Вопросы по М 7.4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 15:02
d.dmitry писал(а):

СО до 0.5 на хх без катализатора?


Вопрос не ко мне. supercool
Да и нашим ТОшникам его лучше не задавай, а то у них мозг совсем съедет... да и боюсь, что наши местные тюнерасты тебе лицо за это помнут. Wink
У нас много чего "не как у людей". Smile

#27:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 22:29
NAUexx писал(а):

И продуть не забудь.


Чтобы продуть - нужно снимать, а это в планы пока не входит... Пока только на предмет трещин поглядим.
Кстати, за наличие трещин говорит коррекция +1,05 на горячую, когда трещины закрыты, но не до конца... Жаль на холодную коррекция по ДК не работает, может быть и больше бы показало. Хотя всё-равно незначительное расхождение...
NAUexx писал(а):

Не знаю как у Вас, а у нас на такие вещи и не смотрят...


Но лучше не экспериментировать.
Если попробовать собрать выпуск как на 2114 Е2 - кат поместится под днищем у калины? Или не ломать мозг, а поискать через инет с доставкой оригинальный кат?

Всё-равно не понимаю: если двигателю трудно пропихнуть выхлопные газы через кат, то он, чтобы не заглохнуть, богатит смесь. А чтобы ДК1 не ругался - должен быть открыт больше обычного дроссель, т.е. для нормального сгорания д.б. больше воздуха. Но эти параметры (дроссель, время впрыска, коррекция впрыска) в норме.
Может всё-таки ДМРВ косячит?
(это мысли вслух, не нужно как прежде писать
NAUexx писал(а):

Сбегай в магаз, купи новый ДМРВ, поставь, убедись, что дело не в нём и начни, как принято, хаять форум, дескать:"Не наставили на путь истинный!".


хорошо? Wink )

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 02:11
Yaffet писал(а):

Всё-равно не понимаю: если двигателю трудно пропихнуть выхлопные газы через кат, то он, чтобы не заглохнуть, богатит смесь.


Да не он, а ты. Smile
Ты больше "топчешь тапку", и коррекция в 1,05 как раз говорит, что смесь бедновата (дык пральна, хайло то открыто сверх того, что нужно бы на этих оборотах). И хоть смесь и беднит, но в итоге всё равно получается пережор. Имхо, мне так видится. Pardon

#29:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 09:32
NAUexx
Цитата:

Да не он, а ты. Smile
Ты больше "топчешь тапку"...


Это на переходных режимах. А на ХХ? Или на ХХ всё нормально, а в динамике всё плохо?
Можно как-то проверить "продуваемость" ката не снимая его с машины?

Кстати, если бы кат был забит - это сказывалось бы на трассе, но разгонял её до 140 на 5 передаче - идет достаточно легко и непринужденно, и чувствуется, что может быстрее.

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 09:29
Yaffet писал(а):

Можно как-то проверить "продуваемость" ката не снимая его с машины?


Ты вобще смотришь посты то? Smile
NAUexx писал(а):

2. Найти вменяемую диагностику, на которой умеют без разборки, с использованием датчика давления в цилиндре и осцика ставить диагноз о состоянии системы впуска-выпуска.


Имхо, больше никак. Pardon
Yaffet писал(а):

А на ХХ? Или на ХХ всё нормально,


На ХХ поток газов меньше и забитый кат кое как справляется с ним.
Yaffet писал(а):

разгонял её до 140 на 5 передаче - идет достаточно легко и непринужденно, и чувствуется, что может быстрее.


Ну, ты уж прям крайний случай хочешь? Как будто в стенку упёрлась? Smile
Ну попробуй картофелину в трубу сунь, прокатись и сравни. Wink
Опять же, я не утверждаю, что кат забит... Просто предполагаю, а чтоб это предположение "закрыть", надо чо-то делать, а не посты набивать. Wink
Само не рассосётся. Pardon

#31:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 07:53
Тема заглохла а интересно результат был в поисках причин большого расхода..?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU