Страница 13 из 16
Dranik
Лысик писал(а):

Немало! и кто не компенсировал схождением,часто имели повышенный износ внутрянки покрышки.


ну-да,ну-да.
бабушек слушай больше на лавочке у подъёда и не такое скажут facepalm
наверное у меня какая то особенная подвеска раз такие углы как представлены выше в таблице уже ставятся наверное как лет 6-7 и почему то ни одна покрышка не имеет ни малейшего внутреннего износу,
фантастика? ROFL pst
я же обратил внимание!!!
Dranik писал(а):

прежде чем ставить какие то углы почитал для начала что и как и какие углы для чего нужны и как вообще углы влияют на управляемость, дальше уже сам поймёшь что тебе надо.


статей полно в инете, почитать и понять про углы вообще не проблема пр наличии головы на плечах.
поэтому дерзай,
а ещё лучше когда покатаешь углы хотя бы которые приведены мною в таблице тогда поговорим,
почему хотя бы? потому что могу тебя огорчить наверное но даже при угле развала в -1градус твоим колёсам ничего не будет, фантастика скажешь ты? или всё же спросишь до какого значения можно тянуть в минус передний развал?
если бы позволили болты и стойка я бы развал сделал без раздумья градус и катал бы радостный,НО увы, всего пол градуса cry
Лысик писал(а):

в серийном так:
У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах: угол развала 0°±30′
Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии:
угол развала 0°30′±30′
Отсюда следует,что от 0 надо отталкиваться только под нагрузкой,иначе - от +30 минут.


да не важно мне и тем у кого стоит подрамник какие там углы у заводского авто должны быть, это надо понимать что когда ты ставишь подрамник подвеска авто меняется и прилично и следовательно и углы уже идут свои для данной подвески это факт, в противном случае тебе нормальный развальщик покрутить у виска ,
ты никогда не задавался вопросом почему такие углы рекомендует завод?
задайся и возможно поймёшь.
а потому задайся почему же АП рекомендует ставить минусовой развал и даже это выделило в руководстве.

Последний раз редактировалось: Dranik (13 Апреля 2016 21:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Fray98rus
Лысик писал(а):

компенсировал схождением


что ты имеешь в виду под компенсацией схождением?
Dranik писал(а):

А если внимательно прочесть руководство к подрамнику то там написано, Развал установить -30минут вместо серийного 0 .
дураки писали?


вот оно что. Smile тогда точно пол градуса в минус надо тянуть.
Dranik писал(а):

до +0 05 на сторону вполне норм будет


+0,08 делал всегда. правда после затяжки контргаек немного убегало. вот счас думаю перебирать рейку и ставить десятые усы, чтобы сход проще регулировать было.


кстати, у меня тоже сзади развальные пластины -1 градус. и чет я не заметил внутрянку сожранную Good
Лысик
Dranik писал(а):

это надо понимать что когда ты ставишь подрамник подвеска авто меняется и прилично и следовательно и углы уже идут свои для данной подвески это факт


тогда какого фига они призывают менять только развал,а схождение не трогать?!Кастор поменяли,развал поменяли,кинематику поменяли,а схождение то же оставили.. Даже у задних развальных пластин у хорошего производителя поправлено и схождение,именно чтоб повышенного износа внутрянки не было.
Dranik писал(а):

бабушек слушай больше на лавочке у подъёда и не такое скажут


бабушек у нас мало стало и выходить некому на лавочки cry а слушать мне есть кого, мой развальщик-человек с огромным опытом и такой развал без коррекции и схождения приведет к повышенному износу,это мы с ним обсуждали.И когда последний раз он по моей просьбе ставил развал +10..13 минут без нагрузки,но схождение оставлял в пределах 0-5минут,то предупредил,что пусть не слишком существенно,но внутрянка будет быстрее стираться.
Dranik
Fray98rus писал(а):

что ты имеешь в виду под компенсацией схождением?


когда ставишь угл развала со значением минус то такой угол нужно компенсировать правильным значением схождения, что не получить жор резины.
Fray98rus писал(а):

+0,08 делал всегда.


многовато ИМХО.
Fray98rus писал(а):

правда после затяжки контргаек немного убегало.


гайки и муфту смажь графиткой будет чётче все затягиваться.
Fray98rus писал(а):

кстати, у меня тоже сзади развальные пластины -1 градус. и чет я не заметил внутрянку сожранную


развал в -1градус это ниабчём по сути.
Лысик
Fray98rus писал(а):

что ты имеешь в виду под компенсацией схождением?


уходить от заводского предписания,но куда-не подскажу,тут лучше узнать у того,кто постоянно этим занимается.
Fray98rus писал(а):

правда после затяжки контргаек немного убегало


1-2 минуты не существенно.Больше обычно не убегало.А если убегает,то заново регулировали,пока идеально не будет.
Fray98rus писал(а):

кстати, у меня тоже сзади развальные пластины -1 градус. и чет я не заметил внутрянку сожранную


сс20?
Dranik
Лысик писал(а):

тогда какого фига они призывают менять только развал,а схождение не трогать?!


ага, они тебе должны наверное точные данные приложить ещё к подрамнику а лучше сразу своего мастера прислать ROFL
фигню то не пиши facepalm
они не призывают они советуют сделать так как оно будет лучше с данной подвеской.
Лысик писал(а):

Кастор поменяли,развал поменяли,кинематику поменяли,а схождение то же оставили..


схождение тебе любой грамотный специалист выставит согласно твоему значению развала, это элементарно,
грамотный развальщик видит на экране не только цифры а ещё и зависимость всех значений друг от друга.
и если ты ему скажешь угл развала минус пол градуса то он тебе и сход сделает с учётом данного развала.
Лысик писал(а):

Даже у задних развальных пластин у хорошего производителя поправлено и схождение,именно чтоб повышенного износа внутрянки не было.


ты Америку решил открыть про задние пластины?
дак это уже давно всем известно.
опять же ты с чего решил что сход никто не будет трогать при отрицательном развале?
у меня оно в таблице выставлено с учётом отрицательного развала и это сделал сам развальщик потому что он грамотный человек, я только определялся с конкретными значениями.
Лысик писал(а):

мой развальщик-человек с огромным опытом и такой развал без коррекции и схождения приведет к повышенному износу,это мы с ним обсуждали.


какой такой?
у меня стоит нормальное схождение при данном значении развала, проблем нет вообще никаких, резину на фото видно, этой резе уже сезона 3 точно есть на этих углах.
а ты слушай-слушай своего грамотного мастера facepalm
попробывать только сам не забудь, когда подрамник поставишь.

Последний раз редактировалось: Dranik (13 Апреля 2016 22:03), всего редактировалось 1 раз
Fray98rus
Dranik писал(а):

гайки и муфту смажь графиткой будет чётче все затягиваться


смазано Smile
Лысик писал(а):

1-2 минуты не существенно.Больше обычно не убегало.


у нас стенд как только выкатишь и закатишь может сразу другие значения дать. в этот раз три раза проверять буду hehe
Лысик писал(а):

сс20?


автопродукт. покупал еще тогда, когда сс20 о них и не думал Smile
Dranik
Лысик
Заводские значения Гранта Спорт без подрамника кстати.
есть жизнь на Марсе ROFL
мастеру своему покажи, пускай прослезится.
Лысик
Dranik писал(а):

ага, они тебе должны наверное точные данные приложить ещё к подрамнику а лучше сразу своего мастера прислать


ага,т.е. получается,что два параметра мы тебе зададим,а дальше додумывай сам?!как-то нехорошо.. не в каждом населенном пункте есть грамотный человек,который и остальные параметры сделает правильными! у нас кастора половина не знает,20% знают,но не полезут в него,20% полезут и плюнут,т.к. запутаются и т.п.,только оставшиеся 10% смогут всё правильно выставить! а ты хочешь,чтоб эти люди додумывали то,что не дописал производитель! Автоваз же не плюнул на потребителя,а написал все данные для разной нагрузки!
Dranik писал(а):

опять же ты с чего решил что сход никто не будет трогать при отрицательном развале?


ну вот Fray98rus поставил же развал как рекомендует Автопродукт,а схождение как для обычной машины! Pardon и я уверен,он не один так сделал! Только он решил уточнить,всё ли так и нигде ли не лопухнулся,чтоб сразу поправить,а кто-то уедет и будет ругать развальщика,Автоваз,машину,что не так рулится,как ожидал,не так стоит на дороге и т.п.
Dranik писал(а):

какой такой?


как бы тебе ответить помягче.. 63 Евгений в частном секторе у 3й гор.больницы..чем-то помогло?! думаю нет! мне достаточно того,что к нему запись на пару недель вперед,все довольны и рекомендуют друзьям,оборудование меняет раз в 2-3 года вне зависимости от износа. В гараже всегда чистота,порядок,свободно,с инструментом,оборудованием и машиной всегда вежливо обращается.
Dranik писал(а):

у меня стоит нормальное схождение при данном значении развала, проблем нет вообще никаких, резину на фото видно, этой резе уже сезона 3 точно есть на этих углах.


с каким пробегом за это время конкретно на этой резине?!
Dranik писал(а):

а ты слушай-слушай своего грамотного мастера


взял и ни за что обидел человека cry
кстати,он наши машины с подрамниками делал,был доволен и исполнением и вообще данным изделием.Но параметры ставил по требованию заказчика,ему для чего-то определенного надо было машину построить.
Fray98rus писал(а):

у нас стенд как только выкатишь и закатишь может сразу другие значения дать. в этот раз три раза проверять буду


это не стенд,это наша подвеска и жесткость кузова! мы же с мастером и качали машину,и он снизу на стабилизаторе висел,и вдвоем садились,видно и куда параметры уходят под нагрузкой, и что получается просто от раскачки и устаканивания машины.
Fray98rus писал(а):

автопродукт. покупал еще тогда, когда сс20 о них и не думал


Понял. Почкму спросил..несколько человек,с кем общался,когда себе пластины выбирал,отговорили от АП,у всех стало есть внутреннюю часть. После перехода на сс20 всё нормально стало.На стенде смотрели,у АП как раз только развал был добавлен,схождение нет,а у сс20 и схождение,поэтому на последних и стоят стрелки с направлением установки.АП у них были без всяких стрелок,брали у официалов,год это 11-12 был.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Dranik писал(а):

Заводские значения Гранта Спорт без подрамника кстати.
есть жизнь на Марсе
мастеру своему покажи, пускай прослезится.


И? кастор 2,50 почти,схождение в минусе,а не в плюсе! Вот возможно и компенсировали Pardon
Fray98rus
Лысик писал(а):

это не стенд,это наша подвеска и жесткость кузова!


нене. не только на тазах)
Лысик писал(а):

После перехода на сс20 всё нормально стало.


эт да. у меня всегда была подвеска ниже стока. может поэтому не хавало.
и, отрицательно отношусь к тем, кто ставит какие то бешеные -3 или даже -4 градуса развала сзади. страдает то еще и схождение. и фиг знает, как оно себя поведет на загруженной/разгруженной оси на неровностях.
Лысик писал(а):

ну вот Fray98rus поставил же развал как рекомендует Автопродукт,а схождение как для обычной машины!


не. мне еще не пришел подрамник cry в ожидании. да и сессия сейчас, по выходным работаю. вот и надеюсь, что к этим выходным придет. а пока смотрю чего-как, чтоб потом не бегать со словами "какие углы нужны" и не гуглить весь день.
а так, как делать буду развал сам, и не на кого ругаться будет 63

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

так, ладно. кастер 2 градуса, если выйдет (ну или около того).
развал -0.30, а сход то какой по итогу посоветуете? Smile +0,03?
Лысик
Fray98rus писал(а):

нене. не только на тазах)


значит стенд! Smile куда я езжу,он показывал даже на бюджетной ино,там от перекатки или нагрузки так сильно не убегают параметры.
Fray98rus писал(а):

и, отрицательно отношусь к тем, кто ставит какие то бешеные -3 или даже -4 градуса развала сзади. страдает то еще и схождение. и фиг знает, как оно себя поведет на загруженной/разгруженной оси на неровностях.


ну они обычно думаю только о том,чтоб колесо арку не цепляло hehe там уже не красивое занижение,а безумное опускание Razz
Fray98rus писал(а):

делать буду развал сам


Good Good
Dranik
Лысик писал(а):

получается,что два параметра мы тебе зададим,а дальше додумывай сам?!как-то нехорошо.. не в каждом населенном пункте есть грамотный человек,который и остальные параметры сделает правильными!


это уже не их проблемы,
они тебе продали а дальше ты делай что хочешь, и если ты не можешь найти грамотного развальщика то это не их проблема.
а при грамотном развальщике ему и говорить не надо какие углы ставить, увидив подрамник тебе и так поставят что надо.
Лысик писал(а):

а ты хочешь,чтоб эти люди додумывали то,что не дописал производитель!


это не просто люди, это специалист который знает об углах всё и о том какой угл для чего ставится.
Лысик писал(а):

ну вот Fray98rus поставил же развал как рекомендует Автопродукт,а схождение как для обычной машины!


кого он сделал? wwow facepalm
ты вообще внимательно читаешь или с конца начал?
думаю пятые шайбы воткнуть, развал счас делал всегда 30 минут, думаю может -30 сделать или сколько выйдет на этих болтах. хотя у соседа -1 градус вышел)

сход 3 минуты, как я понял, лучше, чем 13?)
а ещё у него и подрамника то нет ROFL pst
ладно, заберу, видно будет
Лысик писал(а):

как бы тебе ответить помягче.. Евгений в частном секторе у 3й гор.больницы..чем-то помогло?! думаю нет!


ты чо бухой чтоли? или прикалываешься? cry
Dranik писал(а):

какой такой?


фраза КАКОЙ ТАКОЙ спрашивалось у тебя про развал из данной цитаты
Лысик писал(а):

мой развальщик-человек с огромным опытом и такой развал без коррекции и схождения приведет к повышенному износу,это мы с ним обсуждали


Pardon
Лысик писал(а):

с каким пробегом за это время конкретно на этой резине?!


на данных углах я тебе уже написал ежу лет 6 точно, на этой резине 3 сезона точно, тысяч 25 будет точно,
по фото видно износ передних колёс равномерный без закосу , высота протектора уже заметно ниже чем у задних колёс это к слову что износ резины уже имеется .
Лысик писал(а):

взял и ни за что обидел человека


да чо мне до твоего человека,
у меня перед глазами Ваз 2115 9 лет отроду над котором ставятся эксперименты только в путь, я на стенде был на этой 2115 уже столько раз сколько ты ещё не скоро наберёшь и всё потому что просто интересно играться, а ты мне про своего грамотного специалиста facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Лысик писал(а):

И? кастор 2,50 почти,схождение в минусе,а не в плюсе! Вот возможно и компенсировали


учи теорию установки углов товарищ, ты попался ROFL
Лысик писал(а):

схождение в минусе,а не в плюсе!


ты даже не знаешь что даёт нам минусовой сход и плюсовой, а я про это тут писал уже так то.
читай -читай и ещё раз читай, внимательно только и начни только с начала темы, так будет понятнее понять суть всего .
Drinks or Beer

Fray98rus писал(а):

мне еще не пришел подрамник


не обращай внимание,
Лысик
у нас сегодня не в духе, строчки перекидывает в глазах hehe
Fray98rus писал(а):

а сход то какой по итогу посоветуете? +0,03?


перед тобой же есть мои значения, которые откатанные годами.
не веришь, перед тобой значения Гранты Спорт заводские, ставь по ним.

Последний раз редактировалось: Dranik (13 Апреля 2016 22:49), всего редактировалось 1 раз
Лысик
Dranik писал(а):

это уже не их проблемы,
они тебе продали а дальше ты делай что хочешь


замечательная идеология! "мы не хотим дальше думать и давать рекомендации по установке углов,совокупляйтесь сами" facepalm
Dranik писал(а):

кого он сделал?
ты вообще внимательно читаешь или с конца начал?


по диагонали! Razz
не сделал,сказал своё видение и спросил мнения! Smile
Dranik писал(а):

ты чо бухой чтоли?


стекл как трезвышко! gpn
Dranik писал(а):

или прикалываешься?


да не,серьёзно тебя не так понял.. просто бывают такие люди,которые известны не только в соседних регионах,но и по всей стране,думал ты к этому спросил! Drinks or Beer
Dranik
Лысик писал(а):

по диагонали!


я заметил hehe
Drinks or Beer
без обид, не поленись вечерок потратить на изучение установки углов колёс, интересного много чего узнаешь.
Fray98rus


интересно, что коды не работают Smile говорит обратитесь позже. ни на защите, ни на подрамнике. Но я уверен, что это оригинал.
Диски с покраски не пришли... придется на треногах на работе менять подрамник, если время будет)). еще думаю перебрать рейку и усы 2110 воткнуть с наконечниками.
Лысик
Fray98rus
Good защита алюминиевая ,да ? сколько она по факту в мм?
Fray98rus писал(а):

думаю перебрать рейку и усы 2110 воткнуть с наконечниками.


короткую не хочешь ставить?
Fray98rus
Лысик писал(а):

короткую не хочешь ставить?


не. когда-то смотрел, дорого выходит. думаю втулку из канистры или похожего материала воткнуть, чтоб люфтов не было(кстати, обсудил бы колхоз этот стоит ли?).
Лысик писал(а):

защита алюминиевая ,да ?


ага. на вид так и есть, 4мм. не мерил, если честно. а счас уже она в сервисе. может завтра замерю. интересно, ровно ли встанет Smile

удивительно, что с порванным пыльником, у меня рейка очень легкая. конечно может сухарь там еще болтается, но... с такими же стуками у знакомых руль туже. опоры уже и сс20 квин были и эволексы. руль относительно легкий)) а сосед купил рейку автоваз. поставили. побегала немного и застучала. поэтому новую брать не хочу. моя с экспортной девятки.
ТЕВ
Fray98rus писал(а):

ага. на вид так и есть, 4мм. не мерил, если честно. а счас уже она в сервисе. может завтра замерю. интересно, ровно ли встанет


я замерял, получилось 4мм. а ровность зависит как ты остальные отверстия насверлишь
Fray98rus
ТЕВ писал(а):

ровность зависит как ты остальные отверстия насверлишь


Где насверлю? У меня она уже прикручена.
ТЕВ
Fray98rusу меня было просверлнно только два передних отверстия, остальные сверлил сам после установки подрамника на машину по месту
Fray98rus
Замерил. 4мм.
Почти поставил. Проблема - уши рычагов пришлось сжать немного. Изза этого рычаг плохо идет. Но справимся Wink
Dranik
Fray98rus писал(а):

еще думаю перебрать рейку и усы 2110 воткнуть с наконечниками.


обломаешься с усами 2110, у них чуть гиб другой, и при ходах подвески и работе рулём они будут задевать за края проёма рулевых тяг.
х123ас
Dranik писал(а):

обломаешься с усами 2110, у них чуть гиб другой, и при ходах подвески и работе рулём они будут задевать за края проёма рулевых тяг.


+1, видел такое на машине.
Fray98rus
Dranik писал(а):

обломаешься с усами 2110


xpert ставил. говорит норм. посмотрим.
Dranik
у тебя не было проблемы с шайбами кастера?
Пока только слева рычаг впихнул. в общем нижняя шайба нормально в лунку садится, а верхняя получается в сторону минусового кастера смещается. т.е. сайлент не вертикально, а от машины выворачивается сверху. когда затягиваю, ощущение, что шайба просто по диагонали тянется и все.

еще начал вторую сторону ставить - уши рычага не совпадают отверстия где то мм на 5. такое ощущение что сам кузов смещен(у ранних зубил левое колесо из арки вылет больше почему-то. не на одной замечал это. на узких колесах не видно, а на широких сразу обращаешь внимание).
Dranik
Fray98rus писал(а):

у тебя не было проблемы с шайбами кастера?


какие например?
там всё просто как автомат калашникова.
единственный прикол это рычаг не так прям взял и встал на своё место по своим двум точкам крепления, иногда надо как бэ "натягивать" рычаг на свои посадочные места, но и с этим проблем нет.
Ставил подрамник один, потом снимал, потом опять ставил, проще пареной репы.
Fray98rus писал(а):

еще начал вторую сторону ставить - уши рычага не совпадают отверстия где то мм на 5


прочитай внимательно мой первый пост и сделай всё так же и возможно проблем не будет.
В установке подрамника есть свой секрет так сказать,
если ставить подрамник путём наживил переднии болты на крабы и дальше заводим подрамник на проушины рычагов на кузове тут задница сразу будет и отверстия не совпадают и такое очучение что подрамник короче чем надо,
но когда подрамник одеваешь равномерно на свои точки крепления то подрамник встаёт как по маслу и размеры и отверстия сразу совпадают с точностью до миллиметра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы