Страница 1 из 1
FHR
руководство поставило задачу: обеспечить безопасный проход по каналу, закрытому бетонными плитами, которые начали трескаться. пока суть да дело с их заменой натянуть трос длиной 150м и к нему пристегиваться карабином. мне кажется такую длину хрен натянешь?
LambadA
Натянуть то можно, сначала лебёдкой, потом подтянуть талрепом. Провис оставить надо всё равно. Ещё надо знать сколько людей одновременно будут тросом страховаться, под это и толщину подобрать.

Вот тут точно ответят Smile http://www.promalp.ru/index.php?sid=9ecc071624416f2c9cae0ac73870923d
AND517
LambadA писал(а):

Натянуть то можно, сначала лебёдкой, потом подтянуть талрепом. Провис оставить надо всё равно. Ещё надо знать сколько людей одновременно будут тросом страховаться, под это и толщину подобрать.

Вот тут точно ответят Smile http://www.promalp.ru/index.php?sid=9ecc071624416f2c9cae0ac73870923d

ГОСТ на страховочные системы требует крепления через 40 метров, не зря думаю
AMAROCK
FHR писал(а):

обеспечить безопасный проход по каналу, закрытому бетонными плитами


Если плиты рухнут - никакой трос не выдержит.
И как смогли создать бетонную трубу без опор, длиной 150 метров ?

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

FHR
А если в канал с одной стороны пустить собаку, а с другой стороны ее будет звать хозяин ? А к собаке привязать веревку. А после протащить что надо, уже привязав к веревке ?
Канал сильно загажен ? Крепкий шнур можно и какойнить хренью на радиоуправлении протащить.
Alex-vs-VAZ
вы это осторожнее там

http://tvernews.ru/news/177615/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы