Страница 1 из 2
NAUexx
Сам не верю, но...! wwow
Авто в профиле, прошивка сдвоенная:
1-ая - J5V13I02 Финал 1,5 от Раулюса
2-ая - J5D13LAI_65 от Анатолия LAI
Обе напрямую от авторов, "левизна" исключена.
Первую залил в 2007 году, вторую "приклеил" чуть позже.
Трабла: до сих пор щасливо катался без проблем, 99% времени ездил на первой.
Первый колокольчик прозвенел ещё в июне, было жарко. После короткой остановки (минут 5-10) завожу, а она чих-пых, схватывает, но на ХХ не выходит, глохнет. "Педалирование" не помогало. Раза с шестого завелась. Забыл. Уехал (на паровозе Smile ) отдыхать.
Вчера поехал кататься (на авто) и... горячая (в диапазоне от 60 до 97 градусов) отказывается заводиться напрочь! wwow lol1
Т.е. схватывает, пока стартёром маслаешь, чой-то колбасится, как стартёр отпустил - тишина.
Ошибок нет, РХХ на пуске - 120 шагов, температуру смотрю и по БК и по показометру, примерно совпадают, напруга при старте по БК "проседает" в пределах нормы (до 10,3 вольт), скидывание-одевание клеммы не помогает, продувка горшков тоже. Зато как только температура ниже 60 - "с пол пинка".
А теперь самое интересное: как только с 1-ой прошивки переключаюсь на 2-ую - заводится легко при любой температуре! wwow
Чо за нафиг? wwow
7 лет ездил "на Паулюсе" без косяков, а тут вдруг он надумал "испортиться"? Не колбаса ведь". facepalm
Чо думаете, други?
Один нюанс... Мой БК (Гамма 312) при отсутствии связи с ЭБУ по К-линии делает недоступным ряд параметров. Дык и вот, заметил такую фигню, что при пуске на "Паулюсе", в моменты проявления траблы БК иногда "отваливается". Что сиё может означать?
PS: забыл добавить... после пуска на 2-ой прошивке, можно снова переключиться на 1-ую, авто едет без косяков!
d.dmitry
Иммобилайзера нет?
Может еепром почистить поможет, раз на 2й всё заводится.
NAUexx
Физически иммо стоИт, но не активирован.
Да еепром то потру, не вопрос... Ток вот с какого боку он тут лежит? Pardon
Ну да когда не знаешь чего делать, чо-то делать надо, потру! Smile
Я вобще то хотел на форсунки грешить, когда она зачих-пыхила... Время им подошло "ссатья", жара и всё такое...
Да потом вспомнил, что мой МЗ с жуткой "отрыжкой" при включении зажигания, если б форсы ссались, "пукало" бы в ресивер... Не пукает...
Да и потом, как смена прошивки помогает от "энуреза" форсунок?
Тем более, что софт у прошивок одинаковый.
Да и лень мне с рампой то корячиться, вот и решил себя "уговорить", что дело не в железе. facepalm
Мож зря... Smile Pardon
d.dmitry
Сними разьём иммо и посмотри как будет заводится, еепром очистить.
Иммо на девятках четырках 10 чудные вещи творит с эбу, неактивированый тоже.
NAUexx
Попробую, конечно, но... большой я уже, что б в чудеса то верить. Smile
d.dmitry
Приезжала 2114 с непрописаным иммо, заводилась после вынь-сунь предохранителя главного реле. Хозяин даже кнопку прикрутил к преду) Выкинул иммо, всё стало заводится без бубна.
NAUexx
d.dmitry
Не, я конечно, всё про бубны понимаю, но... в описанном тобой случае, подозреваю, запуск вообще блокировался? Т.е. вообще не схватывала?
У меня же вспышки то сразу, с пол оборота... ток вот "разогнаться" до оборотов ХХ не может, стартёр отпускаешь, она секунду-другую калбасится в приступе эпилепсии (того и гляди зубы повылетают... не у неё, у меня Smile ) и глохнет.
Опосля работы пойду, потру ей мозх... Smile
После завтра детей в лагерь повезу, если будет жара, заодно и проверю, чего получилось.
d.dmitry
NAUexx, Да припоминаю стартер не крутил)
NAUexx
d.dmitry
В любом случае, сенкс за участие. Drinks or Beer
Я уж и сам про "уборку" еепром думал, ток вот никак не мог сообразить, чем в этом случае она (чистка) поможет... Pardon
PS: О! Созрел вопрос!
Смотри: выключили зажигание при температуре 90 градусов. После того, как ГР "отпустит" снова включили. Шаги РХХ опять в 120 должны встать?
На Паулюсе в 120 встаёт, на LAI не догадался посмотреть, но подозреваю то же, софт то один.
nestor
NAUexx писал(а):

У меня же вспышки то сразу, с пол оборота... ток вот "разогнаться"


А меточки проверял? Верней задающий шкив на какой зуб смотрит?
Просто была у меня подобная трабла. Срезало отлив на шкиве.
Опять же на другой проге у тебя всё ровно.
NAUexx
НЕСТЕР писал(а):

Опять же на другой проге у тебя всё ровно.


О! Ключевой момент. Wink
Да и не было предпосылок для "ухода" меток и срезания шпонок.
Однако, проверю. Drinks or Beer
d.dmitry
NAUexx, На j5v13i02 прошивке рхх120 на пуске стандартно.
NAUexx
Это ..опа какая-то! wwow
Докладуюсь... Еепром потереть не смог вчера.
Делал сброс ЭБУ из МТ 1.2.0.9 - ноль эмоций.
ГРМ на месте, давилка в рампе в норме...
Обнаружились ещё моменты, скорее уточнения...
Если глушу авто при температуре 97 градусов, то пока она не остыла до 95 - заводится на любой прошивке.
А вот в интервале от 95 до 60 на Паулюсе не хочет, хоть тресни! lol1
Повторюсь - раньше такого не было!
Ошибок нет, параметры все в норме, после запуска на другой прошивке и обратном переключении на Паулюса всё работает как надо.
Провалов нет, динамика в норме (во всяком случае изменений мой жопометр не чует), аппетит обычный. Чо ей надо? wwow
Оно как бы не напрягает, кнопочку переключения прошивок не сложно нажать... Но, дело принципа! Спортивный интерес, т.с. Smile
Оч хотелось бы понять, почему такая байда стала происходить.
Вот думаю, а что если заново перезалить прошивки? А?
alex-7
блин! давно бы почистил ееprom, не помогло-перезалил бы ПАУЛЮСА!!! НЕ ТОМИ- интересно же!! Drinks or Beer Drinks or Beer
NAUexx
И почистил, и перезалил...
Толку - 0! Razz
Отселева вывод: таки чой-то с "железякой" приключилось. supercool
Сравнил тут прошивки, обнаружил некие расхождения в калибрах именно на режиме пуска и переходе на ХХ.
Есть подозрения, что кой-какие параметры "железа" пришли в край так, что одна прошивка с этим "краем" не справляется, а вторая ещё " терпит".
А именно: подозрения ложаться на форсунки... Ток я заподозрил их в "энурезе", а тут скорее наоборот, - непроходимость. Smile
И под подозрение "попал" ДМРВ... Хоть АЦП и в норме, но... чот чую, что как-то он не того...
Буду проверять... Но не щас... Жарища стоит, жуть! Да и лень пока мне, жду, когда звёзды правильно встанут. Smile
В любом случае, разбираться буду, по резалтам отпишусь. gpn
NAUexx
Доконца ещё не выяснил,но... "дело было не в бабине..." Smile
Вкратце: менял форсунки, но попути решил, что зря...
Скорей всего у меня таким чУдным образом БН на пенсию собрался...
А уж обратный клапан в нём - точно.
Давилку то я первым делом мерял, но вот тут то собака и порылась...
Намерял то я норму везде, но... на горячую!
На холодную же оказалось всё по-другому. facepalm
Пока нет насоса и жара спала, да и замену форсунок "оттестировать" пока не получилось.
Но квест не закончен! Ждите продолжения! Wink
NAUexx
"А ларчик просто открывался..."(с).
Причина банальна до безобразия. facepalm
БН на пенсию....
По порядку.
Имеем различие прошивок на режиме пуска и переходе на ХХ.
Далее, жуткая жара на воле, бенз в баке имеет температуру в районе 30-ти по Цельсию, т.е. ни разу не холодный.
Глушим горячую машину, через пару минут бенз в рампе закипает, т.к. нет протока, т.е. его "обновления" более холодным.
Включаем зажигание и имеем невозможность слабым БН остудить рампу, да с учётом того, что и "свежий" то бенз из бака совсем не холодный, получаем в рампе вместо бенза пары. На них то она и чих-пыхает...
Если на воле не жарко, то этот БН худо-бедно студит рампу, бенз то в баке холодный.
Короче, у кого авто в жару схватывает, но не заводится - менять БН.
А пока не купил БН, а ехать надо поселите в багажнике тряпку и полторашку с водой. Smile
Когда горячая не будет заводиться, смачиваете тряпку водой и раскладываете её по рампе... через 1-2 минуты авто заведётся. Wink
alex-7
ну что тут сказать Pardon парняга-красавец Good а сколько давал давляк дохлый БН??
NAUexx
alex-7 писал(а):

а сколько давал давляк дохлый БН??


Если имеется в виду "в стенку", то вот тут то "собака и порылась..." Smile
Когда первый раз мерял, авто была горячей (а чо, логично же: раз баг на горячую, значит и тестить надо на горячую!), намерял 5 очков! Норма же, и все остальные параметры давляка нормальные были!
Ток потом понял, что этот давляк каким-то чудом парами создавался, ибо когда снимал шланг после измерения, ожидал бензинового душа, а был только "пшик" и одна капля. Не придал в тот раз этому значения... а зря.
А вот когда мерял на холодную, то намерялось всего 3,9 очка! И ожидаемо тёк бенз, а не пшик.
Короче, насос не то чтобы совсем труп, но луче поменять. Smile
alex-7
да уж-без пал литру не разберёшся Drinks or Beer
NAUexx
alex-7 писал(а):

да уж-без пал литру не разберёшся


Мотай на ус... особенно про мокрую тряпочку на рампе. Smile
А уж "пал литру" мы лучше в другой ситуёвине употребим! Wink Drinks or Beer
snow02rus
Такая же фигня у одного моего мотора: горячий мотор не заводится хоть укрутись стартером, но все детали исправны. Решил траблу тупо добавив бензина на пуске. Smile
NAUexx
snow02rus писал(а):

Решил траблу тупо добавив бензина на пуске.


А тряпочку мокрую на рампу клал? Smile
Вообще, в этой беде не только БН "виновен"...
Бенз в рампе просто так закипеть не может. Давление в рампе после остановки двига должно быть минимум 2.2 очка. При таком давляке и температуре (ну, пускай 95 по Цельсию) он не закипит. Что бы закипел, нужно, чтоб куда-нить стравился давляк. Три возможных места:
1. Форсунки
2. РДТ
3. Обратный клапан в БН.
Лично у мну, наряду с "немощью" БН присутствует косяк с обратным клапаном. Один пень - менять насос, а клапан то в нём... Smile
К тому же, жара спала, косяк временно отступил. gpn
snow02rus
NAUexx писал(а):

А тряпочку мокрую на рампу клал? Smile
Вообще, в этой беде не только БН "виновен"...


Не, я поменял карбовый бензобак с подвесным насосом на инжекторный с погружным и не изменилось ничего вообще facepalm

В моем случае горячему мотору почему-то не хватает бензина которого хватает другим моторам, он максимум потрясётся и глохнет. А после правки прошивки - только изредка "даблстарт", возможно мало добавил Smile
NAUexx
snow02rus писал(а):

Не, я поменял карбовый бензобак с подвесным насосом на инжекторный с погружным и не изменилось ничего вообще


Другим моторам хватает, а твоему нет... значит чавой-та в нём не того...
Значит остались либо форсы (текуть, падлы), либо РДТ почуть стравливает. Чудес то не бывает... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы