Страница 1 из 2
HierOS
Что-ж, считаю настало время запостить и тут про машинку спустя целый год эксплуатации Smile
Небольшая предистория из блога машины:
На марку Volvo я запал довольно давно, особенно на модель 850 в исполнении T5. Время шло и настал момент, когда уже было просто необходимо сменить машину. Изначально вовсе не планировал покупку купе, смотрел на S60 и даже V70 (practice safe sex, все дела), пока в созданной мною теме по поиску машину не рассказали о существовании купе. Именно тогда я и загорелся целью взять именно купе, тем более подружившись с хозяином второй такой в городе и прокатившись для себя решил — это моё. Машина редкая и заметная, многие даже не знают о существовании такой, ходят, подглядывают Smile Изначально искал 193 сильную на автомате, но их в продаже вообще очень мало, более-менее живых тем более. В общем-то не планировал даже ехать смотреть эту машину, ввиду некоторого колхоза от прошлых хозяев и некоторых проблем, однако прикинув начальную цену и вложения решился взять, о чем не жалею, хотя в мечтах была и золотая Smile
Валит как паровоз даже на довольно примитивном автомате, несмотря на принадлежность к д-классу рулится весьма неплохо, хоть и имеет ощутимые крены в предельных режимах езды, кушать любит, но только бензин, масло не переваривает Smile

Итого имеем:
Несетевую машину 1998 года
Комплектация: топовая (не считая штатной навигации) на серой коже с электроприводами и люком
Музыка: DynAudio 11 колонок штатная, другого в эту машину просто не надо
Двигатель: B5234T3 мощностью 240 лошадей
Коробка: AW50-42LE
Диски Volvo R16 с резиной 215/55/R16

После покупки это выглядело примерно так:






Сразу же было сделано большое ТО с некоторым ремонтом по подвеске, а именно:
Замена расходников, все фильтра, масло в движок, целиком ГРМ с доп ремнями и всеми роликами, помимо этого нужно было заменить сальники распредвалов, гидрокомпенсаторы, передние тормозные шланги и сайлентблоки задней подвески + переднего подрамника, система зажигания в виде ВВ проводов, бегунка и крышки, пропаял самостоятельно блок абс и заменил радиатор печки, ну и ко всему сразу же заменил фары
за косяки при покупке была получена некоторая скидка, на которую косяки и устранялись, итого бюджет покупки (с учетом самой машины, ТО, страховки и некоторых ништяков) ~300 тысяч, как и планировалось изначально Smile

Далее в течении года было:
-Замена реле бензонасоса (глюки при отрицательных температурах)
-Покупка зимней резины R16 205/55 + замена одной покрышки после попаданию в яму
-Решил перебрать суппорта
-Порвал пыльник шруса, пришлось менять шрус вместе с подвесным подшипником привода и сальником (сам себе буратино)
-Рулевой карданчик заменил т.к. в руле был люфт
-Купил уже на лето диски R17 + резину
-Порвал патрубок радиатора, заменил
-После установки фар переделал шторку в линзе и поставил ксенон 4300к
-Вернул на фары стеклоочистители
-По мелочи брал всяких лампочек в разные места
-Сменил селектор АКПП
-Починил электропривод пассажирского сидения (не откидывалась спинка)
-Три замены масла с фильтрами (интервал 5-6к, для себя решил что больше не стоит укатывать)
-Пересветил салон в родные цвета (на одном из первых фото видно синий ужас)

В итоге выглядим примерно так






Средний расход в течении всего времени составляет примерно 13.5 литров, город в зимних пробках до 16, летом в районе 12.5, трасса в режиме тапок в пол 10-11, бензин преимущественно 98ой (лить 95ый имхо кощунство).

Что хотелось бы сказать в заключение, год владения прошел на удивление без головняков, хотя я к ним готовился, постепенно устранял всякие мелочи и прочее под себя, в целом если бы не чесотка рук - можно было бы ездить меняя только расходники еще довольно долго, машина на каждый день, заводилась в любую погоду (в мск больше -30 этой зимой не было) с автозапуска из окна без проблем, вышел и сел в теплую машину, климат сделан очень продуманно и в автоматическом режиме включается лишь после прогрева движка, летом также холодит и всё такое, так что о покупке не жалею и в общем то полностью доволен.

Из недостатков:
-На мой взгляд некоторые сложности с тюнячками, все ж не японец hehe
-Низкий клиренс, было несколько жестких моментов на этот счет
-Несколько излишняя валкость, но это дело устранимое


В общем то пишите, спрашивайте, о чем то могу рассказать подробнее
Un-real
первый gpn
машинка редкая, за свои деньги отличный вариант как мне кажется
Колхоз предыдущих владельцев это конечно жесть facepalm pst
Alex-vs-VAZ
дневное фото салона где. или там страшное что то...
tankistRKKA
Вольво gpn Good
Тачко агонь Drinks or Beer
Killer Speed
Поздравляю Drinks or Beer
за 300 - считай даром. Насколько помню, они 170 сильные более менее живые за 350-370 торговались.

Чего за индикатор в виде стрелки под значком акб?
RoN
McRae
Долбодятел
машина огонь на самом деле
Яков_Лещ
HierOS, T5 - rlzz

98-й, или уже ГБО? Smile
Killer Speed
Долбодятел писал(а):

машина огонь на самом деле



пока сыпаться не начнет 63
Санёг
Долбодятел писал(а):

машина огонь на самом деле


была в 98 году, а после нескольких рук колхозников что в ней перебывало, там так, угли остались 63
masta
Killer Speed писал(а):

Чего за индикатор в виде стрелки под значком акб?


На версии с ручкой это типа индикатор, подсказывающий, что можно уже подтыкать повышенную передачу... Что это на аффтамате - хз... Pardon
HierOS
Un-real
да, периодически возникало желание дать по рукам... хотя местами сделано все четко, например родную проводку музыки не испортили, в усилок только тюльпаны впаяли дополнительно чтобы обычную магнитолу подключить к штатной музыке, или всякие лампочки колхозные висели четко на отдельной кнопке )
Alex-vs-VAZ
обычный темный салон, печаль была именно с подсветкой, если интересует что то конкретное - могу отфоткать, так то из косяков только кожа передних сидушек, все таки 250+ тысяч и 16 лет сказываются
Killer Speed
в том году да, это в этом цена резко упала, а тогда в среднем живые стоили хрен знает сколько )
эта стрелка постоянно горит если коробка в зимнем/принудительном режиме + мигает если коробка в аварийном режиме
Яков_Лещ
98ой cry lol1 ГБО сюда это кощунство имхо )
Санёг
кстати хозяев у машины не так и много было, в среднем владели ею 4 года, испортили в период 11-13 годов, когда машина в Орле была..
в динамике машина почти не растеряла, на 17ых колесах едет до сотки 7 с копейками, при паспортных 6.9 вроде
masta
ух ты, не знал, у товарища на такой машине на палке не работает такая фича )
Яков_Лещ
HierOS, надо нормальную газовую систему подобрать, и забыть о кощунстве в виде отечественного 98-го. Машина сразу будет ездить качественно, и масло можно будет менять пореже. Smile
McRae
купе на газе это цирк. тем-более т5
Яков_Лещ
McRae, ещё и шустрее, между прочим, разгоняется. Smile

зы: дизельные купе, можно подумать, не цирк, а вот, поди ж...

Цитата:

Звездой стенда Audi в Женеве стало спорткупе на тяжелом топливе

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=556633

McRae
дизельные современные купе - это ок. а ставить на быстрое ретро-купэ газ - это нищебродство. автор вроде не из этих.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Цитата:

Дизельный двигатель под капотом спорткупе - не эксклюзив Audi (в Европе, к примеру, можно купить дизельную версию модели Peugeot RCZ), но встречающееся весьма редко (особенно на культовых моделях) исключение из правил.



откуда они берут таких знатоков? 63
то, что и бмв и мерин и та же ауди уже лет по 10 минимум держат в производственной линейке как минимум одну дизельную модель купе/кабриолета знаток не знает.
Яков_Лещ
McRae писал(а):

быстрое ретро-купэ газ - это нищебродство.



Не в этой стране... Smile

Я говорю совсем в этом случае не об экономии. Drinks or Beer
McRae
и да - ТТ-ха уже стала культовой? вау

Добавлено спустя 46 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

в этой стране


фe-фу-фу...

Яков_Лещ писал(а):

совсем в этом случае не об экономии


а об чем?
Яков_Лещ
McRae, я дальше заголовка не читал, такой мотор в России долго не проживёт, это ж ясно. Smile
McRae
это почему-же? по ТТХ он копия моего модернизированного мотора. с такими бмв продается уже 3 года. и у мерседеса точно такие же дизеля продаются очень успешно. в чем проблема ауди?
Kirill111
Яков_Лещ
McRae писал(а):

в чем проблема ауди?



В том, что это спортпуке. Smile
Kirill111
Чет дешево, не? Фотки нада нормальные, особенно салон.
McRae
Яков_Лещ писал(а):

McRae писал(а):

в чем проблема ауди?



В том, что это спортпуке. Smile



е92 тоже спортпуке. и мерин clk. Pardon и тот же RCZ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы