Страница 19 из 38
wasd
TRAКTOR
+1,Да на неё залезть то проблема facepalm 63

Бермадей
wasd
Двухэтажка это скотовозка ещё та. Мало того, на верху болтанка охеренная, система кондинционирования тоже не впи зду. до рицей им как до парижу раком.
FHR
Бермадей
да лана если в вагоне кондей и биотуалет то это уже не скотовозка
TRAКTOR
Бермадей
+1
С кондеем в 2х этажах как-то тяжко. Я к тому, что не сильно то он и холодит. Душновато там всёравно
wasd
TRAКTOR
В Сочи ехал на скором 102,там купе были с открывающейся дверью,тоже не удобно,людей в коредоре всегда бъеш при открытие facepalm Там да кондей был получше supercool
[Fred]
neclassik писал(а):

самолет дочка летает 2-3 т рублей

не гони. vcr-ростов давно нет белетав по 2-3 тыс. если я не прав - дай сцылку. ты ещё вспомни добролёт по 1,5 тыс был аж несколько месяцев.
tvist
https://rg.ru/2019/09/13/reg-ufo/dlia-kryma-zakupleno-166-vagonov-i-10-lokomotivov.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
К открытию железнодорожного движения через Керченский пролив Росимущество приобрело 166 пассажирских вагонов дальнего следования и 10 локомотивов для их передачи ФГУП "Крымская железная дорога".
Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта РФ.
Все закупленные вагоны и локомотивы построены в 2017-2018 годах.
Среди закупленных пассажирских есть все необходимые для организации безопасных и комфортных перевозок - купейные, штабные с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, плацкартные, а также вагоны-рестораны.
Все они оснащены системами кондиционирования воздуха и биотуалетами.
Бермадей
tvist
В Крым зашЫздят двухэтажки, такие же как на Кисловодск и Адлер
wasd
Бермадей
Ты в Краснодаре живёш? cry
wasd
Бермадей
facepalm facepalm facepalm вот это позорищщще!!!
https://www.fontanka.ru/2019/10/22/143/
Цитата:

Путешествие на поезде из Владикавказа в Петербург для пассажиров поезда 121С закончилось выпрыгиванием из дверей на ходу и внеплановым путешествием в депо в пять утра 22 октября.

Как сообщили «Фонтанке» читатели, после десятиминутной стоянки на Московском вокзале состав внезапно тронулся, игнорируя крики пассажиров и красные флажки проводников.

Поезд прибыл в Петербург в 5.07 утра, люди начали выносить вещи. Проводники, как рассказали читатели, не просили торопиться, а по громкой связи никто не сообщил о крайне короткой стоянке.

Когда пассажирка Людмила начала передавать сумку мужу, который встречал её на платформе, то «поняла, что поезд набирает скорость».


– У нас было очень много детей в вагоне, мы их всех пропускали, а сами ехали в предпоследнем купе в плацкарте. Пропустили ребёнка на костылях. Когда я начала выходить, получилось так, что поезд начал движение. Я видела, как прыгали люди, а проводники махали красными фонарями машинисту поезда. Сзади ещё оставалась семья с ребёнком, девять человек. Была некоторая паника: не из всех вагонов люди успели выйти. Мы не понимали, что происходит, остановили молодого человека, который хотел выпрыгнуть на ходу, – сообщила «Фонтанке» Людмила.

По её словам, когда примерно через 20 минут поезд прибыл в депо – в промышленную зону недалеко от улицы Салова, – люди не знали, как им выбраться. В числе пассажиров оказалась семья с маленьким ребёнком, который получил квоту на операцию в Петербурге, добираться до города родителям и малышу пришлось самостоятельно на первой же электричке.

Извинились только проводники, которые сами не ожидали произошедшего и экстренно закрывали двери, когда поезд окончательно разогнался. Они же помогали выносить оставшиеся чемоданы.

На платформе Московского вокзала осталась сумка Людмилы с документами: в панике вещи забрать забыли, а когда спохватились, ни на перроне, ни на складе их не оказалось. После произошедшего женщина написала жалобу. В РЖД ей ответили, что рассмотрение займёт 30 рабочих дней.

Как вспоминает пассажирка Кристина, она успела выйти на перрон за несколько минут до неожиданного отправления лишь потому, что путешествовала с ребёнком, который был на костылях: их все пропускали вперёд. По наблюдениям женщины, проводники сначала подумали, что состав просто дёрнулся, а затем начался «какой-то анекдот: раз, он поехал, люди – за ним, сумки остались на перроне». По ее словам, было видно, что те, кто не смог покинуть вагон, напуганы, началась паника.

tvist
Бермадей писал(а):

вот это


Вот о чем надо писать и дудеть в фанфары..
https://sdelanounas.ru/blogs/126058/
Новый терминально-складской комплекс станет одним из основных элементов транспортного коридора между Россией и КНР, ориентированного на экспорт российской сельскохозяйственной продукции, агрохаб в Наро-Фоминске будет включать оптово-распределительный центр, транспортно-логистический комплекс и индустриальный парк.
Сейчас введен в эксплуатацию мультитемпературный оптово-распределительный центр мощностью 42 тысячи тонн с постом Россельхознадзора и ветеринарной службы, а также реконструированы изотермические склады площадью 30 тысяч квадратных метров.
Также построено 16 километров маневровых железнодорожных путей. Совместно с ОАО «РЖД» произведена реконструкция станции Селятино, которая позволила увеличить протяженность выставочных путей для приемки и отправки контейнерных поездов.
Новый механизм в 4 раза сократит сроки доставки товаров на китайский рынок.
Традиционный морской маршрут занимает 55-60 дней, агроэкспресс перевезет готовые продукты питания из Московской области в центральный Китай за 12-15 дней.
Реализация проекта позволит снизить транспортные расходы и откроет для производителей новые рынки.
Благодаря этому Московская область рассчитывает как минимум удвоить объем поставок в Китай и закрепить за Подмосковьем статус ключевого региона-экспортера.
На первом этапе из Подмосковья планируют отправлять два товарных состава в неделю с перспективой увеличения до пяти составов.
«Мы сможем отправлять порядка 1,2 миллионов тонн готового продовольствия в год, в том числе мяса птицы, кондитерских изделий, муки, растительного масла, молочной и прочей готовой пищевой продукции.
Реализация проекта будет способствовать развитию экспортного потенциала агропромышленного комплекса.
К 2024 году ставим цель нарастить объем зарубежных поставок до 1,7 миллиардов долларов», — рассказали в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Соглашение о строительстве нового агрохаба было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума — 2019.
Sergey566
wasd
Моразм крепчает facepalm Из под Москвы товары в Китай 63 не проще с дальнего востока теже товары в Китай перевозить
Otto Frija
wasd писал(а):

Моразм крепчает facepalm Из под Москвы товары в Китай 63 не проще с дальнего востока теже товары в Китай перевозить

А Москве что кушать? Нет, мил чел, везите сюда за 5000км, потом обратно и слушайте при этом сказки про эффективную рыночную экономику.
wasd
Otto Frija
При СССр в Алтайском крае открыли завод по обработке Якутских алмазов facepalm Теперь там ковыль растёт supercool
tvist
Бермадей писал(а):

Точно в точку!!!!!


Были бронепоезда.
А как обстоят дела с "Трудопоездами", ведь надо же кому то расширять ж/д сеть "Шёлкового пути"?
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126407/
В филиале «Краснобродский угольный разрез» УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) введен в эксплуатацию новый тепловоз ТЭМ2Н-УГМК.
Локомотив под заводским номером 0007 выпущен на Шадринском автоагрегатном заводе (предприятие машиностроительного комплекса УГМК).
«С 2014 года по программе обновления локомотивного парка Компания получила 16 тепловозов ТЭМ2-УГМК, модернизированных на ШААЗе. Введенный в работу ТЭМ2Н-УГМК — абсолютно новая машина, выпущенная на Шадринском автоагрегатном заводе, — комментирует начальник управления железнодорожного транспорта АО «УК «Кузбассразрезуголь» Василий Альбощий.
— Обновленная техника хорошо зарекомендовала себя за время эксплуатации, поэтому и с новым локомотивом мы связываем большие надежды.
Он будет задействован на выполнении маневровых работ на железнодорожных станциях Краснобродского угольного разреза».
ТЭМ2Н-УГМК отличается от модернизированных машин тем, что он собран не на отремонтированной раме и ходовых тележках, а на совершенно новой экипажной части (рама, ходовые тележки и колесно-моторные блоки) от тепловоза ТЭМ-18ДМ, выпускаемой на Брянском машиностроительном заводе.
Новый локомотив оснащен современными системами управления, контроля и диагностики, которые гарантируют комфортные и безопасные условия работы машинистов.
Обновление локомотивного парка УК «Кузбассразрезуголь» предусмотрено программой развития железнодорожного транспорта Компании.
tvist
Бермадей писал(а):

я с 1997 года под вагонами


https://sdelanounas.ru/blogs/126462/
В Приамурье завершились работы по укладке железнодорожного полотна на мосту через реку Зея
На Забайкальской железной дороге завершили монтаж железнодорожного полотна на строящемся мостовом переходе через реку Зея на участке Сковородино — Белогорск Забайкальской железной дороги.
В общей сложности смонтировано 984 метров рельс.
В настоящее время на подходах к мосту комплексом тяжелой путевой техники ведутся работы по балластировке и выправке пути.
После чего, инвентарные звенья пути будут заменены на бесстыковой путь.
На последнем этапе строителям предстоит выполнить комплекс работ по монтажу контактной сети и железнодорожной автоматики.
Отметим, что железнодорожный мост через реку Зея — важнейший объект, стрительство которого ведется в рамках программы модернизации БАМа и Транссиба.
После ввода в эксплуатацию пропускная способность на этом участке увеличится почти вдвое, что позволит ОАО «РЖД» освоить дополнительные объемы перевозок грузов.
Строительство железнодорожного моста началось в 2015 году.
С начала реализации проекта проведены работы по возведению железнодорожной насыпи с правого и левого берегов реки, установке 10 железобетонных опор, сборке 9 пролетных строений, укладке железнодорожного полотна на подходах строящемуся мосту, монтажу контактной сети.
Строящийся мостовой переход расположен в 25 метрах от эксплуатирующегося в настоящее время железнодорожного моста, построенного в 1936 году.
Конструкция нового моста предполагает пропуск по нему поездов повышенного веса со скоростью до 90 км/ч, а также пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч.
Инвестиции ОАО «РЖД» в строительные работы составят порядка 4,7 млрд рублей.
Pro
А в Самаре НЗ-1 взяли под стражу
https://63.ru/text/criminal/66287281/
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126472/
Управляющие вычислительные комплексы, выполненные на базе процессоров «Эльбрус» с применением ключевых элементов производства Концерна «Автоматика» Госкорпорации Ростех, внедряются в микропроцессорных системах управления движением поездов.
В настоящее время такие системы проходят подконтрольную эксплуатацию на двух станциях «Российских железных дорог», ожидается их внедрение еще на ряде станций.
Материнская плата для управляющего вычислительного комплекса в системе создана на базе российской микропроцессорной платформы «Эльбрус-4С».
Плата разработана технологическим партнером ПАО ИНЭУМ им. И.С. Брука (входит в Концерн «Автоматика») — АО «МЦСТ» и произведена силами ИНЭУМ. Управляющий вычислительный комплекс оснащён операционной системой «Эльбрус» с поддержкой работы в режиме реального времени.
Вопросами локализации производства и разработки микропроцессорных систем управления устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики, включая микропроцессорную централизацию на базе микропроцессоров Эльбрус, на протяжении последних нескольких лет занимается ОАО «ЭЛТЕЗА» (дочерняя компания ОАО «РЖД»).
Для достижения максимальных результатов Концерн сотрудничает с инновационными компаниями страны.
Так, разработка и поставку комплексов осуществляется в тесном взаимодействии с ОАО «Элтеза». «Системы управления движением РЖД относятся к важным объектам критической информационной инфраструктуры (КИИ).
Киберугрозы в сфере организации железнодорожных перевозок имеют высший уровень опасности.
Цена риска в этой сфере очень высока — жизни людей, техногенные катастрофы, большой ущерб для экономики страны.
Наши технологии успешно решают задачи обеспечения надёжной защиты от киберугроз и атак «нулевого дня», — заявил генеральный директор Концерна «Автоматика» Владимир Кабанов.
«Кроме высокой степени защиты есть несколько факторов, которые делают наши разработки более конкурентоспособными по сравнению с зарубежными производителями при использовании на железнодорожном и другом транспорте, в первую очередь это длительный жизненный цикл. Разработав в России ИТ-решение, мы можем его поддерживать и развивать сколь угодно долго.
Минимизируются проблемы, связанные с исчезновением с рынка отдельных компонентов. Например, Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех производит вычислительные комплексы «Эльбрус» с жизненным циклом в 10 и более лет.
При этом зарубежные микропроцессоры снимаются с производства гораздо быстрее — через 3-5 лет.
Также российские решения могут быть максимально адаптированы к потребностям заказчика, в отличие от зарубежных аналогов», — рассказал Кабанов.
«Эльбрус-4С» — это процессор, разработанный по государственному заказу в 2013 году.
Он соответствует по производительности процессорам для настольных компьютеров и серверов начального уровня.
Серверами на его основе оснащён ЦОД государственной системы «МИР» для обработки паспортно-визовых документов нового поколения, работа которого началась в 2017 году и осуществляется в непрерывном режиме, что подтверждает надежность решения.
Бермадей
Pro писал(а):

А в Самаре НЗ-1 взяли под стражу
https://63.ru/text/criminal/66287281/


видимо с НГ или с самим Н не поделился...
Sergey566
wasd писал(а):

Теперь там ковыль растёт



Алтайский завод по обработке алмазов ежегодно производит бриллианты на 55 тысяч карат в год Good Drinks or Beer

https://youtu.be/nM3iU6JXYlY
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126532/
Перевозки пассажиров на сети «Российских железных дорог» (РЖД) за январь — октябрь 2019 года выросли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 3,8% и превысили 1 млрд человек.
Об этом говорится в сообщении РЖД.
«Всего за январь — октябрь 2019 года отправлено 1 млрд 2,7 млн пассажиров (+3,8% к январю — октябрю 2018 года).
Из них в дальнем следовании перевезено 99,3 млн пассажиров (+5,7), в пригородном сообщении — 903,4 млн пассажиров (+3,6)», — отмечается в сообщении.
Что касается статистики за октябрь, то перевозки пассажиров увеличились на 0,4%, до 106 млн человек по сравнению с октябрем 2018 года.
«По Московскому центральному кольцу (МЦК) с начала 2019 года перевезено 120,3 млн пассажиров, что на 14,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года», — отмечает компания.
wasd
tvist
Эт я Вам помог,в Сочи туда и обратно на поезде ездил lol1 63 hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы