Страница 1 из 2
Aleksey11Ab999
Уж очень не хочется прокладывать инжекторный топливо провод,думаю что если оставить топливопровод и бак карбиковый,и насос поставить от волги
rg-45
ставь.никто не запрещает.
Aleksey11Ab999
rg-45 писал(а):

ставь.никто не запрещает.

так делать то можно?получится вообще нет?боюсь что лопнет топливо провод,там ведь давление побольше чем на карбе,или бежать начнет где
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

боюсь что лопнет топливо провод


А зачем Волго/насос ставит около топливного бака?
Поставь его в моторный отсек,туда же и фильтр тонкой очистки.
И топливопровод будет под разрежением,а не давлением,и фильтр менять очень удобно.
Фильтр ставится перед насосом,защищая и его от грязи,тем более в карбовом баке отсутствует мелкодисперсная сетка,как на погружных эл/насосах.
HKS
на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара, имхо, если насос высосет из бака и надует под таким давлением - то никаких проблем не будет
Aleksey11Ab999
HKS писал(а):

на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара, имхо, если насос высосет из бака и надует под таким давлением - то никаких проблем не будет


т.е не факт получается еще что надует такая комбинация?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

т808 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

боюсь что лопнет топливо


А зачем Волго/насос ставит около топливного бака?
Поставь его в моторный отсек,туда же и фильтр тонкой очистки.
И топливопровод будет под разрежением,а не давлением,и фильтр менять очень удобно.
Фильтр ставится перед насосом,защищая и его от грязи,тем более в карбовом баке отсутствует мелкодисперсная сетка,как на погружных эл/насосах.


Вообще нормально так сделать ? просто некоторые говорят что например когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах,и со временем патрубки начинают лопаться ,и тогда бенз подтекает из щелей
т808
HKS писал(а):

на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара


Не на всех регулятор давления в насосе стоИт - есть и внешний на рампе,а Aleksey11Ab999 не пишет какую систему ставить собрался. Pardon

Aleksey11Ab999 писал(а):

когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах


Правильно,ведь в карбо/баке нет противоотливного стакана на заборнике топлива - значит не доводить до "когда бенза мало в баке".
Aleksey11Ab999 писал(а):

со временем патрубки начинают лопаться


Какие? И с какой стати?
В подающей магистрали от бака до насоса ДАВЛЕНИЯ НЕТ. nea
Aleksey11Ab999 писал(а):

т.е не факт получается еще что надует такая комбинация?


Но Волги-то ведь ездят. Smile
Aleksey11Ab999 писал(а):

некоторые говорят


Пытайся сам понимать и разбираться.
х123ас
Конфиг с волгонасосом не особо надёжный, во всяком случае почти все кто собирал на нём, в итоге переходили на нормальный инжекторный бак. Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать. С самими магистралями ничего не будет, даже если они будут под давлением.
gr67
х123ас писал(а):

Конфиг с волгонасосом не особо надёжный


Не знаю за волгонасос,но на таврийском БН(магистральном) и на карбовои топливной системе езжу 4 года...
х123ас писал(а):

Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать.


Не наблюдалось ни разу,даже в + 40 градусов.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Aleksey11Ab999 писал(а):

когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах


Т808 прав в
т808 писал(а):

не доводить до "когда бенза мало в баке".


Это вредно и для заводского инжа...у мну глохнет в правом резком повороте, поэтому лампа замигала - на заправку.
х123ас
Я знал что ты появишься))) Но дело в том, что врядли в России ему будет просто найти таврийский насос.

На счет отлива топлива - да его и на инжекторном баке отливает в поворотах, даже при езде по городу. Так что тут рецепт универсальный для обоих конфигов - не езжить на остатках топлива.
gr67
х123ас писал(а):

Я знал что ты появишься))


Drinks or Beer Так ошибками надо поделится hehe
Рена
х123ас писал(а):

Конфиг с волгонасосом не особо надёжный, во всяком случае почти все кто собирал на нём, в итоге переходили на нормальный инжекторный бак. Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать. С самими магистралями ничего не будет, даже если они будут под давлением.


+100
Мне показалось не надёжной такая система, рисковать не стал.
.kkursor
х123ас писал(а):

На счет отлива топлива - да его и на инжекторном баке отливает в поворотах, даже при езде по городу


У меня на 21093 пока стакана на насосе не было, в правых поворотах при меньше чем полбака переставала тянуть. Когда насос сдох, купил новый в сборе со стаканом, больше такой проблемы не было.
Рена
.kkursor писал(а):


У меня на 21093 пока стакана на насосе не было


Потому и сдох наверное
.kkursor
Рена
Мб.
Помирал он долго. Сначала при +25 и выше тянуть переставал выше 4000 об/мин. Потом всё ниже температура и обороты. В итоге на 2000 об/мин с Нашествия из Твери ехал. pst
х123ас
.kkursor писал(а):

У меня на 21093 пока стакана на насосе не было, в правых поворотах при меньше чем полбака переставала тянуть. Когда насос сдох, купил новый в сборе со стаканом, больше такой проблемы не было.


есть у меня и стакан, и этакая "миска" в баке, всё равно, когда дело близится к тому что лампа начнёт гореть, в поворотах порой отливает.
т808
х123ас писал(а):

когда дело близится к тому что лампа начнёт гореть, в поворотах порой отливает.


Дырочку в дне стакана уменьшить.
х123ас
т808 писал(а):

Дырочку в дне стакана уменьшить.


проще не ездить на пустом баке))
.kkursor
х123ас
У тебя расход топлива больше же, чем на стоке? Мож просто высасывает быстрее, чем сливается из обратки?
х123ас
.kkursor писал(а):

х123ас
У тебя расход топлива больше же, чем на стоке? Мож просто высасывает быстрее, чем сливается из обратки?


Да нет, в зубиле почти сток 1.3 сейчас. Да и даже если не сток мотор, не на столько высокий там мгновенный расход, если только не турбомотор, на турбе там мгновенный может зашкаливать, и даже по прямой ,когда меньше половины бака бенза, может откачать весь бенз с стакана быстрее ,чем он туда поступает))))
т808
х123ас писал(а):

проще не ездить на пустом баке


Об этом выше и писалось,а уменьшение диаметра отверстия не повредит.
В идеале приспособить туда нежненький лепестковый обратный клапан.
Aleksey11Ab999
хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?


что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, шланг на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?


что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).


Дак там ппц ведь не удобно возиться(((особенно в районе рейки,ну и под машиной долго лежать не хочется
Рена
Aleksey11Ab999 писал(а):

х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?


что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).


Дак там ппц ведь не удобно возиться(((особенно в районе рейки,ну и под машиной долго лежать не хочется


Ничего сложного еслиесть яма, самое главное фиксаторы под новую магистраль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы