за контракт , или у дилера у нас в городе нашёл новую за 120р, как понял из загашника когда ещё Опеля были в тренде.
Благо ОПком прикупил, завтра гляну ошибки , а дальше от смертоносности ошибок придёся решать что делать.
Alexandr008
Не с проста айсин отрыгнул. Или предхоз что-то начудил или хз.
Как охлаждение акпп происходит? Радиатор или теплообменник?

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-60-40.html
wirtgen
На таком пробеге что бы АКПП отрыгнула наврядли . Скорее дело в электрике , соленоиды и т.д
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Скорее дело в электрике


+1
И ориг масло не спасает.
Кстати, слышал что многие владельцы гм на ориг моторку говорят что гогно. С остальными жижами такого не может быть?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Не с проста айсин отрыгнул.


да пока ещё не совсем видимо отрыгнул,
постояв совсем немного , всё опять работает и катается часа 3 по городу и пробкам в спокойном стиле, потом опять 4 и залипает на этой передаче.
Alexandr008 писал(а):

Или предхоз что-то начудил


вот почему то меня такие мысли тоже посещают, как он ездил это вопрос, но масло не воняло при покупке авто в 47 тыков .
Alexandr008 писал(а):

Как охлаждение акпп происходит? Радиатор или теплообменник?


охлаждение КПП это колба встроенная в основной радиатор, тоесть антифриз в радиаторе ДВС охлаждает колбу с маслом АКПП.
wirtgen писал(а):

На таком пробеге что бы АКПП отрыгнула наврядли . Скорее дело в электрике , соленоиды и т.д


плюс 1 Drinks or Beer
механика тут живая скорее всего ибо иначе коробас бы не работал как ни вчём не бывало при перезапусках , да и когда коробас валится в аварию тут тоже как правило всё гораздо пичальнее происходит.
Сам пока исходя пазла в своей голове, либо проводка под капотом есть к чему придраться, проложена местами с возможностью перетира, датчики входного/выходного валов это пока кажется приоритетным вариантов, потому что сегодня пока спокойно ездил норм, как только давай тапка в пол начала залипать, и при этом за неделе две до всего этого обороты стали как то странно прыгать по тахометру и тоже не всегда, а теперь при торможении в режиме D с любой передачи есть просидание оборотов до 500, авто не глохнет при этом, но такого не было раньше точно, да и у меня такого на Опеле нет.
походу надо Дроссель смотреть/мыть.
Alexandr008 писал(а):

Кстати, слышал что многие владельцы гм на ориг моторку говорят что гогно.


всё верно, в мотор оригинал не айс, серет в моторе знатно, либо катать 5 тыков потолок и менять, иначе кокс.
Alexandr008 писал(а):

С остальными жижами такого не может быть?


а хз его Pardon
но то что больше оригинала масла в коробас не будет это точно, 2р за литр это уже клиника.
Alexandr008
Dranik писал(а):

потом опять 4 и залипает на этой передаче.


Такое ощущение, что когда нагревается. А тут либо датчик температуры в акпп шалит, либо какие то другие траблы с повышением температуры. Или соленоид какой дурит или в связи с нагревом насос хреново качает.
wirtgen
Dranik писал(а):

плюс 1
механика тут живая скорее всего ибо иначе коробас бы не работал как ни вчём не бывало при перезапусках , да и когда коробас валится в аварию тут тоже как правило всё гораздо пичальнее происходит.
Сам пока исходя пазла в своей голове, либо проводка под капотом есть к чему придраться, проложена местами с возможностью перетира, датчики входного/выходного валов это пока кажется приоритетным вариантов, потому что сегодня пока спокойно ездил норм, как только давай тапка в пол начала залипать, и при этом за неделе две до всего этого обороты стали как то странно прыгать по тахометру и тоже не всегда, а теперь при торможении в режиме D с любой передачи есть просидание оборотов до 500, авто не глохнет при этом, но такого не было раньше точно, да и у меня такого на Опеле нет.
походу надо Дроссель смотреть/мыть.


Андрюх ошибки не смотрел ? Запросто дроссель может быть . У меня по лету АКПП тоже в аварию иногда падала , дело было в датчике педали газа . И ошибки явно указывали на этот датчик . Drinks or Beer
Killer Speed
Имхо ошибка в датчиках скорости валов в акпп, с нагревом какой то глючит и из-за несоответствия показаний валится в ошибку. Можно попробовать померять сопротивление на холодную и на горячую.
maclein
Killer Speed писал(а):

Имхо ошибка в датчиках скорости валов в акпп, с нагревом какой то глючит и из-за несоответствия показаний валится в ошибку. Можно попробовать померять сопротивление на холодную и на горячую.


+1
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Такое ощущение, что когда нагревается.


всё верно Сань Drinks or Beer
всё больше пазл складываю в голове именно к этой версии, только перегреваются датчики по валам, ибо у этих КПП это не редкость,
только вот датчики эти по 22р за штуку facepalm
просто так хрен попробуешь, только подкидывать брать у когото, но тут мне диллер поможет, там все свои.
Alexandr008 писал(а):

Или соленоид какой дурит или в связи с нагревом насос хреново качает.


соленойд думал, но имхо не он, так как мало верится что он оживает сразу же перезапуском ДВС.
wirtgen писал(а):

Андрюх ошибки не смотрел ?


Дядя Коль пока нет Drinks or Beer вчера ОПКОМом хотел глянуть, да блин у нас холодно, и пока на стоянке растележился в холодной машине батарейка у бука села, в гараж ехать было в лом, либо завтра гляну, либо в субботу диллер мне скажет что по ошибкам.
НО судя по считыванию ошибок педалями ошибка одна 17000 и она не по коробке эта ошибка, но тут педалями КПП хрен знает кажется ошибки или нет.
wirtgen писал(а):

Запросто дроссель может быть . У меня по лету АКПП тоже в аварию иногда падала , дело было в датчике педали газа . И ошибки явно указывали на этот датчик


+1 За Дроссель тоже многие в профильных топят.
Killer Speed писал(а):

Имхо ошибка в датчиках скорости валов в акпп, с нагревом какой то глючит и из-за несоответствия показаний валится в ошибку. Можно попробовать померять сопротивление на холодную и на горячую


Категорически согласен Drinks or Beer

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

При любом расскаде каша в голове и расстройство уже проходят, и стала вырисовываться хоть какая то картина как действовать если что.
И тут если ремонт легко и без снятия КПП и ценой ремонта до 50р наверное будет это нормальным вариантом.
Если ремонт равно качели со снятием КПП, отправка в сторонний сервис и потом ещё мы тебе скажем что там умерло, то скорее всего покупка новой КПП, благо тут каким то чудом видимо hehe нашлось предложение
Dranik писал(а):

за 120р


, так как авто не на продажу ибо это просто не выгодно, да и добавлять более 500р за что то новое буджетное авто я не готов вообще, есть другие планы в жизни.
А так если что будет новая КПП hehe
а вообще конечно ремонт АКПП как я понял не совсем предусмотрен как таковой, потому что ценнег на запчасти для КПП просто заооблачный.
200р новый гидроблок, 150р новый диф, какие то муфты там по 100р и всё в таком духе, видимо узлавая замена всё же уже норма жизни стала. Pardon
Зы у нас тут хреново с мастерами по АКПП, только снимен и отправим в соседний регион, такой ремонт меня лично мало устраиваит , ибо большую часть работ с КПП можно сделать под капотом и в арке колеса, и снимать тут КПП это lol1 да и ремонт КПП я тут , а вы там крутите и меняете хрен пойми что и на что как то тоже не торт, ввиду опять же того что авто нужно чтобы ездило долго и жене не докучало проблемами по этой же коробке.
Александдр
Неделю назад заморозил воду в бачке омывателя, пока стояла 3 дня. В гараже отморозил, разбавил незамерзайкой, пролил и стекло- и фароомыватели. Писало на стекло то хорошо то плохо, потом на стекло совсем перестал брызгать, хотя моторчик жужжит.
Видимо, что то с крыльчаткой. Придется менять, блин, у дома в холод и слякоть.
maclein
Александдр писал(а):

Неделю назад заморозил воду в бачке омывателя, пока стояла 3 дня. В гараже отморозил, разбавил незамерзайкой, пролил и стекло- и фароомыватели. Писало на стекло то хорошо то плохо, потом на стекло совсем перестал брызгать, хотя моторчик жужжит.
Видимо, что то с крыльчаткой. Придется менять, блин, у дома в холод и слякоть.


Тажа хрень, но у мня незамерзайка замерзла хз как Pardon
Откачал что смог, потом влил горячей незамерзайки и подождал, хотя тож до этого мотор жужжал но не прыскало, после отогрелось и норм.
Alexandr008
Александдр писал(а):

Неделю назад заморозил воду в бачке омывателя, пока стояла 3 дня. В гараже отморозил, разбавил незамерзайкой, пролил и стекло- и фароомыватели. Писало на стекло то хорошо то плохо, потом на стекло совсем перестал брызгать, хотя моторчик жужжит.
Видимо, что то с крыльчаткой. Придется менять, блин, у дома в холод и слякоть.


Ээх. Сотку на незамерзайку зажал hehe
Как то раз так же заморозил, но без последствий. С тех пор уже с октября заливаю незамерзайку.
Александдр
Alexandr008 писал(а):

Ээх. Сотку на незамерзайку зажал


А вот и нет, как оказалось, ща расскажу.
Александдр
Купил моторчик (насос), снял старый, а там сеточка-фильтр вся засрана какими-то синими соплями, по консистенции как тина.





Это забило фильтр и писалки писали слабо, а потом и вовсе перестали.
Промыл парой литров тёплой воды бачёк, поставил новый моторчик, всё ок. Хотя родной насос отлично льёт, дома забрызгал всю ванную)),
Теперь запарился этой гадостью, может быть это сгустки шампуня, я его всегда добавляю и летом и зимой, замёрзли и стали нерастворимыми после размораживания. Правда, не в таких количествах добавлял, сколько там этих соплей facepalm Или какая-то добавка от хреновой незамерзайки, позапрошлую зиму заливал , на халяву досталась, цвет черезчур синий, но мёрзла при -15-ти.
Может быть и в фарозаборнике так же, хотя вроде поливают нормально на фары.
Набрал этих соплей в баночку, дома пробую растворить чем-нибудь. Спирт не берет. Лимонка более-менее разрыхлила за полчаса, щёлочь из средства для плит против жира тоже немного рыхлИт. Что бы еще такого попробовать, чтобы залить в бачёк, выбрызгать фароомывателем, потом промыть водой?
Хочу помыть, пока морозов пару дней нету.

Было бы лето, бахнул бы пару флаконов димексида горячего, тот промыл бы всё на свете))

Последний раз редактировалось: Александдр (29 Ноября 2020 21:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexandr008
Что это за субстанция
Александдр
Alexandr008 писал(а):

Что это за субстанция


Как тина болотная, и некую прочность имеет, короче тина 1 в 1.
Alexandr008
Александдр
Ты мож там живой организм синтезировал, в бачке pst
Александдр
Alexandr008 писал(а):

Александдр
Ты мож там живой организм синтезировал, в бачке pst


Ждём морозов, они убьют всё живое, в т.ч. в бачке hehe
Dranik
Вообщем скатал на диагностику.
Итог две ошибки по АКПП.
Первая P0715 с индексом 29 Привет датчику вход оборотов КПП , попадос на 12р , нашёл с АКПП гарантийной за 6р завтра могёт заберу и поменяю.
и
вторая P0773 с индексом 61 нет сцепления в муфте С1 при включении нейтральной передачи , но эта ошибка явилась следствием первой, даже помню тот момент когда это произошло.
Рыскания по сети и колупания в мозгу Диагноста сошлись на умершем датчике отсюда и беды.
Ошибки стёрли, доехал до стоянки без проблем, жду датчик, благо замена датчика без проблем, только снять левое колесо и датчик вот прям как на ладоне, ключик на 10 и датчик в руках.
Пока как то так.
По сабжу, Автомат конечно очень так нехило может добавить головной боли хозяину автоматических авто facepalm
на палке тут конечно проще всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы