franzferdinand писал(а):возникает закономерный вопрос. хороший - это какой?
а вот с этим сложно щас, где взять хороший-равно не палево из подвала Рена писал(а):При разгоне меньше таскает?
при разгоне у меня и с нова на полном стоке никогда не таскало хоть как тапку дави и хоть на каких колёсах.
на подрамнике есно и в помине нет никаких приколов,
авто едет просто ровно всегда, плюсом конешно углы сделал нормальные.Dranik писал(а):
при разгоне у меня и с нова на полном стоке никогда не таскало хоть как тапку дави и хоть на каких колёсах.
Чёж у меня так уводит?
Не с пробуксовкой, но на грани этого или пробуксовка идёт и я не замечаю?
Углы на лазерном стенде делал.Alexandr972 писал(а):у тебя после установки подрамника недостаточная поворачиваемость не возросла?
чесно ничего не заметил подобного.
Alexandr972 писал(а):Сам хочу подрамник только без рычагов вот и спрашиваю?
без рычагов? а имеет ли смысл такой ставить?
ценнег то такой же как у подрамника с жёсткими рычагами а итоги разные совершенно.
у подрамника без рычагов ты только перед свяжешь, ну рычаги поставишь не сток , но это не избавит тебе от сток работы подвески, крабы по сути так же будут и всё тот же большой сайлент в этих крабах, клевки при торможении останутся , ходы даже жёсткого рычага остануться за счёт этого большого сайлента, рычаги хоть и не сток но это не то что у подрамника с жёсткими рычагами.
подумай
себе тоже сначала его хотел, потом передумал, на этом подрамнике что поставил кинематика подвески другая, колесо теперь при старте/торможении не ходит в перёд/назад, подвеска за счёт монолитного рычага стала более собраной, без лишних ходов за счёт отсутствия лишней резины и соединений в рычагах.
вообщем рещультат более ожидаем чем от подрамника по схеме сток.Alexandr972 писал(а):У меня нет занижения, резина на 13, амортизаторы масло- жестче не станет от подрамника? Сайлентблоки ж уходят?
Да на таком конфиге о какой жесткости говорить вообще?))) Сайленты уходят лишь ромашки, а так всё остаётся.Alexandr972 писал(а):а тут того и жди что панель по кускам рассыпится или еще чего
Это не от рычагов, это скорей всего от не правильно подобранных стоекх и пружин, либо просто мёртвые стойки.Alexandr972 писал(а):Опасаюсь что если поставлю в сборе с рычагами чересчур жесткая спортивная телега получится (по плохим дорогам езжу очень часто)
ты маленько не понимаешь что такое подрамник и для чего он нужен и что он даёт.
разберись, далее сделаешь вывод.
не даёт подрамник жёсткости подвески, и не надо думать что если тут будут жёсткие рычаги значит всё подвеска будет дуб, нет, такого не будет и не должно быть вприниципи.
Alexandr972 писал(а):Да, останется гуляние колес за счет резины сайлентов, но уйдет гуляние за счет деформаций и дребезга металла кузова. Пока так думаю.
гуляние колеса на этом сайленте и за счёт более слабой конструкции рачага будут и никуда ты от них не денешься, и тем более не перекроешь это повышенной жёсткостью передка.
х123ас писал(а):Я юзал и тот и тот подрамник, тот который был без рычагов, юзал с треуголками, а они сами по себе спорный элемент, монтировать его куда сложнее. А этот который с автопродуктовскими рычагами, монтируется легко
+много, тоже оценил это, подвеска теперь скидывается на раз=два и так же ставится обратно.
Alexandr972 писал(а): резина на 13, амортизаторы масло- жестче не станет от подрамника? Сайлентблоки ж уходят?
ничего не станет жёстко, тебе уже двое говорят у кого стоит подрамник.
Alexandr972 писал(а):Вместо краба чуть другой сайлент который теперь и в вертикальной плоскости может работать так?
это даже лучше чем краб с его сайлентом.
Alexandr972 писал(а):а тут того и жди что панель по кускам рассыпится или еще чего
х123ас писал(а):Это не от рычагов, это скорей всего от не правильно подобранных стоекх и пружин, либо просто мёртвые стойки._________________
+много Alexandr972 писал(а):А какая масса подрамника с рычагами в целом, примерно хоть?
могу точно сказать, 22кг.
сначала ставим подрамник он лёгкий, потом рычаги вставляем, всё делается на яме в одно рыло.
Alexandr972 писал(а): Каталожный номер хитрого сайлента от ауди известен на случай замены
да с этим проблем нет.
Alexandr972 писал(а):Все идет к тому что нужно покупать и ставить блин заразили
уже давно заказать надо и поставить
Вот тут всё заказываю и ценнег норм и выбор с качеством на уровне.
http://zapavto.com
есть и тюнинг и сток запчасти.
не реклама.Alexandr972 писал(а):22 подрамник с рычагами, и еще плюс защита кг 10 так я понимаю???
22 вроде в сборе, ну даже если нет то защита если алюминий то лёгкая и прочная, если лист 2мм из оцинковки то нет тама никаких 10кг, у меня стоит оцинковка 2мм.
Alexandr972 писал(а):Проблем с номером сайлента от ауди нет в том смысле что разборчиво выбит на сайлентблоке????
да на сайленте есть маркировка, у меня стоит сайлент от производителя Febi.
Alexandr972 писал(а):Стаканы усиливал пластинами- это обязательное действие?
не сказать что строго обязательна НО рекомендации есть при установке подрамника.
я поставил только для себя, да и куплены усилители были за долго до момента покупки подрамника, и даже больше скажу, усилители купил когда о подрамнике даже не думал.
Alexandr972 писал(а):Действительно на них нагрузка возрастает?
Самарским стаканам ничего не страшно, это тебе не калиновские стаканы которые выгинает, на Калины и Гранты кстати с завода уже стоят усилители.
genek163 писал(а):интересно есть приход какой для таких денег
есть, больше скажу это пожалуй одна из самых полезных и действительно действенных железок. Dranik писал(а):одна из самых полезных и действительно действенных железок.
откуда инфа?