Страница 3 из 3
d.dmitry
V1T писал(а):

если бы сделали нормальный дизайн, типа как у соляриса красивый

hehe Когда фпс взял, перед ним рассматривал новый рио(почти купил). Когда приехал в салон хёндэ, облазил солярис, кетай напомнил, рио значительно приятней и удобнее.
Batman_1976
Antony-L писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Эти варианты даже я ей не стал предлагать, уж больно страшные, даже для меня.


facepalm
и это говорит человек, предлагающий рассмотреть Фабию...

совершенно напрасно не стал предлагать... вот что, что, а шарм у французских малолитражек имеется...


Фабию дама выбрала, а мы с вами и с нашими пристрастиями в авто совсем по другому мыслим, хотя 206 имхо просто изврат безо всякого шарма, 207 - другое дело... Н стоит посмотреть сколько стоит КАСКО на них и всякое желание покупать французов отпадает...

Antony-L писал(а):

Batman_1976
кстати да, Opel Corsa не следует исключать из рассмотрения... не такой практичный как Фабия, но более интересный по дизайну...


Дизайн - это на вкус на цвет, да и свес большой на корсе.... Она боится бампером цепляться зимой.

Hexff писал(а):

Какое-то уг рассматривается, ну кроме фабии пожалуй. Посмотри ситра с3 второго поколения, симпатичный.


Низкий очень и КАСКО - дорого..

d.dmitry писал(а):

Batman_1976, Про авео чёт молчат все. Продавцы в автосалонах фольц и шевроле, нахваливали свои авейки предидущего поколения. Ну и сам я теперь вижу, фпс дороже кобальта на 100т.р, а комфортнее и приятнее кобальт значительно(кто на@бует покупателя?).
Нашёл ещё, на кобальте эбу опелёвский ACDelco-e83..


Про кобальт слышал, ну уж больно здоровый он... Сделали бы его поменьше размерами и хетч, цены бы ему не было. Но вообще не в ее вкусе

d.dmitry писал(а):

Фабия? Так все знают что жёсткая подвеска, для гонщиков. И стабильные проблемы с движками вага, както не радует.

У Фабии жесткая??? Ты на Солярке не ездил... Ей после моего Соляриса подвеска Фабии - то что нужно. Я сам поездил на Фабии на тест-драйве, нормальная подвеска, раскачивает немного на волнах, ну так она гонять то не собирается..

genich писал(а):

А вообще у друзей авео-седан предыдущий. Я еще когда рио ездил, поставили на даче их рядом и начали под пиво сравнивать. И пришли к выводу, что если б хоину авео не дали дисконт от работы на авео, то он бы взял Рио, т.к. интереснее (в данном ценовом сегменте).
А уж салон нового авео это просто уг в сравнении с новым рио. Кобальт туда же, особенно если для женского пола. facepalm


Мне старый Рио тоже больше нравится, но есть несколько но по сравнению с Авео, он
а) Больше
б) Дороже
в) ... и ей вообще не нравится

genich писал(а):

d.dmitry писал(а):

По фоткам Кобальт на уровне нового рио смотрится, остальное уг в сравнении))


вот поэтому я фотки и положил, что каждому свое.


Парни, вкусы у всех разные, Рио и Кобальт ей вообще не нравятся, да и новые машины мы не рассматриваем, тем более седаны

AxL писал(а):

d.dmitry писал(а):

Ну покупайте красивый по вашему ваг, мне пофиг facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

AxL, А чё так страшнее нет, логан лучше чтоли, нью.алмера, фабия красива чтоли, смешно)



да логан красавец, а новый логан вообще вверх дизайна по сравнению с кобальтом ROFL
насчёт "красивого" ВАГа - я хз уже только ленивый не говорит о косяках ВАГа, да нет смысла чё то доказывать и тут спорить, стотыщ раз всё перетёрто и разжовано, один толкьо момент - шеви что кобальт что круз, даже близко и рядом не стоят с октавией, фабией, джеттой, поло... Pardon


Мой друг уже много лет ездит только на Вагах и считает, что лучше машин не бывает...

genich писал(а):

Мы все отклонились от темы. Машина для женского пола выбирается..


в том то и дело,

не Шумахер писал(а):

,я тут недавно с интересом узнал,что там Фиат500 и Мини,оказывается,в больших количествах продаются.Но,они,хоть и мелкие,но не убогие supercool


И не дешевые...

d.dmitry писал(а):

V1T писал(а):

если бы сделали нормальный дизайн, типа как у соляриса красивый

hehe Когда фпс взял, перед ним рассматривал новый рио(почти купил). Когда приехал в салон хёндэ, облазил солярис, кетай напомнил, рио значительно приятней и удобнее.

А вот у меня к Рио вообще душа не лежала, поэтому взял Солярис. Только тут речь не о них, мы отклонились от темы
Wire_man
Стояла такая же диллема супруга самостоятельно отсмотрела все варианты и выбрала тойоту ярис. Правда она предпочитает механику.
Antony-L
Batman_1976 писал(а):

да и свес большой на корсе.... Она боится бампером цепляться зимой.


свес у всех рассматриваемых примерно одинаков... диктуется типом привода (движок вперед выдвигают, чтоб ведущую ось загрузить)... или я чего-то не знаю...
Batman_1976
Wire_man писал(а):

Стояла такая же диллема супруга самостоятельно отсмотрела все варианты и выбрала тойоту ярис. Правда она предпочитает механику.


Моей Ярис тоже нравится, отмели из-за малого дорожного просвета, высокой стоимости обслуживания в центрах Тойоты. Да и довольно редкая машина... для нашего города, боюсь всю расходку под заказ придется ждать.

Antony-L писал(а):

Batman_1976 писал(а):

да и свес большой на корсе.... Она боится бампером цепляться зимой.


свес у всех рассматриваемых примерно одинаков... диктуется типом привода (движок вперед выдвигают, чтоб ведущую ось загрузить)... или я чего-то не знаю...


Свес нужно оценивать вместе с клиренсом... У Корсы клиренс 140, при таком клиренсе по отзывам владельцев, ее передний свес - большая проблема, у Гетса свес гораздо меньше и проблем соответственно. У Фабии морда сама по себе высоко задрана, по сравнению с Корсой и Гетсом, поэтому даже если свес Фабии такой же как у Корсы, первая в выигрыше за счет высоты...
Wire_man
Если выбирать среди Авео, Корсы, Гетца то у Яриса самая высокая посадка, по бардюрам скачет великолепно, даже резиновым фартуком не достает. Авео и Гетц были - цеплялись регулярно. Запчасти очень недорогие это-же суперпопулярный Витц. Обслуга крайне дешева, фильтры картриджные 120 рублей за штуку. Доступ к двигателю хороший. Двигатель 1.33 довольно бодрый. Машинка очень стойкая к нашим дорожным реалиям, пробег уже за сотню а подвеска вся родная ничего на беспокоит, на предыдущих малышках к такому пробегу они уже были подрастрепаны.
Batman_1976
Wire_man писал(а):

Если выбирать среди Авео, Корсы, Гетца то у Яриса самая высокая посадка,


Вроде как у всех 140

Wire_man писал(а):

по бардюрам скачет великолепно, даже резиновым фартуком не достает. Авео и Гетц были - цеплялись регулярно. Запчасти очень недорогие это-же суперпопулярный Витц. Обслуга крайне дешева, фильтры картриджные 120 рублей за штуку. Доступ к двигателю хороший. Двигатель 1.33 довольно бодрый. Машинка очень стойкая к нашим дорожным реалиям, пробег уже за сотню а подвеска вся родная ничего на беспокоит, на предыдущих малышках к такому пробегу они уже были подрастрепаны.


Есть проблемка, машинка редкая, предложений на рынке мало, да и в бюджет не вписываемся
http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/toyota/yaris?f=188_902b11017.632_7192bi
AxL
Batman_1976 писал(а):


Есть проблемка, машинка редкая


верно подметил, почти как альфа facepalm
Wire_man
Что-ж они так подорожали у меня 11 года и брал ее за 360?
140 у европейской, рост-стандарт заметно выше.
не Шумахер
Кстати,я на Поло-хэтче тоже никогда брюхом ни за что не цеплял.Тут,ИМХО,главное не цифры клиренса,а внимательность юзера.Сдуру можно и Прадо на брюхо в колее посадить Smile
Batman_1976
не Шумахер писал(а):

Кстати,я на Поло-хэтче тоже никогда брюхом ни за что не цеплял.Тут,ИМХО,главное не цифры клиренса,а внимательность юзера.Сдуру можно и Прадо на брюхо в колее посадить Smile


Каким бы ты внимательным не был, а дороги во многих городах такие, что только на тракторах ездить, только денег на трактор не всем хватает... Иногда на дороге с односторонним движением подъедешь к очередной ямой и думаешь, то ли брюхом биться, то ли разворачиваться и нарываться на лишение прав... Причем тут внимательность, когда ездить негде!!! Про зиму я вообще молчу... ковш от бульдозера нужно ставить вместо бампера
Batman_1976
В итоге купили Корсу 3дв., 1,4 на ручке..., хотя жена склонялась к Фабии, но на Фабию спрос бешеный, а предложения редкие. В итоге получилось даже дешевле...
На мой взгляд Корса гораздо лучше Фабии по комфорту. Очень понравились ее сиденья. Из минусов - очень тесная, наверное самая тесная в своем классе. По сути 2-х местный автомобильчик.
В городе едет довольно приятно по колдлбинам, но на трассе - никакая. Возможно я просто к Солярису привык, поэтому так показалась. Просто надо после Калины садится в Корсу, тогда бы было все ОК.
А в целом для города - очень даже отличный автомобильчик (опять же сравниваю с Солярисом)
Так что по городу в выходные катаюсь на Корсе. А Солярис - для трассы, как бы его не ругали, на нем как-то спокойнее и безопаснее, тем более мы с ним где только не побывали. Зато Корса в городе гораздо комфортнее.
Lexa11
Фабия для жены - отличная машина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы