Страница 1 из 12
AlexYur555
Две недели плотно занимался поиском машины и вот нашел. Можно сказать случайно даже. В пятницу просто мимо проезжал, решил заглянуть. Машина стояла в салоне мицу, сдали ее по трейд-ин. Смущала цена 785т.р. и пробег 19 т.км. Ну думаю, потрачу 5 минут, за просмотр денег не берут. В салонах не смотрю машины, т.к. они не дают отгонять на диагностику в профильный сервис, говорят привозите своего мастера, пусть смотрит и т.п.
При осмотре проверил книжку, две отметки о ТО. 15т.км. и 19 т.км. Последнее в сентябре 13 года. Хотел проверить у дилера, но они такую инфу по телефону не дают, типа приезжайте, ВОЗМОЖНО, мы вам скажем. Хотя надо было всего лишь открыть компьютер и подтвердить цифры, которые бы я назвал. На пред фокус мне в москве по телефону рассказали, видимо вошли в положение.
Вообщем по машине: лето 2011 года, 3,2АТ, пробег 19т.км. вся в родной краске (купил себе прибор прибор, проверял), по книжке, как писал выше, 19 т.км., два комплекта почти новой 18-й резины, зима вообще новая, все шипы на месте Good , лето чуть покатали, видно. Это и подкупило в подтверждение пробега.
Проехал всего 6 км. Первые впечатления странные. Привыкать надо к коробке и управлению. Хотел объехать ямку, повернул рулем, как на фокусе, а машина не реагирует, так и проехала прямо. Возможно вина йокогамы зимней, т.к. резина не очень, такая же стояла у меня на другой машине, в повороты валилась, дорогу не держала, посмотрим что на лете будет. Надо больший угол делать видимо. И коробка, надеюсь она адаптируется к моему стилю. Может настройки сбросить? Как то вяло, переключает на 2-2,5 т.об., хотя педаль нажата. При тапке в пол не продавливая кик не скинула передачу, а продолжила разгоняться. При кик дауне разгон уверенный, на отсечке коробка не дергает, передачи переключает плавно. На всех передачах незаметное переключение, что просто отлично. Благо мотор не дает выбиваться из потока Good Мотор хорош, очень хорош. Тяга отличная, с 60 до 120 набрал очень быстро. Good Фотки может и будут, но позже. С автору удалили объяву
добавляю, каптива это, сорри Smile

Последний раз редактировалось: AlexYur555 (02 Марта 2014 10:05), всего редактировалось 1 раз
_oz_
типа интрига и надо угадать тачку? facepalm
каптива чтоль? ROFL
SUNshineNT
*Kostik*
Судя потому что 3.2 не едет - Антара какой-нибудь
viper31
У антары не было 3.2 в 2011, остается дизельная паджера и каптива.

Последний раз редактировалось: viper31 (02 Марта 2014 10:00), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
AlexYur555 писал(а):

две отметки о ТО. 15т.км. и 19 т.км.


непонятно зачем вторая отметка.., или между 15 и 19 штуками робега 1 год?
AlexYur555
Ой мля, не указал. Конечно каптива hehe
Rover_61reg писал(а):

непонятно зачем вторая отметка.., или между 15 и 19 штуками робега 1 год?


да
AuCT
Братия 4х4 ширится, поздравляю Drinks or Beer
AlexYur555
Unforgiven писал(а):

Братия 4х4 ширится, поздравляю


а нас больше, чем бмвистов? hehe
viper31
каптива это корея?
Kirill111
AlexYur555
Kirill111
facepalm ну не бмв, согласен hehe
viper31
не угоняют зато наверно.
Rover_61reg
viper31 писал(а):

каптива это корея?





пятидверный пяти- и семиместный компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением General Motors

Цитата:

Chevrolet Captiva 3.2 AT — расход топлива на 100 км пути
Городской цикл: 16.7 л
Загородный цикл: 8.7 л
Смешанный цикл: 11.6 л



Ясно, что человеку, выбирающему из таких авто - не до буэмвэ...
AlexYur555
Rover_61reg
а при чем тут расход Smile
Rover_61reg
AlexYur555 писал(а):

а при чем тут расход


глянул, сколько у 3.2 ат расход, лучше чем у уазика.
viper31
Rover_61reg писал(а):

Ясно, что человеку, выбирающему из таких авто - не до буэмвэ


Шевроле что-то совсем унылые, хотьбы рав4 или санта фе взял.
AlexYur555
viper31 писал(а):

хотьбы рав4 или санта фе взял.


назови плюсы озвученных авто Smile
Rover_61reg
viper31 писал(а):

хотьбы рав4


тут тоже всё неоднозначно - рав4 в старом кузове мне нравилась больше.
А вот санта фе - больше в новом.
viper31
AlexYur555 писал(а):

назови плюсы озвученных авто


они не убивают своей унылостью, как каптива, а тойота ещё ликвидна.
AlexYur555
viper31 писал(а):

они не убивают своей унылостью, как каптива, а тойота ещё ликвидна.


знаешь, одно обстоятельство, как разгон до сотни, сводит все плюсы тойоты на "нет". 13 сек против 9 Smile
Ликвидность да, согласен. А каптива внешне совсем не унылая, очень нравится, салон тоже не убогий, как у тойоты например Pardon
RoN
AlexYur555 писал(а):

Благо мотор не дает выбиваться из потока


Вот это и пугает, что с 3.2 не удается из потока выбиться. ROFL facepalm
viper31
AlexYur555 писал(а):

салон тоже не убогий


С зеленой подсветкой ничего, руль все портит и светлый пластик.

от синей корейщины моды 2000ых проблюваться тянет.
Ёхан Палыч
а мне с синей больше понравилось
автора поздравляю, желаю беспроблемной эксплуатации gpn
смена машины - всегда приятно)
Rover_61reg
viper31 писал(а):

от синей корейщины моды 2000ых проблюваться тянет.


ты сломал мой моск.. , а как же кинетический современный дизайн "не корейцев"?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы