Страница 3 из 36
Thomas
SPORT писал(а):

я так понимаю это был ML350 ?)


да, он самый видео нет но есть свидетель мы с Эмелькой 60 км подряд в борт шли до 210 доходило, жена рядом сидела офигевала, но и на мерсе мужики тоже погонять любители, потом остановились друг другу за гонки еще руки пожали очень весело было, ну и ты не забывай в Каппе 230 кобыл+автомат 6-ти.
SPORT
Thomas писал(а):

в Каппе 230 кобыл+автомат 6-ти.


это достижение , дряхлый мотор жрущий бензин + старая акпп?....про то что ты навалил эмэлку 350 не поверю) Wink
Thomas
SPORT писал(а):

дряхлый мотор жрущий бензин + старая акпп?


Самый старый и надежный атмосферник, ну акпп там просто не убиваемая.
Минус в каппе только один очень сильно теряет в цене за 2-3 года сразу -50% от цены.
много ездил на джипах разных вот из них только два которые мне по достоинству муранно и капа.
и каппа с 3,2 только остальное полный шлак.
дизель ваще ни очем. ИМХО.
SPORT
Thomas писал(а):

Самый старый и надежный атмосферник, ну акпп там просто не убиваемая.


по этому и жрет.......
ТС присмотрись к Туарегу 3.0тди , раз на бу смотришь
Thomas
SPORT писал(а):

по этому и жрет.......


просто 230 кобыл надо тоже как то кормить., и там по факту расход не может быть 10-12 литров, хорошо хоть 92 бенз, маленькое утешение))
SPORT
Thomas писал(а):

просто 230 кобыл надо тоже как то кормить


230 для машины весом под 2 тонны мало, тут нужен крутящий момент.....на атмобензине его нет, ну и старая акпп делает свое дело) чудес не бывает)
Thomas
SPORT писал(а):

ну и старая акпп делает свое дело)


там щас умная АКПП, она под стиль водителя подстраивается, и раскручивает двиг очень весело и отсечка идет на 6500 оборотах.
так что шмоляет она очень уверенно
4 дня назад ездил на хетриле 170 кобыл, автомат, вот просто машина ну не едет и точно, просто чуть не блеванул от динамики разгона. честно отстой какой то
SPORT
Thomas писал(а):

там щас умная АКПП, она под стиль водителя подстраивается


и жрет в городе под 20 литров lol1
Thomas
SPORT писал(а):

и жрет в городе под 20 литров


Нет, если в городе просто все скромно делать то расход не привысит 13,5-13,7 если в городе жарить то да можно и в 20 не убраться pst
SPORT
продай свежего круза который жрет 9-10 литров и купи бу каппу которая ест 20 , вот где выгода 63 lol1 причем разницы в комфорте 0 facepalm
Thomas
SPORT писал(а):

вот где выгода


нет вот если бы Т.С. купил бы Tahoe вот где выгода в бензине точно, 6,0 гибрид 63 350 кобыл pst съэкономит полюбому 63 ROFL
мим
Hexff писал(а):

мим писал(а):

Хитрилу продал за 900, плюс за 4 года подкопил, плюс кредит, зарплаты у всех по разному.


Ну просто покупка машины за 2+ ляма явно не выбор человека, который 4 года копит, а потом еще кредит берет. Хотя не важно. Молодец так-то Good


С ума сошел 2+ ляма??? Меньше полутора...
SPORT
Thomas писал(а):

нет вот если бы Т.С. купил бы Tahoe вот где выгода в бензине точно


поэтому я выше и написал про дизельный туарег, 500 момента и по налогам проходит)) расход 13-15 соляры
Thomas
SPORT писал(а):

поэтому я выше и написал про дизельный туарег, 500 момента и по налогам проходит))


это я понял, но табуретку тоже обслуживать тяжко
pklyonov
Не, туарег я не хочу. Вообще фольксваген не хочу, не нравятся они мне никакие.
Аутбек нравится в том числе легковой посадкой, я не люблю сидеть как на стуле. Каптиву не хочется, в общем Smile
Буду аутбека искать, думаю. Ну и круза я надеюсь продать за 500, все таки Smile
Цифра
У меня знакомый есть. Бывший фан субар (щас забил, на тауреге новом ездит). Так вот было у него два аутбэка, к последнему я так присмотрелся и вообще не понял за что там деньги отданы. Вроде фарш полный, конфиг был топовый, но деревянная она по пояс, несмотря на все кожи-рожи. Сама концепция машин 90х годов. Это модель прошлая, до той что сейчас продается. Скромная машина так-то. Правда может едет хорошо, тут не скажу, может оно того и стоит.
AxL
Я знал этим все кончится facepalm
Смысл продавать авто на таком пробеге и возрасте? Хотя конечно если ТС - перфекционист, тогда дело барское Pardon
Логика выбора опять же не совсем ясна - хочется неовощь и что б не жрало бенз и при этом сразу же отметаются фашисты. Остается тогда онли дизель и надо забыть про все V6 бензиновые Pardon
pklyonov
Я не писал, кстати, про бенз Smile сколько съест, столько съест.
Всякие фольксвагены и прочие немцы отметаются, потому что ненадежны и очень дороги, и только.
Мне машина нужна для трассы, в основном, чтобы на большие расстояния ездить с комфортом.
илюхин
http://www.lexus.ru/car-models/is/is-300h/index.tmex#/VehicleHighlights

И по налогам там должно нормально быть. Найдёшь праворукий аналог (САИ вроде) и будешь в гараже обслуживать.

http://www.youtube.com/watch?v=WrDxu0s3q2k

Добавлено спустя 53 минуты 24 секунды:

наверное иСЧо можно Импрезу посмотреть
Thomas
pklyonov писал(а):

Мне машина нужна для трассы, в основном, чтобы на большие расстояния ездить с комфортом.


TAHOE для комфорта и налогов hehe
мим
pklyonov писал(а):

Мне машина нужна для трассы, в основном, чтобы на большие расстояния ездить с комфортом.


аутбэк подходит для этих целей отлично. стоит как влитой, аэродинамика отличная, боковым ветром не кидает (как хитрилу), обороты на скоростях невысокие (спасибо вариатору), расход невысокий, до казани доехал 7.3 где-то показывал. много шел круизом.
сейчас по компу средний 10,8. за последние 400 км вобще 10, но там км 150 трасса.
за 2е ТО у оф дилера (фирменное масло, плюс фильтр, фильтр салонный и кондея, плюс там проверочные работы,плюс сход развал (по моей просьбе) с мойкой и т.д.) - 7800. тормозуху не меняли (хоть и ТО 2-х летнее, но пробег всего 19370, решили махнуть на следующем, ближе к 30).
единственно что, по дороге в казань спина у меня уставала (хотя она у меня проблемная). но мне сравнивать не с чем, потому что так далеко я ни на чем не ездил. по городы и на более короткие расстояния, в самару например, нормально).
мим
короче как и говорил на 120 с лишнем по спидометру 2 тыс оборотов. 150 не было возможности разогнаться
Antony-L
pklyonov
ремонт резко усилил желание пересесть? )

имхо надо просто помониторить продажи... может чего интересное появится... мне зимой например 5 летняя Вольво ХС 90 попадалось с небольшим пробегом и хорошим двигателем в районе мильона... ушла быстро...

клиренс и полный привод нужны?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

желание сменить седан на сарай одобряю...
AlexYur555
SPORT писал(а):

тут уже кто то после фокуса это купил


спокойно бабушка (с) hehe

Thomas писал(а):

я правда когда на ней из Костромы в Варшаву ездил то умудрился даже 11,4 сделать расход


если верить БК, то может быть, я опускал до 10,5. Сейчас кажет 14, по факту 17. Замерял не один раз, Бк пиз*ит все время. На фокусе четко показывал, даже чуть завышая на 0.2-0,4 л/100км.
Thomas писал(а):

каппа с 3,2 хрен кому уступит это очень серьезная заявка.


8,8 до сотни против ML 350? который на пол секунды быстрее... Тут все дело в прокладке уже. Коробка у шевроле 5-ти ступка с этим мотором. И нифига она не жесткая, комфортная Razz
McRae
Инсигния, суперб, 3-ха сарай
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 36
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы