Страница 2 из 2
т808
dirton20 писал(а):

мозги бош M7.0.e3


Ничего не путаешь?
Может Bosch M 74 или ME17.9.7 ?
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

мозги бош M7.0.e3


Ничего не путаешь?
Может Bosch M 74 или ME17.9.7 ?


Нет, это в сканматике так.. Возможно, это мозги Бош М7.0 просто
NAUexx
т808 писал(а):

Bosch M 74 или ME17.9.7


На матрёхе 2001 году родом? wwow
dirton20 писал(а):

это мозги Бош М7.0


Вот цэ - похоже на правду, т.е. МП 7.0.
Тогда да, там 037-й ДМРВ.
dirton20
NAUexx писал(а):

МП 7.0


Да, я читал что есть такие, но в сканматике было M(P)7.0.E3))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

В общем, на данный момент приговор расходомеру, но какой ставить взамен не знаю.. Какой фирмы имею ввиду. Есть бош, но дорогой сук, есть декаро, есть сименс.. Сименс дешевле боша в два раза nea
mikong
Если брать новый то однозначно Bosch и только у официального представителя. Ставят они пусть его сами, только тогда дадут тебе гарантию на него, на авторынок и по подвалам даже не суйся Wink
dirton20
mikong писал(а):

Если брать новый то однозначно Bosch и только у официального представителя. Ставят они пусть его сами, только тогда дадут тебе гарантию на него, на авторынок и по подвалам даже не суйся Wink


Я понял, учту Wink Приехал машину забирать, диагност сказал "оказалось, датчик рабочий, ГБО настроил, но нужен датчик фаз теперь (не увидел, что его нету) " facepalm
Слава богу стоит он в 10 раз дешевле, чем расходомер
mikong
dirton20 писал(а):

Приехал машину забирать, диагност сказал "оказалось, датчик рабочий,

Скажи ему, что пацаны на форуме говорят должен помереть он раза 3 уже 63
dirton20
mikong писал(а):

dirton20 писал(а):

Приехал машину забирать, диагност сказал "оказалось, датчик рабочий,

Скажи ему, что пацаны на форуме говорят должен помереть он раза 3 уже 63


Ахаха pst еще и стоИт 116ый..прошивка тарирована nea
Bosoi
mikong писал(а):

Если брать новый то однозначно Bosch и только у официального представителя.


Тогда к цене самого ДМРВ надо прибавить стоимость билета до немцев ну и на расходы дорожные.
NAUexx
dirton20 писал(а):

Приехал машину забирать, диагност сказал "оказалось, датчик рабочий,


Вариантов два:
1. Твой диагност тебя наипал, когда озвучил тебе АЦП датчика 1.15, а когда понял, что ты не кинешься скорей-быстрей покупать исправный, дал "задний ход".
2. Готовься к объявлению неисправным чего-нить другого... за твои же бабки есно.
Долго планируешь у этого диагноста проверяться?
Тогда датчик помой, потом поедешь к мотористам на переборку башни в виду прогара прокладки. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

dirton20 писал(а):

нужен датчик фаз теперь (не увидел, что его нету)


Как нету? wwow А чек по этому поводу не горел?
Тогда прошива правленая, а это значит, что мотор совсем дерьмо и "подготовлен" для продажи с гашением всего, что может вызвать подозрения в исправности.
dirton20
NAUexx писал(а):

А чек по этому поводу не горел


Не-а, не горел.. Там фишка с него торчит-лежит и то уже не рабочая, контактам пипец на ней, а сам датчик или сломан, или нету вообще, т.к. места под фишку я не увидел. Так же точно и с лябда-зондом,он есть, но не рабочий.. Диагност сказал, что сейчас так как нету датчика фаз, наполняются и работают одновременно по два цилиндра, а это расход. По поводу прошивки так и есть, она правленая. Газовые мозги он поставил, проводку кинул (как и задумывались), все работает четко, спору нет. Посоветовал поставить датчик фаз, приехать к нему и с помощью его широкополосного лямбда -зонда настроить фазы и забыть. Вот как то так.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

NAUexx писал(а):

Тогда датчик помой, потом поедешь к мотористам на переборку башни в виду прогара прокладки


А почему так? cry
Вообще двиг работает четко, без всяких сбоев, расход по бк на холостых 0.8 л/ч (где то видел инфу, что так и должно быть если все в порядке), не троит ничего..хз
Единственное, что напрягает, это темная охлаждайка, но гарью вроде как не воняет..
NAUexx
dirton20 писал(а):

А почему так?


Вот тут вкратце пояснил.
dirton20 писал(а):

напрягает, это темная охлаждайка


Очень вписывается в пояснение, хотя и совершенно не обязательно именно сия трабла может являться причиной потемнения охлаждайки.
dirton20 писал(а):

расход по бк на холостых 0.8 л/ч


В принципе, действительно, вполне себе нормальная цифирь. Но... как же тогда понимать АЦП 1.15? Фейк? Вброс для затравки?
АЦП исправного 037-го ДМРВ должен быть не больше 1,016, хоть тресни! lol1
Всё, что выше - повод подозревать его в "измене". Ещё раз: ПОДОЗРЕВАТЬ!
Есть ещё куча критериев, при сопоставлении которых можно что-то более определённое сказать, про это тут 100 раз пИсано. Если же нет возможности их все собрать воедино, то только подмена на заведомо исправный. Не НОВЫЙ, а ЗАВЕДОМО исправный. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

АЦП 1.15? Фейк


Если бы сам это не видел Pardon
По его словам, возможно (ВОЗМОЖНО) датчик был подзамкнут или контакты окислились, или фишка была не дощелкнута, но когда менял мозги гбо, уже все поменял, подсоединил фишку - заработало Pardon
По поводу жижи да, не факт и не повод ехать к мотористам, ведь систему не воздушит и в выхлопе нету тосола nea Поэтому, как по мне, с прогаром отпадает. Просто, я думаю, ож не менялась очень давно, и фсе. Даже если и думать на прогар (если уж начали обсуждать), то у меня даже при уровне почти на дне расширительного, печка греет хорошо и холода ниразу не замечал Pardon
По поводу исправного АЦП я уже начитался, знаю, спасибо)
На данный момент мне нужно поставить датчик фаз и настроить смесь. А, и заварить стакан, тогда уже более подробное что-то можно будет увидеть.. Но об этом позже, как машина сможет ездить технически
NAUexx
dirton20 писал(а):

По его словам, возможно (ВОЗМОЖНО) датчик был подзамкнут или контакты окислились, или фишка была не дощелкнута


Ну допустим... А сейчас то АЦП какое? Кстати, я ж тебе и писАл, что
NAUexx писал(а):

если "1,15" - это именно АЦП покоя по диагнозе, то это 100 пудовый труп, тут и осцик то не нужен (при условии конечно, что с массами полный порядок).

Wink
dirton20
NAUexx писал(а):

А сейчас то АЦП какое


Вот этого не знаю, пришел забирать авто, он ошарашил новостью и я на радостях забыл спросить. Но он сказал что живой и будет бегать, о чем бк и говорит как бы Pardon
Да, думаю такие параметры показало от того, что не конца было все защелкнуто/вставлено или просто окисления. Машинка то стояла долго, как я понял.. А я тут сразу "лётать " начал)) конечно это удар.. А по поводу "подготовки" к продаже наверное так оно и было.. Надеюсь, дальше проблем не будет Drinks or Beer
NAUexx
Artana писал(а):

я ваше отключил


Да можно и так... Только расход подрастёт и горшки сажей быстрей зарастать будут. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

Только расход подрастёт


С этим согласен.. У меня во первых по бк расход часовой стал 1.3-1.5 на ХХ, а во вторых по трассе 100 км минус 16 л wwow правда, я не уверен, что такой расход именно из-за расходомера, т.к. и датчика фаз небыло, и когда приехал домой, чуть надавил на патрубок от газового редуктора, он сломался у хомута. Pardon но расход возрос)
dirton20
В общем так: проблем с ДМРВ все таки обраружено небыло, остановился на замене фишки подключения, т.к. по К-линии показывается АЦП 1 вольт. Расход в норме, поставил датчик фаз, отрегулировал качество смеси широкополосным ДК с помощью опытного человека. Дальше убрал подсосы по шлангам. Пока бегает) всем спасибо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы