carib писал(а):Я хотел почитать по шкоду
http://www.drive.ru/skoda/ - лучше читать там...carib писал(а):Какое отношение к теме имеют продажи в пиндосии всяких лексусов, акур, инфинити и прочих обсуждаемых тут? Автор же ясно спросил что взять шкоду или тойоту. Ну давай интеллектуал роди что нибудь ещё в оправдание.
это уже не ко мне, я про это не пеЙсал, такчта либо глаза протри или обратись с этим вопросом к конкретным персонажам, либо проспись, объективное вменение и обобщение - признак либо слабых, либо недалеких людейRover_61reg писал(а):http://www.drive.ru/skoda/ - лучше читать там...
Премного но хотелось бы здесь.
serg26 писал(а):я про это не пеЙсал
Так какого лезешь если тебя это не касается?molot.o.k. писал(а):А с чем сраниваешь? Тигуан/рав-4/аутлендер? Че там еще есть в классе то?
Да полно всего: корейцы многочисленные, Субару Форестер и т.п. Всем им ЦРВ сольет, начиная геометрической проходимости и клиренса и заканчивая "фамильным" перегревом муфты.... А так да, большой, вместительный, мягкий на ходу, но совсем уж "паркетный".Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):А с чем сраниваешь? Тигуан/рав-4/аутлендер? Че там еще есть в классе то?
Да полно всего: корейцы многочисленные, Субару Форестер и т.п. Всем им ЦРВ сольет, начиная геометрической проходимости и клиренса и заканчивая "фамильным" перегревом муфты.... А так да, большой, вместительный, мягкий на ходу, но совсем уж "паркетный".
Нее я про комфорт.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
carib писал(а):Ну вот уже и до корейцев дошли.
Слухай имхо тема сравнения коровы и окташи сейчас простая как 2х2.
Обе модели абсолютно новые т.ч. сравнивать можно только по визуально-тактильным критериям.
Если это важно у шкоды значительно шире модельный ряд. От барабана на палке по цене средней бюджетки до полноприводной турбопулялки на коже да еще и с кузовом сарай по цене приличного авто типа скажем камри.
Если взять близкие 1,6 акп то все упрется в то что нравится лично тебе. Разницы "космос" там имхо нет. Например салон. У шкоды "качаственный" только верх панели, все остальное такая же дешевка (с другой стороны если это прям так важно 20 тыщ рублей и верх торпеды кожанный как у порше-каен:)), сзади такая жа балка(на овощных шкодах)-привет управляемость, арки гудят и там и там, мотора одинаково не слышно. Как то так.
Еще пишут что у октавии сзади балка гремит. Так это или нет х/з. Возможно что инжинеры при адаптации чета накосячили у рус-октавии клиренс 155 в отличае от европейской 140 на форуме пишут что диллер при жалобе меняет задние стойки на какие то другие, многим помогает.
С другой стороны если брать что-то пожирнее барабана то появляется фирменные турбомоторы и роботы вокруг которых уже лет 5-6 не утихают страсти. Верить им или нет дело сугубо индивидуальное.molot.o.k. писал(а):Думаю что слухи о важности управлемости на скорости 250 км в час и корельской березы в салоне для потребителя сильно преувеличены.
ты дурачком прикидываешься или правда не понимаешь разницы между настройками подвесок для пиндосов и европейцев?Кабанидзе писал(а):serg26
а в какой комплектухе у тебя королла? И какая была итоговая цена?
самая дешевая на вариаторе - "классик", итоговая цена за машину 757 тыс. (743 + 14 за цвет), но эта была вроде как последняя партия по старой цене, сейчас они тыщ на 10 подняли цены
подробнее в моей теме по эксплуатации:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=345810&start=0serg26
carib
molot.o.k.
Thomas: Спокойнее Господа, проявите уважение.
Без перехода на личности.
Долбодятел писал(а):molot.o.k. писал(а):Думаю что слухи о важности управлемости на скорости 250 км в час и корельской березы в салоне для потребителя сильно преувеличены.
ты дурачком прикидываешься или правда не понимаешь разницы между настройками подвесок для пиндосов и европейцев?
я разве написал что разницы нет? я написал что для большинства это не столь важно как принято думать например на дальняк да еще и с загрузкой я предпочту магкую и глотающую ямы корову чем плотненький фокус.molot.o.k. писал(а):сравнивать можно только по визуально-тактильным критериям.
Ну если стоят одинаково то конечно.serg26 писал(а):Кабанидзе писал(а):serg26
а в какой комплектухе у тебя королла? И какая была итоговая цена?
самая дешевая на вариаторе - "классик", итоговая цена за машину 757 тыс. (743 + 14 за цвет), но эта была вроде как последняя партия по старой цене, сейчас они тыщ на 10 подняли цены
подробнее в моей теме по эксплуатации:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=345810&start=0
понятно. Ну, собственно 859 тысяч сейчас стоит комплектация Короллы с климат-контролем - Стиль-плюс, там так сказать есть весь необходимый набор. Шкода - гораздо более вкусная комплектация - около 900 тысяч.
Посмотрел Серато - самое выгодное предложение в классе, за 820 тысяч максимальная комплектация, с ксеноном , климатом и всевозможными ляляками.
Получается, что если накинуть 200 тысяч, за 1, 175 тысяч можно взять Камри, с двиганом 2.5, с кожей, в комлектации Элеганс.
Получается, что между заряженным классом С с хилыми движками 1.6 и хорошей комплектацией класса D c движком 2.5 разница в 200 тысяч. Задумаешься.