Страница 1 из 2
1980
Вопрос про зеркала на 21099.
Хочу себе нормальные зеркала на машину ,так продавцы говорят, что надо что-то выпиливать, что бы поставить, как быть??
Или есть ,что не надо не чего делать?????7 Хелп
1980
Хлопцы, что не кто не ставил зеркала???? или лень по клаве стучать???
Калаш
Ставил, какие мне понравились не подходят, надо вырезать или сверлить, отдал за работу 100 рублей и подождал 15 минут....ничего не течет, стоят ровно, глаз радует...............
1980
Калаш писал(а):

Ставил, какие мне понравились не подходят, надо вырезать или сверлить, отдал за работу 100 рублей и подождал 15 минут....ничего не течет, стоят ровно, глаз радует...............



Спасибо!!!!!!!
А есть, которые не надо сверлить и т.д.
trangiric
Поставил себе взамен сломаных, Политех, без подогрева, там хоть и надо сверлить по трафарету, но я так поставил, все подошло, регулируются нормально. Езжу с ними уже около 4 месяцев, проблем пока не было.
1980
trangiric писал(а):

Поставил себе взамен сломаных, Политех, без подогрева, там хоть и надо сверлить по трафарету, но я так поставил, все подошло, регулируются нормально. Езжу с ними уже около 4 месяцев, проблем пока не было.



Спасибо!!!!! а с подогревом??? есть?
Sagittarius
А зачем он нужен?
trangiric
Есть и с подогревом, правда не знаю на сколько он эффективен, но говорят, что капельки в дождик испаряются быстро.
1980
Sagittarius писал(а):

А зачем он нужен?



В краснодарском крае может и не нужно.
:-D
А у нас это даже очень пригодиться.
Когда юзал Е-36 BMW то это очень помогало.
1980
СузТС
А я запал вот на эти за 165$. Зеркала "Каприз" Может кто уже ставил? Как оно?
Green2107
trangiric писал(а):

Есть и с подогревом, правда не знаю на сколько он эффективен, но говорят, что капельки в дождик испаряются быстро.