Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Испортилась" прошивка?... Не вопрос, недоумение!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> "Испортилась" прошивка?... Не вопрос, недоумение! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 10:33
Ответить с цитатой

Сам не верю, но...! wwow
Авто в профиле, прошивка сдвоенная:
1-ая - J5V13I02 Финал 1,5 от Раулюса
2-ая - J5D13LAI_65 от Анатолия LAI
Обе напрямую от авторов, "левизна" исключена.
Первую залил в 2007 году, вторую "приклеил" чуть позже.
Трабла: до сих пор щасливо катался без проблем, 99% времени ездил на первой.
Первый колокольчик прозвенел ещё в июне, было жарко. После короткой остановки (минут 5-10) завожу, а она чих-пых, схватывает, но на ХХ не выходит, глохнет. "Педалирование" не помогало. Раза с шестого завелась. Забыл. Уехал (на паровозе Smile ) отдыхать.
Вчера поехал кататься (на авто) и... горячая (в диапазоне от 60 до 97 градусов) отказывается заводиться напрочь! wwow lol1
Т.е. схватывает, пока стартёром маслаешь, чой-то колбасится, как стартёр отпустил - тишина.
Ошибок нет, РХХ на пуске - 120 шагов, температуру смотрю и по БК и по показометру, примерно совпадают, напруга при старте по БК "проседает" в пределах нормы (до 10,3 вольт), скидывание-одевание клеммы не помогает, продувка горшков тоже. Зато как только температура ниже 60 - "с пол пинка".
А теперь самое интересное: как только с 1-ой прошивки переключаюсь на 2-ую - заводится легко при любой температуре! wwow
Чо за нафиг? wwow
7 лет ездил "на Паулюсе" без косяков, а тут вдруг он надумал "испортиться"? Не колбаса ведь". facepalm
Чо думаете, други?
Один нюанс... Мой БК (Гамма 312) при отсутствии связи с ЭБУ по К-линии делает недоступным ряд параметров. Дык и вот, заметил такую фигню, что при пуске на "Паулюсе", в моменты проявления траблы БК иногда "отваливается". Что сиё может означать?
PS: забыл добавить... после пуска на 2-ой прошивке, можно снова переключиться на 1-ую, авто едет без косяков!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 11:25
Ответить с цитатой

Иммобилайзера нет?
Может еепром почистить поможет, раз на 2й всё заводится.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 11:51
Ответить с цитатой

Физически иммо стоИт, но не активирован.
Да еепром то потру, не вопрос... Ток вот с какого боку он тут лежит? Pardon
Ну да когда не знаешь чего делать, чо-то делать надо, потру! Smile
Я вобще то хотел на форсунки грешить, когда она зачих-пыхила... Время им подошло "ссатья", жара и всё такое...
Да потом вспомнил, что мой МЗ с жуткой "отрыжкой" при включении зажигания, если б форсы ссались, "пукало" бы в ресивер... Не пукает...
Да и потом, как смена прошивки помогает от "энуреза" форсунок?
Тем более, что софт у прошивок одинаковый.
Да и лень мне с рампой то корячиться, вот и решил себя "уговорить", что дело не в железе. facepalm
Мож зря... Smile Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 12:46
Ответить с цитатой

Сними разьём иммо и посмотри как будет заводится, еепром очистить.
Иммо на девятках четырках 10 чудные вещи творит с эбу, неактивированый тоже.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 13:06
Ответить с цитатой

Попробую, конечно, но... большой я уже, что б в чудеса то верить. Smile
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 13:37
Ответить с цитатой

Приезжала 2114 с непрописаным иммо, заводилась после вынь-сунь предохранителя главного реле. Хозяин даже кнопку прикрутил к преду) Выкинул иммо, всё стало заводится без бубна.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 15:30
Ответить с цитатой

d.dmitry
Не, я конечно, всё про бубны понимаю, но... в описанном тобой случае, подозреваю, запуск вообще блокировался? Т.е. вообще не схватывала?
У меня же вспышки то сразу, с пол оборота... ток вот "разогнаться" до оборотов ХХ не может, стартёр отпускаешь, она секунду-другую калбасится в приступе эпилепсии (того и гляди зубы повылетают... не у неё, у меня Smile ) и глохнет.
Опосля работы пойду, потру ей мозх... Smile
После завтра детей в лагерь повезу, если будет жара, заодно и проверю, чего получилось.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 15:33
Ответить с цитатой

NAUexx, Да припоминаю стартер не крутил)
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 16:31
Ответить с цитатой

d.dmitry
В любом случае, сенкс за участие. Drinks or Beer
Я уж и сам про "уборку" еепром думал, ток вот никак не мог сообразить, чем в этом случае она (чистка) поможет... Pardon
PS: О! Созрел вопрос!
Смотри: выключили зажигание при температуре 90 градусов. После того, как ГР "отпустит" снова включили. Шаги РХХ опять в 120 должны встать?
На Паулюсе в 120 встаёт, на LAI не догадался посмотреть, но подозреваю то же, софт то один.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 9 лет
Сообщения: 7414
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 17:19
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
У меня же вспышки то сразу, с пол оборота... ток вот "разогнаться"

А меточки проверял? Верней задающий шкив на какой зуб смотрит?
Просто была у меня подобная трабла. Срезало отлив на шкиве.
Опять же на другой проге у тебя всё ровно.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 17:32
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Опять же на другой проге у тебя всё ровно.

О! Ключевой момент. Wink
Да и не было предпосылок для "ухода" меток и срезания шпонок.
Однако, проверю. Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 17:36
Ответить с цитатой

NAUexx, На j5v13i02 прошивке рхх120 на пуске стандартно.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2014 11:37
Ответить с цитатой

Это ..опа какая-то! wwow
Докладуюсь... Еепром потереть не смог вчера.
Делал сброс ЭБУ из МТ 1.2.0.9 - ноль эмоций.
ГРМ на месте, давилка в рампе в норме...
Обнаружились ещё моменты, скорее уточнения...
Если глушу авто при температуре 97 градусов, то пока она не остыла до 95 - заводится на любой прошивке.
А вот в интервале от 95 до 60 на Паулюсе не хочет, хоть тресни! lol1
Повторюсь - раньше такого не было!
Ошибок нет, параметры все в норме, после запуска на другой прошивке и обратном переключении на Паулюса всё работает как надо.
Провалов нет, динамика в норме (во всяком случае изменений мой жопометр не чует), аппетит обычный. Чо ей надо? wwow
Оно как бы не напрягает, кнопочку переключения прошивок не сложно нажать... Но, дело принципа! Спортивный интерес, т.с. Smile
Оч хотелось бы понять, почему такая байда стала происходить.
Вот думаю, а что если заново перезалить прошивки? А?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 10 лет
Сообщения: 3002
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2014 23:31
Ответить с цитатой

блин! давно бы почистил ееprom, не помогло-перезалил бы ПАУЛЮСА!!! НЕ ТОМИ- интересно же!! Drinks or Beer Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2014 16:06
Ответить с цитатой

И почистил, и перезалил...
Толку - 0! Razz
Отселева вывод: таки чой-то с "железякой" приключилось. supercool
Сравнил тут прошивки, обнаружил некие расхождения в калибрах именно на режиме пуска и переходе на ХХ.
Есть подозрения, что кой-какие параметры "железа" пришли в край так, что одна прошивка с этим "краем" не справляется, а вторая ещё " терпит".
А именно: подозрения ложаться на форсунки... Ток я заподозрил их в "энурезе", а тут скорее наоборот, - непроходимость. Smile
И под подозрение "попал" ДМРВ... Хоть АЦП и в норме, но... чот чую, что как-то он не того...
Буду проверять... Но не щас... Жарища стоит, жуть! Да и лень пока мне, жду, когда звёзды правильно встанут. Smile
В любом случае, разбираться буду, по резалтам отпишусь. gpn

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2014 09:45
Ответить с цитатой

Доконца ещё не выяснил,но... "дело было не в бабине..." Smile
Вкратце: менял форсунки, но попути решил, что зря...
Скорей всего у меня таким чУдным образом БН на пенсию собрался...
А уж обратный клапан в нём - точно.
Давилку то я первым делом мерял, но вот тут то собака и порылась...
Намерял то я норму везде, но... на горячую!
На холодную же оказалось всё по-другому. facepalm
Пока нет насоса и жара спала, да и замену форсунок "оттестировать" пока не получилось.
Но квест не закончен! Ждите продолжения! Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2014 11:29
Ответить с цитатой

"А ларчик просто открывался..."(с).
Причина банальна до безобразия. facepalm
БН на пенсию....
По порядку.
Имеем различие прошивок на режиме пуска и переходе на ХХ.
Далее, жуткая жара на воле, бенз в баке имеет температуру в районе 30-ти по Цельсию, т.е. ни разу не холодный.
Глушим горячую машину, через пару минут бенз в рампе закипает, т.к. нет протока, т.е. его "обновления" более холодным.
Включаем зажигание и имеем невозможность слабым БН остудить рампу, да с учётом того, что и "свежий" то бенз из бака совсем не холодный, получаем в рампе вместо бенза пары. На них то она и чих-пыхает...
Если на воле не жарко, то этот БН худо-бедно студит рампу, бенз то в баке холодный.
Короче, у кого авто в жару схватывает, но не заводится - менять БН.
А пока не купил БН, а ехать надо поселите в багажнике тряпку и полторашку с водой. Smile
Когда горячая не будет заводиться, смачиваете тряпку водой и раскладываете её по рампе... через 1-2 минуты авто заведётся. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 10 лет
Сообщения: 3002
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2014 20:27
Ответить с цитатой

ну что тут сказать Pardon парняга-красавец Good а сколько давал давляк дохлый БН??
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 09:49
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
а сколько давал давляк дохлый БН??

Если имеется в виду "в стенку", то вот тут то "собака и порылась..." Smile
Когда первый раз мерял, авто была горячей (а чо, логично же: раз баг на горячую, значит и тестить надо на горячую!), намерял 5 очков! Норма же, и все остальные параметры давляка нормальные были!
Ток потом понял, что этот давляк каким-то чудом парами создавался, ибо когда снимал шланг после измерения, ожидал бензинового душа, а был только "пшик" и одна капля. Не придал в тот раз этому значения... а зря.
А вот когда мерял на холодную, то намерялось всего 3,9 очка! И ожидаемо тёк бенз, а не пшик.
Короче, насос не то чтобы совсем труп, но луче поменять. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 10 лет
Сообщения: 3002
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 11:26
Ответить с цитатой

да уж-без пал литру не разберёшся Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2014 23:30
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
да уж-без пал литру не разберёшся

Мотай на ус... особенно про мокрую тряпочку на рампе. Smile
А уж "пал литру" мы лучше в другой ситуёвине употребим! Wink Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 3170
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 12:16
Ответить с цитатой

Такая же фигня у одного моего мотора: горячий мотор не заводится хоть укрутись стартером, но все детали исправны. Решил траблу тупо добавив бензина на пуске. Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2014 10:19
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Решил траблу тупо добавив бензина на пуске.

А тряпочку мокрую на рампу клал? Smile
Вообще, в этой беде не только БН "виновен"...
Бенз в рампе просто так закипеть не может. Давление в рампе после остановки двига должно быть минимум 2.2 очка. При таком давляке и температуре (ну, пускай 95 по Цельсию) он не закипит. Что бы закипел, нужно, чтоб куда-нить стравился давляк. Три возможных места:
1. Форсунки
2. РДТ
3. Обратный клапан в БН.
Лично у мну, наряду с "немощью" БН присутствует косяк с обратным клапаном. Один пень - менять насос, а клапан то в нём... Smile
К тому же, жара спала, косяк временно отступил. gpn

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 3170
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2014 10:58
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А тряпочку мокрую на рампу клал? Smile
Вообще, в этой беде не только БН "виновен"...

Не, я поменял карбовый бензобак с подвесным насосом на инжекторный с погружным и не изменилось ничего вообще facepalm

В моем случае горячему мотору почему-то не хватает бензина которого хватает другим моторам, он максимум потрясётся и глохнет. А после правки прошивки - только изредка "даблстарт", возможно мало добавил Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2014 11:10
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Не, я поменял карбовый бензобак с подвесным насосом на инжекторный с погружным и не изменилось ничего вообще

Другим моторам хватает, а твоему нет... значит чавой-та в нём не того...
Значит остались либо форсы (текуть, падлы), либо РДТ почуть стравливает. Чудес то не бывает... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы