Страница 1 из 2
Irreal
Доброго дня! Владею данной машиной почти три года. 1.8 АКПП 79000 км. пробег. 2005 г.
Если кто подыскивает себе вариант на 250-330 тыс. рублей вполне можно рассмотреть N16. Если будут вопросы - постараюсь ответить. Имею информацию и о плюсах и о минусах данной модели. Охотно расскажу.
Да, автомобиль пожилой. НО: можно найти вполне живой экземпляр, большое предложение на вторичном рынке, море запчастей, ремонтопригодность своими руками.
Долбодятел
тебе в ветку эксплуатация дорога
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

тебе в ветку эксплуатация дорога


Нечего там делать - там Дятлы все загадили уже... supercool
Esсalade
Irreal писал(а):

Имею информацию и о плюсах и о минусах данной модели. Охотно расскажу.



А чего там рассказывать? 99,9% моторов 1,8 масло жрут ведрами, 1,5 - через одного. Зато на 1,5 МКПП периодически вылетает, цепь может вытянуться и потребовать замены на смешном пробеге. Рейка текёть, тоже болезнь. Рулевые тяги меняюца только с рейкой вместе, салон гремучий и тесный, бампера провисают, от подвески позвоночник в трусы осыпается. Цены на оригинальные железки вообще ахтунг.
За эти деньги из старья гораздо предпочтительнее Элантра J3.
SeaRunner
Esсalade писал(а):

За эти деньги из старья гораздо предпочтительнее Элантра J3.



Новую Эланту обсирали, как состарилась - рекомендуют mosk
Alex-vs-VAZ
Esсalade писал(а):

Irreal писал(а):

Имею информацию и о плюсах и о минусах данной модели. Охотно расскажу.



А чего там рассказывать? 99,9% моторов 1,8 масло жрут ведрами, 1,5 - через одного. Зато на 1,5 МКПП периодически вылетает, цепь может вытянуться и потребовать замены на смешном пробеге. Рейка текёть, тоже болезнь. Рулевые тяги меняюца только с рейкой вместе, салон гремучий и тесный, бампера провисают, от подвески позвоночник в трусы осыпается. Цены на оригинальные железки вообще ахтунг.
За эти деньги из старья гораздо предпочтительнее Элантра J3.



да и бенз тоже жрут, даже 1.5 жрет. фары еще выгорают и не светят.
Esсalade
SeaRunner

Я лично элантру не обсирал. Есичо, в личном пользовании были и Н16, и Ж3.
Irreal
Ну...итак по-порядку: 1.8 моторы жрут масло частенько, но не поголовно и, как показала практика агрегатированные с МКПП. С АКПП по отзывам владельцев жор масла скорее исключение. Банальное залегание колец. Лечимо.
1.5 - на механич. кпп бывают нарекания.
Про цепь - бред полный. Но комментс. 200- 250 тыс.км и более. Замена не особо дорогая.
Рейка течёт - лечится самостоятельно. Времени на ремонт 3 часа и сто рублей на сальник. Ну или в сервисе от 3000р. По врмени - так же.
Рулевые наконечники - меняются.
Шаровые опоры менять желательно с рычагом в сборе. Но делается это на приличном пробеге.
Салон вполне комфортный. Задние сиденья складываются, в отличии от продолжателей рода Альмер. Громадный багажник.
Бампера элементарнейшим образом ставятся на место.
Подвеска жесткая, но в меру.
У фар осыпается напыление - отражатель на линзах на ближнем свете. Варианты лечения - замена линз, замена фар на неоригинал "Депо", по качеству не хуже оригинала, по цене - 5000 р. примерно. Ближний свет отличный.
По бензину - очень экономичные авто -и 1.5 и 1.8 , по трассе в среднем 7-7,5 л. на сотню( это 1.8, а 1.5 и того меньше)..
Цены на оригинал высокие - спасает наличие качественного неоригинала, многое подходит от более дешевого "Классика", море запчастей б.у.
Закисают иногда направляющие суппортов - надо следить, смазывать периодически. (Я разок хорошенько поупражнялся в извлечении направляющей)).
Плохо отзываться о Альмере может тот, кто о ней не имеет понятия.
So high
Irreal писал(а):

Плохо отзываться о Альмере может тот, кто о ней не имеет понятия.


Скажу так-хорошо отзывается об альмере тот,кто катал ее свежей...товарищ гонял ее и в хвост и в гриву и после траблов с мкп,фарами(заменил на депу)-продал за норм деньги-остались отличные воспоминания!он вообще фанат ниссанов-уже 4-й ниссан сейчас у него-патф

все чинится,но н16 не нра-по мне она пресная очень,типа ваза десятки(по рулежке,динамике) только надежней Smile
AlexYur555
So high писал(а):

только надежней


но если что то сдохнет, то Smile
Irreal
Цитата:

типа ваза десятки(по рулежке,динамике) только надежней



Ага, такой была бы наша ВАЗ 2110, если в 1917 году в товарном вагончике не приехал бы бородатый упырь на нашу многострадальную...

А вообще сравнивать их просто смешно. Ни о чём...
FoxhounD
как то смотрел альмеру 8-ми лет, восторга не вызвала. Рулится неинтересно, шумки нету, в добавок мне еще попалась машина которая не ехала вообще, пробег у нее был 140, конечно с пробегом 60+- думаю впечатление было бы иное, имхо 15-яя ауди едет гораздо лучше. Уж не знаю кто их покупает за 250, в возрасте 8-10 лет
Jackal
по безопасности совсем не айс

infeligo
У сантехника, которого я вызываю такая. Говорит что у него японка, а большинство у нас европейской сборки (то ли испания, то ли португалия). Уверяет что японская сборка лучше, а остальное гуано, там даже подвеска более усиленная.
Irreal
У сантехника N16 дорестайл. Потом пошла рестайлинговая. Сделана в Великобритании. Гуано пошло с 2007 года. Классик. Да и то, главный минус - нерасклад. задние сидения и стремная передняя панель. По качеству - хорошая машина, хотя и Рено Самсунг. А вот потом (сейчас) - новая Альмера. Разочарование альмероводов.
pivinik
Irreal писал(а):

А вот потом (сейчас) - новая Альмера. Разочарование альмероводов.


Это не Альмера, а очередной по сути рестайл Логаня! И каких чудес от логан-повозки вы хотели увидеть, если на нее просто "надели новый костюм"!? Smile
Вспомните историю - Ниссан Априо)))
Мr. Black Star
Irreal писал(а):

Доброго дня! Владею данной машиной почти три года. 1.8 АКПП 79000 км. пробег. 2005 г.
Если кто подыскивает себе вариант на 250-330 тыс. рублей вполне можно рассмотреть N16. Если будут вопросы - постараюсь ответить. Имею информацию и о плюсах и о минусах данной модели. Охотно расскажу.
Да, автомобиль пожилой. НО: можно найти вполне живой экземпляр, большое предложение на вторичном рынке, море запчастей, ремонтопригодность своими руками.



Да уж редкий зверь, facepalm 250 тысяч стоит последний выпуск 2006 года в полном фарше на акп, когда это корыто начнёт конкретно сыпаться восторгов поубавится. hehe А так минусов нет, масложор забивание катоколектора, течи рейки, уёпищный салон -превед гранда, растягивание цепи, выгоревшие фары и просто дерьмовый свет. На акп это ведро не едет. Короче это хлам для таксёров или как рабочая ушатайка. hehe

Цитата:

Гуано пошло с 2007 года. Классик.


Нет г@$но это N16 классик просто бюджетный тарантас из кореи да Классик неубиваем ибо там нечему ломаться. Но по ощущениям это ещё худшая мыльница чем N16. hehe
FoxhounD
Мr. Black Star писал(а):

когда это корыто начнёт конкретно сыпаться восторгов поубавится.


у меня товарищ купил альмеру 06 года 1,5 мкп, посмотрим что из этого выйдет. Начало правда уже нравится в виде 9 дтп, хозяин один, правда он сказал о 3 авариях facepalm зато сам товарищ купил, один смотрел. Меня напрягают такие косяки как- плохо покрашенное крыло и ржавеющий телевизор. А так по ощущениям не гремит ничего, обслуживалась у официалов, тянет неплохо, но масло темное-темное за 2тысячи пробега, что навивает на нехорошие мысли
Сан-Саныч
У меня н16 с новья. Смешно слушать реплики про рулежку 15летних бмв. Альмера честная машина за честные деньги, а тем кому шашечки, тому посоветую для начала хотя бы на приору накопить, а то обычно слышишь критику машин, на которую нет средств.

По сути вопроса.
Фары не проблема, так как была бесплатная отзывная компания и фары у всех поменяны. В дальнейшем ставится ксенон и забывается.
Локеры подходят отклассика, ставятся без шурупов
Салон хороший,скромный и функциональный. есть нужные крючки и кармашки. Минус-пластик торпеды крашеный

Если стандартная версия, то стеклоподьемники только спереди
за 60тыс была только поломка кабеля датчика АБС, других неисправностей не было, а...ну колесо проколол.
н16 это обычный крайне надежный автомобиль и не более того.
Кому нужна рулежка' вставки из красного дерева и кожаный салон, тот закрывает рот и идет работать, зарабатывая на Бентли:-)

расход топлива крайне сильно отличается от режима город-пригород

за городом мотор 1.5 потребляет на скорости 90км/ч 4.7-4.8 литра на сотню, в городе с пробками до 14-15 литров

при скорости 100-110 потребляет 5.3-5.5 литра
Долбодятел
Сан-Саныч писал(а):

Смешно слушать реплики про рулежку 15летних бмв


от владельцев альмер, это точно 63
Сан-Саныч
Долбодятел писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Смешно слушать реплики про рулежку 15летних бмв


от владельцев альмер, это точно 63




если старое ведро это все на что ты накопил, мучаясь комплексами неполноценности,то тебя просто жаль
Долбодятел
Сан-Саныч писал(а):

если старое ведро это все на что ты накопил, мучаясь комплексами неполноценности,то тебя просто жаль



особенно если это ведро альмера 63
Сан-Саныч
Не волнуйтесь,больной, Ваш бентли, купленный вместо гнилой приоры никто не отберет Smile
Долбодятел
Сан-Саныч писал(а):

Не волнуйтесь,больной, Ваш бентли, купленный вместо гнилой приоры никто не отберет



как и твои локера от таза и гейксенон 63 facepalm
Сан-Саныч
Долбодятел писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Не волнуйтесь,больной, Ваш бентли, купленный вместо гнилой приоры никто не отберет



как и твои локера от таза и гейксенон 63 facepalm



Больной,выпейте успокоительного. Почему вас волнуют геи? Врачи пишут гомофобия есть косвенный признак латентной педерастии. У вас с этим проблемы? Дизайн многмх бмв и ауди(тт) разрабатывался при деятельном участии педерастической общественности германии. Вы поэтому эту марку любите?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы