Страница 5 из 5
Фора Инвест
TDream писал(а):

Это всё понятно. Но далеко не всем...



Это я так, в порыве чувствов... Знакомые постоянно спрашивают масло типа 5W-40 и всё время требовательно, глядя в глаза спрашивают: "Это синька?"
mikong
GTL уже не актуально, Shell переводит свои топ продукты обратно на кряк, говорят что недостаточно каких то спецефических полимеров для стабильной работы масла с базовым маслом GTL и в определенных условиях работы масло начинает выпадать в асфальтены...короче шелл пошел изобретать те самые полимеры, вот так вот, а так все повелись на GTL...
Фора Инвест
mikong писал(а):

GTL уже не актуально, Shell переводит свои топ продукты обратно на кряк, говорят что недостаточно каких то спецефических полимеров для стабильной работы масла с базовым маслом GTL и в определенных условиях работы масло начинает выпадать в асфальтены...короче шелл пошел изобретать те самые полимеры, вот так вот, а так все повелись на GTL...



Откуда такая информация? Это ведь не шутки - выяснить, что твой продукт может являться причиной отказа оборудования, это очень серьёзно, и в то же время шума никакого не было.

С другой стороны, в сети есть новость от самого Шела о том, что им пришлось в связи с какими-то непредвиденными обстоятельствами начать ремонт оборудования (до 18 из 24 реакторов), что повлекло за собой сокращение производства на 50%.

Плюс слухи о том, что Шелл "скушал" все свои запасы со складов из-за этого и, вроде как, даже закупался III группой на стороне.

Вроде как ремонт должен был занять несколько месяцев.

И все. Тайна покрытая мраком. Отремонтировались они там или нет не понятно.

Да, все эти новости от декабря 2016 - апреля 2017г.

И до кучи (новость от 1 авг. 2017г.):
Крупнейший НПЗ Европы Pernis (Royal Dutch Shell Plc.) закроют минимум на две недели после пожара
mikong
Фора Инвест писал(а):

Откуда такая информация?

Из личной беседы с сотрудником Shell Lubricant...
Suse
TDream писал(а):

Не знаю что там у тебя горело или испарялось


Pardon Торжок,млин...разница заметна
Фора Инвест
mikong писал(а):

Фора Инвест писал(а):

Откуда такая информация?

Из личной беседы с сотрудником Shell Lubricant...



Странный сотрудник... Слишком серьёзные вещи он озвучивает, вещи, про которые никто кроме него не знает. Хотя вопрос просто глобальный.

Я узнавал - всё у них уже хорошо: завод починили, дефицита нет, с маслом всё хорошо.

Добавлено спустя 55 секунд:

Suse писал(а):

TDream писал(а):

Не знаю что там у тебя горело или испарялось


Pardon Торжок,млин...разница заметна



Все эти торжковые разницы - от Лукавого.
TDream
Фора Инвест писал(а):

Все эти торжковые разницы - от Лукавого.


Что там от кого не знаю, но рецептура торжковского Шелла отличается от европейского. Если появится желание - можешь сравнить на досуге:
HX7 5w30
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16100-shell-helix-hx7-5w-30-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-25414/
HX7 5w40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9177-shell-helix-hx-7-5w-40-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14849-shell-helix-hx7-5w-40-made-in-russia-svezhee/
HX8 5W40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-shell-helix-hx8-5w-40-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10936-shell-helix-hx8-5w-40-made-in-russia-svezhee/
Наводка: Куда из торжковского делся бор и почему в нем в два раза больше серы?
mikong
Фора Инвест, да, у них все хорошо, с грузовых линеек масел так же убрали GTL.
Eddard Stark
На самом деле можно долго все выбирать и читать, но лучше менять раз в 7500 и быть спокойным.
Dranik
Eddard Stark писал(а):

На самом деле можно долго все выбирать и читать, но лучше менять раз в 7500 и быть спокойным.


ну чтоб менять раз в 7500 надо для начала выбрать что менять , одно дело менять через 7500 Автол, другое дело через 7500 менять Мобил синтетику, как бэ не одно и тоже, и речь как раз таки про это, а не про замену.
замена вообще вопрос так сказать всегда будет открытый и во многом зависит от эксплуатации конкретного авто,
если авто трасса то и замена чуть удлинена , если авто город с пробками нескончаемыми то и замена соответственно уже другая будет.
AvaVlad
Eddard Stark писал(а):

На самом деле можно долго все выбирать и читать, но лучше менять раз в 7500 и быть спокойным.



У меня масло Эниос, производитель на 15 тыс. рекомендует замену, а я меняю в районе 10 тыс., двиган чувствует себя нормально. 15 000 отъездить я че-то не рискую по пробкам, да и менять пораньше мне не проблематично, масло недорогое, ну 7500-10 000 это еще от состояния самой машины зависит
Eddard Stark
AvaVlad
У меня тоже ТО - раз в 15 тысяч. Я решил для себя делать промежуточное на 7500 - просто масло менять. Как раз получается где-то 200++ моточасов наработки масла. По-моему оптимально для масла ГМ дексос2

Dranik
Я усредненно. Конечно лучше менять по моточасам, но не все этим заморачиваются )
TDream
AvaVlad писал(а):

У меня масло Эниос,


Ссылку хотя бы дал, спамер хренов.
most
вещет ENEOS довольно распространенное масло, какбэ в рекламе не нуждается, странно что у вас на украине про него не знают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы