Rover 827 Sterling [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#801:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Май 2021 19:05
Снимать блоки , смотреть на окислы , может где дорожки уже подгнили , может коробить от окислов . У старых зонд есть такая проблема .
#802:  Автор: Chefirrok СообщениеДобавлено: 10 Май 2021 19:54
Да это млин ежу понятно. В общем километров 50 проехал, переключает но как то странно. Есть ощущение что трос акпп с дроссельной заслонки идущий на коробку не очень согласован с коробкой. Кто знает как отрегулировать. Подкрутить гайки ежу понятно. Интересует техническая сторона вопроса, т. е. по какому принципу. В мануале по акуре это описано, но там такой жуткий танец с бубном и манометрами, может знает кто как попроще?
#803:  Автор: Chefirrok СообщениеДобавлено: 10 Май 2021 23:51
Яша, инструкцию по регулировка троса нашёл тут:
https://www.mg-rover.org/threads/827-adjusting-kickdown-cable.223743/
Вдруг пригодится.
Симптомы кривизны троса:
Некорректная блокировка ГТФ, криво работающий кикдаун.

#804:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2021 23:57
Chefirrok писал(а):

Яша, инструкцию по регулировка троса нашёл тут:
https://www.mg-rover.org/threads/827-adjusting-kickdown-cable.223743/
Вдруг пригодится.
Симптомы кривизны троса:
Некорректная блокировка ГТФ, криво работающий кикдаун.



Гран мерси! Drinks or Beer

#805:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Май 2021 11:47
Ещё зачистка масс помогает. Причём на вид там всё ок, без зелёных окислов, а открутишь, почухаешь наждачкой, прикрутишь обратно и всё начинает работать как надо.
#806:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2021 18:07
Простоял Ровер всю зиму, и всю весну с аккумулятором внутри. Вышел я позавчера, накинул клеммы, и... как часы, с полоборота. Good

За это от меня ему подарочек:


#807:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2021 18:43
Коитусы... Good Ксенит еще посмотри, если жив...хорошие лампы, по яркости почти как Осрам, по цене втрое дешевле были...

З.Ы А чего такая позорная мощность?...Помню у меня стояли Н4 85-80 осрамы желтые - от это были Лампы... Good

#808:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2021 19:02
Лежандр, после тех ламп, которые теперь (из Ашана за семьдесят рублей), я подумал, что хватит мне мощности. Smile
#809:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2021 19:25
Процесс пошёл. Окрасить не осилю, залью антигравием, типа, кожаный верх. 63


#810:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 02 Июня 2021 19:28
Яков_Лещ
Смотри как бы соседи не стуканул зеленым, а то зеленые вздрючат.

#811:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2021 19:30
maclein писал(а):

Яков_Лещ
Смотри как бы соседи не стуканул зеленым, а то зеленые вздрючат.



Я со всеми соседями в хороших отношениях. Smile

#812:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 14:25
Пошкрябали вчера с Ярославчиком, помазали антиржавым гелем много раз, ещё пошкрябали, ещё помазали. Сегодня не успеваю к машине подойти, завтра продолжим, а на выходных, если дождей не будет, авось, заколхозим. Smile










#813:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 15:06
стесняюсь спросить, а что такого с крышей до этого произошло, на этом легендарном авто, что такой слой шпакли? Razz
#814:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 15:30
Теперь понятно, почему Ящя так технично от продажи сего шикарного ведра отмазывался... 63
#815:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 15:37
wild82 писал(а):

стесняюсь спросить, а что такого с крышей до этого произошло, на этом легендарном авто, что такой слой шпакли? Razz



Дерево упало. Повреждено примерно 50% площади крыши, и все верхние части дверных рамок. Ещё есть пара-тройка отверстий от сучьев в рамках лобового, заднего, но они незначительные, их кто-то герметиком заляпал, я и трогать не буду.

Более того, когда я срубал шпаклёвку, то под ней отвёртка уткнулась во что-то мягкое, и это... олово!! wwow

Знакомые армяне оценили в двадцать, "Лучше, чем себе сделаем, ахпер!", но я - реалист, лучше, чем себе - мне не надо, а как себе - это новая (б/у) крыша, она даже когда-то в запчасти шла. И, вообще, этот автомобиль нуждается именно в реставрации кузова, если делать для себя, а это тысяч двести-триста, я так думаю, что нецелесообразно экономически. Pardon

#816:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 15:38
wild82 писал(а):

стесняюсь спросить, а что такого с крышей до этого произошло, на этом легендарном авто, что такой слой шпакли? Razz


Так вроде дерево упало во время урагана, где то вначале темы про это было.

#817:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 15:39
masta писал(а):

Теперь понятно, почему Ящя так технично от продажи сего шикарного ведра отмазывался... 63



От меня продавец не скрыл, и я никогда не скрывал повреждённую крышу и её колхозный ремонт вторым владельцем. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Killer Speed писал(а):

wild82 писал(а):

стесняюсь спросить, а что такого с крышей до этого произошло, на этом легендарном авто, что такой слой шпакли? Razz


Так вроде дерево упало во время урагана, где то вначале темы про это было.



Было, но во время урагана, или так, само по себе - история умалчивает. Smile

#818:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 15:43
Яков_Лещ писал(а):

Окрасить не осилю, залью антигравием, типа, кожаный верх.


Могу ошибаться, но антигравий вроде как сам по себе не защищает, его сверху надо всё равно красить.

Имхо, лучше по технологии - грунт (я только хз какой лучше, кислотный или эпоксидный), потом краска. Покрасить хоть валиком, хоть кистью - да, на вид вблизи будет не эстетично, но в плане защиты металла гораздо лучше.

#819:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 15:51
Killer Speed, дошкрябаю, сколько сил хватит, покрою эпоксидным грунтом, потом волосатой шпаклёвкой, потом финишной, потом акриловый грунт, и уже потом антигравий. Руки чешутся попробовать жидкую резину, вот, размышляю, приличная она по 700 за баллончик, надо оно мне? Это же баллончика три надо будет покупать. nea

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:

Ярославчику говорю, может, быть, нax тебе все эти конпютеры, пойдёшь в путягу, отучишься на кузовное и малярное дело? Это шоферов через двадцать лет не будет, но автомобили-то останутся, их всегда надо будет ремонтировать, без работы не останешься! Smile

Вот такой антигравий:


#820:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 17:02
Яков_Лещ писал(а):

Руки чешутся попробовать жидкую резину, вот, размышляю, приличная она по 700 за баллончик, надо оно мне?


Не стоит, тем более с баллончика.

#821:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2021 17:16
Killer Speed писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Руки чешутся попробовать жидкую резину, вот, размышляю, приличная она по 700 за баллончик, надо оно мне?


Не стоит, тем более с баллончика.



Во, гран мерси, значит, сэкономим. Good

#822:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2021 15:43
Волосатую шпаклёвку затирать вручную - это facepalm


#823:  Автор: Chefirrok СообщениеДобавлено: 15 Июля 2021 19:28
Шалом, други.
В общем, закончилась моя эпопея с коробкой.
Если в кратце, оригинальную перебирали 6 раз, толку 0.
Седьмой раз перебирал сам, проехала но не долго.
Из общения со спецами понял, что ремонт этой коробки практически гиблое и бесполезное дело.
Опосля ставил АКПП P8 от 2.0t.
Встает как родная. Уверенно проехала километров 10, потом сдохла. Вскрытие показало, что перебрана она была через сраку и кончина в любом случае была неминуема.
Далее втыкал АКПП с авиты. Проходила 3 дня и тоже буксовать. Вскрытие показало горелые пакеты и выработку регулятора давления тефлоновыми кольцами.
В итоге заказал из РБ АКПП, которая вроде как из Бельгии и с не очень большим пробегом. Ребята поменяли, вуаля корытце полетело)))
Правда не долго. Км через 10 разорвала к херам шланг охлаждения масла. Хорошо кореша ехали сзади и маякнули об этом по телефону. 3 литра текануло на асфальт. Поменял шланг, теперь езжу счастливо.
Кстати о масле, залил в порядке бреда ЛУКОЙЛ Synth Asia. Полёт отличный.
Цена вопроса около 150 Т. Р.
Теперь о неприятном, греется на полном ходу. Стрелка поднимается где то на 9:30.
Хотя после 9 уже начинается кипучка.
Где копать? Термостат? Радиатор снаружи мыл. Или же пора головы снимать и капиталить?
Яш, у тебя стрелка температуры на сколько часов обычно показывает в нормальном режиме?

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Кстати, где бы лобовым разжиться недырявым? И ручками дверными передними

#824:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июля 2021 20:02
Chefirrok писал(а):

Цена вопроса около 150 Т. Р.


Это вместе с ремонтами?

#825:  Автор: Chefirrok СообщениеДобавлено: 15 Июля 2021 20:10
Alexandr008 писал(а):

Chefirrok писал(а):

Цена вопроса около 150 Т. Р.


Это вместе с ремонтами?


Первый ремонт 15 с переборкой, потом 5 раз перебирали по гарантии.
+к этому лобовое стекло, которое они мне разбили уронив на него ключ на 46, масла тыщ на 30, две коробки по 20, одна за 5. Тысяч 15 на логистику этих коробок. Около 7 бутылок PSF еще за 5, 5 тысяч за замену последней коробки, пару тысяч вылил масла на асфальт. Левый наконечник, который мне разъебли, снимая 6 раз коробку. Комплект фрикционов и прокладок 1 - 5 Т. Р.
Второй комплект фрикционов 5 Т. Р.
Второй комплект прокладок 2 Т. Р.
Звезда задней передачи 1,5 Т. Р.
Логистика всей этой мелочи еще около 2 Т. Р.
В итоге сумма затрат подходит к 150. Скорее всего еще чего то забыл.

А... Точно, бублик еще за 500 шекелей перебрал




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 33 из 34
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU