Страница 2 из 3
SeaRunner
Guk писал(а):

SeaRunner писал(а):

Масло в жестяных банках бывает - сам заливаю именно такое (ENEOS, жестяные канистры по 4 литра)



А-а! Так дед сразу по 4 литра заливает? Может у него движок от "Туарега" 4-х литровый стоит? Тогда он сотню сделает за 7, 5 сек. 63




Иди проспись... facepalm
Guk
SeaRunner писал(а):

Иди проспись..


Ага, слушаюсь и повинуюсь 63
Ты не эстонец часом будешь? У них также тяжко с юмором. Razz
Mihalych78
позитивная тема
подпишуся
Валдемар
rover писал(а):

KaReL1982 писал(а):

Банку омывайки может?
hehe
Так то новые турбодвижки мелкогообьема обычно не жрут...



Ну да, как же. Меньше обьем, соответственно больше крутить надо его, износ идет быстрее


В свою старую масло никогда не доливал, от замены до замены, а когда продал чувак её в Омск погнал и на следующие сутки мне звонит и предьявляет мол ты мне г@$но подсунул она у тебя масло жрёт а сам, с..а, гнал педаль в пол
wasd
Знакомый после покупки шкоды был через неделю приятно удивлён ,желтой маслёнки на панели,через неделю после покупки supercool
Mihalych78
Валдемар писал(а):

rover писал(а):

KaReL1982 писал(а):

Банку омывайки может?
hehe
Так то новые турбодвижки мелкогообьема обычно не жрут...



Ну да, как же. Меньше обьем, соответственно больше крутить надо его, износ идет быстрее


В свою старую масло никогда не доливал, от замены до замены, а когда продал чувак её в Омск погнал и на следующие сутки мне звонит и предьявляет мол ты мне г@$но подсунул она у тебя масло жрёт а сам, с..а, гнал педаль в пол



а как часто ты на стоячем авто масло менял?
раз в год?
Валдемар
Mihalych78 писал(а):

а как часто ты на стоячем авто масло менял?


почему стоячее то?
Mihalych78 писал(а):

раз в год?


каждую весну и осень
Z
Почитай про проблемы турбомоторов ВАГА напримера на бмвсервисе - по мнению коллективно разума там конструкторский просчет имеет место, из-за чего такой косяк с маслом.
Mihalych78
кароч 6 литров на 10 000 км эт конечно не ку-7 с нормативом в 10 литров
но всеже докуа как мне кажется facepalm
SeaRunner
Mihalych78 писал(а):

кароч 6 литров на 10 000 км эт конечно не ку-7 с нормативом в 10 литров
но всеже докуа как мне кажется facepalm



Если там по норме 4 литра, а за 10 тыс влито уже 6 - то, по-моему, масло можно вообще не менять - оно обновляется по ходу эксплуатации ROFL
rattle
Mihalych78 писал(а):

Вчера он на мойке с пенсом каким то пересекся. У того новая октаха 1,2 литра. Обсудили новое супротив старого и все такое.


А где новая октаха с пихлом 1,2? Я чет в конфигураторе и прайсах шкод ее не вижу..(
Mihalych78
я хз
как рассказали Pardon

Добавлено спустя 36 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=zbPy8fOSX9c

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

скока там есть 1,4 ?
rover
Мне кажется жор масла это результат неправильной сборки на заводе.
К примеру достаточно повернуть хоть одно кольцо на любом поршне и превед канистра.
Ну или с задиром колпачок маслосьемный

А если турбина, фигли вообще тут удивляться
Mihalych78
а вот кстати я глянул
и правда
1,2 - 75 кобыл на рапиде
а 1,4 - на октавии

видать товарищ попутал
но речь за турбу шла
Виктор-Вишня
может дед вваливает не по дедски Pardon
резину не глядел? мож она там лысая уже была
rattle
Mihalych78 писал(а):

а вот кстати я глянул
и правда
1,2 - 75 кобыл на рапиде
а 1,4 - на октавии

видать товарищ попутал
но речь за турбу шла


По каталогу (авто ру) есть Октахи 1,2, но я х.з, продавались они у нас или нет.
Unforgiven писал(а):

Кто там куда тянет с 1200 обормотов? Какой-нибудь вшивый 1.4 с турбиной? Пример в студию


Да даже 1,2 выдает 175/1400-4000, что для этого пихла не плохо.
1,4 (140 лс) уже 250 дает
P.S но опасные эти движки, как повезет..У нас в конторе неповезло, где-то 60-70 отходил..
SeaRunner
rattle писал(а):

Да даже 1,2 выдает 175/1400-4000, что для этого пихла не плохо.
1,4 (140 лс) уже 250 дает
P.S но опасные эти движки, как повезет..У нас в конторе неповезло, где-то 60-70 отходил..



Просто надо включить в регламент работ ТО-60 тыс. пункт: "замена двигателя" ROFL


Разумеется, исключительно на станциях ОД и за тройную цену hehe
rattle
SeaRunner писал(а):

Разумеется, исключительно на станциях ОД и за тройную цену hehe


Да так и получилось, не смотря там на директорские связи с руководством, то что клиенты там старые, уж не помню всех дел, но конторе пришлось раскошелиться на капиталку, после которой частнику слили быстро это авто и забыли про него благополучно..
alexandro70
Mihalych78 писал(а):

кароч 6 литров на 10 000 км эт конечно не ку-7 с нормативом в 10 литров
но всеже докуа как мне кажется facepalm


так 3.14издеж...и по ку 7 тоже supercool
Bird64
Mihalych78 писал(а):

еня приятель рассказал.
У него октаха прошлогодняя - в старом кузове и 1,6 мотор.
Вчера он на мойке с пенсом каким то пересекся. У того новая октаха 1,2 литра. Обсудили новое супротив старого и все такое.


я хз у кого ка, могу за свою
Цитата:

Skoda Octavia Tour

сказать:
если масло налито до отметки максимум на щупе, то гдето за 2ккм скидывает до полуровня и дальше гдето грамм 200 сжирает до след замены (меняю через 10ккм). если масло сразу на полуровня наливается. то на теже 10ккм уходит 200-250 грамм масла. почему так - хз Pardon
AuCT
Bird64 писал(а):

почему так - хз


Потому что у тебя старый проверенный атмосферник, а не новомодный мелкообъемный турбо.
jaki
Сказка ложь да в ней намёк..... supercool
rg-45
rattle писал(а):

пришлось раскошелиться на капиталку,


интересно что они там капиталили hehe
или замена маслосьёмных теперь так называется? Smile
Otto Frija
Масложор это косяк сборки. У меня 1.4 140 сил не жрет масла. Половину уровня за 15000 не съедает. А тянет как в РЭ написано с 1500 об/мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы