Страница 1 из 1
Serega iz Novomoskovska
Вступление.

Сразу хочу уточнить, что все сказанное здесь мной касается исключитьно не новых автомобилей с пробегом 30-50 т.к. оснащенными Киржачными фарами (с линзой на ближнем)!

Как-то в форуме я задавал вопрос "А не кажется ли Вам, что фары слегка потускнели"? Причем особенно это чувствуется на ближнем. Эсли Вы довольны светом своей "машины с пробегом" - дальше можно не читать.

Народ есессна стал срзу предлагать вставить всякие Пуперские+30% лампочки и т.д... Так вот дорогие мои, все это - дохлому припарки и вот почему. Этим самым вы боритесь с последствиями и не с причиной и эфект будет низким и не долгим. Так вот, для тех кому кажется что свет ИМЕННО СО ВРЕМЕНЕМ СТАЛ ХУЖЕ я и хочу рассказать почему им это кажется и почему на самом деле не кажется а ТАК И ЕСТЬ!!!

Пролог.

Причина ? Раз!
После очередной из моек - заметил что стекла рассеивателей фар изрядно посечены дорожной пескоструйкой. Я думаю неоспоримый факт, что это довольно негативно сказывается на уровне светового потока. Выбрав день потеплее и посуше - ломанулся в гараж чтоб, воспользовавшись одним из рассказанных в форме способов снятия фар без снятия бампера, поменять стекла рассеивателей на фарах а заодно установить в фары дневной габаритный свет (что это такое - в след раз. как нить расскажу). Не буду вдаваться в подробности как, что и в какой последовательности я ткрутил и снял, самы Вы все с усами Very Happy, короче, когда снял старое стекло - обалдел.
Причина ? Два!
Оно изнутри было покрыто тонким налетом. Причем налет настолько равномено рапределен, что с наружней да и с внутренней стороны практически незаметен. Обнаруживается он проведением по внутренней стороне рассеивателя даже пальцем, а после ватки с растворителем - становится очень заметна разница в прозрачности стекла рассеивателя с налетом и без. Дальше - интереснее. Подумав что налет может присутствовать и на др. элементах фары я провел ваткой со пиртом по
Причина ? Три!
внешней поверхности линзы. Тоже самое - остается прозрачная полоса на матированной налетом поверхности!!! А ведь у линзы две поверхности. Снимаю линзу, смотрю чере знеё и что я вижу - да почти ничего!!! Желтовато-мылкое изображение! После промывки растворителем - супер! Она стала абсолютно прозрачная и безсветная, ну пряма как от Карла Цейза Very Happy. И тут я замечаю самое удивительное!
Причина ? Четыре!
Отражатель ближнего света, сектором градусов в 30 покрыт АБСОЛЮТНО НЕПРОЗРАЧНЫМ налетом коричневого цвета!!! Разбираю фару дальше, вытаскиваю весь ближний и удаляю с отражателя налет. Он ЕЛЕ СМЫВАЕТСЯ растворителем. Осматриваю состояне отражателя дальнего света. Очевидыных дефектов нет но он также покрыт тонким налетом как и стекло рассеивателя. Удаляю. Также удаляю весь налет со всех остальных внутренних поверхностей фары.

Собираю все обратно заодно имплантировав "дневной габарит" и заменив рассеиватель на новый. Подъезжаю к стенке, включаю фары для сравнения - да, давно я хотел иметь такой ближний! Точнее он у меня с новья такой и был... просто соскучился по нему и это на обычном ОСРАМа 55w без всяких плюсов... Субъективно яркость ближнего выросла в 2 - 2,5 раза!!! ...хотя товарищ, помоваший мне во всем этом сказал что даже больше. Дальний конечно не так улучшился но все равно эфект очевиден. Тоже самое проделываю со второй фарой. Довольне результатом :cool: пьем пиво 8-) и расходимся по домам.


Эпилог.

Так вот уважаемые господа, то счем мы все так долго боролись путем установки 100W ламп, БлюВиженов и т.д... оказалось мной в частном порядке продиагностировано и устранено. Налет - ни что иное как дорожная пыль очень мелкого помола. Откуда и как она попала в фару думайте сами, как один из вариантов - два ветиляционных отверстия с резиновыми трубочками которыми оснащены корпуса фар. Дырки конечно небольшие но и налет не особо толстый, но вполне достаточный Very Happy. На отражателе осела обгоревшая над лампой пыль по этому смывалась с трудом.

Вот собственно и все чем хотел поделиться уважаемые форумляне. Спасибо за уделенное внимание.
С уважением, Serega iz Novomoskovska
Пара & 3 кола
Да, Серега, неслабую работу проделал!
Все так и было, как ты рассказал. И налет с линз смывал и внутри стекло мыл.

Но после небольшого ДТП(разбил левую фару+линзу) и практически через несколько дней попадания хорошего камня в правую(кирдык самому стеклу) при тогдашнем пробеге 100 тык поменял в сборе обе фары Киржача на Бош.

А что насчет "дневных габаритов"? Расскажи по-подробнее, когда будет время!
HotDog (ex Kiss)
М О Л О Т О К !!!
Большое спасибо!
Один вопрос - чем эту шнягу смывал???
Дам-же все пластиковое, а у меня тёщин спирт кончился....
Sdoba112
Хотелось бы поподробней услышать про дневные габариты Surprised
Serega iz Novomoskovska
HotDog (ex Kiss) писал(а):

М О Л О Т О К !!!
Один вопрос - чем эту шнягу смывал???
Дам-же все пластиковое, а у меня тёщин спирт кончился....



В киржачных сам отражатель - стальной, амальгамированный. Смывал растворителем 646. С остальных поверхностей - спирт этиловый. Возможно подойдет и изопропиловый - не пробывал. Смывалось все очень хорошо, за исключением пигара к отражателю ближнего света.

То Sdoba112 сделаю фотки - обязательно выложу.
Сергей.
как менял стекла?
старые колол?
Serega iz Novomoskovska
Сергей. писал(а):

как менял стекла?


В щель между корпусом и стеклом воткнул плоскую отвертку и слегка создавая механическое напряжение скальпелем потихоньку втоль щели прорезал герметик. Стекла остались целы. По времени 10-15 минут за обе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы