SPORT писал(а):что там смотреть? новый ниссан альмера видел? вот и тут будет корытце на маленьких колесах с мотором от газонокосилки за 600
По моим данным там будет 1.8 минимум от ВАЗа, плюс от ниссана-рено мотор какой-то, плюс 1.4 турбированный в 149 л\с.
В дешманских есс-но 1.6.Surbet писал(а):По моим данным там будет 1.8 минимум от ВАЗа, плюс от ниссана-рено мотор какой-то, плюс 1.4 турбированный в 149 л\с.
будет, скоро будет SPORT писал(а):Lada-Largus.com писал(а):Найдите 5 минут, прочитать вот это интервью
ты хочешь чтобы я блюванул
Хороший подход - либо чушь нести, либо блювануть.)))SPORT писал(а):будет, скоро будет
Из прессы: 1.4 в 2016, сама машина - сборка с сентября 2015.
SPORT писал(а):можно цену узнать? с учетом того что кал2 стоит в топе 500
Объявляли "от 400". Сильно подозреваю, что рио-солярис-поло - примерно те же цены...Surbet писал(а):Объявляли "от 400".
объявляли и гранту от 220 Surbet писал(а):Сильно подозреваю, что рио-солярис-поло - примерно те же цены...
все верно, это и будут покупать SPORT писал(а):объявляли и гранту от 220
Сначала и была, даже за 219. Только перекупы ее потом за 300 продавали. Они разве идиоты - прибыль терять?
SPORT писал(а):все верно, это и будут покупать
Из того что я знаю о проекте - выбор далеко не так очевиден, цена\качество у 2180 лучше. До продаж не так долго ждать осталось - поживем-посмотрим.SEMG писал(а):А есть наружние габариты этой машины? Просто на фото очень большое расстояние между сиденьями - прям как на Шевроле Нива. Значит Лада Веста широкая будет?
Точно известна только колесная база - 2620 мм.
А в остальном пока только такие данные:
Цитата:Габариты Lada Vesta пока не разглашаются, но известно, что автомобиль если и не метит в C-класс, то будет максимально приближен к нему, а это значит, что стоит ожидать длину кузова около 4530 – 4600 мм. Ширина при этом должна составить порядка 1750 мм, а высота около 1500 мм. Колесная база новинки, как недавно выяснилось, составит 2620 мм (на 128 мм больше чем у Приоры), а колея – 1520 мм. Снаряженная масса Лады Весты прогнозируется специалистами в диапазоне от 1250 до 1400 кг. Багажник будет вмещать порядка 500 литров груза.
SEMG писал(а):А есть наружние габариты этой машины?
Не публиковали официальные они. В интернете была информация о длине в районе 4.4 метров, то что шире калин-приор было видно на одном из видео, что выкладывались в инете, шире чем солярис, рио, или поло, но меньше С класса по ширине.Surbet писал(а):плюс 1.4 турбированный в 149 л\с.
Я бы особо слюни не ронял, ибо такая движка тащит за собой усиленные тормоза, трансмиссию и т.д., я уверен, что такое выйдет в 700+ тыс.руб и будет представлять чисто умозрительный интерес.Hexff писал(а):Я бы особо слюни не ронял, ибо такая движка тащит за собой усиленные тормоза, трансмиссию и т.д., я уверен, что такое выйдет в 700+ тыс.руб и будет представлять чисто умозрительный интерес.
700 за это очень даже адекватная цена, вполне себе рыночная... солярис-рио с более дохлыми движками в топе идутSurbet писал(а):700 за это очень даже адекватная цена, вполне себе рыночная... солярис-рио с более дохлыми движками в топе идут
Не, не адекватная. Движка и опции это еще не вся машина. Я вон смотрю, что у нас на площадках нового из тазов стоит - все завалено грантами и калинами по 300-350 тыс.руб. Что-то дороже просто в единичном экземпляре, ибо походу спроса нет особо. В трейдине сам менегер показывал, приоры трехлетки по 250, не берет никто. Гранту люкс 2013 г.в. на акпп за 335 с прошлого года продать барыги рядом не могут, я ее еще в декабре смотрел. Нафуй никому таз не уперся задорого. И это факт.Surbet писал(а):Hexff писал(а):Я бы особо слюни не ронял, ибо такая движка тащит за собой усиленные тормоза, трансмиссию и т.д., я уверен, что такое выйдет в 700+ тыс.руб и будет представлять чисто умозрительный интерес.
700 за это очень даже адекватная цена, вполне себе рыночная... солярис-рио с более дохлыми движками в топе идут
ну да цена Зафиры. адекватная пипец Alex-vs-VAZ писал(а):ну да цена Зафиры. адекватная пипец
А, ну покажи Зафиру за 700 в такой комплектации и с мотором примерно в 150 лошадок...
Старая http://www.major-opel.ru/model/opel_zafira/ от 925 000. На механике.
Новая http://www.major-opel.ru/model/opel_zafira_tourer/ от 909 000 до 1 326 000. Как обычно сравниваем "самую пустую и по скидкам" с "самой дорогой". И почему меня это уже не удивляет... Нормальный skoda rapid около 700 стоит...
я про фэмили которая. че показывать то. весной за 13 год. 710-20 на ручке и 740 на роботе по акции. что в том году были когда я брал, что в этом когда другие с форума брали. за 710 климат, 4 подухи, двиг 140 лс, электрозеркала, абс, кнопки на кож. руле.
А скидки они почти всегда есть, когда больше, когда меньше.Unforgiven писал(а):Да не, 700 за таз - это слишком дофига, хоть даже за совершенно новый и нафаршированный. За 600 еще можно подумать
"от 400" же. то мы теоретическую цену самой топовой обсуждаем. Но вообще: рапид можно, рио-поло-солярис - можно, а ладе нельзя? У них что - особенные технологии, что ли? Чтобы делать дешевле. Нет. Точно такие же. Качественно, не дорого - как говорится выбирается из 2 пунктов...Surbet писал(а):рапид можно, рио-поло-солярис - можно, а ладе нельзя?
Нельзя. Пусть для начала лет 10 повыпускают качественные недорогие авто, а уж потОм ценник накручивают.Unforgiven писал(а):Нельзя. Пусть для начала лет 10 повыпускают качественные недорогие авто, а уж потОм ценник накручивают.
А где брать столько денег на демпинг? Чай не богодельня, коммерческое предприятие.Surbet писал(а):А где брать столько денег на демпинг?
Зачем демпинг? Сейчас Гранта стОит 400, Солярис 550-600, вот пусть так все и остается, при этом надо подтягивать качество машин до уровня партнеров по альянсу. Да собственно все уже пройдено до нас теми же японцами/корейцами, надо только повторить.Unforgiven писал(а):Зачем демпинг? Сейчас Гранта стОит 400, Солярис 550-600, вот пусть так все и остается, при этом надо подтягивать качество машин до уровня партнеров по альянсу. Да собственно все уже пройдено до нас теми же японцами/корейцами, надо только повторить.
Гранта сейчас стоит до 482, солярис до 700+. Кто сказал, что качество не улучшается
Веста - выше на ступеньку, чем гранта, оттого и дороже будет. А без демпинга сравнимое дешевле не продашь.