Страница 4 из 9
KyZZMI4
SeaRunner
Ты тоже Роном заделался?
KyZZMI4 писал(а):

Дальше 50 км от Питера я не поеду на покатушки с тобой на Ниве, но это не отменяет то, что я могу поехать и объехать тебя в говнах на Приусе. Давай точку, подумаю.

masta
-=GaLaN=- писал(а):

masta писал(а):

Это вполне возможно при осознании такой штуки, как:


Ну в общем я должен принять некие слова, противоположные к моему опыту, на веру. Я не адепт рпц, если что. В общем, ты меня не убедил.

Буду иметь в виду, что есть альтернативное мнение и если когда-нибудь найду пруф к нему - обязательно принесу извинения за этот спор. Pardon


Ок, попытаюсь разжевать для тех, кто не способен понять простые истины.
Человек может весить 60кг и быть ростом 165см, а может быть и 120кг и быть росто 205см... А может вообще быть 100кг и 165см или 70кг и 205см. При этом кто-то из них может быть физически сильным, а кто-то дрищем. И во всех этих случаях один и тот же мот разгоняццо и управляццо будет абсолютно по-разному.
Можно еще вспомнить, что на моте можно легко изменить центр тяжести перемещением вперед, назад, вверх, вниз, вбок или вообще комбинируя перемещения. И опять картина может измениццо до неузнаваемости.
И как в таких условиях проводить эталонные тесты? facepalm

ЗЫ: Для чистоты эксперимента можешь пройти свой найглавнейший лосиный тест на пустой каптиве, а потом загрузить ее на 700кг под потолок, кинуть на крышу еще 100кг и повторить эксперимент... Хотя, для тебя, скорее всего, ничего не измениццо... 63

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):


Ну и что, реально на скорости 60+ на моте проще увернуться от неожиданного препятствия, чем на авто? Или быстрее затормозить?


Более чем.... Но тебе это не понять, потому что У ТЕБЯ ТАК НЕ ПОЛУЧАЕЦЦО, поэтому никому не дано и точка... 63
Kirill111
masta писал(а):

И как в таких условиях проводить эталонные тесты? facepalm

Пффф, машиной тоже очень по-разному рулить можно, но тесты как то проводят. Берется опытный пелот, заведомо опытный, который может выжать максимум, и проводится опыт. Т.е. условие на самом деле простое, пелот должен быть таким, чтобы ограничивающим фактором были не его навыки, а именно способности авто/мото/вело и т.п.
masta
Kirill111 писал(а):

masta писал(а):

И как в таких условиях проводить эталонные тесты? facepalm

Пффф, машиной тоже очень по-разному рулить можно, но тесты как то проводят. Берется опытный пелот, заведомо опытный, который может выжать максимум, и проводится опыт. Т.е. условие на самом деле простое, пелот должен быть таким, чтобы ограничивающим фактором были не его навыки, а именно способности авто/мото/вело и т.п.


Ок, а если есть два реально опытных пилота, но разница в их весе составляет процентов 30 от веса мота и в росте у них разница немаленькая? facepalm

Биологическими характеристиками человека аффто позволяет в большей степени пренебречь. Мот/вел - абсолютно нет. Pardon
KyZZMI4
Берём сферического пилота в вакууме pst
-=GaLaN=-
masta писал(а):

Человек может весить 60кг и быть ростом 165см, а может быть и 120кг и быть росто 205см... А может вообще быть 100кг и 165см или 70кг и 205см. При этом кто-то из них может быть физически сильным, а кто-то дрищем. И во всех этих случаях один и тот же мот разгоняццо и управляццо будет абсолютно по-разному.
Можно еще вспомнить, что на моте можно легко изменить центр тяжести перемещением вперед, назад, вверх, вниз, вбок или вообще комбинируя перемещения. И опять картина может измениццо до неузнаваемости.


Да это всё элементарно и понятно. Не вчера родился и не вчера на разных двух колёсах ездить начал. У вела центр тяжести ещё проще меняется телом, угу.

masta писал(а):

И как в таких условиях проводить эталонные тесты?


С авто же проводят. Думаешь, там никогда ничего не меняется?
Кроме того, вот смотри: та же самая логическая несостыковка в твоих словах. С одной стороны - огромное количество разных условий, вариантов, с другой стороны - ты по-прежнему утверждаешь, что

masta писал(а):


-=GaLaN=- писал(а):


Ну и что, реально на скорости 60+ на моте проще увернуться от неожиданного препятствия, чем на авто? Или быстрее затормозить?


Более чем....



- т.е. уподобляясь сиранеру говоришь о сферическом мото в вакууме.

masta писал(а):

Но тебе это не понять, потому что У ТЕБЯ ТАК НЕ ПОЛУЧАЕЦЦО, поэтому никому не дано и точка...


Опять 25. Типа если что-то у меня не получается, то это не значит, что этого вообще сделать нельзя, да? Так я с этим и не спорил никогда. Smile

Но где эти видео, циферьки испытаний и так далее? Где все эти реальные подтверждения возможностей мото в уворачивании от неожиданного препятствия при наличии охренительного пилота, а не такого убогого нуба, как я? 63

А ведь изначально вопрос звучал так:

-=GaLaN=- писал(а):


Ну и что, реально на скорости 60+ на моте проще увернуться от неожиданного препятствия, чем на авто? Или быстрее затормозить?



Но ты отвечаешь не на него, а на вопрос "реально ли?". То, что реально на каком-нибудь треке для крутого мотопилота сдать лосиный тест на спортбайке - я не спорю. Но проще ли это сделать для подавляющего большинства людей в любых условиях на любом мото, чем на любом авто, не обязательно спортивном? Уверен на 100%, что нет.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

masta писал(а):

Для чистоты эксперимента можешь пройти свой найглавнейший лосиный тест на пустой каптиве, а потом загрузить ее на 700кг под потолок, кинуть на крышу еще 100кг и повторить эксперимент...


Естественно, будет по-разному рулиться, тем более 700 кг загрузки как бы слегка за пределы ттх авто выходят, в пределах которых и тестируют автомобиль.
masta
-=GaLaN=- писал(а):

У вела центр тяжести ещё проще меняется телом, угу.


С этого спор и началсо вроде как... И я писал о том, что на веле тяжелее маневрировать на скорости, чем на моте... Но ты начал какую-то ахинею про жыгуль тулить... facepalm

-=GaLaN=- писал(а):

С авто же проводят. Думаешь, там никогда ничего не меняется?


Ты вообще думать не умеешь штоль? facepalm
Масса пилота среднего мота = 1/2-1/3 массы мота. Масса пилота среднего аффта = 1/18-1/20 массы аффто. Твой моцк это понимать отказуеццо? facepalm

-=GaLaN=- писал(а):

Кроме того, вот смотри: та же самая логическая несостыковка в твоих словах.


Нестыковки у тебя в мировоззрении.

-=GaLaN=- писал(а):

Но где эти видео, циферьки испытаний и так далее?


Ну что ж ты тугой такой, а? facepalm
Где цыферьки испытаний аффто с нагрузкой в 30% от его веса? Почему таких нет? 63

-=GaLaN=- писал(а):


Естественно, будет по-разному рулиться, тем более 700 кг загрузки как бы слегка за пределы ттх авто выходят, в пределах которых и тестируют автомобиль.


Ой, надо же... Уже начали пределы появляццо... Значит, не все еще потеряно... gpn
-=GaLaN=-
masta
Капееееец. facepalm В общем, повторяюсь снова - я не адепт рпц, будут пруфы - пересмотрю свою точку зрения.

masta писал(а):

Где цыферьки испытаний аффто с нагрузкой в 30% от его веса?


Ну вообще-то информации море можно найти, бывает лосиный тест и на загруженном авто проводят. Найдёшь сам хоть один примерчик или помочь? А вот для мото хоть обгуглись. Pardon
masta
-=GaLaN=- писал(а):


Ну вообще-то информации море можно найти, бывает лосиный тест и на загруженном авто проводят. Найдёшь сам хоть один примерчик или помочь? А вот для мото хоть обгуглись. Pardon


Ссы в глаза - божья роса. Pardon
Пока до тебя не дойдет, что в управлении мотом немалую роль играют физиологические параметры водителя (рост, вез, физподготовка), которыми в управлении аффто можно пренебречь, никакого конструктива быть не может.
И если вдруг понимание этого к тебе придет, то и вопросы отпадут сами собой... facepalm
-=GaLaN=-
masta
Понимание этого есть. И было задолго до тебя. Но вопросы остаются.за рулем авто тоже может сидеть новичок, блондинка, чувак с 20 лет стажа или профессиональный гонщик автоспорта. И тем не менее лосиный тест проводят как-то. А для мото - нет.
masta
-=GaLaN=- писал(а):

masta
Понимание этого есть. И было задолго до тебя. Но вопросы остаются.за рулем авто тоже может сидеть новичок, блондинка, чувак с 20 лет стажа или профессиональный гонщик автоспорта. И тем не менее лосиный тест проводят как-то. А для мото - нет.


блин мота не замеряют и разгон до сотни, и тормозной путь варьируеццо от и до... Еще на моте не замеряют радиус разворота.
Как так? Это же так важно! Razz
-=GaLaN=-
masta писал(а):

блин мота не замеряют и разгон до сотни


Как не замеряют? Видео, тысячи их!

masta писал(а):

и тормозной путь варьируеццо от и до...


Видео, тысячи их!

В том числе сравнительные видео с авто делают. А вот лосиный тест - нет. Pardon Я в жизни не поверю, что на мотоцикле ситуация "внезапное препятствие" не актуальна. Хотя, конечно, куча видео на ютубе, когда подобная ситуация сразу же вызывает падение с мотоцикла и кровькишкиразтридварасило, не репрезентативна, но видео с ловким уворачиванием от препятствий на мото днём с огнём не сыщешь, а вот на авто полно. Pardon

Я только поэтому и спорю, понимаешь? Мой опыт коррелирует с отсуствием вменяемой информации и входит в диссонанс с твоми словами, а они - уж извини - имеют пока что меньше вес. Pardon

masta писал(а):

Еще на моте не замеряют радиус разворота.


Потому что так мал, что неактуально замерять. На авто, кстати, тоже особо не актуально, ну замерили и чё. Я и не знаю, сколько у меня этот радиус.
AlexYur555
-=GaLaN=- писал(а):

Я и не знаю, сколько у меня этот радиус


дохрена, реально дохрена... очень большой, ИМХО, радиус разворота
SeaRunner
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner
Ты тоже Роном заделался?

KyZZMI4 писал(а):

Дальше 50 км от Питера я не поеду на покатушки с тобой на Ниве, но это не отменяет то, что я могу поехать и объехать тебя в говнах на Приусе. Давай точку, подумаю.



Давал в соседнем топике: 53°24′38″ с. ш. 107°47′23″ в. д.
Я там был в прошлом году. Если доедешь дотуда на своем Примусе, не развалившись в дороге - тогда и поговорим дальше, звездобол. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner
Давай заедем, докажи, что МПС сделает Приус.



Квалификацию пройди сначала, гонсчег. Координаты выше. supercool

ЗЫ. Но туда мама тебя не отпустит - только 50 км от КАД 63
RoN
SeaRunner писал(а):

Давал в соседнем топике: 53°24′38″ с. ш. 107°47′23″ в. д.
Я там был в прошлом году. Если доедешь дотуда на своем Примусе, не развалившись в дороге - тогда и поговорим дальше, звездобол. supercool


о5 слив. facepalm
McRae
RoN писал(а):

SeaRunner писал(а):

Давал в соседнем топике: 53°24′38″ с. ш. 107°47′23″ в. д.
Я там был в прошлом году. Если доедешь дотуда на своем Примусе, не развалившись в дороге - тогда и поговорим дальше, звездобол. supercool


о5 слив. facepalm



http://www.olkhon.org/nature/khoboy-cape.htm

pst
SeaRunner
RoN писал(а):

SeaRunner писал(а):

Давал в соседнем топике: 53°24′38″ с. ш. 107°47′23″ в. д.
Я там был в прошлом году. Если доедешь дотуда на своем Примусе, не развалившись в дороге - тогда и поговорим дальше, звездобол. supercool


о5 слив. facepalm



о5 у рондона никаких шансов пройти квалификацию. А без нее к гонкам не допускают... supercool
RoN
McRae
я в гугл мапс забил Smile
McRae
masta
примерно об этом писал галан
http://www.youtube.com/watch?v=uIv5F7g6-M0#t=45

хотя я понимаю, что байкер полный чайник. и тем не менее.
masta
McRae писал(а):

masta
примерно об этом писал галан
http://www.youtube.com/watch?v=uIv5F7g6-M0#t=45



хотя я понимаю, что байкер полный чайник. и тем не менее.


Это и есть тот хайсайд, о котром я писал... Низзя одновременно давить задний тормоз и наклоняццо. Начинаеццо снос заднего колеса, затем рефлекторная попытка выравнять мот наклоном в другую сторону и "ука-лять" в результате... Pardon
-=GaLaN=-
Ну вот. А скорость-то детская была по сути. Тот же жигуль бы там затормозил без проблем даже с чайником за рулём.
masta
-=GaLaN=- писал(а):

Ну вот. А скорость-то детская была по сути. Тот же жигуль бы там затормозил без проблем даже с чайником за рулём.


"Не умею ездить" пишеццо короче... hehe
KyZZMI4
-=GaLaN=-
Ну так мотоцикл сложнее машины в управлении. Пешком ещё проще, чем жигуль.
masta
KyZZMI4 писал(а):

masta
А как правильно тормозить в пол? На грани блокировки двух колёс?


Передним тормозить по максимуму по прямой (задний до фени там). Када начинаешь маневр (отклонение от вертикального положения), тогда надо открываццо, перед перекладкой кратковременно закрываешсо и када проходишь вертикальное положение, то открываешсо вновь...
Четкие же пацыки при перекладке не закрываюццо, но я так не умею... hehe
-=GaLaN=-
KyZZMI4 писал(а):

Ну так мотоцикл сложнее машины в управлении. Пешком ещё проще, чем жигуль.


Знаешь почему? Именно потому, о чём я и пытаюсь сказать - потому что на мото возможность экстренно увернуться\затормозить\удержаться от падения в ситуации форс-мажор намного меньше, чем на авто. Pardon Поэтому он и сложнее в управлении. Там, где на авто справится с торможением и рулением блондинка, на моте надо иметь пипец школу и стаж за плечами. А то и вовсе без шансов уже.

А на скутере сложнее ездить? На велосипеде? Wink

masta писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Ну вот. А скорость-то детская была по сути. Тот же жигуль бы там затормозил без проблем даже с чайником за рулём.


"Не умею ездить" пишеццо короче... hehe


Какая разница что ты там у тебя пишется короче. Для того, чтобы хотя бы так же, как на авто, затормозить или совершить маневр на моте нужно обладать намного более высоким уровнем владения техники, что автоматически делает вероятность этого события намного меньше. Pardon

masta писал(а):

Када начинаешь маневр (отклонение от вертикального положения), тогда надо открываццо, перед перекладкой кратковременно закрываешсо и када проходишь вертикальное положение, то открываешсо вновь...


О чём я и говорю. А на машине тормозишь в пол и рулишь вместе с ABS и ESP. А на видео выше даже на жигуле тормоз в пол чувака в первый день за рулём остановило бы авто через несколько метров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы