Страница 4 из 6
Цифра
Maratos писал(а):

единственный плюс на 1,8 - цепь..


Т.е. то, что моменту и сил больше за плюс не канает?
tankistRKKA
Maratos писал(а):

фф2.Без вариантов.
в глубинке везде обслужить можно.


ога, конечно facepalm facepalm
порой на таз запчастей нет hehe
сегодня в своем колхозе дворников на калину не нашел Razz
Цифра
tankistRKKA
В его понимании колхоз это что-то с полумиллиона жителей. Он реально колхоза то и не видел.
tankistRKKA
Hexff писал(а):

tankistRKKA
В его понимании колхоз это что-то с полумиллиона жителей. Он реально колхоза то и не видел.


он не видел, а я живу ROFL
кстати, моей деревне есть один фф2 и то у участкового, который в основном на ниве ездит
а так в основном тазы, причем классика cry
Antony-L
Hexff писал(а):

А смысл честный объем на фазер менять? Который у 1,6 на впуске и на выпуске и ломается иногда?


согласен с Маратом... 1,6 интереснее... ездил на таком на тест-драйве, когда машину выбирал... все в масть... 1,8 не плох, но КПП не под него сделана, а как раз под 1,6... передаточные числа не подобраны...

речь про удобство и радость от управления тягой... по надежности конечно 1,8 хорош...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Долбодятел писал(а):

у меня на мазде был такой же


это вряд ли... у тебя был о 105 силах, аналог 100 сильного Фордовского... а тут речь шла про 115 сильный... по индексам не знаю...
Цифра
Долбодятел писал(а):

Maratos писал(а):

ты даже в вопросе не разбираешься - а уже фейспалмишь



а чо тут разбираться? у меня на мазде был такой же. 1.6 самый бестолковый мотор. не едет, зато при этом жрет как 2.0 facepalm


У тебя на мазде другой мотор был,без фазера, 1,6 100-сильный, который на мазде шел как 105 сил вроде.
Vas_112
S40 не альтернатива, в нашей местности это только раритеты - самый молодой нашел в продаже 2008 года, такой расклад не устраивает никак, да и по обслуге в глубинке как феррари. i30 в сравнении с фф2 кто юзал?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Еще чуток и видимо поеду в салон за новой Приорой hehe
Antony-L
Долбодятел писал(а):

епта вы даже не знаете чо за мотор у вас стоит, о чем можно говорить?


у меня 1,8 был...

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Долбодятел писал(а):

фазер повесили на этот самый мотор и стало 115 сил. с буя ли он стал другим?


это другой мотор...

Самый простой 100-сильный Duratec 1.6 от прежнего Фокуса — самый надежный. Главное — вовремя менять ремень ГРМ

Мотор 1.6 Ti-VCT (115 л.с.) похвально эластичен для своего объема, но гидравлические муфты системы изменения фаз газораспределения (показаны стрелками) могут капризничать


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128788&SECTION_ID=7291

на 115 сильном очень приятно было ехать... на 1,8 такой приятности не было...

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Vas_112 писал(а):

поеду в салон за новой Приорой


новая машина есть новая... кто-бы что-бы не говорил...

я когда двенашку брал с салона в 2003 году, тоже метался в поисках б/у... ничего не попалось, а я не жалею о двенашке...

сейчас я бы все таки из новых моделей смотрел... Гранта, Калина, Логан вот-вот пойдет... не настолько они новые хуже старых иномарок... которые будут в их цену...
Maratos
ай 30 не вздумай. См. Тему фф 2 после 2113 где я выбирал. Шумная,тряская дешманская и главное нелеквидная погремушка. У меня родственник директор дилера хюндай был, можно было с дикой скидкой брать. И то не стал.
Роман-НН
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Почистил тему! Если будут еще взаимные "упреки" и прочий грубоватый флуд, то пойдет предпраздничная раздача "гостинцев!
Jackal
Antony-L писал(а):

Цитата:

Долбодятел писал(а):
фазер повесили на этот самый мотор и стало 115 сил. с буя ли он стал другим?



это другой мотор...

Самый простой 100-сильный Duratec 1.6 от прежнего Фокуса — самый надежный. Главное — вовремя менять ремень ГРМ

Мотор 1.6 Ti-VCT (115 л.с.) похвально эластичен для своего объема, но гидравлические муфты системы изменения фаз газораспределения (показаны стрелками) могут капризничать

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128788&SECTION_ID=7291

на 115 сильном очень приятно было ехать... на 1,8 такой приятности не было...


+1
пишушие про "фф2 1.6" должны всегда уточнять какой из этих имеют в виду. На мазде 3, как мне имзвестно шел старый, а не TiVCT.
AlexYur555
Antony-L писал(а):

1,8 не плох, но КПП не под него сделана, а как раз под 1,6... передаточные числа не подобраны...


Прекрасно числа подобраны на коробке, на любой передаче едет, даже с 40 на 4-й уже можно ездить. А пятая с 90 без проблем тащит до предела. ИМХО конечно Smile
Antony-L
AlexYur555
значит ты на 1, 6 (115 л.с.) не ездил...

если не с чем сравнивать, то все не плохо... по факту, 3-ю передачу практиччески не использовал... хватало 2-ой и 4-ой...
AlexYur555
Antony-L писал(а):

по факту, 3-ю передачу практиччески не использовал... хватало 2-ой и 4-ой...


Вторая 20-50 обычно, третья 50-80. Потом пятая hehe у меня supercool
Antony-L
AlexYur555 писал(а):

третья 50-80


я на этих скоростях чото на четвертой ездил )
AlexYur555
Antony-L писал(а):

я на этих скоростях чото на четвертой ездил )


у тебя третьей не было, у меня 4-я редко... На третьей динамичнее разгон hehe
<D-Man>
tankistRKKA писал(а):

Вообще не понимаю как люди по нашим дорогам на фф3 ездят. тут на калине думаешь мля не цепануть бы пузом ибо порой жесть дороги. facepalm


После покупки сначала тоже плевался от низкого клиренса. Сейчас привык ездить аккуратненько и нигде не цепляю. Защиту металлическую не ставил. После 2-х зим появились небольшие задиры на штатной картонной защите. Кстати, проехался недавно на фьюжене жены с металлической защитой по грунтовке. Так на фокусе я по этой дороге проезжаю без всяких проблем, а на фьюжене постоянно цеплялся защитой. Хотя сбоку, если на фьюжен посмотреть, он вообще как кроссовер выглядит по сравнению с фокусом Smile
Роман-НН
Не даром ФФ2 весил больше многих своих одноклассников и даже автомобилей классом выше, не зря...

Сегодня сфотографировал на стоянке, где ставлю свой авто. Все живы и даже в норме вроде бы:



Вот ЭТО и стоит денег. Попробуйте так на какой-нибудь Ниссан альмере Нью)))))
Jackal
Роман-НН писал(а):

Вот ЭТО и стоит денег. Попробуйте так на какой-нибудь Ниссан альмере Нью)))))


Неверно, правально не "Ниссан Альмера Нью", а "Рено-Ниссан Альмера спешиал фо Раша"
Роман-НН
Jackal писал(а):

Неверно, правально не "Ниссан Альмера Нью", а "Рено-Ниссан Альмера спешиал фо Раша"


Да, новую "натур Альмеру" выпустят только в 2015)))
Впрочем и Альмера Классик была не ахти...
Ёхан Палыч
<D-Man> писал(а):

После покупки сначала тоже плевался от низкого клиренса. Сейчас привык ездить аккуратненько и нигде не цепляю.


мне вообще все пофигу было и ничего, не цеплял
а где цеплял, там без каких-либо последствий обходилось
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

мне вообще все пофигу было и ничего, не цеплял
а где цеплял, там без каких-либо последствий обходилось


До сих пор, по привычке, если увижу ФФ2, то обращаю внимание на пороги. Мятых - дофига!
Antony-L
Роман-НН
у меня ни разу не мял... бампер передний поменял в конце концов, крылья задние ремонтировал... но ни разу не было замятий из-за маленького клиренса... может, конечно, повезло...

а может опыт сказывается... )
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

мне вообще все пофигу было и ничего, не цеплял
а где цеплял, там без каких-либо последствий обходилось


До сих пор, по привычке, если увижу ФФ2, то обращаю внимание на пороги. Мятых - дофига!


А у фф3 пороги пластиком защищены везде, и попрочнее фф2 будут gpn
Проверено зимой.
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

А у фф3 пороги пластиком защищены везде, и попрочнее фф2 будут gpn
Проверено зимой.


чем "прочнее"-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы