Страница 4 из 5
илюхин
ifind писал(а):

Мене надо шоб понты и валила pst тока так.


Ну от пропуканной Ауди понтов ожидать не стоит Wink
А что тебя Аккорд угонами пугает, как я понимаю это более актуально для Москвы, а в Ебурге думаю ситуация другая. Хотя многие говорят, что 2,4 там тоже не едут Smile
ifind
илюхин писал(а):

ifind писал(а):

Мене надо шоб понты и валила pst тока так.


Ну от пропуканной Ауди понтов ожидать не стоит Wink
А что тебя Аккорд угонами пугает, как я понимаю это более актуально для Москвы, а в Ебурге думаю ситуация другая. Хотя многие говорят, что 2,4 там тоже не едут Smile


Это биль шютка.
Аккорд на 2.4 нормально валит, приходилось прокатиться.
Ken13
ifund,

суперб?

ВАГовская угловатость присутствует.
ifind
Ken13 писал(а):

суперб?


Нахрена оно мне? Мутная машина с мутным дизигном, пенс-стайл, все дела.
илюхин
ifind
Так бери Аккорд gpn
So high
ifind писал(а):

Глядел я жорика и аудиклаб читал. В принципе как выяснилось если авто брать не ушатанное, то вложения тока в движку и подвесон, скажем рычаги всем комплектом наши барыги готовы привезти на А6 за 10 тыр - не много. По движке тоже сыммы не великие получаются... в принципе.



Я не был бы столь оптимистичен...во-первых в идеале авто попадаются крайне редко,во-вторых-ей 10 лет и сломаться там может что угодно.Рычаги на перед лемфердер стоят 25 рублей(сколько проездит китай за 10 фз,у меня стальные рычаги на таз 7р стоили),если кватра-насколько помню там еще и зад сложнее чем монопривод-но если ауди-конечно кватру надо брать,нафиг она недоприводная Pardon

у меня астра н за год сделано
-замена торм дисков и колодок по кругу
-замена 2 опор и кронштейна
-стоек стаба
-замена рулевых тяг
-замена всех жиж
-электрика по мелочи

обошлось с работой в 50р где-то,запчасти нормальный неоригинал,вроде ничего такого а полтинник набежал

на таз подвеска(нормальна) вышла в 30 где-то

а тут полноприводный бизнес класс с пробегом больше 200ткм и возрастом..,у которого на подходе может быть все что угодно от патрубка какого-нить хитрого под заказ до коробки,редуктора и тд.У меня товарищ работает на с6 10 года,пробег 140-уже начинает моросить Pardon

не,попробовать то можно,но надо все прикинуть имх
Ken13
на кваку подвеска 80 на круг типа лемфордер. Там одни стойки по 18 руб за шт. задние.

Многорычажка, люминий. Pardon

Двигло V6 если, то просто маслосъемные колпачки поменять выйдет около 35 тыс.

3-литровый двигатель как и коробка типтроник весьма надежны. Но при пробегах под 300 тыс. проблемы с ними будут. Если их не пофиксил предыдущий владелец, что загадко.
Victkh
Ken13 писал(а):

Там одни стойки по 18 руб за шт. задние.


Только на подвеске для плохих дорог, на стандартной - по 5 рублей за штуку

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Лучше уточнить, сколько стоит на этой машине компрессор, генератор, стартер, маслонасос, натяжители, приводы колес (трипоиды),рейка рулевая и всякое такое Smile
Подвеска как раз это полбеды, если ставить хорошие з\ч, то она нормально ходит.
НА 3.0 блоки трескаются с пробегами под 200к, слишком близко канал ож проходит.
d.dmitry
Victkh писал(а):


НА 3.0 блоки трескаются с пробегами под 200к, слишком близко канал ож проходит.

Все производители хотят делать движки как Ваг, 150-200т.км и в утиль. Но у вага хватает косяков, что и 30т. не успевает пройти движок.
molot.o.k.
ifind писал(а):

Ken13 писал(а):

Ищи атмосферник 3,0 литра, если бензин.


Налог то сколько? Дофига ведь, я и так как ип государство нормально так кормлю...

Новые в принципе не рассматриваю машины...

У меня требование есть жесткое - много места, мягкая подвеска, и БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК.

Если седан - то нужно чтобы заднее сиденье полностью откидывалось, ауди просто этому соответствует, а большинство совремЕнных одноразовых консервных банок нет.

Я ничего ен говорю - меня меган щас устраивает полностью, я доволен комфортом и его поведением на дороге, только вот они в цене теряют уж очень шустро и много, год назад мог продать за 380, щас дороже 310 уже никак... просто надо его скинуть пока возможно за такие деньги, добавить и взять что-то иное, но млин не лачу и не тоету короллу...что то поинтереснее...



Октавию купи и не майся дурью с некропремиумом точно так же соответсвует. Хотя как говорится хозяин-барин Smile
Killer Speed
ifind писал(а):

Вот эта ауди понравилась по деньгам есть возможность. Думаю что скажем единоразовые в год траты на ГРМ или подвесон тыр по 20 потяну.



не нужна тебе такая машина, Вовка (с)

единоразовые траты 20к в месяц если потянешь - тогда можешь брать. 20к в год - это очень безпроблемный аппарат должен быть, что почти невозможно при годе выпуска 10 лет назад. Ауди афигенные, как не крути, но и денюжку они кушать любят с удовольствием.

Рейка потекла - вот тебе и 20 к сразу. а еще вакуумник около 10-ки, стартер (ну китай можно взять штуки за 3), гена штук 6 (опять же кетай), компрессор кондея (6 китай, от 20 оригинал), шаровые/наконечники по тыще за китай, от 3 что то нормальное, сайленты и прочая мелочевка - перетряхнуть перед только по запчастям на 10ку вылезает. Хз как ты на 20 ку в год собрался содержать.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Ken13 писал(а):

И да. Раз уж ауди, то кваттро , надеюсь?



63 пошутил, да Good

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

ifind писал(а):

Щас вот еще смотрю ауди А4 посвежее - тоже интересное авто, в обслуге подешевле чем А6, смущает тока размер авто и салона - маловато будет. Если у меня писец какой багажник и спереди и сзади при этом для ног места полно, то там сзади уже ноги в сидушки упираются, багажник меньше, хотя вроде тот же с класс.



а4 - это д-класс, как жопель вектра и бмв треха. с-класс - это ауди а3
molot.o.k.
Killer Speed писал(а):

ifind писал(а):

Вот эта ауди понравилась по деньгам есть возможность. Думаю что скажем единоразовые в год траты на ГРМ или подвесон тыр по 20 потяну.



не нужна тебе такая машина, Вовка (с)

единоразовые траты 20к в месяц если потянешь - тогда можешь брать. 20к в год - это очень безпроблемный аппарат должен быть, что почти невозможно при годе выпуска 10 лет назад. Ауди афигенные, как не крути, но и денюжку они кушать любят с удовольствием.

Рейка потекла - вот тебе и 20 к сразу. а еще вакуумник около 10-ки, стартер (ну китай можно взять штуки за 3), гена штук 6 (опять же кетай), компрессор кондея (6 китай, от 20 оригинал), шаровые/наконечники по тыще за китай, от 3 что то нормальное, сайленты и прочая мелочевка - перетряхнуть перед только по запчастям на 10ку вылезает. Хз как ты на 20 ку в год собрался содержать.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Ken13 писал(а):

И да. Раз уж ауди, то кваттро , надеюсь?



63 пошутил, да Good

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

ifind писал(а):

Щас вот еще смотрю ауди А4 посвежее - тоже интересное авто, в обслуге подешевле чем А6, смущает тока размер авто и салона - маловато будет. Если у меня писец какой багажник и спереди и сзади при этом для ног места полно, то там сзади уже ноги в сидушки упираются, багажник меньше, хотя вроде тот же с класс.



а4 - это д-класс, как жопель вектра и бмв треха. с-класс - это ауди а3



Да там фиг поймешь сейчас кто чей класс. Октавия по размеру как 210 мерс почти стала, корова по размеру трешку бмв догнала и все в таком духе.

И думать что а4 дешевле чем а6 это заблуждение там все + - одинковое Smile вообще такую машину имхо надо приобретат с прицелом что бы поближе хорошо разбирающийся недорогой сервис был и источник запчастей подешевле, под эти критерии и покупать потому как большинству сервисов насрать они с удовольствием поменяют полмашины, а в раритете надо копаться искать именно ту деталюшку что глючит а не блоками менять т.к первый путь очень затратный пример максреда Smile
Ken13
Killer Speed писал(а):



Ken13 писал(а):

И да. Раз уж ауди, то кваттро , надеюсь?



63 пошутил, да Good



Почему пошутил. раз уж человек планирует себе v6, то пусть тогда уж кваттро.

Все-таки у ауди полный привод нахваливают. И относительно надежный от поломок.

Другое дело, что содержать еще подороже.


Я тоже облизывался долго на А6, и в итоге купил форд hehe

Даже битурбо 2,7 на ручке смотрел. facepalm

А потом долго переписывался с хозяином трех литров. У него тачка была 2002 года. Дилерская из России. Он второй хозяин. Первый-контора в кот. он работал. Все наряды и распечатки работ за 10 лет на руках.

Как говорится-золотой вариант. Но отпугнул все же пробег 270 и АКПП, которую еще не капиталили. купил бы-100 пудов пришлось бы ремонтить. А это сразу от 150 рублей ввалить без долгосрочной гарантии. Нуихнах.

Посматриваю ветку эксплуатации где чуваки бумеров набрали. Из ремонтов не вылазиют. Каждую неделю что-то под замену. Есть бабло-почему нет.

А если как ifund расценивать транспортный налог 12 тыс. как адская сумма, то лучше не лезть в этот сектор вообще. Сумма налога покажется чаевыми в ресторане.

Октавия - хороший выбор. Почти немец с огромным багажником.
Victkh
Ken13 писал(а):

Даже битурбо 2,7 на ручке смотрел.


И как оно? Smile
Я вот компрессор поменял - 15к, насос гур - 10, сцепа с маховиком в 60 вышла. Теперь грм уже время менять, вместе с натяжителем левой бошки, гидриками и цепями - тыщ 40 встанет. Это все за последние месяца 4.
По комфорту машина супер конечно, спору нет Good

Добавлено спустя 55 секунд:

Killer Speed писал(а):

а еще вакуумник около 10-ки, стартер (ну китай можно взять штуки за 3), гена штук 6 (опять же кетай), компрессор кондея (6 китай, от 20 оригинал), шаровые/наконечники по тыще за китай


И будет ауди китайская, и работать будет через одно место lol1
Ken13
Victkh писал(а):

И как оно?



А вот так. Пылесос, а не машина. Да ты сам знаешь pst

Зато пуляет зачетно, если все исправно Good
Долбодятел
Ken13 писал(а):

чуваки бумеров набрали. Из ремонтов не вылазиют. Каждую неделю что-то под замену.



63 там темы уже по месяцу не обновлялись, пейсать то нечего, надега Pardon
Killer Speed
Ken13 писал(а):

Killer Speed писал(а):



Ken13 писал(а):

И да. Раз уж ауди, то кваттро , надеюсь?



63 пошутил, да Good



Почему пошутил. раз уж человек планирует себе v6, то пусть тогда уж кваттро.



ну с его бюджетом покупки и суммой, которую он на ремонт может потратить в год - там и монопривод не получается, что уж говорить о кваке, где почти любой ценник от монопривода надо как минимум на полтора множить.
molot.o.k.
Victkh писал(а):

Ken13 писал(а):

Даже битурбо 2,7 на ручке смотрел.


И как оно? Smile
Я вот компрессор поменял - 15к, насос гур - 10, сцепа с маховиком в 60 вышла. Теперь грм уже время менять, вместе с натяжителем левой бошки, гидриками и цепями - тыщ 40 встанет. Это все за последние месяца 4.
По комфорту машина супер конечно, спору нет Good

Добавлено спустя 55 секунд:

Killer Speed писал(а):

а еще вакуумник около 10-ки, стартер (ну китай можно взять штуки за 3), гена штук 6 (опять же кетай), компрессор кондея (6 китай, от 20 оригинал), шаровые/наконечники по тыще за китай


И будет ауди китайская, и работать будет через одно место lol1




Тут все просто за 8-10 лет машина при щадащей эксплуатации пробегает 150-170 тысяч км, а это для гражданких легковушек порог вложений в подвеску+резинотехнические и легкосплавные изделия на грани ресурса. Соотв такая машина в течении сжатого времени требует 100-150 тысяч просто на замену того что износилось.

Можно делать хорошо и надолго, а можно дешево и хренова, тут уж кому чего.
poliman
двойные рычаги, думаю ремонтировать будешь часто
но тачка годная, я одобряю Good
ifind
poliman писал(а):

двойные рычаги, думаю ремонтировать будешь часто
но тачка годная, я одобряю Good


Гляжу на ауди а4 и бмве е46.
_oz_
ifind
беху бери и тему в эксплуатации создавай, там помогут Wink
Ken13
_oz_ писал(а):

беху бери и тему в эксплуатации создавай



Тему про бэху надо создавать заранее. Пока тачко выбирается - в теме накапливается полезный контент по ремонтам. Good

Порядочную БМВ дешевле 600 , наверное, сложно найти. Pardon
ifind
Ken13 писал(а):

Порядочную БМВ дешевле 600


Не ну е46 кузов за 600 брать это надо быть совсем того. Лучше взять за 400 и вкласть туда 100 - будет крутое ведро, которое не будет смысла продавать...

В любом случа - берешь беху за 600 - вкладываешь 100, берешь за 500 - вкладываешь 100 и тд))) pst

Ну вот скажем что до 10 тыр в месяц на ремонты потяну...ну коробас перебрать автомат за 40 - возможно, ну понятно что расходники типа колодок и масла не беру в рассчет. lol1
maclein
ifind писал(а):

Ken13 писал(а):

Порядочную БМВ дешевле 600


Не ну е46 кузов за 600 брать это надо быть совсем того. Лучше взять за 400 и вкласть туда 100 - будет крутое ведро, которое не будет смысла продавать...

В любом случа - берешь беху за 600 - вкладываешь 100, берешь за 500 - вкладываешь 100 и тд))) pst

Ну вот скажем что до 10 тыр в месяц на ремонты потяну...ну коробас перебрать автомат за 40 - возможно, ну понятно что расходники типа колодок и масла не беру в рассчет. lol1



да нету таких расходов на е46 ето если уж совсем ушатос брать.
Ken13
ifind

Если долго сомневаться (как я, к примеру), то на покупку не решишься, т.к. сомнения о финансовой целесообразности, как правило побеждают. Это называется разумом. И ты ограничишься банальщиной типа форда, шкоды и т.д.

Покупай сразу - и это будет называться авантюра. Зато можешь выиграть в лотерею и получить машину своей мечты, которая будет только радовать. А можешь потом хлебнуть и гемора по полной. А ведь древнее ведро невозможно быстро продать за хорошие деньги.

Если есть некий запас прочности по деньгам, то бери старого немца. приятные машины. Что ауди, что бвм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы