#51: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Июня 2016 07:29 |
черепаха-кронштейн крепления "сабли"-продольной растяжк
#52: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 15 Июня 2016 08:01 |
#53: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Июня 2016 18:21 |
При балансировке крепить колесо на станке нужно так, как оно будет закреплено на самом автомобиле, то есть за крепежные отверстия
Добиться качественной балансировки, закрепив колесо в станке конусом через центральное отверстие практически невозможно.
Боюсь, что как бы правда не в приводе дело. Гнутые шрусы визуально видно, или требуется какая-то доп. проверка?
чтобы погнуть вал или валы надо сильно постарацо
говорю же рейку смотри.
#54: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Июня 2016 18:29 |
по конусу получается качественнее,дешевле и быстрее.
Представь мастера крепящего колесо к ступице через болты. Он скажет иди ты лесом,а мне детей кормить надо.
#55: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Июня 2016 19:10 |
#56: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Июня 2016 20:09 |
Я жестянки не выкину никогда. Это всё что я могу добавить.
#57: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Июня 2016 20:36 |
а может и не в жестянках и дело?
#58: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Июня 2016 20:40 |
В итоге как и предпологал,четыре болта без посадки на центровочный бурт,не в состоянии отцентровать диск
#59: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Июня 2016 20:43 |
Было бы хотя бы пять как у Космича
#60: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Июня 2016 20:56 |
тут ещё будет зависеть всё от состояния конусов в дисках и конусов болтов, если это разбито то ничего удивительного,
Опять же ни один завод никаких жестянок не подкладывает и всё норм,
#61: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Июня 2016 21:37 |
Думаю тут дело в сугубо личных восприятиях вибрации на руле каждого индивидуально.
Болты тяну динамометром.
У Нивы например диск садится на пояс очень плотно.
#62: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 15 Июня 2016 22:56 |
У Нивы например диск садится на пояс очень плотно.
#63: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 16 Июня 2016 07:50 |
При балансировке крепить колесо на станке нужно так, как оно будет закреплено на самом автомобиле, то есть за крепежные отверстия
Добиться качественной балансировки, закрепив колесо в станке конусом через центральное отверстие практически невозможно.
Боюсь, что как бы правда не в приводе дело. Гнутые шрусы визуально видно, или требуется какая-то доп. проверка?
чтобы погнуть вал или валы надо сильно постарацо
говорю же рейку смотри.
#64: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Июня 2016 20:13 |
она либо есть на скорости либо её нет, третьего не дано тут априори.
если у меня её нет так у меня её нет,
Не видал таких
может бить как с добрым утром.
при торможении со 100-110 этот люфт входил в резонанс аж руль вырывалсо
по приводам-чтобы его загнуть надо на такой пенек налететь,что мама не горюй
и колбасить будет так,что позабудешь все на свете.
#65: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 16 Июня 2016 21:14 |
#66: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Июня 2016 21:24 |
колбасит по рейке возможно из за неравномерности работы суппортов...возникает резонанс
Бил руль на скорости на маленькой и большой - балансировка не помогала. Вчера купил обычные стальные диски и новую резину- стало лучше, на малой скорости все ушло, а на скорости 115 руль начинает летать в лево- право но опять же это происходит не всегда, как будто приходяще-уходящее явление.
#67: Автор: Zheka71, Откуда: Tula
Добавлено: 17 Июня 2016 12:06 |
Вопрос был не по тормозам.
#68: Автор: Zheka71, Откуда: Tula
Добавлено: 17 Июня 2016 22:18 |
#69: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Июня 2016 22:59 |
сильно разбалансированное правое колесо (что удивительно)
#70: Автор: Zheka71, Откуда: Tula
Добавлено: 17 Июня 2016 23:37 |
#71: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Июня 2016 23:41 |
Что касается финишной балансировки, то даже не знаю, где это можно сделать.
#72: Автор: Zheka71, Откуда: Tula
Добавлено: 18 Июня 2016 10:29 |
,пока вывешенное "сильно разбалансированное правое колесо" не перестанет вибрировать.
#73: Автор: Zheka71, Откуда: Tula
Добавлено: 18 Июня 2016 15:41 |
#74: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Июня 2016 13:11 |
1. Оба ступичных подшипника хорошо бы заменить
3. На подъёмнике разгоняли до проблемной скорости - сильно разбалансированное правое колесо (что удивительно)
Посадка колёс на ступице - "...отличная. Какие ступинаторы? Даже не думай" (слова мастера)
Заехал сегодня в шиномонтаж. Правое колесо оказалось отбалансированное "в ноль",
Планирую на следующих выходных заменить-таки ступичные подшипники, посмотрим, может один из подшипников настолько мертвый, что он влияет.
Знающие люди подскажите, могут ли колебания коробки передаваться при вращении полуосей колесам?
#75: Автор: Zheka71, Откуда: Tula
Добавлено: 20 Июня 2016 00:14 |
Шумят,гремят,греются,люфтят?
Люфт осевой есть?
Без колеса пробовали газовать?
На что?