Страница 25 из 38
Konst
включите старому маразматику уже первый канал,пусть не засирает тему
Бермадей
песдос этим ващим железным дорогам. Резервы проводников стоят пустые, количество поездов упало в разы, план по деповскому ремонту уронили ниже плинтуса, половина народу в пассажирском комплексе сидят на карантине. Короче анал полный.
tvist
Бермадей писал(а):

песдос этим ващим железным дорогам.


Вот появилось, что то новое...
https://plastinfo.ru/information/news/45682_17.06.2020/
«Плита композитная безбалластного мостового полотна (КБМП) — альтернатива деревянного мостового бруса и железобетонных плит (шпал), которые используются в мостовых железнодорожных конструкциях, — рассказывает Дмитрий Сапронов, генеральный директор ГК „Рускомпозит“.
— Более 240 железнодорожных мостовых переходов с деревянным перекрытием сегодня работают с перегрузкой и требуют ремонта и реконструкции.
Совместно с ВНИИЖТ и Центральной дирекцией инфраструктуры „РЖД“ мы разработали инновационный продукт, который решает все недостатки деревянного бруса:
пожароопасность, гниение, износ и деформации металлических несущих конструкций моста».
Композитные плиты безбалластного мостового полотна производства ГК «Рускомпозит» будут установлены на Южно-Уральской железной дороге — филиале «РЖД» (Челябинское отделение, г. Курган).
На объект Южно-Уральской железной дороги ГК «Рускомпозит» поставил 12 плит — 22, 87 м длина пролетного строения, 5,03 м — ширина.
Монтаж запланирован на август.
Инновационный продукт проходил испытания в компании «РЖД» с 2015 года.
Первая опытная укладка плит состоялась в октябре 2018 года в Калининградской области на 2-х металлических железнодорожных мостах.
Была произведена замена деревянных шпал на плиты КБМП.
В 2019 проведен мониторинг состояния плит, который подтвердил высокое качество разработанного продукта.
С 2020 года ГК «Рускомпозит» начинает плановые поставки на другие объекты компании.
«Вес плиты КБМП в 3 раза меньше бетонных и составляет 50,8 т.
А это колоссальная экономия времени, энергоресурсов и денег, — поясняет Дмитрий Сапронов.
— Использование композитных плит позволит снизить затраты компании на 20% при эксплуатации мостов за период нормативного жизненного цикла 50 лет.
Плиты обладают повышенной жесткостью.
Величина прогиба плиты от нагрузки до 27 тс на ось составляет не более 0,180 мм.
Благодаря тому, что композитный материал более чем в 10 раз прочнее, чем эксплуатационные напряжения, достигается высочайшая надёжность конструкции».
В конце 2018 года была пройдена сертификация новых изделий.
Плита из композитных материалов получила сертификат огнестойкости RE 30 по ГОСТ 30247.0-94 и ГОСТ 30247.1-94, что означает, что она может простоять не менее 30 минут под воздействием нагрузки.
То есть поезд за это время может при необходимости проехать по горящему мосту.
tvist
Вот и приток квалифицированной рабочей силы.
https://www.sinara-group.com/media/news/ural-swallow-has-connected-leningrad-and-novgorod-region/
Скоростной электропоезд «Ласточка» производства завода «Уральские локомотивы» совершил тестовую поездку из Санкт-Петербурга до железнодорожной станции Старая Русса (Новгородская область). Электропоезд проследовал без пассажиров по участку протяженностью почти 300 км.
На регулярные рейсы планируют направить двухсистемную «Ласточку» модификации «Премиум» в пятивагонном исполнении, рассчитанную на перевозку 400 пассажиров.
Скоростные электропоезда серии ЭС1П, способные передвигаться по участкам как с постоянным, так и с переменным током, выпускаются в комплектации с вагонами повышенного уровня комфорта. Это позволяет эксплуатировать их на межрегиональных маршрутах с расстоянием пути до 700 км. Данные модификации особенно востребованы на направлениях, связывающих Санкт-Петербург и Москву, а также соединяющих два столичных мегаполиса с ближайшими региональными центрами (Владимир, Смоленск, Тула, Орел, Курск, Белгород и другие).

Перспективный маршрут Санкт-Петербург – Бологое – Старая Русса оценивала специальная комиссия Северо-Западной пригородной пассажирской компании.
В настоящее время уральские «Ласточки» в регулярном режиме курсируют по электрифицированному постоянным током участку Санкт-Петербург – Бологое.
Актуальность продления маршрута до Старой Руссы объясняется повышенным спросом у пассажиров – город является третьим по величине в Новгородской области и имеет богатую историю и архитектуру, которая привлекает туристов со всей России.

Поскольку участок от станции Бологое до Старой Руссы не электрифицирован, в тестовом режиме «Ласточку» по нему провел тепловоз.
По словам генерального директора Олега Спаи, конструкторы «Уральских локомотивов» работают над альтернативным вариантом – использование аккумуляторных модулей на неэлектрифицированных участках железнодорожного пути. «Уже создан эскизный проект, проведены все необходимые расчеты и найден поставщик, готовый изготовить аккумуляторы для электропоезда, - пояснил Олег Спаи.
– Запаса батареи хватит на участок протяженностью 120 км, а подзарядку можно будет производить от любой контактной сети. Это позволит расширить географию присутствия наших электропоездов и снизить финансовую нагрузку на перевозчика за счет отказа от тепловозной тяги».
AND517
Бермадей писал(а):

песдос этим ващим железным дорогам. Резервы проводников стоят пустые, количество поездов упало в разы, план по деповскому ремонту уронили ниже плинтуса, половина народу в пассажирском комплексе сидят на карантине. Короче анал полный.

да и плевать. Эти клоповники надо вообще запретить. Ехал недавно сутки по цене самолета за 2 часа. beee
tvist
AND517 писал(а):

Эти клоповники надо вообще запретить.


https://zen.yandex.ru/media/id/5e105a473d008800afe26d51/pervye-relsovye-avtobusy-ra3-napravilis-v-krym-5eef87abf9077f79b0e9c35c
В настоящее же время в Крым отправилось четыре новых состава модели РА3 с номерами 036,037,039,040.
Составы сформированы из трех вагонов.
Поезда окрашены в фирменную ливрею ЮППК — приятный бело-голубой цвет с изображением волн на морской поверхности.
Рельсовыми автобусами РА3 планируется заменить «подкидыши» — пригородные составы, сформированные из тепловоза ЧМЭ3 и нескольких плацкартных вагонов.
Рельсовые автобусы свяжут между собой Армянск, Джанкой, Керчь и Феодосию.
Помимо рельсовых автобусов началась передача в Крым новых электропоездов ЭП2Д в шестивагонной составности.
В частности в эти дни была замечена перегонки трех электропоездов. ЭП2Д для Крыма подобно РА3 окрашены в фирменные цвета ЮППК.
tvist
Опять прорыв!
https://company.rzd.ru/ru/9354/page/104069/?id=252904
Холдинг «РЖД» возобновил курсирование поездов дальнего следования через Волгодонск в Ростовской области, прекращенное 23 года назад. Первый состав прибыл на станцию 28 июня.
Поезд № 465/466 Астрахань – Имеретинский курорт теперь курсирует по измененному маршруту: через участок Морозовская – Волгодонская – Куберле.
Для жителей города и многих других населенных пунктов, расположенных на данном направлении, это стало долгожданным событием.
Теперь они смогут без пересадок путешествовать на поездах не только на Черноморское побережье, но и в Волгоград, Краснодар, а также другие города Юга России.
Открытию дальнего сообщения через станцию Волгодонская предшествовали масштабные работы по модернизации объектов железнодорожной инфраструктуры.
На первом этапе, 3 года назад, была завершена реконструкция и ремонт 50 км железнодорожного пути на участке Волгодонская – Морозовская, законсервированного еще в 2001 году в соответствии с приказом Министерства путей сообщения РФ.
В конце 2019 года железнодорожники модернизировали участок Морозовская – Цимлянская, который был оборудован современными автоматическими системами регулирования движения поездов.
Кроме того, были расконсервированы станции Кумшалек и Кутейниковская.
На них, а также на станции Черкасская обустроили приемо-отправочные пути общей протяженностью около 2,5 км.
Все это позволило значительно увеличить пропускную способность участка и частично переключить транзитный грузопоток с направления Лихая – Ростов, являющегося одним из наиболее загруженных на Северо-Кавказской магистрали.
Модернизация данного участка будет способствовать внедрению принципиально новой для сети железных дорог России технологии разделения железнодорожных потоков на преимущественно пассажирское и грузовое направления.
Rover_61reg
А теперь глянь этот путь на карте.
Пассажирам из астрахани предлагают ездить зигзагом через Морозовскую...
Лишние ~6 часов в пути...
Тут больше политическое решение, чем практическое.

Бла...бла... позволило.
Я бы в этот поезд не сел. Народ посокращали. Скрестили путейцев и сцбистов, всё сделано в 80 годах пошлого века. Все знающие ушли на пенсию, а молодёжь только в телефоны пялится может. От Цимлянска до Волгодонска путь идёт по плотине, на которую нет свободного доступа. Т.е. на повреждение туда просто так не попадешь. А ночью начкару может просто незахотеться пустить людей в желтухах... Да и кому оно надо за 25 000 руб...



летайте поездами мпс gpn станция черкасская лет 5 назад...




Последний раз редактировалось: Rover_61reg (29 Июня 2020 22:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Бермадей
rezident
Konst
Да ты его в игнор его портянки. Ему все равно читают его высеры или нет, пост сделал копеечка упала.
tvist
rezident писал(а):

Ему все равно читают его высеры или нет, пост сделал копеечка упала.


Всё берется с сайта сделано у нас.
Вот она...
https://sdelanounas.ru/blogs/133699/
tvist
https://gov-murman.ru/info/news/367300/
Мостовой переход через реку Тулома в Кольском районе, который возводится в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», будет запущен в конце 2020 года.
«Стройка мощная, проект Мурманского транспортного узла реализуется, все идет по графику, никаких срывов нет и предпосылок для этого тоже.
Масштаб сооружений, конструкций, технологии, которые здесь используют, — очень показательный пример для всей нашей страны и не только», — прокомментировали в правительтсве Мурманской области.
Мост по всем планам будет готов вместе с железнодорожным полотном до конца этого года, движение запустят по мере необходимости, так как параллельно идет строительство морского торгового порта «Лавна», который является вторым этапом проекта комплексного развития МТУ.
Генеральный директор компании «Ямалтрансстрой», субгенподрядчик объекта Игорь Нак назвал запас прочности нового мостового перехода колоссальным и сообщил, что готовность моста на данный момент составляет 84%.
В строительстве применяются уникальные технологии, в том числе те, которые были опробованы при возведении Крымского моста.
В самой высокой точке мост через Тулому — 54,5 метра, его протяженность составит более 1,3 км. Гендиректор «Ямалтрансстроя» сообщил, что стоимость строительства мостового перехода составляет порядка 5,8 млрд рублей.
Мурманский транспортный узел — крупнейший у северных берегов Российской Федерации.
В проект комплексного развития МТУ входит создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе строительство угольного и нефтяного терминалов, развитие железнодорожной инфраструктуры, включая строительство ветки Выходной-Лавна, а также реконструкция угольного и строительство контейнерного терминалов на восточном берегу Кольского залива.
Проект развития МТУ реализуется в рамках государственно-частного партнерства.
tvist
https://www.sinara-group.com/media/news/ural-locomotives-has-released-the-first-swallow-specifically-for-moscow-central-diameters/
Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый электропоезд «Ласточка», оформленный в фирменном стиле Московских центральных диаметров (МЦД). Цветографическая схема нанесена при помощи специализированной литой пленки. Покрытие, активно применяемое в железнодорожном транспорте, помимо эстетических функций также защищает кузов от повреждений.
До конца года предприятие осуществит поставку еще семи поездов в новой расцветке для эксплуатации на маршрутах МЦД.
Вместимость десятивагонного поезда «Ласточка», развивающего скорость до 160 км/ч — 2600 пассажиров.
Составы оборудованы местами для комфортной поездки маломобильных пассажиров, а также универсальными санитарными модулями и Wi-Fi.
В вентиляционных каналах вагонов установлены ультрафиолетовые лампы для обеззараживания как вновь поступающего в состав воздуха, так и рециркулирующего потока.
В перспективе по запросу заказчика возможно дооснастить вагоны дополнительным оборудованием и опциями (пеленальными столиками, вендинговыми аппаратами и так далее).
Также теперь на все «Ласточки» завод-изготовитель устанавливает усовершенствованный безопасный локомотивный объединенный комплекс «БЛОК-М» отечественного производства.
Sergey566
Любителям железной дороги (НЕ п&@#о ! ) pst Good

https://youtu.be/myT6CgumSY4
wasd
Поливалку пригнали supercool А погода ветрянная nea

wasd
wasd
wasd
Утро понедельника facepalm приехали 63 hehe ROFL

wasd
амик61
wasd
Всех ЖД с праздником Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
tvist
jaki
wasd
наши поезда самые поездатые в мире. Good Drinks or Beer
wasd
Rover_61reg
https://youtu.be/9btVyp3bbVs дымка тумана над ручьём красиво стелится.
Сейчас даже БПЛА связистам выдали, чтобы видеть картину в целом.

С праздником!

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Августа 2020 00:29), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы