Страница 4 из 5
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Проблема дымления обусловлена перегоранием перегородок поршней.


Скорее всего некачественное топливо и детонация. Зажигание давно регулировал?
Я выше выкладывал фотку своих поршней с разрушенными перегородками. Прошлые хозяева моей машины настраивали зажигание по сапогу, только я начал делать по стробоскопу, но было уже поздно...

Добавлено спустя 42 секунды:

Сан-Саныч писал(а):

Клапана под газ не регулировал я, отъездил 30 тыс как на бензиновой регулировке


От ГБО как раз клапаны прогорают обычно.
Рена
Сан-Саныч писал(а):


Проблема дымления обусловлена перегоранием перегородок поршней.
Фигасе. От чего это могло быть? ГБО?

Клапана под газ не регулировал я, отъездил 30 тыс как на бензиновой регулировке



Зажигание регулировал?
При позднем как раз перегрев и будет, при раннем детонация и опять перегрев и как раз разрушение ЦПГ.
Сан-Саныч
Зажигание на самом деле как-то фигово работало, пробовал по стробоскопу выставить- не тянет, ощущение что слшком позднее, выставил два деления вперед, вроде поехала, детонации нет. Толи грузики в трамблере разболтались толи еще как, х.з, хотя трамблеру всего 2 года, может поменять надо будет
Чтоб добиться детонации на бензине надо выкручивать в плюс до последнего деления, тогда при замере стробоскопом не хватает меток, наверно таки трамблер подыхает.
Так что ездил именно по звуку.
На газу ваще пофиг, как ни крути, детонации не добиться в принципе

Надо наверно будет купить трамблер в сборе и поменять.
Хотя сейчас ясно будет, мотор дымить не будет, карб заработает нормально, на нормально работающем пихле может хватит регулировок имеющегося трамблера
т808
Сан-Саныч писал(а):

Проблема дымления обусловлена перегоранием перегородок поршней.


Что и предполагалось. Pardon
Сан-Саныч писал(а):

постоянно ослабевают клеммы предов,


Стяни их резиновым колечком,например от велокамеры,или аптечной резинкой.
Сан-Саныч писал(а):

Так что ездил именно по звуку.


Вот и убил.ВАЗовские двигатели только у Наиля звенят. hehe
Garik36
т808 писал(а):

ВАЗовские двигатели только у Наиля звенят.


Ну у меня тоже звенит, если поставить зажигание больше +7 градусов и топтать газ при движении в гору на низких оборотах, или энергично стартовать на второй передаче.
т808
Garik36 писал(а):

звенит, если поставить зажигание больше +7 градусов и топтать газ при движении в гору


У тебя теперь есть опыт по замене поршней с поломанными перемычками.
Ну заменишь их еще раз. Pardon
Сан-Саныч
т808 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Проблема дымления обусловлена перегоранием перегородок поршней.


Что и предполагалось. Pardon
Сан-Саныч писал(а):

постоянно ослабевают клеммы предов,


Стяни их резиновым колечком,например от велокамеры,или аптечной резинкой.
Сан-Саныч писал(а):

Так что ездил именно по звуку.


Вот и убил.ВАЗовские двигатели только у Наиля звенят. hehe


За совет с резинками спасибо. Стягивал пластиковыми хомутами, но их неудобно потом скусывать чтоб пред поменять.
Думаю таки надо приобрести новый трамблер и отрегулировать по стробоскопу. Схожу в гараж, заберу стробоскоп, как отдадут машину, выеду и сразу попробую подстроить


Вопрос:
При обкатке на чем лучше поездить, на газу или бензине, хотя бы до первой смены масла?
Моторист сказал что зальет красный Шелл на обкатку, типа недорого и нормальное, мою канистру ТНК20W50 посоветовал либо в анус засунуть либо использовать как розжиг углей для шашлыка, типа слишком густое, после ремонта можно им добить мотор наглухо.
Garik36
т808
Дык я зажигание попозже поставил. Ну и по словам х123ас для выламывания перегородок надо упорно не замечать детонацию довольно продолжительное время.
Так что я думаю, у меня раньше кузов сгниет, чем поршни помрут.
Сан-Саныч
у меня кстати мотор никогда не гремел, ездил довольно мягко, перегревов не было, просто один раз вечером с него попер дым(картерные газы), а до этого ездил и не заморачивался
Рена
Сан-Саныч
На бензине обкатывай.
т808
Сан-Саныч писал(а):

мою канистру ТНК20W50 посоветовал либо в анус засунуть либо использовать как розжиг углей для шашлыка, типа слишком густое


Обкатать лучше на 10W30 или 10W40.
Заменить после 1000 км.
Garik36 писал(а):

не замечать детонацию довольно продолжительное время.


А что именно издает звон ты в курсе?
Сан-Саныч
Моторист сказал что зальет либо 10W40 либо 15W40, сказал оба подойдут
Потом планирую лить 10-15W40 летом, 5W40 зимой, ориентировочно Chevron либо если стану сильно патриотом и черномазая обезьяна не выкинет фортель очередной, то Роснефть, у нас продаются видел запасы еще нулевой синтетики 0W40, сейчас по-моему ее роснефть уже не делает


Звенят, как я понимаю совсем не клапана, а детонирует смесь и долбятся поршня. Я не прав?
т808
Сан-Саныч писал(а):

5W40 зимой


Круглогодично.
Сан-Саныч писал(а):

детонирует смесь и долбятся поршня. Я не прав?


Абсолютно прав! Good
Звенят юбки поршней,как колокольчики,при взрывном характере горения смеси и её ударах в днища поршней.
Сан-Саныч
Понял, значит 5W40 буду лить, полусинтетики навалом недорогой

а 10W40 не пойдет? или она просто менее универсальна?
т808
Сан-Саныч писал(а):

10W40 не пойдет?


Подойдет конечно,но 5-ка во всех отношениях лучше,особенно для новых,или отремонтированных двигателей.
Сан-Саныч
Ясно, спасибо, залью ее.
Suse
.kkursor писал(а):

А потом эти обладатели чужих дверей ходят по месяцу пешком.


мятая дверь в каллино привод к неспособобности передвигаться?
или двери меняют и красят месяц pst

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Сан-Саныч писал(а):

Произвели расточку под первый ремонт, сказали что в принципе можно было и не точить, так как блок даже с остатками хонинговки


330 тысяч пробега ROFL с заливками вместо масла всякого дерьма ROFL ТАЗ не надежен ROFL
Сан-Саныч писал(а):

коленвал не шлифовали, сказали в идеале.


Pardon
Сан-Саныч писал(а):

От чего это могло быть? ГБО?


не от гбо,пропан не склонен к детонациям,за это его и любят,так как мотор не когда не задетонирует на нем...бедная смесь позжет клапана и гбц cry афтоген cry богатая смесь пердеть будет и не ехать cry
под газ вообще то для полноты сгорания смеси,надо уоз ставить на 9 гардусов больше Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Garik36 писал(а):

От ГБО как раз клапаны прогорают обычно.


facepalm причем тут это то... клапана горят от бедной смеси и пофиг,бенз или газ facepalm Smile режет избыток кислорода Smile
.kkursor
Suse писал(а):

двери меняют и красят месяц


Когда их пять
Suse
.kkursor писал(а):

Когда их пять


pst тебя притерли по кругу ?! если так,то ваз тогда бы калину одну тока месяц собирал)))))))))))))) supercool
Сан-Саныч
Suse писал(а):


не от гбо,пропан не склонен к детонациям,за это его и любят,так как мотор не когда не задетонирует на нем...бедная смесь позжет клапана и гбц cry афтоген cry богатая смесь пердеть будет и не ехать cry
под газ вообще то для полноты сгорания смеси,надо уоз ставить на 9 гардусов больше Pardon



Я как раз смесь забеднил до такой степени что машина жрала газа 9 литров по городу...а бензина...10
И откатал так 30 тык. Может это и добило????

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Suse писал(а):


330 тысяч пробега ROFL с заливками вместо масла всякого дерьма ROFL ТАЗ не надежен ROFL

Сан-Саныч писал(а):

коленвал не шлифовали, сказали в идеале.



Понимаешь, это скорее показатель долговечности поршневой и т.п....
В остальном надежность не очень, точнее надежность не самого мотора а надежность резинотехнических изделий.

В целом вазовский самарский мотор имхо очень надежен, в нем только две хреновых детали:
1)шланги-трубки
2)трамблер.
Если поставить импортные шланги и трамблер непаленый найти, вазовский мотор проходит не меньше иностранного, а может и больше
Garik36
Сан-Саныч
Три года назад поменял трамблер, отъездил три года без вопросов, не лазил в него ни разу, и ездил бы дальше, если бы при замене ГБЦ не сломал ухо крепления трамблера facepalm
Сан-Саныч
не, вы мне скажите, могли поршня гавкнуться от того что сильно забеднил смесь или нет? Просто коли сделать расход литров 12, несмотря на то что она переть будет, особого смысла применения газа нет, экономия не шибко большая, а так рубль на километр
Suse
Так и получай......чот расход конский ,не смотря на бедную смесь

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Сан-Саныч писал(а):

не, вы мне скажите, могли поршня гавкнуться от того что сильно забеднил смесь или нет? Просто коли сделать расход литров 12, несмотря на то что она переть будет, особого смысла применения газа нет, экономия не шибко большая, а так рубль на километр

у меня ест 6.7 бенз,газа около 9 .....для производства одинакового количества работы, газа надо сжечь на 15% больше ,физика rlzz при цене бензина 35 рублец и расходе 10 литров ,ты сожгешь 100 км,потратив 350 рублей . На газу с расходом 11.5 литров ,ты ппоедешь 100 км ,потратив 187 рублей ,выхлоп 163 рубля lol1

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Пробеги ино моторов около 120 тыш
.kkursor
Suse писал(а):

у меня ест 6.7 бенз


Ты газа видимо не касаешься вообще.
Я вчера получил на калине в смешанном режиме 6.2 с кондеем, но это вообще газа касаться было нельзя.
Сан-Саныч
.kkursor писал(а):

Suse писал(а):

у меня ест 6.7 бенз


Ты газа видимо не касаешься вообще.
Я вчера получил на калине в смешанном режиме 6.2 с кондеем, но это вообще газа касаться было нельзя.



Вообще поскольку я имею бюджетное иноведро, то могу сравинть.
Нисцан Альмера с мотором 1,5 литра по городу жрет 10-11 литров бензина, а по трассе 4,7-5,5. Чтоб держать такой расход надо постоянно краем глаза косить на компьютер и держать ровно 80-90

Самара карбюраторная на газу как жрала 10 литров по городу,так отчего то ниже чем 9,5 по трассе не снижается, а в среднем то на то и выходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы