Очумелые ручки. Может кому пригодяится.
Издавна, я был приучен к порядку.
Не к немецкому, но всеже: при включении зажигания включается регик, при включении габаритов включается радардетектор.
С покупкой нового авто пришлось отойти от принятых догм, купить разветвитель прикуривателя с проводами, приклеить его в бардачке и....как дурак кажний раз втыкать от него штекер в прикуриватель, рискуя забыть как нить вкл или выкл. Прикуриватель в гранте не обесточивается при выключении зажигания.
Все это время, я естесно изучал способы подключения проводов к проводке авто без откровенного вмешательства (авто то на гарантии). Наиболее оптимальным для авто в люксе казался найденны на просторах интеренету способ, при коем провода включались к разъемам плафона. В люксе питание на нем появляется при снятии с сиги, а пропадает через 10 минут после глушения двигателя. Причем для этого делались из проводов и контактиков быстросъемные разветвители. Способ хороший, но:
1. снимать/одевать плафон
2. тащить к нему провода от бардачка.
И тут я вспомнил (случайно открыл для себя на простора сети) что "+" после включения зажигания появляется на контакте "1" кнопки включения подогрева стекла и зеркал. Да и стоит она - аккурат рядом с бардачком.
Но как присоединиться к оной, без резки штатной прводки и подозрительного подтыкания првода к контактам разъема?
Придумано.
На рынке куплены:
1. "мама" этого соединения с отростками прводов
2. так как "пап" нет и не предвидется, куплена оная кнопка подогрева.
кнопка была благополучно разобрана, платка из нее выкинута, пластик кнопке подпилен до контактов. Собсно, чтоб сильно не вдаваться в подробности, потом эти контакты облужены и к ним припаены провода торчащие из "мамы".
Два скрученных отдельно провода в "маме" в схеме не задействованы.
К контакту "1", на котором и появляется питание после запуска двигателя припаеяна половина держателя предохранителя. Другая, естесно, будет припаяна к "+" провода разветвителя.
Минус планируется взять припаяв к минусовому проводу разветвителя контакта для крепленияпутем одевания на метиз и прижатия кайкой или винтом. Тоесть прикрутить его под винт, которым крепится рамка бардачка.
Фоты процесса:
Далее штекер обмотан изолентой и залит первым попавшимся под руку клеем/герметиком
Вобщем, что в итоге должно получится:
втыкаем переходник между штатными проводкой и кнопкой. При включении зажигания - запускаются регик и радардетектор. Все легко монтируется/демонтируется.
ЗЫ Будет работать? еще не пробывал