Страница 1 из 1
Раманыч
Цитата:

Порядок прокачки тормозов на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118:
- задний правый;
- передний левый;
- задний левый;
- передний правый.


http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-braking-system-4.html
Это у них чё очепятка или там на самом деле было какое то новшество введено? На сколько я помню, завсегда прокачивали по другому:
Задний правый,
задний левый,
передний правый,
передний левый.
Всё по длинне тормозных трубок, начиная выгонять воздух с самой длинной трубки и последовательно до самой короткой, чтобы выгнать весь воздух из системы. А тут что? Человек не знал, что пишет или я не знаю, что пишу?

Готов принять очередной удар судьбы и признать снова своё невежество, если я не прав. Это меня не пугает. Меня пугает то, что друг прочитал эту статью и пытается так прокачать тормоза на своей Калине. Smile
neclassik
Раманыч
У неё контуры тормозные крест накрест,то на классике левый и правый был facepalm
Раманыч
Кстати я уже прокачивал тормоза на его Калине универсале, прокачивал по старой схеме, которую знал. Удалось, тормоза прокачались правильно. Потом он вычитал вот эту статью, поехал в "Белый сервис", там слесарю велел прокачивать как прочитал, ну там задний правый - передний левый и т.д., слесарь типа согласился, но прокачал так же как я, тоесть по длинне трубок Smile Друг жутко рассержен и на слесаря и на весь "белый сервис" и со мной спорит до ругани, что де все не правы и интернет не может... врать 63
Тормоза тем временем работают исправно Smile
В связи с чем лично я подумал вот об чём. Либо есть только один правильный способ прокачивать тормоза и если их прокачивать не правильно то не прокачаешь... Либо есть два или больше способов прокачивать тормоза и схема вообще не принципиальна? Просто у меня воздух в системе уже был, я знаю что это такое, знаю, что тормоза или работают или там воздух и они марасят, друг этого не знает, и думает, что тормоза у него возможно могут работать лучше, чем сейчас... В общем как то так... Razz

Добавлено спустя 48 секунд:

neclassik писал(а):

У неё контуры тормозные крест накрест,то на классике левый и правый был


А что тогда она и старым способом прокачивается?
Michail_09
Раманыч писал(а):

Цитата:

Порядок прокачки тормозов на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118:
- задний правый;
- передний левый;
- задний левый;
- передний правый.


http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-braking-system-4.html
Это у них чё очепятка или там на самом деле было какое то новшество введено? На сколько я помню, завсегда прокачивали по другому:
Задний правый,
задний левый,
передний правый,
передний левый.
Всё по длинне тормозных трубок, начиная выгонять воздух с самой длинной трубки и последовательно до самой короткой, чтобы выгнать весь воздух из системы. А тут что? Человек не знал, что пишет или я не знаю, что пишу?

Готов принять очередной удар судьбы и признать снова своё невежество, если я не прав. Это меня не пугает. Меня пугает то, что друг прочитал эту статью и пытается так прокачать тормоза на своей Калине. Smile


Сначала один контур начиная с заднего: заднее правое, потом переднее левое. Потом другой контур- заднее левое, потом переднее правое. Т.к. контуры не связаны друг с другом, то можно начать и с заднего левого.
Раманыч
Michail_09 писал(а):

Сначала один контур начиная с заднего: заднее правое, потом переднее левое. Потом другой контур- заднее левое, потом переднее правое. Т.к. контуры не связаны друг с другом, то можно начать и с заднего левого.


Это я уже понял, выше написали. Вопрос только а чё тогда она и старым способом прокачалась? Значит её вообще пофиг как прокачивать лишь бы с задних колёс начать, так получается?
rg-45
по большей части дилема из области какой провод подключать первым.плюс или минус Smile
на самом деле пофиг.
исключительный случай когда изза замены тормозного цилиндра приходится прокачивать всю систему по мурзилке.
Zibnow
Я сцепление у себя в газели вообще не прокачивал, залил тормозухи, пожамкал педалькой и попистил. supercool
SUNshineNT
Раманыч писал(а):

если их прокачивать не правильно то не прокачаешь...


+9000
Michail_09
Раманыч писал(а):

Michail_09 писал(а):

Сначала один контур начиная с заднего: заднее правое, потом переднее левое. Потом другой контур- заднее левое, потом переднее правое. Т.к. контуры не связаны друг с другом, то можно начать и с заднего левого.


Вопрос только а чё тогда она и старым способом прокачалась? Значит её вообще пофиг как прокачивать лишь бы с задних колёс начать, так получается?


Не так. Если посмотреть на ГТЦ, то увидишь, что трубки одного контура подключены друг возле друга, т.е. подключены к одной полости цилиндра. Допустим, есть пузырь воздуха в трубке правого переднего возле ГТЦ. Прокачал заднее левое, а затем вместо правого переднего занялся колесом из другого контура. В результате качков пузырь может переместиться в уже прокачанную трубку.
Раманыч
rg-45 писал(а):

по большей части дилема из области какой провод подключать первым.плюс или минус
на самом деле пофиг.
исключительный случай когда изза замены тормозного цилиндра приходится прокачивать всю систему по мурзилке.
__


Тоесть тогда заднее левое
Заднее правое
Переднее левое
переднее правое
Не прокачаются?
Но меняли тормозные шланги в принципе, так что как вариант... ГТЦ не менялся...
Pardon
Человек 1 писал(а):

Я сцепление у себя в газели вообще не прокачивал, залил тормозухи, пожамкал педалькой и попистил.


Ты феерический долбоёб, видимо от запаха резины в своей шиномонтажке у тебя мозг отказал 63
Michail_09 писал(а):

Не так. Если посмотреть на ГТЦ, то увидишь, что трубки одного контура подключены друг возле друга, т.е. подключены к одной полости цилиндра. Допустим, есть пузырь воздуха в трубке правого переднего возле ГТЦ. Прокачал заднее левое, а затем вместо правого переднего занялся колесом из другого контура. В результате качков пузырь может переместиться в уже прокачанную трубку.


Точно Good
Хотя сейчас подумал... Оба раза рвались тормозные шланги и друган приезжал вообще с пустым бачком, жидкость вся утекала а он ещё и педалькой жамкал не понимая чё не тормозится то... Так что воздуху в системе и сверху и снизу было ништяк так... Однако неправильным способом а прокачалось. ЧТо же получается можно сперва задние прокачивать а потом передние? ... Чё та не так, походу просто оба раза тупо повезло, нельзя неправильным способом прокачаться однозначно Pardon
Zibnow
Раманыч писал(а):

Ты феерический долбоёб, видимо от запаха резины в своей шиномонтажке у тебя мозг отказал


Если ты мне не обоснуешь свои оскорбления в мой адрес, то ты будешь счаться конченым, опущеным петушарой!
Понял, травматчик херов!
Michail_09
Раманыч писал(а):


Точно Good
Хотя сейчас подумал... Оба раза рвались тормозные шланги и друган приезжал вообще с пустым бачком, жидкость вся утекала а он ещё и педалькой жамкал не понимая чё не тормозится то... Так что воздуху в системе и сверху и снизу было ништяк так... Однако неправильным способом а прокачалось. ЧТо же получается можно сперва задние прокачивать а потом передние? ... Чё та не так, походу просто оба раза тупо повезло, нельзя неправильным способом прокачаться однозначно Pardon


Да как угодно прокачается- жидкость густовата, трубки тонкие. Просто если это делать правильно, то практически нет шансов что то из воздуха оставить в системе.
Раманыч
Человек 1 писал(а):

Если ты мне не обоснуешь свои оскорбления в мой адрес


Обосновываю:
Сцепление - не тормоза, прокачивать не нужно.
Ты этого не знал, потому, что не прочитал инструкцию. не прочитал инструкцию ты потому, что идиот. ПОлез делать не читая потому, что долбоёб. Не понимаешь сути и разницы между тем, что и почему ты сделал и то, о чём тут речь идёт из - за того, что ты не просто долбоёб, а долбоёб законченный, к тому же внезапно скачкообразно тупеющий, с эффектом фиеереи - феерический долбоёб.

Всё это у тебя ВОЗМОЖНО от того, что ты работаешь в шиномонтажке. Ядовитые вещества, которые выделяются из колёсной резины способны отравлять человека, ослабевать его умственные способности, и ты такой тупорылый вероятно в следствии того, что работаешь в шиномонтажке и нанюхался вони от покрышек, которые ты в большом количестве держишь прямо внутри шиномонтажки как большинство шиномонтажников. Это очевидно изначально не от большого ума...

Оправлываться будешь? Wink
Michail_09 писал(а):

Да как угодно прокачается- жидкость густовата, трубки тонкие. Просто если это делать правильно, то практически нет шансов что то из воздуха оставить в системе.


Ну да, похоже на то Good
Поршеньковский
По-большому счету пофиг. Главное с задних начинать.
И еще один мумент - колдун.
Если тупо забить ему под язык отвертку совсем до упора штока - то задние трубки перекрываются.
Он жешь гад, не просто регулятор тормозных усилий, а еще по совместительству аварийный клапан разгерметизации контура.
Nekto
Поршеньковский писал(а):

По-большому счету пофиг. Главное с задних начинать.
И еще один мумент - колдун.
Если тупо забить ему под язык отвертку совсем до упора штока - то задние трубки перекрываются.
Он жешь гад, не просто регулятор тормозных усилий, а еще по совместительству аварийный клапан разгерметизации контура.


О, а что надо забить в АБС? hehe
Zibnow
Раманыч писал(а):

Сцепление - не тормоза, прокачивать не нужно.


Иди и читай мануал. А заодно поясни ка мне, зачем на рабочем цилиндре делают спускной клапан?
Ну что петушок, есть что кудахтнуть?
Полупокер сраный, иди хоть плесень свою сотри со стены, а то уже в мозг проникла, уже в башке каша а не серое вещество.
Во разкудахтался то рембо пернатый . facepalm
Поршеньковский
Nekto писал(а):

Поршеньковский писал(а):

По-большому счету пофиг. Главное с задних начинать.
И еще один мумент - колдун.
Если тупо забить ему под язык отвертку совсем до упора штока - то задние трубки перекрываются.
Он жешь гад, не просто регулятор тормозных усилий, а еще по совместительству аварийный клапан разгерметизации контура.


О, а что надо забить в АБС? hehe


Зависит от конструкции распределителя. Иногда сервисно включать сканер и выбирать "режим прокачки"
rover
Прокачивать крест/накрест надо когда система совсем пустая, и то только два первых колеса, а если пару пузыриков выгнать, то можно и по кругу.
Раманыч
Поршеньковский писал(а):

По-большому счету пофиг. Главное с задних начинать.
И еще один мумент - колдун.
Если тупо забить ему под язык отвертку совсем до упора штока - то задние трубки перекрываются.
Он жешь гад, не просто регулятор тормозных усилий, а еще по совместительству аварийный клапан разгерметизации контура.
_


Прокачивал вообще колдун не трогая, прокачивается нормально hehe
Это я ещё на Волге как то про него забыл, прокачал а оно взяло и прокачалось, с тех пор его не трогаю. Прокачивал тормоза и на Ниве 21213 и на ВАЗ 2112 и на своей ШНиве и на Калине и на классике приходилось... блин сколько машин только не пришлось помочь друзьям делать, люди порой бывают очень жопорукие, хорошие но жопорукие hehe
Nekto писал(а):

О, а что надо забить в АБС?


Кстати ни разу не приходилось с АБС связываться... ну похоже ПОКА не приходилось hehe так что тоже интересно узнать чё там как Smile

Человек 1 писал(а):

Иди и читай мануал. А заодно поясни ка мне, зачем на рабочем цилиндре делают спускной клапан?
Ну что петушок, есть что кудахтнуть?
Полупокер сраный, иди хоть плесень свою сотри со стены, а то уже в мозг проникла, уже в башке каша а не серое вещество.
Во разкудахтался то рембо пернатый


Эк тебя цепануло wwow Иди скорее калёс нанюхайся, это у тебя ломки походу 63
Спускной клапан на рабочем цилиндре сцепления нужен для того, чтобы открыть его и ПРОЛИТЬ систему. Прокачивать не нужно, наливаешь в бачёк житкость, открываешь снизу клапан, как жидкость протечёт всю трубку , закрываешь клапан. А ты о каком монуале алень? ROFL
rover
Цитата:

Прокачивал вообще колдун не трогая, прокачивается нормально


Это потому, что он у тебя не работает нифига. Нормально если прокачивать полностью, зад машины нагружать надо, в свое время в багажник закидывал колеса, наковальню и проч хлам подручный, чтобы занизить и колдун открылся
Поршеньковский
Раманыч писал(а):

Прокачивал вообще колдун не трогая


если машина на яме стоит, то не нужно, а если на подъебнике висит, то ж#@а перекрыта
МегаVolt
Раманыч
это просто... facepalm facepalm ты б хоть почитал про тормозную систему таза начиная с ваз 2110 facepalm

а ты тут в движок собирался ещё лезть....
Раманыч
Поршеньковский писал(а):

если машина на яме стоит, то не нужно, а если на подъебнике висит, то ж#@а перекрыта


Ну так я на яме в своём гараже всегда и прокачиваю Smile
МегаVolt писал(а):

Раманыч
это просто... ты б хоть почитал про тормозную систему таза начиная с ваз 2110

а ты тут в движок собирался ещё лезть....


Прочитал, вопросы были другие. В движок лазил 16 клапанной двенашки, ничего сложного, всё сделал сам supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы